22 июня 2005

BMW 5-серия

Речь пойдет о 530I(E 39 рестайлинг 232 л.с.) .Приобретена в салоне в 11.2004( пробег 85200км ,машина безаварийная ,с реальным пробегом из Баварии ). Коплектация полная(нет подогрева руля,вент.сидений, датчиков давления в шинах , остальное вообще ВСЕ есть.



При покупке - отремонтирована подвеска ,заменены передние амортизаторы,торм.диски,рычаги, стойка заднего стабилизатора , проведено полное ТО( сделал все как рекомендовали на станции дилера). Все затраты - 1000 $( частями с салоном) .Запчасти салон привез из Германии(оригинальные но на 25-30% дешевле чем на Евросибе).



За 8 месяцецев прошел 20000 км по городу и по шоссе(ездили и по Карельскому перешейку и в Финляндию) .Расход масла( только 5W30 long life) 1л бутылочка на 8-10 000 км. Это при том что частенько гоняю на спорт режиме. Расход топлива по город/трасса - 16-17л/ зимой несколько больше.Бензин всегда один - Neste95. На трассе - 9 - 10л/100 км( на баке 70л сьездил в Иматру в Финляндию назад и еще по городу покатался денек - итого 650 км. Но это по трассе.



По личному опыту на месяц нужно отнести - 50-100$/обслуживание, 250$/полная страховка, 8200руб бензин (300$) и еще примерно 50$/непредвид.ремонт и мойка. ИТОГО около 700$/мес.



BMW это прежде всего " летательный аппарат " для далеко и быстро. По городу очень удобно маневрировать в потоке - уважают и .... уж не обижайтесь - все машины до 2л. не едут а только пытаются перемещаться . Динамика отменная 7.5с/100 км. Тишина и плавность хода безупречны. Пока стоишь в пробке можно и музыку послушать(кассета и 6CD) и TV посмотреть. В городе даже в пробках не устаешь.
По шоссе как то дал 0-180 км./ч . Это не автомобиль а истребитель - перехватчик. Как говорят знатоки КПП-Steptronic на 530 более динамичен и быстрее адаптируется с города на трассу чем на 540(а разница в мощности всего 15л.с.). Машина очень фундаментальна , на шоссе стоит как черепаха - центр тяжести низко и 16'резины вполне (на мой взгляд) достаточно.



Зимой ездил на Continental Winter Wiking 1 с шипами (R16) - в связке с DSC безупречно. Попытки уйти в занос были тоько на свежем снегу. Проходимость оставляет желать лучшего - элементарно застрять в неубранном снегу у обочины. Клиренс очень мал - даже защиту картера рекомендуют не ставить чтобы не усугублять. Так что по проселку лучше не рисковать .



Основные нарекания - иногда заедает замок капота, при тряске пропадает звук на аудио системе, но думаю это неплотность штекера и вряд ли характерно.



По работе климат контроля , качеству звучания аудио системы,количеству настроек -- это BMW и коментарии излишни.



Кто то сказал что BMW это король автобанов - совершенно согласен.






Совет автора покупателям BMW 530i 2001 г

  • Себя надо любить и .... баловать.

  • Девиз С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЗА РУЛЕМ совершенно оправдан.
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Динамика.

  • Комфорт до мелочей.

  • Плавность хода.
  • Недостатки:

  • Высокий расход топлива и техническая сложность машины(самомоу не покопаешся).

  • Финансовые кондиции я уже изложил.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии2
    9 сентября 2009 в 22:50
    Комментарий удален модератором.
    maxxx333
    НаJaguar XF, BMW X5 2 октября 2009 в 00:01
    Ну возможно я ошибся. Допускаю
    0
    Добавить комментарий