13 декабря 2009

Типа спортивное БМВ.

Доброго всем времени суток.

Решил написать отзыв о машине, которую я тут в отзывах почему-то не нашел. Приобрели машинку в начале 2007 года сестре в подарок, но по некоторым причинам ее отъезда катался на ней я. Накатал за годок почти 30000 тыс. Есть чем поделится.

Скажу честно, если б в то время было такое количество отзывов и предложений, то думаю, что отказались бы от такой покупки.

Машина была куплена у знакомого человека в отличном состоянии. Не подвергалась гонкам, ударам и обслуживалась у официалов, где, кстати, и была куплена.  Приехали перед покупкой на сто, посмотрели машинку, сервисную книгу, сел один раз, прокатился и все. Решено было брать. Т.к. машинка изначальна шла сестре, то ее сразу растонировали. В общем, изначально только положительные эмоции. Большой, спортивный, мощный автомобиль. Что может быть лучше?

Салон. Четкий спортивный почерк БМВ. Спортивные и вместе с тем очень удобные сидения БМВ с четкой боковой поддержкой, поддержкой ног, ну просто звездолет. Все подогнано и сделано на совесть. Всевозможные регулировки любой части сидения делают посадку любого человека возможной и удобной. Все регулировки выведены на руль. В остальном ничего лишнего. Четкость спортивного дизайна БМВ с дорогими материалами. На тот день просто не было аналогов. Даже СL казался в салоне похуже. Технология ночного видения на экране просто супер! Удобное его расположение с антибликовым покрытием тоже тогда сильно порадовал! Сзади место для 2-х средних пассажиров. Хороший обзор в салоне, почти нет мертвых зон. Ну и конечно классическая кроваво красная подсветка завершают всю четкость этого творения.

По кузову. Очень красивый и динамичный дизайн. Машина словно пуля. Отличный головной свет. Штатная оптика выше всяких похвал. Поворачивающие фары и допы, полная диодная оптика. Через 3 месяца, когда было уже понятно, что сестра ездить на ней не будет, я доставил М пакет, диски, затонировал. Машина приобрела вообще хищный характер. Порадовал задний бампер. Зимой стоя на светофоре догнал меня жигуль 7 модели, при небольшом ударе бампер сыграл не треснув, осталась лишь маленькая трещина на краске.

Ходовые качества и мотор. Заводилась машина без проблем, мороз/жара - всё равно часики. Динамика езды и разгона соответствуют спортивному автомобилю, едет машина хорошо. Но в гонках, заездах участвовать не стоит. Это не спорткар. На трассе больше 220, 240 уже тяжело. С 160 до 200 на трассе чувствуется как биение в руль, на всех, почему так не знаю. Расход по городу 22-24 литра, на трассе 16-18. Довольно-таки прожорливая. Любит только качественный бензин. Мотор с коробкой работаю очень слаженно, просто без проблем. Редко когда встретишь настолько приспособленную спортивную езду именно по городу. Машины как сама чувствует и знает когда уйти на пониженную, в общем выше всяких похвал. Подвеска довольно-таки жесткая, пробивается любой ямкой и рассчитана только на ровную дорогу.

По эксплуатации. Вот тут радости гораздо меньше.  Выходили из строя центральный замок и стеклоподъемники. Датчики омывателя, датчик перегоревших лампочек. Вообще половину датчиком поменял. Датчик холостого хода, бензонасос менял 2 раза, тормозные диски,  4 стойки, рычаги передние. Частые глюки электроники.

Автомобиль был разбит. Въехал в яму и вынесло меня с дороги в столбы и ограждения. Как потом сказали на СТО, после удара в яму заклинило левое колесо и меня понесло. После всего этого больше покупать этот автомобиль нет смысла ни новый, ни рестайлинговый. Кроме одного плюса - то, что это БМВ, ездит он отлично, но только по ровной поверхности, при постоянном вливании денег. А вливать надо немало. Вообще, если честно, напрягало так часто заезжать на СТО за эти деньги.

Если брать БМВ, то только новую. Ну вот и всё, может что забыл уже за это время, если есть вопросы - спрашивайте, отвечу.



Совет автора покупателям BMW 645Ci 2006 г

Если покупаете БМВ, то берите новую.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
87
Нравится!
Мне нравится!
54073
Комментарии130 Добавить комментарий
НаMercedes E-class13 декабря 2009 в 18:26
А как дилер обосновал отказ в гарантийном ремонте? Ладно стойки и рычаги, а датчики-то точно под гарантию попадают. Много вложить пришлось?
0
egorprein
НаHyundai Accent, Nissan Skyline13 декабря 2009 в 20:12
с офицалами вообще проблемы были, там про гарантию можно забыть. Доказать этим дибилам что-то можно только через суд. Мы просто потом не стали ругатся и делали сами. В машину за 14 или за 15 месяцев было вложено около 8-9 тыс у.е. По гарантии меняли только лампочки и крутилку звука которая отвалилась.
+1
НаВАЗ 2112изменен 13 декабря 2009 в 22:37
Комментарий удален автором.
cayman86
НаAcura TSX13 декабря 2009 в 18:42
что б обзорность лучше была
0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 декабря 2009 в 18:59
Где же вы любители немок и их аффигенного качества? "Если брать БМВ, то только новую" из отзыва понятно что авто итак новое - покупалось с пробегом 36 тыс. продано при 62 тыс. и столько гемора за такой крохотный пробег??? я на своём фьюже откатал 57 тыс. единственный косяк за 3 года эксплуатации это замена водяной помпы-а машина то у меня простенькая-буджетная, а БМВ это как говорят многие имидж, качество, надёжность - понты всё это, имидж деньгами в сто сорить? нет, умные люди просто так деньги не тратят, а БМВ это просто надуманный фарс, единственное чем хороши немцы так это качеством отделочных материалов и шумоизоляцией.
-3
-роман-
НаVolkswagen Jettaизменен 13 декабря 2009 в 19:44
Есть деньги , покупают БМВ ( не будут же при наличии хороших заработков бюджетные машины покупать :)) . Машина машине рознь , даже 2 одинаковых экземпляра . Кроме того БМВ , особенно спорткупе не покупают для спокойной езды , отсюда большинство проблем с подвеской . При наличии огромного количества электроники и её сложности все современные машины не особо надёжны . И поверьте BMW не надуманый фарс :)
+8
-роман-
изменен 13 декабря 2009 в 22:46
-роман-, ни когда не покупайте немецкие автомобили - они все некачественные, ненадёжные и геморройные. А БМВ это ваще самая плохая машина из всех марок, она буквально разваливается на ходу :-)))))))))
И ваще чем больше народа, таких как -роман- думает так о немках, тем лучше - нам больше достанется!!!
+1
petrovlandr
НаHyundai Veracruz13 декабря 2009 в 21:59
все завсит от прокладки между рулем и седеньем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(убить можно любую мвшину и 300км.)
+1
-роман-
НаAudi TT, BMW X513 декабря 2009 в 20:22
Чтобы добиться отточенной управляемости, пятикилограммовые чугунные детали с гарантией 100 лет не подойдут. Про электроннику (а ее в современном авто много) скажу, что даже тщательно проработанный Windows периодически виснет... Думаю, в Германии такие машины ломаются реже.
Про "качество" Фордов знаю не понаслышке - наездился в свое время на S-max. Тогда и научился не обращать внимание на "сюрпризы" своего авто. Не очень иногда приятно лишний раз ехать в сервис, но меня это ничуть не напрягает. Для меня намного большее значение имеет то, что автомобиль дает, чем то, что берет (хронические больные не всчет).
+9
-роман-
НаHyundai Accent, Nissan Skyline13 декабря 2009 в 20:24
ну тут нельзя быть таким критичным, есть люди которые ездят на БМВ, любят БМВ и считают что лучше машины нет. И как бы она не ломалась непоменяют стиль вождения БМВ ни на один другой. Они готовы платить за это удовольствие. Их тоже можно понять. Каждый выбирает то что ему нравится. Я просто написал как я это пережил, и что мне допустим машина понравилась, но частое обслужтвание меня просто удручает и напрягает. И незабывайте что такая машина просто не для наших дорог и не для нашего качества бензина.
+7
samir83
НаHyundai Accent, Nissan Skyline13 декабря 2009 в 20:27
кстате в подтверждение слов lvi мой знакомый бюргер катается в Германии на 650 тоже 2006 года и уже проехал за 100 тыс км и вообще не жалуется на автомобиль. Как так получается незнаю - конечно мелочь сыпется, но сервис как правильно заметил egorprein сразу все устраняет по гарантии. А ходовая и бензонасос просто неломаются!
+3
samir83
НаAudi TT, BMW X513 декабря 2009 в 20:30
Топливо, дороги, сервис.... ;)
+2
lvi
НаHyundai Veracruz13 декабря 2009 в 22:01
100%

0
samir83
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия16 декабря 2009 в 20:06
У нас просто очень г..й сервис. Сейчас часто приходится... именно приходится ездить на "Баварию" к официалом... Кроме как разводить на бабки они больше не чего толком не умеют делать.
Я сам лично езжу не на новых БМВ с 2004 года и ни разу не разочаовался и ни накакой другой автомобиль пересаживаться не хочу.

0
-роман-
НаAudi TT, BMW X513 декабря 2009 в 20:28
"БМВ это просто надуманный фарс, единственное чем хороши немцы так это качеством отделочных материалов и шумоизоляцией" - даже не знаю что сказать на такое высказывание.... Видно, что писАл знаток и многолетний пользователь "немцев". Разочаровавшись в их полной никчемности, продал их всех и купил Фьюжн, в котором как раз и сочитаются мощь, управляемость, передовые технологические достижения, которых так не хватает немцам....... ;)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
+6
lvi
14 декабря 2009 в 11:37
Не "знаток" явно, но что то уж слишком много в последнее время негатива в отзывах о БМВ. Неужели марка измельчала?
-2
lvi
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 декабря 2009 в 13:17
О как все сразу ожевились! Вот веть в чём дело - когда ломается что то не очень престижное сразу куча негатива типа сборка фуфло качество говно, вобщем машина полный отстой, но когда ломается БМВ сразу слышно что всё в порядке это так надо, говорю честно и без лжи - БМВ у меня никогда небыло, но ездить приходилось, у многих моих знакомых есть немки, не совсем новые и дорогие(не путать со старьём и дешёвкой) но всёж имеются так вот наблюдая за суммой ремонта в которую обходится содержание таких авто мне лично просто непонятно почему когда ломается БМВ на 30-50 тысяче родного пробега это относят к рядовым мелочам, глюки с электронникой вообще почемуто не в счёт(хотел бы я посмотреть на Вас когда эта самая электронника остоновит Ваше авто меж двух городов в мороз когда за 30 а ехать надо!, вот Вы тогда черкните пару строк про то что всё это так пустячёк да и только) про чугунную подвеску расчитанную на 100 лет я и не говорил, но надо быть полным кретином чтоб мириться с ремонтом ходовки при таком пробеге, вообще я не хочу оскорбить владельцев немецких машин или как то агрессивно высказаться о них я просто говорю что качеством БМВ не блещет хоть что говорите но это факт иначе столько негатива просто никто бы и не высказывал, и ещё машина эта продаётся по очень завышенной цене и обслуга тоже неоправданно дорогая, при таких ценах она должна Вас катать лет 5 и не капризничать. И ещё, отточенной управляемостью отличается не только бэха, есть и ещё кой какие машины и стоят они в 2 раза дешевле и ломаются не так часто, имидж марки конечно не такой, но пора бы уже пересмотреть старые взгляды на жизнь, мне кажется если ты заработал свой имидж то нужно уметь его сохранить, как говорят на востоке "потерять лицо - это самое страшное" а БМВ это лицо просто раскидывает почём зря.(кто не согласен я убедить конечно не смогу, но на всякий случий перечитайте отзыв ещё раз)
+4
-роман-
14 декабря 2009 в 13:43
BMW любят за качество материалов, подгонку деталей, выдержанный стиль, за то, что они лидеры мирового двигателестроения, за то что они всегда первые...
А тех кого беспокоят нежная ходовая, заточенная под НЕМЕЦКИЕ АВТОБАНЫ, электроника - которая НЕ ЗАТАЧИВАЛАСЬ под ЛУЖКОВСКИЕ ЗИМЫ.... те кто скурпулезно считает каждую копейку как еврей... ЭТО МАШИНА НЕ ДЛЯ ТАКИХ ЛЮДЕЙ...

ЭТА МАШИНА ДЛЯ БЕСКОРЫСТНЫХ ЛЮДЕЙ С ОТКРЫТОЙ ДУШОЙ. ДЛЯ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ЗНАЮТ ЧТО ТАКОЕ КОМФОРТ, С ЧЕМ ЕГО ЕСТЬ НУЖНО И КАКИМИ ПУТЯМИ ОН ДОСТИГАЕТСЯ!!!!
+5
maxxxx4444
НаAudi TT, BMW X514 декабря 2009 в 13:57
+1! Добавить нечего!
0
maxxxx4444
НаVolkswagen Jettaизменен 14 декабря 2009 в 22:53
какой то оффициал от БМВ заявил - " Наши машины никогда не ориентировались на людей экономящих на бензине и масле " ...
0
eliko
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 декабря 2009 в 04:52
нелепое оправдание про масло, просто глупое. Ещё раз подчёркиваю - авто за такие деньги должно Вас возить по дорогам, но не Вы его по сервисам и не надо громких эпитетов про открытость души и бескорыстие это уже вообще полный маразм-специалисты блин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мы знаем что такое комфорт и мы за его платим?????просто неочём, сядьте в лексус там тоже комфорт, но не пишут про него как он ломается на втором году жизни и с управляемостью там тоже всё в порядке.
0
-роман-
15 декабря 2009 в 10:22
0
maxxxx4444
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 декабря 2009 в 13:57
Ну прочитал я это, вывод какой делать???????????? Вы уважаемый Макс прочтите сами пожалуйста ещё разок и обратите внимание ОСОБОЕ на комментарии к отзыву там всё предельно ясно. А вот Вас помоему напрягает когда критикуют Ваше любимое, как же так кто то посмел немца обидеть ах мы ему тут все блин покажем, кстати Лексус в 80-е годы (а точнее ЛС) создавался как ответ именно престижному бизнес классу производимому немцами и я сильно сомневаюсь что японцы со своим подходом к работе и мощнейшей электронникой(а многие тут уже подметили что современное авто просто напичкано электронникой) состряпали что нибуть так сказать "наскоряк" и быстро выкинули на рынок-авто бы просто не пошёл и прощай доля рынка, всё дело в том что бизнес класс японии очень молод, а немцы там давно, но это ещё не повод говорить что лексусу до "элиты" далеко это на самом деле не так.
0
maxxxx4444
НаAcura RDX20 декабря 2009 в 18:40
ну макс, нашел один отзыв про старый лекс, с хрен знает каким пробегом.:))
0
-роман-
15 декабря 2009 в 11:23
Родной, не кипятись, тебя что, кто-то заставляет насильно БМВ покупать? Если ты не можешь понять философии владельцев БМВ, это твои проблемы! Почитай отзывы людей, которые после БМВ пробовали пересесть на Лексус: большинство возвращается к немцам. Если нет личного опыта управления и обслуживания БМВ, почитай авторитетные печатные журналы, где есть сравнительные тесты БМВ, Мерин, Ауди, Лексус. Лексус всегда на последнем месте. Это обьективная реальность, даже если это кому-то не нравится.
0
petrovlandr
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 декабря 2009 в 13:17
Во первых не раскричался, во вторых не кипячусь я вовсе, я вообще нейтрален к чужому выбору, есть мечта купить немца - покупай, имеется желание купить не немца - пожалуйста, мне лично от этого выбора и как вы говорите философии не прибыло не убыло, я в конкурирующем автосалоне не работаю и агитировать кого либо за то или иное мне смысла никакого, если у кого с глазами проблема так я могу ещё раз написать, что уже писалось мною и не раз. Хватет всем трындеть о качестве немецких машин, качество - посредственное, кому непонятно могу сказать по другому, некоторые оценивают машину по соотношению цена-качество так вот качество (ПРОШУ НЕ ПУТАТЬ С УДОБНОЙ ПОСАДКОЙ, ХОРОШЕЙ УПРАВЛЯЕМОСТЬЮ И КУЧЕЙ ВСЕВОЗМОЖНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ ПОМОЩИ) БМВ не соответствует ЗАЯВЛЕННОЙ ЦЕНЕ
-1
-роман-
НаVolkswagen Bora15 декабря 2009 в 22:19
В цену вещи которую вы покупаете заложено не только сырье и работа но и стоимомть тех чувств которые Вы получаете от владения данной вещью. Поэтому БМВ нельзя судить по рамкам: цена -качество. По таким рамкам можно судить только утилитарные машины для передвижения из пункта А в пункт Б.
+1
скоролег
15 декабря 2009 в 23:19

Нечего добавитьthumbs_up

0
скоролег
НаBMW 7-серия, BMW 5-серия16 декабря 2009 в 09:31
А вот это правильно!
0
-роман-
изменен 16 декабря 2009 в 11:25
Протрындю вам ещё раз, что такое качество немецких авто. Cамое главное в авто - это движок. Баварские движки признаны лучшими во всём мире по производительности и надёжности. Сравните ТТХ. Международный конкурс International Engine of the Year проходит уже девять лет. Соперничества не выходит решительно никакого. Все в очередной раз убедились, что двигателям BMW равных по большому счёту нет. В прошлом году баварцы оттяпали 7 призов из 11, в этом 6. Если посмотреть на общий зачёт, то становится даже не по себе. За 9 лет BMW собрала 43 награды. На втором месте с гигантским отрывом идёт Honda — у неё 23. Далее у БМВ есть специальный отдел, который занимается настройкой звука двигателя - это тоже стоит денег. Далее трансмиссия: механические коробки BMW практически неубиваемые, даже учитывая стиль вождения владельцев BMW. Автоматы также надёжны, вспомнить хотя бы коробки немецкой фирмы ZF, при этом они работают быстрее автоматов конкурентов. Далее качество кузовных элементов: БМВ использует самое качественное железо и лако-красочные материалы. Эти машины не ржавеют, даже глубокие царапины долго не покроются ржавчиной, в отличие от японцев. Попробуйте пооткрывать двери и капот БМВ. Если вы этого никогда не делали, докладываю - они раза в два тяжелее японских аналогов - что это? Это толщина и качество железа - а это в свою очередь безопасность. Японцы на железе безбожно экономят, пока это не заметно, но когда им будет лет пятнадцать-двадцать сгниют к чёртовой матери. Промониторьте обьявления на сайтах по продаже авто. В Питере старых япов в продаже практически нет, хотя раньше на дорогах было много - сгнили уже. Немцев хоть жопой ешь, да они будут ломаться, ремонтироваться, снова ломаться, а главное ездить и радовать владельца. У немцев столетние традиции автомобилестроения, они отменные инженеры-механики. Всё, что касается мехатроники, гидравлики, пневматики (говорю как человек с высшим тех. образованием) здесь немцы лучшие в мире по качеству и надёжности. Единственное, в чём японцы гуру и лучше немцев - это электрика. Всё. Далее качество отделки салона: натуральная кожа, натуральное дерево, более мягкий и приятный на ощупь пластик, более удобные сиденья и посадка, общая эргономика и более сдержанный дизайн (я считаю это достоинством, по сравнению с гламуром японцев). Далее ходовая: она более нежная, но настроена на удовольствие от вождения, при этом в купе с острым информативным рулём, мгновенным откликом педали газа и породистым урчаньем движка дарит незабываемый букет эмоций. Это всё подтверждается мной, владельцами БМВ и специалистами в области автопрома. Вот эти ощущения, харизма, порода и стоят тех денег что просят, за БМВ. Всё.
+1
petrovlandr
16 декабря 2009 в 11:51
Во-во!!!
Когда про букет гоорил, вино вспомнилось :)))
0
maxxxx4444
16 декабря 2009 в 13:50
Главное не за рулём :-))
0
petrovlandr
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS16 декабря 2009 в 16:42
Интересно и грамотно. Поставил плюс, хотя не со всем согласен. Что касается конкурса, то выиграть его, конечно, почётно, но на этом всё. И если в 05 и 06 гг выиграл бмвшный пятилитровый V10 от М5/М6, а в 07 и 08 гг трёхлитровый твинтурбо, то это вовсе не означает, что у БМВ ВСЕ моторы лучшие в мире. Настройка звука двигателя? А Вы слышали, как звучат американские V8? Весьма неплохо, на мой вкус. К тому же, они проще, а следовательно - надёжнее. Пусть мощность с литража у них ниже, зато они не привередливы к топливу и расходуют его меньше. Что касается толщины металла и качества ЛКП, согласен... Но не в сравнении с американцами: здесь они вряд ли уступят немцам. По салону с немцами сложно поспорить. Но только на уровне бюджетников. Лексус или Ягуар, например, мало в чём уступят премиум-немцам. Кожа натуральная, Вы говорите? А зачем она мне? У товарища БМВ 325 99-ого года с кожаным салоном. Я на нём проехался: сиденье с не лучшим профилем и ОЧЕНЬ СКОЛЬЗКАЯ подушка. В Мустанге кожа грубая, но посадка в разы удобнее: сидишь, как влитой. Какой там пластик на ощупь, мне вообще всё равно. Жёсткий легче мыть, кстати. Не знаю, как в Питере, но у нас старых праворульных япов пруд пруди. И они ездят! И на ходу не разваливаются! И в них есть такие примочки (например, электрорегулировка задних сидений и вентиляция их!), которых не найдёшь даже в некоторых современных немцах, а если найдёшь, то за такую доплату, что можно было бы на эти деньги 5 лет на такси кататься. При этом вся электрика, как верно Вы отметили, работает без проблем. А в старых немцах ломаться просто нечему: в них минимум электроники. Ощущения породы и харизмы БМВ, без сомнения, стоят дороже, чем, например, Тойоты или даже Лексуса, с этим не поспоришь. Но, как по мне, уж точно не стоят ТЕХ денег, которые за БМВ просят. Это моё мнение, спорить бессмысленно, и я думаю, что очень хорошо, что каждый имеет свой взгляд на эти вещи. Иначе дороги были бы переполнены однотипными невзрачными автомобилями, а само понятие харизмы и обособленности кануло бы в лету. Я предпочитаю эксклюзив, а БМВ, будучи массовой, хоть и дорогой маркой, эксклюзивом не является.
+2
cruyff
16 декабря 2009 в 17:21
Тоже плюсанул. В принципе с вами тоже во многом согласен. Небольшое дополнение: конечно конкурс Engine of the Year не истина в последней инстанции, но является неким обобщением опыта и достижений автопрома. Так вот, они там не только выбирают движок года, но и выбирают победителя в литровых категориях, например, 2008 год:
от 1,0л до 1,4л - VW 1.4 TSi
1,4 - 1,8: BMW 1,6 turbo
1,8 - 2,0: VW/Audi 2.0 turbo FSi
2,0 - 2,5: Subaru 2,5
2,5 - 3,0: BMW 3,0 twin turbo
3,0 - 4,0: BMW 4,0 V8
более 4,0: BMW 5,0 V10
Короче, я считаю это показатель.
По поводу американских движков, да, у нас много еще старых Grand Cherokee c 5,0 литровыми движками, звукан, что надо. Но не согласен в другом. БМВшные движки кстати современные по паспорту могут жрать 92 бенз, ну а по прожорливости, с американскими тачками вряд ли кто сравнится. По поводу "Иначе дороги были бы переполнены однотипными невзрачными автомобилями, а само понятие харизмы и обособленности кануло бы в лету" согласен на все 100%. Но к этому идет. Все авто становятся похожи друг на друга и все этого алюминиевого цвета. Бывает издалека хрен поймёшь, что едет мазда, тоёта или пежо.
-1
petrovlandr
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия16 декабря 2009 в 20:08
Подпишусь под каждым словом!!
0
petrovlandr
17 декабря 2009 в 01:41
petrovlandr . То что у Вас высшие тех. образование и то что BMW собрала 43 награды, у автора машина меньше не ломалась.. У меня и моих знакомых почему то тоже. Безспорно авто харизматичный и отлично управляется, качество отделки салона и далее.. Но, что бы ПОНЯТЬ это немецкое качество, надо какое то время на этих машинах ( BMW ) поездить и ... пообслуживать, когда они приподносят сюрпризы.. Толщина металла не так важна как его качество, Л.К.П., и завод.антикора!
Вычитал в одном журнале автом., мысль одного читателя этого журнала..
Инжинеры и дизайнеры, когда конструируют авто, подсознательно вкладывают в авто черты женщины. Например, Японки-все на одно лицо, невзрачные,..как гейши делают четко свое дело, спокойно и надёжно. Американки-большие, и с большим апетитом. Итальянки-красивы и грациозны, но быстро стареют, а европеки-они и красивы и основательные, но склонны к изменам..)
+1
petrovlandr
НаFiat Ducato, BMW 3-серияизменен 10 февраля 2010 в 22:20
Комментарий удален автором.
petrovlandr
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 декабря 2009 в 13:28
И ещё не говорите пожалуйста про авторитетные издания, там истина далека от реальности(например в журнале За рулём-тоже кстати авторитетное в одном из номеров в своё время писали как хороша Нексия со всеми её + абсолютно не говоря о - , а в последующем номере сказали что Нексия вообще машиной признана случайно, тоже самое можно написать и в любом другом автоиздании, в телеверсии топгира-нашего г.Кучера просто опустил Н-3 от того что застрял на нём засадив машину по бампер, машина от этой рекламы в глазах "некоторых супер знатоков авто" много потеряла, а реальные владельцы я думаю назвали водителя мягко говоря неопытным, мало того что в передаче были несуразные ляпы так ещё и машину обидели.




+1
-роман-
был 11 минут назад
НаBMW X315 декабря 2009 в 13:53
+1100!
0
-роман-
НаAudi TT, BMW X515 декабря 2009 в 22:35
Я не пойму, чего тут все про масло говорят? Я за 40 тык менял 1 раз на ТО и неподливал...
0
-роман-
НаLand Rover Defender, Harley-Davidson Fat Boy14 декабря 2009 в 13:48
Если хотите за много денег что-то ОЧЕНЬ надёжное и пофиг нга комфорт--купите TLC-70, их сейчас в Австралии ещё делают. А хорошая современная машина имеет очень сложное устройство. В описываемой БМВ начинки в несколько раз больше, чем в Вашем Фьюжене. В простенькой малолитражке просто нечему ломаться! Зато на БМВ и ездить приятно. Потому люди, когда чинят Ренджроверы и т.п. знают, за что платят.
+1
avtokrat
14 декабря 2009 в 14:04
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

thumbs_up

+1
-роман-
НаSkoda Superb14 декабря 2009 в 18:53
+1. Чертовски со всем согласен. Когда ломается фольксваген туарег на 2й день (летит стартер) или у ленд-ровера умирает активный стабилизатор и гремит как колотушка в медный таз это так надо!!! А когда начинают ломаться бюджетники сами знаете че начинается...
0
lvi
НаLexus ISизменен 20 декабря 2009 в 17:11
Комментарий удален автором.
13 декабря 2009 в 19:09

машин очень нравится, отзыв видно тоже честный и это настораживает потому что:

Это не спорткар. На трассе больше 220, 240 уже тяжело. С 160 до 200 на трассе чувствуется как биение в руль, на всех, почему так не знаю

или какаие то конкретные проблемы, или я сильно разочарован, не должно себя вип купе так вести, может все таки ходовою надо глянуть

автор, отзыв реально хороший, прогрессируешь, пиши ишо

+2
дачник
НаHyundai Accent, Nissan Skyline13 декабря 2009 в 20:19
это проблемы подвески, я долго пытался с этим разобратся но сделать ничего несмог. Даже в Киеве мне сказали что это в этой серии нормально, и будет устранено только в следующих. после этого я очень разочаровался в наших официалах но обслуживался все равно у них. т.к. просто больше негде было.
0
дачник
НаIsuzu Rodeo, Toyota Land Cruiserизменен 13 декабря 2009 в 21:35

Отзыв хороший. еще раз подчеркивает надежность бмв. кажеться что бмв бывает новой только до 20000 км а потом уже становиться убитым экземпляром- или владельцу просто не повезло,или ушатанный экземпляр взял,или что там еще пишут владеьцы этих машин в оправдания такой "НАДЕЖНОСТИ". Ну теперь господа немцеводы начинайте минусоватьembarassed

+2
дачник
НаBMW 7-серия, BMW 5-серия16 декабря 2009 в 09:41
Если бьёт руль на 160-200 - это неправильно, тем более на БМВ, и если тачка не была в аварии, то это проблема либо в где-то чуть гнутых дисках, либо в шинах, а официалы просто разбираться в проблеме не хотят, вот и парят, типа для этой серии это нормально. У меня стандартная 525 2001г. и ничё не бьёт ни на 100, ни на 200, е ведёт себя тачка как влитая, и можно ехать и больше и рулится нормал, скорость ограничивает качество дорог, но и ессно то, что дороги общего пользования. Я уж не говорю про 645, там и центр тяжести ниже, и ширина авто другая, и катки больше и т.д. 645 Должна рулиться супер - и на 150 и на 250!!!
0
dddhuy06
был 6 дней назад
НаVolvo V40 Cross Country16 декабря 2009 в 22:22

+1! В большинстве случаев всё обходится качественным шиномонтажем!smile

0
НаAudi TT, BMW X513 декабря 2009 в 20:35
samir83, напиши про GTR хоть коротенько. Посматриваю на нее неравнодушно, а на тест-драйв пока не дают.
0
lvi
НаHyundai Accent, Nissan Skyline13 декабря 2009 в 20:38
там весит мой отзыв прочти все там написано
0
Скрыто 4 комментария. Показать?
samir83
НаMercedes E-class13 декабря 2009 в 21:19

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

кстати, хотел перед продавцом гэтера (Алексей 1985) извиниться, но он уже не появляется тут :)
0
egorprein
НаHyundai Accent, Nissan Skyline13 декабря 2009 в 22:09

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

а чего ты с Лешей неподелил? вроде нормальный адекватный парень. тоже машинками занимается

-1
samir83
НаMercedes E-classизменен 14 декабря 2009 в 17:52
Комментарий удален модератором.
egorprein
НаHyundai Accent, Nissan Skylineизменен 14 декабря 2009 в 17:52
Комментарий удален модератором.
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS13 декабря 2009 в 21:23
Говорят: БМВ - это элитарный автомобиль, купить его новым позволить себе может не каждый, но эти избранные получают технически совершенный престижный автомобиль с лучшим в мире мотором и супер-управляемостью. Ничего, что он часто ломается, жрёт бензин и масло, а стоимость обслуживания можно сравнить с Боингом 747... Зато в нём есть вентиляция сидений, камера заднего вида, мягкий пластик и вообще - это же БМВ!!!
Я и не спорю, БМВ - хорошая машина. Но она, ПО МОЕМУ МНЕНИЮ, не стоит своих денег. Я готов был бы наслаждаться её управляемостью и лить в бак по 22-24 литра бензина, если бы цена и обслуживание её были раза в 2 ниже. А так, уступаю это право избранным.
+5
cruyff
НаMercedes E-class13 декабря 2009 в 21:28
согласен, приценивался к 325 - в хорошей комплектации 1 800 000 выходило, многовато. За эти деньги я бы купил Суперб 3.6 или Пассат СС 3.6
+4
egorprein
НаMercedes E-class13 декабря 2009 в 21:54
Хороший честный отзыв!Практически все современные машины премиум брендов под завязку напичканы электроникой и избежать глюков сразу не удалось не одному производителю в мире,ведь это передовые технологии используемые впервые,и оттачиваются они путем проб и ошибок(раньше никто и не мог представить,к примеру на бюджетном форде ксенон и таких примеров уйма)
+1
egorprein
НаAudi TT, BMW X514 декабря 2009 в 14:08
cruyff, egorprein: +1. Я точно также сейчас думаю о Порше Панамера за 7 млн. Но уверен точно, что если б у меня завалялись на карточке лишних миллионов 15-20 - купил бы ее особо не раздумывая ;)
+1
cruyff
НаHyundai Accent, Nissan Skyline13 декабря 2009 в 22:30
ну скажем в БМВ есть небольше а то и меньше чем в лексусе и мерседесе, и новая она просто самолет.но если машина постоянно весит на сто или надо заезжать каждую неделю 1 раз даже на 10 минут. Согласитесь напрягает
+1
samir83
НаMercedes E-class13 декабря 2009 в 22:46
Согласен!примерно те же проблемы и в Х6,может дело в том что это новые модели (6 серию-недавно возродили,Х6 вообще новый класс для самой БМВ хотя и сделан на базе Х5 правда движки другие)других оправданий просто не нахожу....

0
mbb177
НаAudi TT, BMW X514 декабря 2009 в 00:09
Движки одинаковые - настройки разные
0
lvi
НаMercedes E-class14 декабря 2009 в 19:52
на х6 ставятся битурбо,а на х5 атмосферники!!!
+1
mbb177
НаAudi TT, BMW X514 декабря 2009 в 21:36
У тебя данные 2008 года ;)
+1
cruyff
НаAcura RDX20 декабря 2009 в 18:45
Фанату бмв покупая тачку за 50-100у.е. не жалко отдать подобную сумму за ремонт. За это он считает себя очень крутым в ней:))
0
НаChevrolet Spark13 декабря 2009 в 21:57
Хорошая машина. Что-то косяков многовато.

0
НаHyundai Accent, Nissan Skyline13 декабря 2009 в 22:19
вот поэтому больше БМВ я нехочу
0
13 декабря 2009 в 22:40

Хороший отзыв, молодец.  thumbs_up

0
13 декабря 2009 в 23:09
Отзыв хороший! Тем не менее породистые немцы не должны так ломатся ! Машину конечно любую можно убить, но как можно умудрится сломать датчики и бензонасос? ( не уверен что автор гонял с пустым баком ). Это удивляет, и тем более разачаровывает кокда с этим сталкиваешся не раз, и не два, плюс частые жалобы от знакомых.. Тем не мене люди которые могут себе позволить такие автомобили, покупают, гоняют до окончании гарантии и продают...что вообщем то правильно на мой взгляд..
0
андр
НаHyundai Accent, Nissan Skyline13 декабря 2009 в 23:50
несомненно правильно. ездил я на этой машине нормально и довольно таки аккуратно, а датчики ломались просто как-то сами собой. Что меня удивило так это когда регулировка громкости(шпунька кркглая) осталась у меня в руках! такой салон - и такой бок. Про породистых вообще молчу у отца S новый 6.3 АМГ и 7 литровый лоринсер, так они просто по очереди на сто стоят. А про гаратию я вообще молчу! пока что-то докажешь можно с ума сойти. Ищют 1000 причин что бы неменять! сами виноваты, идарили еще там фигня всякая...
+1
samir83
14 декабря 2009 в 01:00
Мерс отдельная песьня.. Отгонял на 221 (500) 105 тык. Поначалу нормально, потом ... начал потихоньку наступать пиндык. Самое хреновое что постоянно присутствовало чувство тревоги! Каждый день я ожидал что вот сегодня поеду на эвакуаторе на сервис,а домой на такси. Причем машину разве что в задницу не целовал.. Сейчас она отошла к другому шефу и на ней гоняет другой водила.На данный момент 120тык. Да, все ТО вовремя, у официалов, у знакомого (!) мастера. Дождусь пока мерен умрёт совсем или его продадут, потом напишу отзыв...
0
андр
был 11 минут назад
НаBMW X315 декабря 2009 в 14:09
Так вот стоит ли тратить кучу денег, если постоянно присутствует чувство тревоги? Оно мне хорошо известно, но тогда у меня были нашемарки. И пусть у моей СГВ нет той мощи и отточенной управляемости как у МБ или БМВ, но зато за 64000 км было всего 2 поломки- лопнуло зеркало от мороза и сгорел моторчик печки.
0
НаVolkswagen Golf Plus, Volvo S6014 декабря 2009 в 09:53
А, всётаки Она очень Красивая! Эта замечательная BMW 645Ci !!! Удачи!
+1
НаMercedes SLK14 декабря 2009 в 10:06
Странно. Обычно для зимы джип есть. А тут ухайдохать машинку за год. Шестёрка не для повседневной езды. имхо
0
14 декабря 2009 в 12:13
Самир, чет отзывы твои, скользкие какие-то...
Ты пишешь так, как может рассказывать пацан, о машине богатого дяди...
Никаких мелочей, особенностей...
Самое главное - ты упускаешь...
Я вобще оч сомневаюсь что ты владел этими машинами.
Повторюсь, этот вывод сделал из твоих НЕПОНЯТНЫХ и НЕПОЛНЫХ отзывов...
Не обессудь...
+1
maxxxx4444
НаHyundai Accent, Nissan Skyline14 декабря 2009 в 12:17
А какие особенности какие мелочи? что тебе непонятно и неполно? когда покупаешь свою первую машну вот это да море эмоций и чувств, а когда это твоя 31 и все не ока то уже пишешь обьективно и по делу. В твоих глазах этот отзыв неполный в моих это просто рассказ о машине и довольно полный. Я сказал если что интересно спрашивайте!
-1
samir83
изменен 14 декабря 2009 в 12:37
Самир, опиши подробно комплектацию, напиши о коже, пластике, о фичах там разных...
Ходовая - жесткая мягкая???
Как в повороты входит...
Шторки шморки... Клима подогревы... Багажник с кнопочками... Датчик давления в шинах.... и в запаске тоже
Электрорулль, датчик дождя света... адекватен неадекватен.... Ранфлэт... болит задница...
Рык мотора, жор масла, сгнил глушитель, насадки установил.... ну типа того...
Быстро ли зимой стекла отогреваются... Зеркала... Обзорность... Производительность климы... Дворники как чистят... Мертвые зоны... Тесное заднее сиденья... Крыша на голову давит.. не давит... девочки ведутся... в парилку ездили... на мойке примерзла резинка, дверь нах выдернули вместе с куском крыши.... :))
Ведь ты пишешь, что на данном сайте нет данного отзыва... Так возмись за дело, и доработай отзыв... Вспомни мелочи, фичечки...
Пускай твой отзыв хоть кому нибудь угодным будет....

А то про сиденья с поддержкой каждый пацан в песочнице рассказать может.... И еще... Зачем машину обор@Л???
То что колесо заклинило... так ямы ведь разные бывают... и ступичные подшипники ведь тоже не вечны...
-1
maxxxx4444
НаHyundai Accent, Nissan Skyline14 декабря 2009 в 13:03
БМВ 645 в полной комлектации, пластик, аллюминий и вся отделка салона сделана отлично по качеству, скрипов и сверчков не наблюдается вообще. Кожа отличная даже от джинсов с кнопочками на задних карманов следов не оставалось. Ходовая очень жесткая, ямы и плохую дорогу чувствуешь, подвеска пробивается любой ямкой. Обдув о подогревы сидений. Багажник с кнопочками Датчик давления в шинах. и все там примочки в ней идут даже в самой простой комплектации, работют четко и датчик дождя и света. Насадки и обвес все эмочное, М пакет ставил сам с Е бэя покупал немецкого. Масло ни граммули не кушал. Обзорность отличная, метвых зоны только немного справа сзади когда в заднее стрекло смотриш. Никаких проблем с резинками небыло, сидишь в норме ничего на голову не давит места полно! Машину я не об;%рал, паросто сказал что по поломкам она меня в какой то момент просто достала, еслиб не разбил то продал бы через месяц другой. а так остальное все в отзыве.
0
samir83
14 декабря 2009 в 13:06

biggrinthumbs_up

+2
НаLand Rover Defender, Harley-Davidson Fat Boy14 декабря 2009 в 13:59
Уважаемые любители BMW, ответьте, пожалуйста, на один вопрос. только не надо на емня лить помои виртуальные, я просто давно не могу найти ответ на этот вопрос. Мне самому нравятся BMW, хотя всерьёз о приобретении машины этой марки я никогда не задумывался. Но езжу за рулём я каждый день. И вот я заметил, что БОЛЬШИНСТВО БМВ в потоке откровенно "тормозят"--еле ползут. Ну не то что они не гонят т.к. гонщики едут осторожно, нет, они именно ползут. За исключением, наверно, Х5 и Х6, которые едут нормально и иногда проносящихся под 200 легковых БМВ. У водителей каждой марки, а зачастую моддели авто есть свои особенности. Кто-то носится как ужаленнй из ряда в ряд 9в основном на Маздах-3), кто-то упёртый и наглый (в основном форд фокус), на вольво часто тормоза (volvo driver их в Европе называют), а вот БМВ, как послушаешь--так все гонщики и машину покупают за управляемость, а посмотришь на дороге--так еле ползут. Зачем тогда БМВ покупали? Почему так?
P.S. НИКОГО не хотел обидеть, просто свои наблюдения написал.
0
avtokrat
14 декабря 2009 в 14:10
У меня была 520i - машина почемуто постоянно просила надавить на тапку... я так и делал...
Зател была 740i 2000г.в. - машина не просила, но я все равно давил, пока чуть с трассы не вылетел...
Затем e66 735i - просто кайфовал и еле полз по шоссе... гнать особо почему-то никуда не хотелось...
Теперь 750iLA 2000г.в. (вернулся назад, т.к. нынешние BMW немного не то...) - просто кайфую от того, что владею единственной такой машиной в такой комплектации в моей стране.... особо не гоню... еле тащусь во втором ряду.... пытаюсь растянуть маршрут... вылазить из нее не хочу... вот так...
+1
maxxxx4444
НаHarley-Davidson Electra Glide14 декабря 2009 в 16:34
Кстати. интересное наблюдение про бэмвэшников. Надо понаблюдать. Мне казалось ,что на БМВ люди всегда едут быстрее потока.
+1
кастет
14 декабря 2009 в 21:16
Смотря на каких BMW :))
На 5, 3, X5, Е38 (короткая версия) - действительно рассекают...
А на ЛОНГЕ как то и не хочется совсем рассекать... ну комфорт блин нарушаю...
У меня по городу Обороты выше 1800 обычно не поднимаются... и так всегда впереди еду :))
+1
maxxxx4444
15 декабря 2009 в 01:15
А что за комплектация???
+1
андр
изменен 15 декабря 2009 в 10:47

http://bananet.ru/node/621

 

 http://bananet.ru/node/633

И ремонт с полным фотоотчетом :

http://bananet.ru/node/658

+1
maxxxx4444
15 декабря 2009 в 10:44
Макс, так у тебя тачка где в Молдове или Москве?
+1
андр
15 декабря 2009 в 10:47
В Молдове у меня все...
Есть вопросы по авто???
0
maxxxx4444
15 декабря 2009 в 23:38
Нету. Гонял на 740-й .. с 60-ти до 120-ти тык. в начале века.. И ездил акуратно и машина не ушатана, но денег ввлалил в неё нормально! Не сразу, но все равно достала. Насмотрелся я на бэхи разнообразных комплектаций и такую как у тебя видел точно, только с чёрным салоном.. Сейчас купить Е-38 может только очень отчаянный человек.. С такими налогами ( Москва ), и расходами на обслуживание, это должен быть истинный фанат марки, насмотревшись фильм "бумер"....
+1
андр
изменен 16 декабря 2009 в 10:24
При покупке е38 у меня на кармане еще 1500 евро чтоб ее до ума довести... По ебэйским ценам, этого вполне достаточно....
При покупке я так-же выбираю очень тщательно предлагаемые цены-качество... Пока в убытке не остался, кайфую от драйва и владения...
Вот сегодня снего намело немерено. На работу поеду на Королле Версо... а может такси вызову... не люблю я эти экстренные варианты вождения. Тем более на 750i :)) Зад легкий, база длинная, 326 л/с... адский коктейль на гололеде...
Во ща под окном сосед аццки буксует... неееее... я на такси.... пускай водила потеет :))
+1
maxxxx4444
17 декабря 2009 в 01:11
Да, согласен на все 100, зимой на 38-м пиндык!
+1
андр
изменен 17 декабря 2009 в 01:25
Комментарий удален модератором.
кастет
НаBMW 7-серия, BMW 5-серия16 декабря 2009 в 09:49
То Кастет, чё Андрюх у нас в Волгограде на БМВ ползают?!
0
avtokrat
НаVolvo XC70, Suzuki SX4изменен 14 декабря 2009 в 18:46
Ув.avtokrat.,возможно,эта классификация автоводителей по Москве.Ну может наблюдения такие.Ничего подобного в "Еуропе" я не наблюдал.:) Без обид,не надо писать за всю оставшуюся часть суши;).
+1
avtokrat
НаAudi TT, BMW X514 декабря 2009 в 19:56
Уважаемый, avtokrat. Отвечу на твой вопрос на примере своей жены. Водил ее по салонам, показывал Пыжиков, Ситроенов - ничего и близко не нравилось! Увидела ТТ - и ВСЕ!!! Я ей говорю: подвеска очень жесткая, как на деревянных катках, задние места даже для детей неудобные, клиренс маловат, лошадей тебе и 1/3 хватит - ничего не помогло! Так же наверное и многие"ползуны" из замеченных тобой на БМВ. Сильно я конечно не отговаривал - сам теперь на ней жгу частенько ;)))))))) Ну и Икс мой не застаивается ;)
0
avtokrat
НаHonda FR-V14 декабря 2009 в 22:17
По моим наблюдениям самая медлинная машина на дороге - это пассат универсал. Те уж точно не куда не спешат. А то что крутые тачки еле ползают, так это при обгоне можно посмотреть - если кудри, памада и так далее то и езда соответствующяя. А вот Вольвики у нас гоняют и даже понаглее остальных. Речь шла о Латвии.
-1
avtokrat
НаVolkswagen Bora15 декабря 2009 в 22:29
У меня совсем другие впечатления. БМВшники всегда стараются насесть сзади и втиснуться в щелку.
0
14 декабря 2009 в 16:19
нам не владельцам бмв непонять никогда почему владельцы этих машин вбухивают такое бабло в свои машины и даже думать и слышать нехотят что так недолжна машина служить хозяину. у меня у лучшего друга пятерка б\у с 2007 года он в нее вложил еще стоимость такой же машины, и продовать даже и недумает, хотя как пассажиру ну мне например мерс больше по душе, как то тесновато в ней, но зато как она вваливает это полный пи..дос, хотя так же можно и на аудюхи ввалить по прямой, а то как она проходит виражи ну в смысле все же говорят что они этим славятся управляемость на высоте и чуть ли не лучшая в мире то это только водитель и может кайфануть а пассажиры ссут, оно и понятно а вдруг там мост вырвет или еще что. короче бмв нужна молодым и марка для молодых и на ней нужно только вваливать а передвигаться надо на чем то другом. ну новые машины естественно для имиджа, пацаны позволить себе такие немогут а дядьки при бабосах и помолодиться могут, имидж марки на них играет.
+1
veroni
НаHarley-Davidson Electra Glide14 декабря 2009 в 16:38
В любом случае БМВ очень харизматичный автомобиль ,который продается, в том числе и у нас в стране, больше, чем Мерс, Ауди и Лексус. Сам езжу на Х5, накатал уже 30 тысяч, полет нормальный, косякови поломок не было ни одного. Хотя до этого часто ездил на бу БМВ, и соответственно часто попадал на ремонт подвески. Но вот менять на что то другое марку БМВ совсем не хочется.
0
НаSubaru Forester, Nissan Primera14 декабря 2009 в 17:00
Отзыв отличный честный, без соплей и визга. По-поводу "ЭТА МАШИНА ДЛЯ БЕСКОРЫСТНЫХ ЛЮДЕЙ С ОТКРЫТОЙ ДУШОЙ" - для сервисменов, что-ли? Тогда уже надо писать "И КОШЕЛЬКОМ". "ДЛЯ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ЗНАЮТ ЧТО ТАКОЕ КОМФОРТ, С ЧЕМ ЕГО ЕСТЬ НУЖНО И КАКИМИ ПУТЯМИ ОН ДОСТИГАЕТСЯ!!!!" - а чего там знать, далеко от сервиса не отезжай и наслаждайся комфортом.
0
1992w10
НаAudi TT, BMW X514 декабря 2009 в 20:10
Дружище, ты просто не понял почему-то о чем говорится в это комменте. Я понял и полностью его разделяю. Может разочарую тебя, но последний раз лично я боялся отъезжать далеко от населенных пунктов на ВАЗ 2103 выпуска 75г. (ровестница моя была) ;)
+1
lvi
14 декабря 2009 в 21:23

thumbs_up

Тогда уже надо писать "И КОШЕЛЬКОМ". - Кошелек это так-же неотъемлимая часть BMW. Когда я писал "ДЛЯ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ЗНАЮТ ЧТО ТАКОЕ КОМФОРТ, С ЧЕМ ЕГО ЕСТЬ НУЖНО И КАКИМИ ПУТЯМИ ОН ДОСТИГАЕТСЯ!!!!" я это и имел ввиду... Человек добивающийся - всегда понимает что ЗА ВСЕ ПЛАТИТЬ НУЖНО... Хочешь комфортно жить - ПЛАТИ!

0
НаHyundai Accent, Nissan Skyline14 декабря 2009 в 17:15
Просто людям либо нравится эта машина несмотря на ее достоинства и недостатки либо ненравится. Для тех кому ненравится они ее продают и забывают что такая машина есть. Которым понравилось - для них БМВ это как состояние души, и ни на что другое они не пересядут. Поэтому клуб БМВ Украина самый большой! Я видел как человек пришел покупать новую пятеру которая была самая полная, самая заряженная и первый его вопрос был "Как ее можно доделывать дальше, как достроить:" А на мой вопрос зачем достраивать? легче купить Лексус или Мерседес и ничего недоделывать. Он сказал что ему так неинтересно и что машину надо строить, доделывать под себя подвеску, ставить другие суппорта и всякое другое с громкими названиями типа Шнецер, Хаман. Вообщем дальше у меня вопросы отпали - состояние души!
0
samir83
НаSubaru Forester, Nissan Primera14 декабря 2009 в 18:04
Вот с такой формулировкой согласен на все 100%! Удачи и поменьше аналогичных "приключений"!
+1
НаBMW 7-серия, BMW X514 декабря 2009 в 17:34
Наконец-то я прочитал нормальный отзыв о этой машине.
+1
НаMercedes S-class14 декабря 2009 в 19:30
Жалко что разбил авто
0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212114 декабря 2009 в 22:48
БМВ это Гордость владельца. Сам владея мерином краем глаза смотрю в сторону 740 модели, бэшки по своей сути надёжные машины все зависит от окружения: прокладка, дороги, топливо и самое главное сервис!!! Самые большие плюсы бмв это двигатель и трансмиссия я имею ввиде всю мех часть. Минусы самый большой их даже наверно 2, это электрика и подвеска помогут вам всегда расстаться с круглой суммой денег. Но все-же качество машины зависит не от марки, а от модели. К примеру у товарища 94гв 525 с круглыми фарами, он на ней проехал тыс 80 за 5лет ни одной серьезной поломки!!! Кто-то берет новую отдав при этом не менее 70зелени и по истечении 2 лет вложит туда как минимум 20кб потом продаст не выше 40 и будет доволен что избавился. Машина машине рознь!!!
0
kucher
НаHyundai Accent, Nissan Skyline14 декабря 2009 в 23:33
ну нескажи! нестоит рядом ставить качество сборки автомобилей до и после 2000 года. 140 мерен и пятерка в 34 кузове отличные надёжный машины, и 220 или 221 мерседес и вот 6 БМВ которые идут в ногу со временем но не с качеством!
0
15 декабря 2009 в 10:25
НА мой взгляд, очень хороший отзыв, может и суховат, но довольно объективен, тем более человека у которого, как я понимаю было много хороших и дорогих машин, купленных не на последние ....
Про супер управлеямость бмв могу привести, свой случай из жизни. Ехали летом по СУХОЙ и ОЧЕНЬ ИЗВИЛИСТОЙ дороге я на мондео 2 и впереди пятерка, примерно 92-95 г выпуска, ну думаю дай-ка я щас этой пятерке на бампер сяду, проверю так сказать драйверские способности бмв (бывает такое, забрало падает и всё.....). Сам то я был в полной уверенности, что бэха в миг уйдет вперед. Ну тут сразу и началась гонка-преследование, через несколько довольно крутых поворотов (дистанция 4-5 км)я решил, что пора прекращать. И вот, что я хочу сказать, это бмв при прохождении поворотов постоянно вылетала на встречку , а я шел следом только по своей полосе и никуда она от меня не могла деться, почему я и решил прекратить всё это безобразие. Ну щас многие начнут говорить, что бэха и не гонялась со мной вовсе, ехала себе и ехала, но мне так не показалось. Вот....., никого не хотел обидеть или задеть, но такой случай имел место.
0
vovmar
НаBMW 7-серия, BMW X515 декабря 2009 в 10:53
что бэха и не гонялась со мной вовсе, ехала себе и ехала

Та не)))) Водила просто тормоз был, на том Бумере. Не умеет руль доварачивать!))))
+1
vovmar
НаSubaru Forester, Nissan Primera15 декабря 2009 в 11:30

Дак я в своем коменте тоже никого не обидел, а как заминусили... Наверное за то, что осмелился покритиковать Непорочного и Неприкасаемогоsmile. Ну да Бог с Вами, плюсуйте друг друга дальше, минусите несогланых. samir83 более объективный, я согласен со всем по-поводу того, что большинство владельцев БМВ покупают её для души, чтобы всячески лелеять и усовершенствовать. Но я всегда думал, что у человека душа, тело и разум всегда должен быть в гармонии. Как пример: я владелец BMW 645Ci, душа желает её усовершенствовать, разум просчитывает варианты, определяется с комплектующими, исполнителем, а тело продолжает ездить, и тут... попадает колесо в яму, его заклинивает, машину уносить с дороги в столб... Душа в пятках, разум в ступоре, тело - в лучшем случае в синяках, в худшем - в реанимации. А где гармония?confused

+3
1992w10
изменен 15 декабря 2009 в 12:20
Ща я тебе плюсов поставлю :))
Я не минусил :))
Былро "-2" а теперь "-1"
0
maxxxx4444
НаSubaru Forester, Nissan Primera15 декабря 2009 в 14:28

Спасибо, но дело не в кол-ве плюсо или минусов (там же смайлик стоит), а в содержании. Если вернуться к отзыву, то ОД ничего по гарантии не исправлял, за все хозяин платил кровные. Да и с колесом лажа полная. Какая бы яма не була, должна быть какая-то логичная последовательность повреждений: шина-диск-подвеска... А чему там было клиниться? Разве что ступичный подшипник из круголого стал квадратным (там же даже ШРУСа нет). Возмутительно, что, покупая новое авто за такую сумму, человек не просто получает некачественное изделие, а, в прямом смысле слова, рискует жизнью! И не только своей!angry

+1
1992w10
15 декабря 2009 в 14:42

Да сочинил Самир немногоbiggrin

0
15 декабря 2009 в 11:19
За отзыв поставил пятёрку, патамушта афтар молодец - нет чрезмерного дрочения на авто, а это редкость)))
По поводу того, что раньше было лучше, чем сейчас - не согласен! Мои родители (када я был маленьким) говорили, что, мол, раньше зимы были более зимними, а лето более летним, что водка пилась лучше, а кока-кола была менее вредной. Щас тоже самое говорю я, только про времена 10-15 летней давности: типа, помню зимы были, как в Антарктиде и снега было зашибись, что с водки похмелья не было, а кола казалась фантастически вкусным напитком. Только вот, чушь всё это. Кока-кола выпускаеца с 1886 года, и исходя из требовательности и воспоминаний поколений - щас она должна быть чем-то близким по вкусу к антифризу. Так же и зима лет триста назад должна была быть как минимум градусов 70 мороза и с сугробами в человеческий рост))) Тоже самое происходит с авто. Это самое толковое и самое полезное качество человеческое памяти - мы запоминаем только самое хорошее, забывая плохое. Многие говорят про мегааццкие W124 или W140 (причём 90% писающих с них кипятком, на этих машинах и не ездили), но, забывают про отсутствие подушек б/п, вёсла задних стеклоподъёмников, аццкий расход топлива (про СО я молчу), тупящий автомат и т.д. То есть надёжность, посути, пустого ведра (не в смысле авто - ведро, а в смысле надёжность не многим меньше) уравнивается с благами цивилизации, типа, вентиляции жопы, камеры заднего вида, пневмоподвески и т.д. (про всякие системы активной безопасности я вообще молчу). Пипл, так ведь чудес не бывает. Сейчас среднестатистический авто C-класса напичкам всякими электронными примочками больше, чем W124 или Е34. При этом надёжность этих самых авто С-класса, уверен, не меньше, чем у знаментых конкурентов прошлого века. Что получаеца? Качество-то не хуже стало со временем. Не надо забывать, что и мы изменились. В 90-е пересев с жигулей в БМВ или Мерседес мы писали кипятком от комфорта и нам пох было на то, что где-то перегорела лампочка или загорелся check engine. А сейчас? Почитайте про споры на форумах. Фразы, типа, "у Гольфа пластик мягче, чем в Мазде" или "руль регулируется всего в одной плоскости" довольно часты. И это при том, что у мегамонументального авто моего дружбана (W124, 3.2) этот руль вапсче никак не регулировался)), впрочем, как и не было подушек безопасности, отсутствовали всякие ЕСП, Brake assiste и прочее.
Фуф! Короче, нынешние авто по соотношению "качество/количество авто" просто не имеют себе конкурентов среди машин прошлых лет! Иначе мы дойдём до того, что самым офигительным по качеству авто станет Форд-А))
+3
sergunok
НаHyundai Accent, Nissan Skyline15 декабря 2009 в 11:47
молодца. Ну вообщем конечто каждый смотрит сам, но в моём случае - дома стоит 1994 года 140 кабан 420 мотор самый полный на то время. Брали его с нуля в Регенсбурге, отец до сих пор не продает его а на нем уже 400 тыс км., при этом практический вложений было тыс на 7 у.е.(ну расходники не считаю масло поменять фильтра и колодки все остальное учитывается), 2 раза сделали ходовую, и по мелочи там! Согласитесь за почти 16 лет авто такого класса это понты а не вложения! А я свойе жене на GL320 дизельном за полторв года при женской езде, а ездит она не так много, 2 раза стойки менял.Текут, то одна то другая. Открытый маленький люк и то не выдержал! А два новых S класса просто дежурят на СТО. И это не негатив, это как есть. Езда на машинах просто супер, отлично едут, но ломаются. Подьехали к магазину, только отьезжать, неедет - датчик АБС. Почему, какого хрена - никто незнает. Хорошо некоторые з/ч меняют по гарантии, некоторые нет. Просто много машин делают для того что-бы их тупо ремонтировали. Когда отганял жены машину на официальное СТО просто прозрел! в ремонтном цеху новых S классов просто как грязи все ждут какого-то ремонта. И я повторюсь это не негатив, может кто обьяснит из знающих деятелей почему оно так!
0
samir83
изменен 15 декабря 2009 в 12:56
samir, был у мну в детстве один финский автомобильный журнал 88-го года (подруга маманьки в гостинице работала, а финнов тогда многоооо было в Питере). И там были какие-то тесты (кста, одними из тестируемых были БМВ Е34 и ВАЗ 2108). И вот в конце журанала (он чёрнобелый был) была такая глянцевая вкладка из нескольких страниц твёрдой формации (типа картона, что ли), на которой была реклама Мерседес W124 (тогда как раз купе и кабриолет появились). Я те так скажу, я не то что этих мерседесов, я такой бумаги, млин, в то время у нас не видел. Но, ёпта, какая же основательность во всём этом была. Какой нах VW, какие нафиг Ауди и Мазды с Мицубисями. Это, мать вашу, был Мерседес!!! Он, на сраный финский журнал не пожалел бабла, чтобы показать своё отличие! И оно было во всём! И вот прошло 20 лет....что изменилось? Да, ёптить, бумага изменилась!!! Она теперь вся глянцевая, вот тока на толщине этой бумаги экономят. Но хуже ли она от этого? Менее ли она красочна и привлекательна? Нет! Вот только лежит этот журнал истрёпаный весь у меня до сих пор. Половины чёрнобелых листов уже нет, глянцевые тонкие с рекламой других проиводителей затёрты до дыр. А вот реклама Мерседеса (на толстых листах) до сих пор как новая! Тоже самое могу сказать и про современные Мерседесы)) Тот самый журнал 88-го года никогда не забуду, а вот всякие Топ Гиры и За рулём иногда с удивлением обнаруживаю то в туалете, то под диваном))) Примелькались они, много их и все красочные, легко читаемые, картнок много :), но они и выкидываются быстро. Прям, как нынешние авто)))
ЗЫ: Написал довольно сумбурно, но что-то на ностальгию потянуло))) Стоит дома телевизор Филлипс. 95-го года. Как щас помню, как с родимтелями покупали. Не ломаеца гад! Тока батарейки в пульте меняй. Всё думаю на дачу отвезти, а вот чё-то держит))) Какой-то он душевный, родной такой. А тут купил LCD на кухню и понял - ушло время этого Филлипса, причём безвозратно. Чёткость уже не та, функций с гулькин хер, каналы настраивает через анус))) Таких сравнений по жизни каждый может привести кучу - начиная с Nokia 3300, и заканчивая конопачиванием окон на зиму (надёжно, но стеклопакеты лучше).
+2
sergunok
НаHyundai Accent, Nissan Skyline15 декабря 2009 в 13:27

ну как тебе сказать, машина за 150 тыс у.е. это не телевизор, просто как по мене то марки автомобилей просто портятся, делаются такими нежными что машины такими быть не должны. У меня товарищь ездит на новой Хонде легенде, накатал 60 тыс, а наворотов и элетронники там просто немерянно, одна только подвеска - это просто компьтер какойто с кучей датчиков и электронники. Кроме планового ТО ничего неделал, а ездит по всей Украине. Обидно получаетсяsad

+1
samir83
НаMazda 615 декабря 2009 в 13:32
Самир,вот ты поездив на куче дорогих машин,как сам-то обьясниш: почему Хонда при куче электроники не ломается,а БМВ при такой-же электронике почему-то ломается?
0
женек р
НаHyundai Accent, Nissan Skyline15 декабря 2009 в 14:16
честно ХЗ - незнаю! Например Лексус сколько было неломались, G550 2000 года используется для езды на охоту и рыбалку неломается, а эти ломаются. Сам задаюсь этим вопросом!
0
samir83
15 декабря 2009 в 23:54
Качество падает из за экономии. Раньше были марки ( 1$=2DM ).., сейчас 1.5$=1евро,.. Вообщем на качество сборки жаловатся не приходится, основные проблеммы с компклектующими...
0
НаSubaru Forester, Nissan Primera15 декабря 2009 в 11:37
Ув. sergunok, вы все верно истолковали, но есть крылатое выражение "все гениальное просто". Отзыв, действительно, очень хороший, но заклинивание переднего колеса на заднем приводе со всей его електроникой... Не должна надежность приноситься в жертву технического прогреса.
+3
1992w10
НаMazda 615 декабря 2009 в 13:29
Вот именно.Как говориться: "Не в бровь,а в глаз!".
0
НаBMW 7-серия, BMW 5-серия16 декабря 2009 в 09:57
Samir, скажи по-честному всем - ну ведь летал же на сорок пятой, летал же?! Ни за что не поверю, а я так понимаю ты - человек молодой, получив в свои владения мегакар с 4,5л объёма ездил на ней аккуратно! Не верю! Аккуратно в столбы и ограждения не влетают! И что значит заклинило колесо?! Раскололось, вырвало, это понятно.... А вот заклинило....
0
dddhuy06
НаHyundai Accent, Nissan Skyline16 декабря 2009 в 11:56
Для дикой езды у меня тогда была Ева праворукая тюнинговая в японии, оттудаже привезена. Ездил но не летал, просто быстро ездил 120-140 в городе.Когда машину привезли на СТО, механики сказали что от удара толи подшипник лопнул.Я потом уже не вдавался в подробности просто расстроился, в потом подумал хер с ней, хначит так надо было, все одно думал продавать. и продал такую
0
НаAudi A4, BMW X519 декабря 2009 в 12:37
Что-то Самир привирает,в Днепропетровске,как и во всей Украине-праворукую машину практически невозможно эксплуатировать,по причине запрета оных! И по поводу сервиса БМВ в Днепропетровске-не согласен-сервис отличный,по гарантии меняют всё без проблем!
0
мишастик
НаHyundai Accent, Nissan Skyline19 декабря 2009 в 18:16
Эва завозилась как двойник, просто по техпаспорту она была 1998, была привезена через Одесский порт и через тотус оформлена(занимаются только японскими авто), запрет есть кстате только на первую регистрацию, а ее можно обойти! а если незнаешь то неговори! Сервис БМВ ГАВНО! А их главный менеджер по работе с клиентами полный г..он! Видетели датчики сами не ломаются! 3 экспертизы провели и все равно хер что докажешь! пришлось за свои все менять.
0
НаBMW 6-серия, BMW 6-серия24 декабря 2009 в 04:49
)))) Я большой любитель марки BMW у меня щас 645 и X5 рейстал 2006 года, да у BMW хромает электроника, но я полюбому не продам, и не поменяю ни на какую другую марку, BMW это стиль жизни, если менять эту машину, то придется менять и себя, я фанат BMW, и все кто ездят на BMW вкладывали в них бешенные деньги и будут вкладывать.
0
НаMini Cooper, Hyundai Sonata19 июня 2010 в 18:54

Без вопросов - БМВ прост замечательные авто, но все же с итальянцами они не сравнятся никак! На Альфе ты впереди планеты всей и ничто не может конкурировать с их комфортом

0
НаBMW X5, BMW X329 сентября 2010 в 23:41

Господа!! Неужели не понятно, что очередное "дитя гор", с утра до вечера возил свои арбузы на рынок на этой машине и отжигал по полной!!! Не верю не единому слову, т.к. мой партнер по бизнесу владеет такой же машиной и проехал на ней довольно много...Фуфло какое то про 6-ку тут понаписал, а вы все ведётесь!! Какие на хрен бензонасосы и датчики холостого хода он менял!!?? Он нас за лохов что ли держит??? У кого на БМВ при пробеге до 150 000 тыс летели эти детали??? Отзовитесь!! Или он со своей ПРИОРОЙ перепутал???Стойки он менял часто с торм. дисками??? На да..если салон арбузами забить и ездить под 220 км/ч..то неудивительно...Ну а вы как дети малые.."честный отзыв". Какой на хрен отзыв?? Кому скажешь что 6-ка разваливалась и колеса клинили...от смеха в штаны написают.

0
НаBMW X5, BMW X329 сентября 2010 в 23:42

Господа!! Неужели не понятно, что очередное "дитя гор", с утра до вечера возил свои арбузы на рынок на этой машине и отжигал по полной!!! Не верю не единому слову, т.к. мой партнер по бизнесу владеет такой же машиной и проехал на ней довольно много...Фуфло какое то про 6-ку тут понаписал, а вы все ведётесь!! Какие на хрен бензонасосы и датчики холостого хода он менял!!?? Он нас за лохов что ли держит??? У кого на БМВ при пробеге до 150 000 тыс летели эти детали??? Отзовитесь!! Или он со своей ПРИОРОЙ перепутал???Стойки он менял часто с торм. дисками??? На да..если салон арбузами забить и ездить под 220 км/ч..то неудивительно...Ну а вы как дети малые.."честный отзыв". Какой на хрен отзыв?? Кому скажешь что 6-ка разваливалась и колеса клинили...от смеха в штаны написают.

0
Добавить комментарий