19 июня 2007

BMW 5-серия

По истечении 2ух лет эксплуатации своего автомобиля решил добавить еще один отзыв.



И так! Атомобиль BMW 523i E39 - кожа, ксенон, люк и.т.д. на данный момент пробег 254000 км.
За все время автомобиль ни разу не подводил, за исключением лопнувшего патрубка на термостате (цена вопроса 450р и работа 300р), хотя сам виноват! Менял на зиму антифриз и термостат, а патрубок этот не стал, ну да ладно.



Про комфорт и ездовые качества автомобиля писать не буду и так все понятно.
Хочу сказать про надежность! Если надумали покупать BMW не слушайте ни кого, кто говорит про хилую подвеску и.т.д. - ВРАКИ! Заверяю со всей ответственностью! Каждый год, а именно летом трачу 34000 р. это примерно 100 долларов в месяц надо отложить (один раз не сходить с друзьями в кабак) и про ходовую забываю напроч!



Расход бензина 15-15,5 город и 9-11 трасса.Это при таком весе и моторе в 170 л/с! С электрикой проблем не было вообче! Конечно если человек купил автомобиль года так 2002-2003 за 16000 долларев, а потом у него глючат мозги и там все остальное, то надо делать выводы.



Единственный совет покупателю,трезво подходить к выбору автомобиля. Запомните раз и навсегда дешево и качественно не бывает! Сейчас вот думаю либо новый кузов взять либо Х5!



Удачи в выборе!


Достоинства:

Все!!!!!

Недостатки:

Ни одного!!!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
15752
Комментарии19 Добавить комментарий
изменен 19 июня 2007 в 18:24
Приветствую!

Согласен с Александром на все 100%!!!

Своевременные ТО + раз в год диагностика с заменой того, что надо = надежный автомобиль отменного качества и редкого удовольствия от вождения! smile

У самого было 2 BMW Е39 в том числе и 523. Когда стал думать о замене авто... были сложности... Ну, не нравится мне в салоне Е60... sad Потом дооолго думал над Е65 (друг у меня недавно 745 взял...) Но, все время склонялся к Х5... и склонился!!! smile

Бери Икса, потом спасибо за совет скажешь! ;)
0
НаSkoda Octaviaизменен 19 июня 2007 в 18:54
Отрулил на 528 три года. От машины остались только положительные моменты: динамика, мотор, автомат, как мне кажется лучший среди автоматов, в общем одни положительные эмоции.Правда как заканчивается гарантия, нужно бежать от дилера. При каждом приезде, люди считали своим долгом "нахлобучить" на ремонт 1.500-2.000 "зелени". Лучше ездить в "серые" но специализированные сервисы.
0
изменен 20 июня 2007 в 00:52
Если надумали покупать BMW не слушайте ни кого, кто говорит про хилую подвеску и.т.д. - ВРАКИ! Заверяю со всей ответственностью! Каждый год, а именно летом трачу 34000 р.


И это не хлипкая подвеска??????????? Да что это за подвеска то такая, которая год даже выходить не может? ТФУ!
0
изменен 20 июня 2007 в 08:12
А какую подвеску тогда считать хлипкой??? По моему и ВАЗы ходят больше, хотя, конечно, сравнение ВАЗа с бимером некорректно. Я не знаю как и по каким дорогам надо эксплуатировать Мерс в 124-м кузове, что бы ежегодно вкладывать в подвеску 34 штуки... А так, конечно, бимер - достойный авто!
0
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 20 июня 2007 в 08:33
Ну не знаю насчёт долговечности подвески. Брат мой ездит на СААБе 9000 уже 290000 км и только теперь надо менять амортизаторы и резинки, так что у владельцев БМВ свои понятия о надёжности
0
изменен 20 июня 2007 в 11:29
Бред - каждый летний сезон тратить 1500$ бакарей на переборку подвески - и утверждать что она надежная teeth
Я по роду деятельности сталкиваюсь с эксплуатацией BMW, причем все машины 2006 года. Могу сказать следующее, BMW- по соотношению цена-качество находиться ближе к последнему месту в рейтинге. BMW - машина для фанатов марки. Ее покупают не головой а сердцем))))))
0
НаFord Mondeoизменен 21 июня 2007 в 10:15
ггггг... ежегодный ремонт подвески... сюр

каждый раз открывая отзыв очередного "риальнага патсана" об беэмве лохматого года или об вазовской десятине ожидаешь рассказа какая крутая чиста тачила у аффтара и как он всех делает со свитафора
особенно если к отчету приделаны фоты, стопудов будет рассказ про светофор
0
изменен 21 июня 2007 в 10:46
ггггг... ежегодный ремонт подвески... сюр

каждый раз открывая отзыв очередного "риальнага патсана" об беэмве лохматого года или об вазовской десятине ожидаешь рассказа какая крутая чиста тачила у аффтара и как он всех делает со свитафора
особенно если к отчету приделаны фоты, стопудов будет рассказ про светофор
ну это вапще не ф тему....
и где ты там увидел про светофор?
0
изменен 21 июня 2007 в 10:51
Согласен с Александром на все 100%!!!

Своевременные ТО + раз в год диагностика с заменой того, что надо = надежный автомобиль отменного качества и редкого удовольствия от вождения!

+1.
И чего все так удивляются?Чувак раз в год вкладывает чуть больше штуки гринов в профилактику и ремонт.Это че,много штоли?
Или по вашему надо ездить на машине,пока не рассыпется,а потом вкладывать в 10 раз больше?
0
НаOpel Astraизменен 21 июня 2007 в 11:01
Или по вашему надо ездить на машине,пока не рассыпется,а потом вкладывать в 10 раз больше?

Абсолютно согласен. Нервы намного дороже, а чуство сметения и рассеянности, которые вызывает непредвиденный отказ автомобиля в неподходящий момент вообще оценить невозможно... Идеальное тех. состояние авто - залог надежности и безопасности. Лучше все делать вовремя или даже чуть раньше, а не доводить авто до полного износа узлов...
0
изменен 22 июня 2007 в 08:33
Никто и не говорит, что нужно укатывать авто, пока он не рассыпется, но, мля, каждый год вкладывая в подвеску почти 1500$, утверждать, что она надежная... Я сам заезжаю на диагностику подвески 1 раз каждые 2 месяца, при малейших сомнениях в состоянии какой-либо детали, она сразу меняется (только на оригинал). Второй год езжу на этой машине (Е280, 124-й кузов) подвеска в идеальном состоянии и по словам сервисменов еще долго не будет требовать вложений. И за эти два года в подвеску было вложено раза в 2 меньше чем в обсуждаемый бимер.
0
изменен 22 июня 2007 в 20:41
...Я сам заезжаю на диагностику подвески 1 раз каждые 2 месяца, при малейших сомнениях...


У Вас, что, невроз? teeth Не вяжется как-то... Если подвеска "в идеале" и на сервисе, как Вы утверждаете, говорят, что еще долго все будет ОК, то чего ж вы тогда КАЖДЫЕ 2 месяца туда мечетесь???

Я себе представляю... еду я, еду и вдруг... почудилось что-то, машину колбасит, по полосе из стороны в сторону бросает... я быстренько на сервис, а там мне и говорят, мол, не парься, парень, все у тебя супер! Я сразу успокаиваюсь и домой радостный еду (хоть машину по-прежнему колбасит... или глюки у меня? oh )

И так каждые два месяца!!!

Откуда тогда у Вас сомнения? И как эти Ваши сомнения на сервисе развеивают?

...каждый год вкладывая в подвеску почти 1500$...


Это копейки и по деталям не много! Просто цены, разумеется, не жигулевские...

Создается впечятление, что это у Вас подвеска НЕ надежная (раз ее каждые 2 месяца делать приходится), а то, что вас сумма смущает, так, наверное, у Вас просто подвеска ОООчень дешевая... ;)

По-хорошему, надо не ценой вложений меряться, а количеством замененного... тогда и будет корректное сравнение...
0
изменен 25 июня 2007 в 08:30
Уважаемый, не надо передергивать и вырывать слова из контекста!!! Словосочетание "при малейших сомнениях", относится ко второй части предложения а не к первой. А заезжаю каждые 2 месяца не из-за невроза, а что бы быть уверенным в состоянии своего авто, т.к. дороги и условия эксплуатации у нас не идеальны. Но это вовсе не значит, что с машиной, и в частности с подвеской, каждые 2 месяца что-то делают. Слово "диагностика" от слова "ремонт" отличаете? Сложилось впечатление, что Вы или не понимаете о чем написано, или понимаете так, как Вам хочется...
0
изменен 3 июля 2007 в 11:09
Уважаемые, позволю заметить следующее.
Количество денег вкладываемых в подвеску напрямую зависит от того, как эксплуатировать автомобиль и на какой сервисе вы обслуживаетесь.

1. Если не убивать машину думаю в целом она будет также надежна как и другие. Другое дело обратите внимание на стиль вождения владельцев БМВ ( большинства владельцев) давно видели, чтобы кто-то спокойно на нем ездил????

2. Чем дороже/брендовее/именитее сервис, тем больше воздуха вы оплачиваете во время использования сервиса.
Теоретически попробуйте как-ть загнать машину на диагностику в качественный дилерский сервис, а после этого с рекомендациями по замене поехать к хорошему проверенному мастеру, который специализируется на данной марке. Уверен, что заменят ВАМ максимум 30% от рекомендаций. После этого можно еще раз заехать к дилеру)) уверен, что список деталей к замене сократится не на 30%))).

Также всегда стоить помнить не за сколько ты купил юзаную машину. а сколько стоила новая и к какому классу она относилась.
0
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 3 июля 2007 в 21:06
Уважаемые, позволю заметить следующее.
Количество денег вкладываемых в подвеску напрямую зависит от того, как эксплуатировать автомобиль и на какой сервисе вы обслуживаетесь.

1. Если не убивать машину думаю в целом она будет также надежна как и другие. Другое дело обратите внимание на стиль вождения владельцев БМВ ( большинства владельцев) давно видели, чтобы кто-то спокойно на нем ездил????

2. Чем дороже/брендовее/именитее сервис, тем больше воздуха вы оплачиваете во время использования сервиса.
Теоретически попробуйте как-ть загнать машину на диагностику в качественный дилерский сервис, а после этого с рекомендациями по замене поехать к хорошему проверенному мастеру, который специализируется на данной марке. Уверен, что заменят ВАМ максимум 30% от рекомендаций. После этого можно еще раз заехать к дилеру)) уверен, что список деталей к замене сократится не на 30%))).

Также всегда стоить помнить не за сколько ты купил юзаную машину. а сколько стоила новая и к какому классу она относилась.


Не всегда так. Из моего собственного и опыта друзей - сильно зависит от фирмы, марки, модели.
Не побоюсь сказать что по отдельным статьям и по совокупности самый дешёвый сервис будет фирменных станциях Toyota / Lexus. Мной проверено. После посещения "дешёвых" механиков друзья получали новые неразрешимые проблемы по пустяковым казалось ремонтам.

По ряду фирм, например Nissan, по всей Северной Америке очень трудно если вообще возможно, найти хороших фирменных механиков и качественный сервис подобный Toyota/Lexus. Хотя из моего опыта Ниссан всего лишь с одной заменой шарниров (пара сотен долларов и час работы), совсем не трогая более крупные детали, - может пробежать 350 тыс. км, проезжая как по обычным дорогам, так и мотаясь в течение рабочего дня по щебёнке и грунту от карьера до стройплощадок.

По статистике отказов BMW уже на 3-м и даже для некоторых моделей на первом году могут показывать серьёзные проблемы с подвеской.
Что однако типично также для Lexus LX / Toyota Land Cruiser, но нетипично для Lexus GX.
0
изменен 4 июля 2007 в 01:50
Не всегда так. Из моего собственного и опыта друзей - сильно зависит от фирмы, марки, модели.
Не побоюсь сказать что по отдельным статьям и по совокупности самый дешёвый сервис будет фирменных станциях Toyota / Lexus. Мной проверено. После посещения "дешёвых" механиков друзья получали новые неразрешимые проблемы по пустяковым казалось ремонтам.

По ряду фирм, например Nissan, по всей Северной Америке очень трудно если вообще возможно, найти хороших фирменных механиков и качественный сервис подобный Toyota/Lexus. Хотя из моего опыта Ниссан всего лишь с одной заменой шарниров (пара сотен долларов и час работы), совсем не трогая более крупные детали, - может пробежать 350 тыс. км, проезжая как по обычным дорогам, так и мотаясь в течение рабочего дня по щебёнке и грунту от карьера до стройплощадок.

2 Lexeich

Ну не все же здесь на форуме из Торонто, а то что в фирменных сервисах в основном стараются развести на бабки так это всем известно. Кстати Тойотовские сервисы в России отнюдь недешевы а БМВ так и вобще чуть ли не самые дорогие в обслуге. Я будучи владельцем Вольво немало съэкономил денег не обращаясь к официалам. Да и Пассат на котором мой малой братишка сейчас гоняет на порядок дешевле обходится тк диkеры фольксвагена тоже охреневшие слегка. Так что если закончилась гарантия от официалов нужно бежать подальше и без крайней необходимости к ним не обращаться
0
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 8 июля 2007 в 10:57
C BMW с прошлого века не довелось больше встречаться, но вижу на их сайте и сейчас запчасти на 3-серию сравнительно не дорогие, на 5-ю приемлемые. Да и один механик аналогичное говорил. Не знаю их расценки за час работы. На новые, как и на б/у сертифицированной серии, купленные у дилеров можно также прикупить за $1500 аж на три года бесплатный сервис в приложение к заводской гарантии. (А обслуживание Lexus их владельцам обходится в 1 год в среднем $800, - пишут на сайте BMW.)
По отзывам такие опции BMW - это неплохо. Хотя один владелец отметил, что надо уметь правильно преподнести дилерским спецам свою проблему, а то она окажется платной... (xexe...Тем не менее, лучше уж за BMW переплатить, чем за Ниссан. smile )
Но опять, в целом всё с BMW хорошо, иначе не было бы всплеска продаж BMW, - у нас народ жмотистый.

Но вот главное что я хочу сказать, - на Volvo у нас фирменный сервис считается дорогим.
0
изменен 9 июля 2007 в 10:59
Япошки.
Катаюсь на них. Никаких траблов с подвеской. Раз в год диагностика и все. Ничего не менялось все родное. Пробег большой, дороги неважнец.

Знакомые японцев на убой эксплуатируют. Один так вообще на "ниссан сани" как на жЫпе гоняет. Так за два года поменял только расколотые об кочки бампер, в лес сгонял.

Для меня все определено. Ипошка легко и в пределах разумного, хотя практика показала и не разумного тоже, ходит до 130 и зачастую дальше без замены каких либо эллементов подвески.

Так, что после ваших постов про БМВ буду обходить их стороной. Ибо я жадина! Лучше летом сгоняю куда нить пошикарней, чем вложу в любимую машину!
0
изменен 6 сентября 2007 в 16:54
Япошки.
Катаюсь на них. Никаких траблов с подвеской. Раз в год диагностика и все. Ничего не менялось все родное. Пробег большой, дороги неважнец.

Знакомые японцев на убой эксплуатируют. Один так вообще на "ниссан сани" как на жЫпе гоняет. Так за два года поменял только расколотые об кочки бампер, в лес сгонял.

Для меня все определено. Ипошка легко и в пределах разумного, хотя практика показала и не разумного тоже, ходит до 130 и зачастую дальше без замены каких либо эллементов подвески.

Так, что после ваших постов про БМВ буду обходить их стороной. Ибо я жадина! Лучше летом сгоняю куда нить пошикарней, чем вложу в любимую машину!




Кроме япошки ездил на чем-нибудь еще? Я на отцовской 2-х летней Примере проехал из Москвы до Питера...мне 29 лет я за 9 часов дороги так и не сумел настроить сиденье так, чтобы у меня спину не ломило. На газ жмешь, двигло орет, а ускорения нет. БМВ жесткая? я на Примере ехал - жопу отбил и зубы всю дорогу щелкали, а это в основном приличная федеральная трасса. И моя 528 1996 г. при этом стоит тысяч на пять грина дешевле. У БМВ одна проблема - как выразился один человек - она постоянно дюлей просит, поэтому людям, не умеющим себя контролировать. наверное не стоит и рисковать с БМВ. Поверьте мне есть с чем сравнить, есть сейчас еще СААБ 9000 (жена ездит) очень кстати надежная машинка, а всего БМВ 11-я за мою жизнь.
0
Добавить комментарий