BMW 530d
Привет, привет!
Yе прошло и года, как я сменила трешку-компакт 2004 года выпуска на более солидную, офигительно красивую и более шуструю пятерку в последнем кузове. (отзыв о компакте можете прочитать в соответствующем разделе))
Я долго и упорно продавала компакт.. потому что хотела мерсовскую С-шку-купе..
в марте продала.. и началась эпопея с выбором... На самом деле выбор был между 3 машинами - мерсовским CLK, и БМВешными ХЗ и собственно пятеркой.. причем, пятерка была на последнем месте по желаемости..
м-да.. так вот.. выбирала три месяца.. не было ничего стоящего.. а подход был следующим - натюрлих, максимум комплектации, обязательно наличие навигации, ну конечно, при минимуме средств.. да еще и цвет я хотела только черный.. Смотрели машины на немецком сайте.. кстати, все свежие машины побывавшие и имеющиеся в наличии в нашей семье куплены через этот сайт..
ну вообщем, купили мы 5-ку.. на удивление быстро ее доставили, буквально в четверг отправили в Германию деньги, а в следующую субботу я уже собственноручно забирала Его из порта. Меня жутко пугали возможной тягомотиной в порту - но я управилась в общей сложности часа за полтора. депозит был положен, страховка оформлена заранее, так что никаких проблем с получением машины не было.. правда, все удивлялись, что я взялась за это.. Но как иначе - это же МОЯ машина!))
Села в порту в Него.. ручонки дрожат.. ноги приплясывают от волнения... но это, конечно, офигенная машина.. Красивый, быстрый.. при выборе я уперлась - не хочу 520 или 525, только 530. и без вариантов брали дизель.. м-пакет, м-подвеска, пороги, руль и диски - все с м-вскими значками.. спортивные сиденья, серый кожаный салон..вообщем, машина -красивая нереально..кто понимает - оценит..
Наверное, именно такую машину я и ждала.. БМВ-шная чуткость управления, нереально легкий разгон, малое потребление топлива.. что еще надо для счастья? конечно, она больше компакта, и честно признаюсь - до сих пор не до конца чувствую габариты, но выручает парктроник, поэтому размер не является проблемой.. красота, без сомнения, требует жертв.. 18-диски, вкупе с низкопрофильной резиной требуют аккуратного вождения.. потому что жалко попортить диски, да и не дешевые они.. а м-овский бампер заставляет думать о том, куда ты забираешься.. не съедешь ли ты потом с этого поребрика без бампера..
Кстати, была проблема с постановкой на учет. МРЭО при таможне не работало - поехала в коммерчческое.. а они не смогли увидеть номер двигателя и отправили к дилеру за справкой о соответствии. получила, поставила на учет. езжу..
На СТО показало ошибку - не работал клаксон. ошибку сняли, но через какое-то время крякалка и какой-то полу-полулокер умерли.. заказала, жду на следующей неделе - буду менять. а также уже пришлось купить тормозные колодки, диски и датчики - сказали, очень большой износ..
Машинка к приезду в Россию прошла уже 107 тысяч. но все кто видел -ходили и поражались - выглядит абсолютно как новая.. что еще? конечно, она не в топовой комплектаци - нет люка, нет CD-чейнджера, нет регулировки поясничного отдела в креслах.. но в принципе, это уже придирки сибарита..
ЭТА МАШИНА СТОИТ ТОГО, ЧТОБЫ ЕЮ ГОРДИТЬСЯ..))))))))
Достоинства:
Недостатки:



