BMW 5-серия
BMW, это действительно автомобиль для водителя. Он по настоящему дарит столько положительных эмоций, сколько не получишь от других автомобилей. Звук двигателя – это просто песня, особенно после 4500 оборотов. Даже мой друг, любитель и владелец MB, оценил это, признав, что его Мерс так не звучит. На момент покупки автомобиль не был безупречным, была неисправна МКПП, при трогании с места выбивало первую передачу. Что очень омрачало ощущение от покупки. В последствии купил рабочую б/у за 10 т.р. Ремонтировать не советую, т.к. дорого и к тому же не все сервисы смогут. Так как собирается она под специальным прессом.
За время эксплуатации, были, конечно, и другие поломки, и все это не дешево исправлялось, но средств на это я не жалел, потому, как езда на таком автомобиле приносит огромное удовольствие. E39 - это автомобиль бизнес-класса, и будь она новая или 5-и, 7-и или 10-и летняя она требует вливания больших денежных средств. Да, Авенсис или Альмера, Примера ломается меньше, ну так там и ломаться особо не чему.
Комфорт, управление и езда не сравнимы с BMW. Машину покупал на 15-х колесах, потом, именно для лета были приобретены 17-е, с шинами 235/45 Good Year Eagle F1 GSD3. Шины отличные, мягкие и комфортные, советую, к асфальту просто прилипают. Правда боятся боковых ударов, про езду по бордюрам придется забыть. Перед покупкой выбирал между 18-ми и 17-ми, но все же склонился к 17-м, как к рекомендованным производителем. Управление стало намного четче и острее, связь с дорогой ощущаешь всем телом, ездить стало пожестче, но мне это по душе, комфорт от этого не пострадал. Эргономика за рулем превосходная, все просчитано до мелочей, все под рукой и там где надо.
Немного мешает обзору передняя левая стойка крыши, но со временем привыкаешь. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, запас регулировки и хода кресел значительный, что позволяет усесться водителю любой комплекции. Расход топлива по городу колеблется в районе 12-14 литров. Заливать можно от 92 до 98. Я предпочитаю 95. Масло в двигатель желательно заливать только Castrol. Задний привод вождение зимой нисколько не осложняет. Даже в самой простой комплектации присутствует система стабилизации курсовой устойчивости, предотвращающая боковые смещения. Вообще сам автомобиль по своей сути провоцирует на быструю и часто агрессивную езду.
Многие пишут про слабую подвеску. Отчасти это правда. Но на BMW вообще мало кто ездит медленно, порой, не замечая на дороге ни ямы, ни трамвайные рельсы. Поэтому и подвеска долго не выдерживает такого режима. Если все же пытаться объезжать такие препятствия или проезжать помедленнее, то такой ремонт можно отодвинуть надолго. В среднем, при более менее аккуратной езде, подвеска прослужит без какого-либо ремонта тысяч 30, а то и больше. К расходникам можно отнести стойки переднего стабилизатора и задние плавающие опоры. А вообще лучше почаще заезжать на диагностику, порой частый мелкий ремонт может уберечь в дальнейшем от глобальных расходов. И еще, если Вы не уверены на 100% в бескорыстности мастера, который диагностирует ваш BMW, не спешите менять все детали, которые, по его мнению подлежат замене. Как правило, в этот список с легкой руки мастера попадают детали, которые могут служить еще не одну тысячу километров. К примеру, у вывешенного на подъемнике автомобиля, даже на новых амортизаторах будет присутствовать люфт штока. Потому как шток из корпуса полностью вышел и в таком положении он будет люфтить всегда.
Что касается суммы на годовое обслуживание, то тут сложно сказать даже примерную сумму. Все зависит от состояния купленного вами автомобиля. Вилка затрат может колебаться от 500 до 5000 USD в год.
Совет автора покупателям BMW 520i 1998 г
Достоинства:
Отличная управляемость, великолепный двигатель. Шумоизоляция, эргономика, комфорт.Недостатки:
Дорогое обслуживание.


