4 июля 2008

BMW 740iL

Хотел поделиться своими впечатлениями от владения бмв 7и серии. Собрал тут 32, и парочку 38х ))

В свое время знакомство с авто данного класса началось лет 8ь назад, когда приобрел первую 7ку e32(740, 286hp, V8). Покупал без фанатизма, просто было желание получить все по максимуму, во вменяеме деньги. Выбор был не велик. Так и началось знакомство с 7ками. Потом правда быстро узнал, что обслуга данного авто в Москве не самая бюджетная )))))) Но это потом..

Отъездив годик на 32, понял, что можно и нужно пересаживать на 38. Денег особо свободных не было, купил у родственника e38 740 1995(состояние было среднее. Машина была в Москве с 2001 года, всегда на глазах, но обслуги должной не получали, поэтому пришлось немного вложиться баблом) Что сказать, авто не расстроило абсолютно, сразу ощутился прогресс по сравнению с предыдущим кузовом Динамика, комфорт, красота форм, более современный вид. Обслуга на порядок дороже, но исключительно по подвеске и электрике.

ДВС были одинаковые – M60. Может быть, я езжу аккуратно)))), но по подвеске за два года практически не вкладывался, кратко: рулевые тяги, пару рычагов верх/низ, амморты перед/зад, плавающие рычаги зад, + мелочи по резникам и т.д. По деньгам не более 60т. , сейчас уже не вспомню. Заменил все подушки безопасности, т.к. уверенности в старых не было. Двигатель достаточно надежный, ед. минус его вечная тряска, которую убирать практически бесполезно (заморачивался достаточно серьезно по этому поводу: замена грм (цепь, валы, гидрики) - итого 90т.р.

Конечно после данных действий вибрация сошла на нет, но все равно чувствовалась и достаточно ощутимо. Понемногу доставала электрика: блок LCM, стартер, генератор, кондей – цена вопроса 38000(ничего не меняли, все ремонтировалось). Зимой умудрился присесть на пороги, спрыгивая на пороги, достаточно сильно повредил. Ремонт обошелся в 6000. Уроды украли зеркала, ампер перед и зад.…

Уложился в 25000, брал на разборке (очень кстати проблематично найти), т. к покупать новые, просто, не видел смысла, цена неоправданная высока. Езда по трассе уговорила лобовое стекло (попал камень), трещина перекрыла весь обзор. Замена 12000т. р. Ну и еще всякие мелочи летели (лямбда зонды, выгорели пиксели на приборке и климате (купил новый блок, отремонтировал приборку) и Т.Д.)

Почему так много о ремонте? Как мне показалось многим данная сторона вопроса не менее интересна, как и рассказ о том какой этой отличный и комфортабельный авто.

Ну, ремонт это все скучно)))) Езда действительно доставляла удовольствие, трасса, город – супер! Расход по трассе – 10-12л, если идешь на круизе, по городу – 17-25. Все зависит от вашего стиля езды. Продал авто за «сущие копейки»))))

Откатал в течение года на Митсу - Монтеро, 2003 года. В феврале прошлого, он успешно уехал из-под окон… угнали ублюдки. Каско не было, поэтому практически просто положили на него… (все сделали как положено, задним числом, но бабки получил далеко не те, что хотел) обидно, печально, ну что делать. С ним забыл, что такое СТО… реально надежная машина.

Рассматривал разные варианты, e65,X5,благо был ограничен 1400т.р Но в марте прошлого года купил… снова e38 IL 2000г.(740, M62(4.4l), V8,)Банально,… но черную)) (прежняя была серая). Очень кратко: ДВС без нареканий, только масло, и все. Пробил радиатор на стоянке - заменил, по ходовке реально мелочи (мелкие рычаги, сход-развалы, резинки). Из наворотов есть все (для меня): навигация, dvd, чейнджер, подогревы, массаж, доводчик-открвалка багажника (игрушка по большому счету), двойные стекла, люк солярий и т.д. по мелочи.

На трассе, великолепно! Ускорение с любой скорости, 120-240 считанные секунды. Кстати говоря , складывается ощущение что только после 200 ДВС начинает жить ))) Катаюсь и не парюсь. Конечно ломучесть данных авто немного расстраивает, но если ты один раз что-то сделал, забудешь об этот на ооочень долгое время.

Посмотрим какие цены будут на e65/66, а они должны упасть, по причине появления в этом году новой версии. Посмотрим…. А может быть, и изменю BMW.. Лексусу)) - Сделаю себе подарок на 30и летие.



Совет автора покупателям BMW 740iL 1998 г

Покупая данное авто нужно четко понимать на что вы идете. И насколько вас не будет напрягать выбрасывать на ремонты по 200т. р. в год, а то и больше. Обязательная диагностика в хорошем сервисе.
Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт

  • Динамика
  • Недостатки:

  • Дорогое содержание (или это я такой жадный)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    19101
    Комментарии24 Добавить комментарий
    НаВАЗ 2112изменен 5 июля 2008 в 20:03
    Впервые слышу про замену ещё не сработавших эйрбегов в старом авто.Конечно,гарантия на ПБ составляет 10 лет,но не лучше ли взять аппарат посвежее,чем вкладывать по 200 тыс. в год в машину,которая всё равно останется старой.Или автор просто фанат E38?
    0
    НаMitsubishi Eclipseизменен 5 июля 2008 в 21:09
    Блин, старая - не значит, что плохая. К тому же каждым человеком старость автомобиля определяются индивидуально.
    0
    НаAcura TSXизменен 6 июля 2008 в 21:27
    но по подвеске за два года практически не вкладывался, кратко: рулевые тяги, пару рычагов верх/низ, амморты перед/зад, плавающие рычаги зад, + мелочи по резникам и т.д.


    прикольно teeth
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 7 июля 2008 в 08:17
    Покупая данное авто нужно четко понимать на что вы идете. И насколько вас не будет напрягать выбрасывать на ремонты по 200т. р. в год, а то и больше. Обязательная диагностика в хорошем сервисе
    .

    судя по таким словам автор вменяемый человек, но впулить в страрую машину по 200 рублей в год. Смысл. undecided:
    0
    изменен 7 июля 2008 в 09:51
    Вполне разумно. Новая семерка больше будет за год терять в стоимости и без ремонтов. А у Е38 имхо самый удачный дизайн.
    0
    изменен 7 июля 2008 в 10:37
    Главное - чтобы машина доставляла удовольствие от владения им... и если деньги есть - почему бы и нет??

    Не понимаю тех, которые лучше бы банку переплатиле за кредит 200т.р....
    0
    был 3 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 7 июля 2008 в 12:21
    Главное - чтобы машина доставляла удовольствие от владения им... и если деньги есть - почему бы и нет??

    Не понимаю тех, которые лучше бы банку переплатиле за кредит 200т.р....

    +1
    0
    был 3 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 7 июля 2008 в 12:24
    Вполне разумно. Новая семерка больше будет за год терять в стоимости и без ремонтов.

    Всё верно!
    +1
    0
    изменен 7 июля 2008 в 17:28
    Посмотрим какие цены будут на e65/66, а они должны упасть, по причине появления в этом году новой версии. Посмотрим…. А может быть, и изменю BMW.. Лексусу)) - Сделаю себе подарок на 30и летие.


    Кроссавчег, так держать!
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 8 июля 2008 в 23:39
    У меня друг купил недавно е38 740. Я ему говорю - ты про налоги то слыхал, это ж 45 штук почти, а он мне - какие нах налоги, этож БУМЕР!!!!
    Все логикой не объять, деньгами не измерить. Так что каждому желаю осуществить свою мечту и Х с ними, с бабосами! teeth teeth teeth
    0
    был 3 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 9 июля 2008 в 09:09
    Покупая данное авто нужно четко понимать на что вы идете. И насколько вас не будет напрягать выбрасывать на ремонты по 200т. р. в год, а то и больше. Обязательная диагностика в хорошем сервисе
    .

    судя по таким словам автор вменяемый человек, но впулить в страрую машину по 200 рублей в год. Смысл. undecided:

    А терять в стоимости больше лимона за три года и КАСКУ платить по 200 тыс в год. Смысл? biggrin
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 9 июля 2008 в 11:50
    [quote="Alex8312"][А терять в стоимости больше лимона за три года и КАСКУ платить по 200 тыс в год. Смысл? :d[/quote]
    Это не логан для поездки на дачу за помидорами, а машина с другой филисофией.Она не просто едет, ВМБ это пожиратель дорог.
    0
    НаHonda Accordизменен 9 июля 2008 в 13:20
    Семера в 38 кузове, классаная машина, но ее легче купить чем содержать (в плане финансовых затрат), собственно это относится пожалуй ко всем БМВ начиная с Е-39 и кончая Х5. Если бы не стоимость содержания сам бы купил такую, очень нравится.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 9 июля 2008 в 17:49
    На 39 кузов у меня выходит 30-50 штук в год, если дороги не сильно разглядывать и ехать как и куда душе угодно teeth А если каждой ямке кланяться, то наверно в 10-ку уложиться можно. Учитывая, что я свою взял в идеале (2003 год, 35 ткм пробег) по цене нового ФФ или Лансера, то можно и денежек заплатить за удовольствие teeth
    38 кузов с 4.4 двигателем можно в приличном состоянии за 18-22 штуки взять - по моему МЕГА альтернатива новой Камри или Теане, которые на полном фарше будут раза в 2-3 дороже, да и фарш жидковат супротив бумера будет teeth
    Хотя я бы все таки взял А8 тех же годов что и е38, только 4.2 и кватру wink
    0
    НаHonda Accordизменен 9 июля 2008 в 19:30
    На 39 кузов у меня выходит 30-50 штук в год, если дороги не сильно разглядывать и ехать как и куда душе угодно teeth А если каждой ямке кланяться, то наверно в 10-ку уложиться можно.


    О том и речь, если 30-50 штук это только подвеска в год, без фильтров, масла и прочих расходников, то это чесно надо признать много, удовольствие дорого обходится.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 9 июля 2008 в 22:34
    Дык о том и речь, что это с маслами-фильтрами-расходниками и работой по замене teeth Естественно не у дилера, а в профильном центре, который только бэхами и занимается. Запчасти какие через них, какие через Экзист.ру. Естественно более убитый экземпляр поболе из кармана вытянет, но так обойдется он дешевле да и смотреть надо, что покупаешь. К примеру, через ентот центр один клиент реализовывал свою е39, 523 в полном фарше, на автомате всего за 12 штук. Мастер (тесть мой teeth ) оценил объем работ по доводке до кондиции в штуку-полторы максимум. В результате по цене Ацента-Логана берем чудо-аппарат teeth А уж как дальше вкладываться - от каждого зависит, кто как вваливать на нем будет wink
    0
    был 3 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 10 июля 2008 в 08:28
    На 39 кузов у меня выходит 30-50 штук в год, если дороги не сильно разглядывать и ехать как и куда душе угодно teeth А если каждой ямке кланяться, то наверно в 10-ку уложиться можно.


    О том и речь, если 30-50 штук это только подвеска в год, без фильтров, масла и прочих расходников, то это чесно надо признать много, удовольствие дорого обходится.

    На вот наслаждайся biggrin
    0
    НаHonda Accordизменен 10 июля 2008 в 09:36
    Ну и не вижу чему здесь радоваться, да казалось бы за 3,5 года на содержание потрачено 100 т.р. включая колодки, свечи, стеклоочистители, что тоже расходники - вроде не самая большая сумма. Но я не поленился, посчитал из этого списка примерно 35 (примерно 10 раз вгод ) обращений по замене чего либо, я специально не учитывал замену колодок, дисков, свечей... ибо это все расходники, они есть у всех.
    За относительно небольшой пробег дважды накрывается тросик открывания капота, и еще что по два раза, ну согласись это млядство какое-то.

    Вообщем я оказался прав когда выбирал между своей, 39 кузовом и А4, у меня 6 августа будет ровно год, приобрел машину с таким же изначальным пробегом, проехал за год 35 т.км, ни одного глюка датчика, ни одной поломки, диагностику делаю, я очень доволен и готов жертвовать той разницой в комфорте, которая безусловно есть между аккордом и бэхой или ауди за то что я вообще не обращаюсь в сервисы для ремонта.
    0
    изменен 19 июля 2008 в 08:39
    Добрый день, Уважаемые!
    Являюсь автором отзыва, поэтому постараюсь прокомментировать smile
    В любом случае, спасибо всеи за комменты.

    Впервые слышу про замену ещё не сработавших эйрбегов в старом авто.Конечно,гарантия на ПБ составляет 10 лет,но не лучше ли взять аппарат посвежее,чем вкладывать по 200 тыс. в год в машину,которая всё равно останется старой.Или автор просто фанат E38?

    Подушки это безопасность.... цена вопроса была в пределах 30т.р. Думаю лечение от удара об голый руль было бы нааамного дороже )) (если вообще было бы). ЗЫ Жить мне хочется... Тем более уже проходили удары на скорости.

    судя по таким словам автор вменяемый человек, но впулить в страрую машину по 200 рублей в год. Смысл. undecided:

    Не для кого не секрет, что авто достаточно дорогое в содержании. Ездить на помойке желания нет. Тем более разбитая e38 - теряется кайф от передвижения. А что такое 200т.р? В моем случае это 60% зарплаты в месяц. Но при этом я не побегу покупать Бентли(хотя и могу сделать это свободно - б/у )))), есть и другие статьи расходов.

    Вполне разумно. Новая семерка больше будет за год терять в стоимости и без ремонтов.

    Всё верно!
    +1

    Абсолютно верно. Цена на новую 730L начинается от 2500 лямов, через год она будет уже далеко не 2500... Для инфо: Содержание б/у е65/66 (3х-5и летка) в год может легко перевалить за 1 миллион и это не шутки (каско, резина, страховки, ремонты) и это не "восстановление" авто а рядовое тех. обслуживание - если все делать вовремя и сразу. Сломалось - чини - ставь оригинал. А 38 пока для меня не уступала в комфорте 65/66(глобально).

    Хотя я бы все таки взял А8 тех же годов что и е38, только 4.2 и кватру wink

    1е- А8 не нри ни разу. 2е - Опять таки содержание: стоимость передних колодок оригинал - 400$. Далее кузов - он аллюминий, защита о коррозии супер.. а вот цена восстановления после удара?
    Поэтому Авоську не рассматривал как альтернативу. Практически теже яйца - только вид с боку biggrin . В общем ади авто на любителя, коим я не являюсь. Кватро... да мне и на заднем с 268 кобылами не плохо зимой рулится, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.

    А 30 лет будет в это воскресенье biggrin !
    Поэтому выбор был сделан в пользу... нового авто(смысл ниже). Долго выбирал между немцем и японцем, но дизайн Лексуса GS меня пленил.
    Плюс сроки ожидания бмв совсем не устроили. Поэтому заказал GS460. Отдал 2400000, плюс "допы"(защита картера и по мелочи). 38ю взяли в зачет smile, с продажей не парился. Для перестраховки уже уточнил у дилера BMW, возможность принять в зачет Лекса если он меня не устроит, а взамен 740Li. Кстати, это будет моя первая новая машина smile Думаю я сделал правильный выбор и Лекс меня не разочарует. Авто придет ориентировочно в первых числах августа, ждите отчет.
    0
    изменен 20 июля 2008 в 09:38
    Vladimir7e38, после БМВ на лексус? Странный поступок smile Ждем твоих ощущений smile
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 20 июля 2008 в 19:18
    Да нормальный поступок - с авто стоимостью максимум 500 штук сесть на авто в 5 раз дороже teeth Было бы странно, если б наоборот teeth teeth teeth
    А с такой з/п можно целый парк псевдо-раритетных, но кайфовых авто содержать, чего и всем (а главное СЕБЕ) желаю! teeth
    0
    изменен 21 июля 2008 в 09:27
    Странный в плане перехода из немецкой тройки к японцам.
    0
    НаMitsubishi Eclipseизменен 21 июля 2008 в 19:31
    Странный в плане перехода из немецкой тройки к японцам.


    Хм, интересно, что тут странного? С люкса на люкс. Если из нем. тройки на саманд или грейт-волл какой-нить - это странно, а так...
    0
    изменен 22 июля 2008 в 19:16
    Странный в плане перехода из немецкой тройки к японцам.


    Хм, интересно, что тут странного? С люкса на люкс. Если из нем. тройки на саманд или грейт-волл какой-нить - это странно, а так...


    Боже упаси!!! smile Я не ради этого каждый день домой в 12м часу приезжаю да еще и без выходных. Конечно все это железки и игрушки, но... пару раз меня подвезли на новом Lancer X... я не оценил. Пока не пришел Лекс, тошню по Москве на W220 500 жены (слава богу она с ребенком до сентября в отпуске).
    0
    Добавить комментарий