BMW 520i
Добрый вам день!
Считаю, что должен написать отзыв об этом авто, потому что встречаю многих людей, которые ни разу не садившись за руль БМВ пятерки, я говорю именно о рестайлинговой версии, производимой с 2000 по 2003 г., несут всякий бред о том, что она дорогая в обслуживании, неповоротливая, морально устаревшая и т.д.
Прежде всего скажу, что до 520-ой переменял массу авто и в каждой что-то не устраивало. Были и Фиат Браво и Аудюха сотка, Хундай Тибурон, Аутлендер, А8 и другие машины. Где-то бензин как из ведра, где-то мощи не хватает, где-то дешевый пластик гремит так, что ни какой музыкой не заглушишь, где-то на запчасти денег не напасешься, некоторые гниют через три года и т.д. В общем продал я все это барахло и начал искать авто, чтобы все устраивало. Надо сказать что было у меня 20000-26000 баксов.
В эти деньги из япошек-Камри 2000-2004 года (авто надежное, но для старичков), всякие лжеспорткары (в эти деньги все одинаковые погримушки), корейский автопром даже не рассматривал, не из-за предвзятого отношения, а из-за того, что нет вариантов, ведь хотел большую и серьезную тачку, англичане в принципе не нужны, хватило Ровера 75 с космической стоимостью запчастей, американцы-есть варианты из Крайслеров, но расход топлива и спартанские салоны, да и динамики маловато. В результате круг сузился до БМВ 520i 2002г., со 170 сильным движком и Мерсом ешкой 2003г. в последнем кузове. У Мерса кузов посовременней и салон салидней и продуманней, но это и все, а если комплектация хорошая и движка больше170 лошадок, то моих денег не хватает.
Сел в бумер. Сразу бросился в глаза скромный салон, не очень красивого красно-рыжего цвета подсветка приборной панели, при поворотах - жестковатый руль, но когда я начал движение, это было что-то. Я понял, что этот аппарат живет в движении! Не успел нажать на педаль, как меня вдавило в сидение, вот это динамика! Изумительная управляемость, просто великолепная работа подвески (А6 отдыхает), тормоза просто супер. Порадовала и комплектация: датчики дождя, света, кожа, круиз, ксенон, антибукс и другие приятные мелочи. Проехав 20 км. Вылезать из нее не хотел. Влюбился и купил. Обошлась 23000 долларов.
Эксплуатирую уже пол года. Каждое утро с радостью сажусь в свою бомбу. Проблем нет. За это время поменял 2 передние стойки с пыльниками и отбойниками и 2 втулки стабилизатора. Стойки родные дорогие – 7000 р. за каждую, но зачем платить больше, если есть Каяба – 3000 р., Кони – 3500 р. и наконец Бельштайн – 2800 р. В результате поставил Каяба газ и с резинками и работой ремонт обошелся мне в 8000 р. Если это дорого для такого авто, то извините.
Если вы относитесь к автомобилю не как к средству передвижения, а как к способу получения удовольствия, то пятерка это ваш автомобиль.
Совет автора покупателям BMW 520i 2002 г
Достоинства:
Недостатки:



