15 апреля 2008

BMW 525i

Сразу хочу сообщить,что речь пойдет о служебном авто.Но поскольку машина практически круглые сутки в моем распоряжении,то говорю о ней как о своей.Катаюсь на ней чуть больше года,поэтому кое-какие впечатления уже есть.Сам я давний поклонник этой марки.Мой личный бумер довольно пожилой-Е39,528-я 1996г.выпуска,так что сравнения напрашиваются сами собой.Е-60 в комплектации бизнес+,из желаемого нет только телевизора.Мои наблюдения таковы:восприятие этих авто сильно зависит от цвета(дизайн Е60 довольно спорен),а также от размера и дизайна колес.R-18 смотрятся очень прилично,но питерское бездорожье убивает их нещадно!

Но даже на 17-х колесах ездить с комфортом трудно,а на ранфлэтовских родных вообще очень жестко,шумно и к тому же недешево(покрышка стоит почти 18тыс.руб.)Прошлым летом я умудрился на трамвайных рельсах порвать боковину такой шины(уворачивался от маршрутной Газели),поэтому и узнал стоимость этих замечательных колес!По эргономике претензии таковы:отсутствуют передние подстаканники,нет конкретного места для очков, кармашки в дверях полное недорозумение.В остальном вроде все соответствует заявленной цене.Передние кресла-песня,кто в таких сидел,я думаю,согласится со мной.

К нефиксируемым поворотникам и дворникам привык быстро и считаю их вполне удобными в пользовании.Радует датчик дождя,по здешним дождям работает супер!Тем,кто боится заднего привода,скажу,что проблем с зимней ездой ни в городе ни за городом нет никаких.Ставьте нормальную резину и вперед!Самой большой проблемой этой модели считаю неудачную программу работы АКПП.Чтобы ехать бодро в городе,приходится постоянно продавливать педаль газа до кикдауна!На моей старенькой Е39 автомат работает намного удобнее,хотя и ступеней в нем меньше,да и лошадок в моторе тоже.

Я консультировался с грамотными людьми на предмет смены программы в АКПП,но меня уверили, что немцы никакой альтернативы не предлагают.Но я надежды не теряю!Кстати,о 530й я такого не слышал,скорее всего,там мощь мотора все подобные недостатки нивелирует.А в целом машиной очень доволен,во многих вещах считаю ее эталоном!Удачи всем фанатам бимеров на дорогах и за их пределами!



Совет автора покупателям BMW 525i 2000 г

Можно прочитать кучу всего об этой машине,но личный опыт ничем не заменить!Однозначно надо попробовать!
Еще советы

Достоинства:

  • Рулевое с переменным передаточным числом - ВЕЩЬ!
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14954
    Комментарии34 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 15 апреля 2008 в 21:15
    сиденья и правда порадовали-сел-влился!
    0
    НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 16 апреля 2008 в 02:02
    Рассмаривали 5 -серию в качестве покупки и случайна в багажнике около запаски увидели приныканую полторашку разливного масла. Пробег на авто 185 тыс. Какой у нее реально расход масла . Масло все таки не А-8( типа камазовского). Сиденья конечно это здорово,НО долив масла постоянно в машину-- это такой геморой. У нас была такая, надо срочно ехать , а масло на кончике щупа.Все приплыли!
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 16 апреля 2008 в 06:43
    Рассмаривали 5 -серию в качестве покупки и случайна в багажнике около запаски увидели приныканую полторашку разливного масла. Пробег на авто 185 тыс. Какой у нее реально расход масла . !

    Все зависит от стиля езды, если дрыгатель в норме и машина была в хороших руках, то расход максимум будет до литра на 1 тыс. км.и то если ей педалить с фанатизмом.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 16 апреля 2008 в 14:20
    Масло и у меня в багажнике лежит. Причина проста - во время замены все влить не удалось, остатки - подарок, типо на долив. Так что по расходу можно не парится, если за машиной следили и в драге не участвовали teeth Моя е39 в межсервисный интервал (по компу), а это около 20 тыс.км ни разу масла не попросила!
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 17 апреля 2008 в 03:35
    Никогда не водил бэхи, но много слышал о них. Не привычно, что БМВ тупит...даже на автомате, всё равно странно - это же БМВ.
    У меня старый "галант" с 2.5 и автоматом(пробег за 200т.км.) и не тупит -очень быстрая машина. Нет, не поймите не так: БМВ гораздо лучше "галанта" поэтому странно.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 17 апреля 2008 в 09:01
    Я чето непойму - отзыв по какой машине? В 2000 году E60 не было.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 17 апреля 2008 в 10:10
    Аффтар год не правильно написал, вот модератор не ту картинку и поставил. В моем отзыве по бэхе е39 он наоборот картинку е60 выставил teeth
    Тупит по сравнению с 528 бэхой. По сравнению с е39 528 может казаться, что тупит. Ибо у 528 объем и момент больше, передач пять, они короче. А на е60 мотор подзадушен ради экологии и экономичности. Так что допускаю, что тупит.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 17 апреля 2008 в 13:06
    Так что по расходу можно не парится, если за машиной следили и в драге не участвовали teeth Моя е39 в межсервисный интервал (по компу), а это около 20 тыс.км ни разу масла не попросила!

    Ну 20 тыс. км на масле при нашем бензине-это геройство. А вообще это маркетинговый ход и тут даже спорить смысла нет. Я тоже изначально думал как и Вы, но потом стал менять масло примерно тыс. 10 км.Дилер рекомендует через 10 тыс.
    А угар у Вас есть, просто Вы это не замечаете и видно в педальку жмете без фанатизма.
    0
    НаFord Focusизменен 17 апреля 2008 в 18:07
    Рассмаривали 5 -серию в качестве покупки и случайна в багажнике около запаски увидели приныканую полторашку разливного масла. Пробег на авто 185 тыс. Какой у нее реально расход масла . !

    Все зависит от стиля езды, если дрыгатель в норме и машина была в хороших руках, то расход максимум будет до литра на 1 тыс. км.и то если ей педалить с фанатизмом.



    Литр на тысячу для гражданской машины - перебор.
    У меня 1 литр на тысячу ела гоночная машина (движок 1,6 - 165 л.с. и то если выходить за 5000 оборотов) с учетом увеличенных расстояний между цилиндром и поршнем.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 18 апреля 2008 в 06:14
    Эти машины любят масло, там даже по паспорту расход может быть до 1 литра на тыс. км.
    0
    изменен 18 апреля 2008 в 10:41
    Эти машины любят масло, там даже по паспорту расход может быть до 1 литра на тыс. км.

    Так и есть, но только по паспорту к моей - до 700 гр./1000 км. На расход масла действительно влияет то, как много ездишь на высоких оборотах.

    Ну 20 тыс. км на масле при нашем бензине-это геройство. А вообще это маркетинговый ход и тут даже спорить смысла нет.


    Тоже задавался этим вопросом, консультировался у мастеров в специализированном сервисе. Здесь следующая ситуация: 20 тыс.км. -межсервисный пробег ТОЛЬКО на масле Long Life, кот. продаётся у дилеров с клеймом BMW LL (хотя производитель Castrol). Стоит он очень не ки$ло у дилеров - больше 2 т. руб. за 4 литра, т.ч. исходя из цены экономии от более редкой замены сильной не будет. Какой его расход между заменами - не знаю, не заливал. Есть и альтернатива: Сastrol Long Life с допуском BMW (видел такое в продаже, но давно) - сам не экспериментировал. На своей меняю раз в 12-13 тыс.км.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 18 апреля 2008 в 11:02
    Да это кастрол синтека, БМВ изначально рекомендуют масло кастрол.Дело ваше, но это моя не первая машина и могу вам смело заявить, что лучше менять чаще.ИМХО. 2тыс. за 4 литра у дилера это норма.
    0
    НаAcura TSXизменен 18 апреля 2008 в 11:26
    Рассмаривали 5 -серию в качестве покупки и случайна в багажнике около запаски увидели приныканую полторашку разливного масла.


    ну все, пестес.Бежать от такой машины и без оглядки!! teeth teeth teeth
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 18 апреля 2008 в 11:33
    а сколько 3-ха бмв жрет с мотором 2.5 или 2.0? кто-нибудь в курсе? 3-ка в самом последнем кузове.
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 18 апреля 2008 в 11:59
    а сколько 3-ха бмв жрет с мотором 2.5 или 2.0? кто-нибудь в курсе? 3-ка в самом последнем кузове.

    e90 в городе 320 где то 10 - 11 confused
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 18 апреля 2008 в 12:36
    а сколько 3-ха бмв жрет с мотором 2.5 или 2.0? кто-нибудь в курсе? 3-ка в самом последнем кузове.

    e90 в городе 320 где то 10 - 11 confused

    если брать трешку и есть финансы, то нужно брать 2,5 литра. Для нее самая тема.
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 18 апреля 2008 в 12:42
    ребят, а хочу брать 3-ку, то в следущем году, осенью наверно! надеюсь новая 3-ка к этому моменту не выйдет с удорожанием на несколько тысяч у.е teeth но, вот я неправильно у вас спросил, меня не расход топлива особо интересует, а расход масла на 1000 км. Сам я никогда не ездил на БМВ, просто нравится по дизайну очень мне эта машина, прям любовь давняя к ней. Катался пару раз, но это в целом не дало полного представления. И такой вопрос еще, а брать такую машину (2.5 литра ) лучше с автоматом или на ручке? На сколько автомат убивает драйв? Еще смотрю в сторону БМВ 130 i. По деньгам даже лучше, но смущает невыразительные передние фары! Просто , если каждую 1000 км надо доливать по литру масла, то мне не очень такой вариант нравится. Дело даже не в деньгах, а в подходе к потребителю!
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 18 апреля 2008 в 13:02
    а сколько 3-ха бмв жрет с мотором 2.5 или 2.0? кто-нибудь в курсе? 3-ка в самом последнем кузове.

    e90 в городе 320 где то 10 - 11 confused

    если брать трешку и есть финансы, то нужно брать 2,5 литра. Для нее самая тема.

    ну смотря для чего машина нужна... я например восновном по пробкам стою smile
    в гонках участвовать не надо...2.0 вполне хватает...


    про расход масла... у 2.8 расход был... но не такой катострафический... между обслуживанием подливать не приходилось...
    0
    НаBMW 5-серияизменен 18 апреля 2008 в 23:29
    Автору писания. Год указан 2000, Е60 если только сам собрал. Двигло в 2.5, выдает 193 лошади. Остальных видимо пригнал с пастбища.

    Теперь по маслу. У меня после покупки машины, брала масло 1 литр на 3 тысячи км. при условии, что ехал почти весь путь от 140 до 200 км/ч. Путь был проделан из Минска в Форос, с заездами в пару побочных городов. (Точнее весь путь занял 2 тыс км, и на месте накатал еще). Трасса Киев-Одесса супер. При езде по городу с частыми и резкими ускорениями брала 1 литр на 4,5-5 тысяч км. Теперь самое интересное. Зимой сделал разкоксовку двигла и принудительную чистку топливной системы сразу (у нас стоит 85$), по времени на V-образник 8 цилиндров, порядка 4 часа. Проехал по городу в прежнем режиме 1,5 тысячи км и прошел по трассе почти 1 тысячу км на вышеуказанных скоростях. Ехал специально так, чтобы проверить. Масло стоит на прежней отметке. Если и ушло, то порядка 50-100 грамм. Сейчас залил "Магнетик" 5-40 - синтетика. Из плюсов вышепроделанной операции, хочу отметить, что реакция на педаль газа стала еще более чувствительной, и субьективно машина еще веселей стала. Хотя, может так кажется. Тихим шагом и до этого не страдала.
    0
    изменен 18 апреля 2008 в 23:31
    разкоксовку двигла - это как ?
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 19 апреля 2008 в 05:50
    ребят, а хочу брать 3-ку, то в следущем году, осенью наверно! надеюсь новая 3-ка к этому моменту не выйдет с удорожанием на несколько тысяч у.е teeth!

    Артем, драйв не убьет акпп на 2,5 литрах на трешки, зачем тебе МКПП в пробке.Думаю одна секунда тебе ничего не даст., а 2,5 литра очень в тему.
    По расходу масло-в любом случае при покупке новой машины каждый производитель страхует себя и пишет максимальный показатель ИМХО и не факт что машина будет брать до литра масло.Но к расходу нужно будет готовым, он будет в любом случае.
    По поводу 130, хорошая лапочка, но на любителя, при следующей продажи надо будет в цене рухнуть хорошо, так как такие машины для спокойной езды не берут.
    0
    НаBMW 5-серияизменен 19 апреля 2008 в 11:04
    Это, выкручивают свечи, заливают специальную химию туда. Ждут от 1.5 и более часов. Потом полученную жижу вытягивают оттуда. Закручивают свечи. Делают принудительную чистку топливной системы. Катаешься после этого до 300 км, меняешь масло. Все, цикл завершен. По рекомендации делаешь раз в год, можешь два. Это, как ездишь. Раньше на свои машины делал только чистку инжектора переодически. Теперь и это включил. И многие знакомы мои сделали на различных машинах. Результат одинаковый у всех. Хуже не стало это точно.
    0
    был 4 часа назад
    НаFord Fusionизменен 19 апреля 2008 в 11:19
    Это, выкручивают свечи, заливают специальную химию туда. Ждут от 1.5 и более часов. Потом полученную жижу вытягивают оттуда. Закручивают свечи. Делают принудительную чистку топливной системы. Катаешься после этого до 300 км, меняешь масло. Все, цикл завершен. По рекомендации делаешь раз в год, можешь два. Это, как ездишь. Раньше на свои машины делал только чистку инжектора переодически. Теперь и это включил. И многие знакомы мои сделали на различных машинах. Результат одинаковый у всех. Хуже не стало это точно.
    Дык это раскоксовка колец!А вот как двигло раскоксовать? confused
    0
    НаBMW 5-серияизменен 19 апреля 2008 в 22:49
    Я не знаю, как тебе, и что разкоксовать, и какое двигло, и как ты понимаешь это, но здесь результат. Да, колец, и все очень эфективно. И предупреждаю сразу, если будут умники, как всегда на этих сайтах бывают, что это реклама, и всякая труха., я пошлю к ... сразу. Пусть банят потом.
    0
    изменен 19 апреля 2008 в 23:23
    Я не знаю, как тебе, и что разкоксовать, и какое двигло, и как ты понимаешь это, но здесь результат. Да, колец, и все очень эфективно. И предупреждаю сразу, если будут умники, как всегда на этих сайтах бывают, что это реклама, и всякая труха., я пошлю к ... сразу. Пусть банят потом.


    Чего так зло ? smilesmilesmile
    0
    НаBMW 5-серияизменен 20 апреля 2008 в 08:05
    Просто часто много бывает критиков, которые ничего не делали, а начинают учить или все на рекламу пихать. А так я добрый. tongue
    0
    был 4 часа назад
    НаFord Fusionизменен 20 апреля 2008 в 09:00
    Теперь самое интересное. Зимой сделал разкоксовку двигла и принудительную чистку топливной системы сразу (у нас стоит 85$), по времени на V-образник 8 цилиндров, порядка 4 часа.
    Уважаемый,а это не Вы писали?Тогда-извините!Вы тычете носом автора,а сами,при подобном,злитесь! biggrin Проблема забивания магистралей на двигателях с большим пробегом имеется.Особенно,если заливали в него всякую дрянь!И тот,кто додумается,как её решить(особенно не разбирая двигатель)-заработает на хлеб с маслом. biggrin
    0
    был 3 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 21 апреля 2008 в 09:32
    Лей 0-ку и меняй её каждые 10 тыс км и ничего раскоксовывать не придется. От Кастрола 10-60 очень много кокса образуется.
    А так .. по сути дела за 10-12 тыс я доливаю не больше 1л. Езжу постоянно на оборотах и только на Мобил 0-40.
    Ракоксовку не разу не делал за 60 тыс пробега и делать не собираюсь. Я считаю что не нужно мешать работать тому, что хорошо и исправно рабоотает. Форсунки тоже не промывал не разу. А если и буду мыть, то только с их снятием и ультрозвуком в камере. Чтоб видеть, которая из них 3.14здит.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 21 апреля 2008 в 10:48
    Маркетинг тут не причем, за всей хренью, что с движком творится следит компьютер. Он и отмеряет интервалы между ТО. Гоняешь ты постоянно в режиме 5000-6000 об/мин - раньше зеленые риски крнчатся, если поспокойней то и 30 000 км интервал не предел. Я ездил в принципе спокойно, но все относительно. На работу и обратно по кольцевой, скорость 140-200 км/ч. По городу периодически выкручивал до ограничителя, но так, озорства ради teeth
    Так что бэха машина отличная, брать но внимательно выбирать, если б/у. А если новье и денег хватает - брать однозначно! 2 литра на е90 по городу хватит и на трассе не обосрется, но для драйва 2.5 в самый раз. А 3 литра для человека, котороый на BMW вообще не катался - эт перебор! Чревато, однако повреждениями кузова и конечностей cry
    0
    изменен 21 апреля 2008 в 12:22
    мулька

    Но к расходу нужно будет готовым, он будет в любом случае.

    +1.Из мнений многих людей и отзывов слышал то же самое. Рядная шестерка - в неё технологически расход масло заложен. А у кого ноль ест от замены до замены - .... Промолчу, никого обижать не хочется.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 21 апреля 2008 в 12:36
    . А у кого ноль ест от замены до замены.

    Я в эти сказки ваще не верю, так говорят люди которые знают о этих машинах по журналам.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 21 апреля 2008 в 15:30
    Расход масла будет у любой машины, вопрос в том, насколько большой? Есть у кого литр на 10 000, а есть у кого литр на сотню teeth
    0
    НаBMW 5-серияизменен 21 апреля 2008 в 18:41
    Лично я ерунду не бодяжу в двигло. Заливал 0-40, теперь залил "магнетик" 5-40. Не считаю, что это дрянь. Кокс сделал, и доволен. Высказал свое мнение, и что получилось. А дело каждого, делать или нет.
    0
    НаToyota Hiluxизменен 26 апреля 2008 в 17:00
    BMWод писал(а):
    . А у кого ноль ест от замены до замены.

    Я в эти сказки ваще не верю, так говорят люди которые знают о этих машинах по журналам.

    это точно-литературные владельцы0
    0
    Добавить комментарий