20 апреля 2007

BMW 5-серия

BMW 520 E39, 150 л.с., МКПП, 1998 года выпуска, темно-зеленый. Купил его летом 2005 года с пробегом 175 т.км. Это мой первый BMW. Покупка не была планируемой. До этого был опыт вождения многих автомобилей, в том числе и немецкого автопрома, но только BMW дарит такое удовольствие от вождения. Audi и MB без сомнения, отличные автомобили. Но сравнивать их между собой тяжело, потому как они хороши по-своему. И выбор здесь зависит от темперамента и пристрастий самого водителя.



BMW, это действительно автомобиль для водителя. Он по настоящему дарит столько положительных эмоций, сколько не получишь от других автомобилей. Звук двигателя – это просто песня, особенно после 4500 оборотов. Даже мой друг, любитель и владелец MB, оценил это, признав, что его Мерс так не звучит. На момент покупки автомобиль не был безупречным, была неисправна МКПП, при трогании с места выбивало первую передачу. Что очень омрачало ощущение от покупки. В последствии купил рабочую б/у за 10 т.р. Ремонтировать не советую, т.к. дорого и к тому же не все сервисы смогут. Так как собирается она под специальным прессом.

За время эксплуатации, были, конечно, и другие поломки, и все это не дешево исправлялось, но средств на это я не жалел, потому, как езда на таком автомобиле приносит огромное удовольствие. E39 - это автомобиль бизнес-класса, и будь она новая или 5-и, 7-и или 10-и летняя она требует вливания больших денежных средств. Да, Авенсис или Альмера, Примера ломается меньше, ну так там и ломаться особо не чему.



Комфорт, управление и езда не сравнимы с BMW. Машину покупал на 15-х колесах, потом, именно для лета были приобретены 17-е, с шинами 235/45 Good Year Eagle F1 GSD3. Шины отличные, мягкие и комфортные, советую, к асфальту просто прилипают. Правда боятся боковых ударов, про езду по бордюрам придется забыть. Перед покупкой выбирал между 18-ми и 17-ми, но все же склонился к 17-м, как к рекомендованным производителем. Управление стало намного четче и острее, связь с дорогой ощущаешь всем телом, ездить стало пожестче, но мне это по душе, комфорт от этого не пострадал. Эргономика за рулем превосходная, все просчитано до мелочей, все под рукой и там где надо.



Немного мешает обзору передняя левая стойка крыши, но со временем привыкаешь. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, запас регулировки и хода кресел значительный, что позволяет усесться водителю любой комплекции. Расход топлива по городу колеблется в районе 12-14 литров. Заливать можно от 92 до 98. Я предпочитаю 95. Масло в двигатель желательно заливать только Castrol. Задний привод вождение зимой нисколько не осложняет. Даже в самой простой комплектации присутствует система стабилизации курсовой устойчивости, предотвращающая боковые смещения. Вообще сам автомобиль по своей сути провоцирует на быструю и часто агрессивную езду.



Многие пишут про слабую подвеску. Отчасти это правда. Но на BMW вообще мало кто ездит медленно, порой, не замечая на дороге ни ямы, ни трамвайные рельсы. Поэтому и подвеска долго не выдерживает такого режима. Если все же пытаться объезжать такие препятствия или проезжать помедленнее, то такой ремонт можно отодвинуть надолго. В среднем, при более менее аккуратной езде, подвеска прослужит без какого-либо ремонта тысяч 30, а то и больше. К расходникам можно отнести стойки переднего стабилизатора и задние плавающие опоры. А вообще лучше почаще заезжать на диагностику, порой частый мелкий ремонт может уберечь в дальнейшем от глобальных расходов. И еще, если Вы не уверены на 100% в бескорыстности мастера, который диагностирует ваш BMW, не спешите менять все детали, которые, по его мнению подлежат замене. Как правило, в этот список с легкой руки мастера попадают детали, которые могут служить еще не одну тысячу километров. К примеру, у вывешенного на подъемнике автомобиля, даже на новых амортизаторах будет присутствовать люфт штока. Потому как шток из корпуса полностью вышел и в таком положении он будет люфтить всегда.



Что касается суммы на годовое обслуживание, то тут сложно сказать даже примерную сумму. Все зависит от состояния купленного вами автомобиля. Вилка затрат может колебаться от 500 до 5000 USD в год.


Совет автора покупателям BMW 520i 1998 г

Если Вы хотите купить BMW – покупайте и ничего не бойтесь. Но будьте готовы постоянно за ним ухаживать. Потому как такой аVтомобиль требует к себе любви и заботы и тогда он отплатит вам тем же. Перед покупкой обязательно надо гнать на диагностику в специализированный сервис. Проверять в первую очередь двигатель, подвеску и электрооборудование. Не лишним будет загнать на сход-развал. Если была сильно битая, развал колес не попадает в норму. Удачи Вам на дорогах!
Еще советы

Достоинства:

Отличная управляемость, великолепный двигатель. Шумоизоляция, эргономика, комфорт.

Недостатки:

Дорогое обслуживание.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13260
Комментарии4 Добавить комментарий
изменен 20 апреля 2007 в 15:39
Неплохо написано,приятно читать!
0
изменен 20 апреля 2007 в 18:50
2.0 литра - хехе - это не БМВ!

Но 2,5 (современный) и 3.0 (старый) уже мало кому оставляют шансы на победу! wink А какой звук у современных движков БМВ! Просто хочется рядом ехать что бы слушать в открытое окно рядом их двигатель biggrin Пока они не перейдут на третью... там уже и рад бы послушать рядом, да не догнать уже никак teeth
0
НаHonda CR-Vизменен 22 апреля 2007 в 01:04
ХЕ-ХЕ!!!послушайте звук как звучит мотор у хонды-и вы забудете обо всем на свете!
0
изменен 6 сентября 2007 в 17:06
Отличный отзыв, согласен по каждому пункту.
БМВ нельзя брать как первый автомобиль, нужен хоть какой-нибудь опыт общения с 4-х колесными друзьями. У меня 528-я и я понимаю, что будь у меня такая лет в 18-20, то скорее всего до своих 29-ти я наверное не дожил бы, разбился бы нахрен. Наверное первая машина из 11-ти, которые у меня были, которую не хочется продавать через год езды. Когда ты за рулем она обнимает тебя и, чего уж там провоцирует конечно. БМВ похожа на породистую и очень верную собаку, говорящую: Хозяин ты только скажи, что для тебя сделать..я все сделаю, ты только попроси, в лепешку расшибусь!
0
Добавить комментарий