BMW 760i
2003 г.
6 л. бензин
445 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
14 апреля 2009 → пробег 108000 км

Квинтэссенция автомобиля.

БМВ вожу вот уже 10 лет. В 1999 чипованная 535i (1989 г. производства) стала первым автомобилем. С тех пор сменил 3 БМВ и никаких иных оценок, кроме как положительных, дать не могу. Будь то 535i 1989г, 535i 1999г или 760i 2003г - полный контроль над дорогой, отличная управляемость на любой дороге, превосходный мотор, ходовая, тормоза, рулевое. Отличные, стремительные машины, дарящие, кроме вышесказанного, настроение и желание ими управлять. Все это в высшей степени относится к 760i Individual.

Несморя на габариты, динамика превосходит все ожидания. Мощь двигателя и возможность настройки режима работы подвески/коробки дает возможность ускорения на любых скоростях. Не говоря уже о качестве отделки салона и электронной начинке. Навигация, музыка Hi-End, телефоны, i-drive и голосовое управление любыми его функциями и пр., и пр. Добавьте сюда эстетически красивый и удобный салон с массой регулировок и получите идеальную машину! Без преувеличения.

За те же 10 лет имел в "гараже" Сааб 9000 и Мерседес CLS500. Водил и другие Мерседесы (Е-класс, S-класс). Единожды тестдрайвил Porshe 911 turbo. Резюме такое: Сааб "не пошел" вообще. После БМВ он просто не ездит, не тормозит, внешне только мне и нравился. Мерседесы - несмотря на уважительное отношение и, отдавая честь дизайнерам и инженерам бренда, мои предпочтения остаются на стороне БМВ. В первую очередь за управляемость и качество водительских ощущений. Ни то, ни другое в мерседесе не сравнимо с БМВ. Порш - ощущения за рулем грубые и менее качественные, чем за рулем 7ки, а комфорта нет вообще, разве что физически более быстрая машина. Но когда со светофора и так всех делаешь, то лично я пока вижу смысл в покупке чистого спорт-кара типа порша, только в качестве 5й машины - пару раз в год погонять выехать.

Вообще мой личный опыт эксплуатации всех имевшихся БМВ позволяет не задумываясь присвоить БМВ ярлык "качество и надежность". Притом, что ни одна из машин не покупалась новой - минимум обращений в сервис и ремонтов. Они просто не ломаются, несмотря даже на агрессивный стиль вождения (а по другому БМВ водить просто нельзя, любителям спокойной езды на БМВ раскошеливаться не стоит).

Недавно брал на 2х недельный тест-драйв новую 750i (кузов F02). Очень узнаваемое поведение на дороге и все те же ощущения -  мощь, бешеная динамика, стремительность и ювелирная управляемость на любых скоростях. Куча обновлений к знакомым электронных системам. Очень приятная машина, обязательно куплю после кризиса.



Совет автора покупателям BMW 760i 2003 г

Берите безо всяких сомнений, если есть такие возможности и здравая голова на плечах.

Еще советы

Достоинства:

  • Ввиду отсутсвия недостатков (никакого пафоса, мое искреннее мнение по итогам 10 лет владения различными БМВ) к достоинствам отношу все, что есть в этой машине

Недостатки:

  • Стоимость приобретения и обслуживания у официальных дилеров
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
35109
Комментарии112 Добавить комментарий
изменен 14 апреля 2009 в 22:04
Стандартный бумеровод - ничего не ломается, делаю всех со сфетофора, кроме бумера машин на свете нет, даже Porsche смог обос..ать.
P.S. - вообщем всё чики-пуки,- я оху****, а вы отстой. И М Х О
P.P.s.- "Они просто не ломаются "- эта фраза меня окончательно накрыла.
+10
даня 161
был день назад
НаKia Carnival 5 мая 2009 в 13:54
Уважаемый! У меня была 7-ка. За 50 000 км пробега сломался только вентилятор радиатора. Поэтому могу подтвердить, что эти машины до 100 000 км пробега просто не ломаются.
0
storm
НаBMW 7-серия, BMW X529 декабря 2009 в 15:10
Я ездил на 7-ке 740-й в кузове Е38. Родной пробег у машины был 360 тыс. км. Из них моих 60. Ничего с машиной не делал. Только перед продажей с рулевым поигрался.А так больше ничего!
0
storm
НаPeugeot Partner, Kia Rio 5 октября 2012 в 14:07

У меня на Иже за 80000 км два раза сломался только регулятор напряжения. Иж - эталон надежности.{#emotions_dlg.i_1}

0
stargazer
был день назад
НаKia Carnival 5 октября 2012 в 14:58

Получается , что так.

0
14 апреля 2009 в 21:57
http://avtomarket.ru/users/blackbird256/garage/22016/opinions/16467/ пусть автор прокомментирует, если не лень конечно
0
dim
НаMercedes A-class, Sisu TR-1314 апреля 2009 в 22:49
да там был не отзыв, а сон автомойщика, даже не стоит обращать внимания, и здесь тоже как-то непонятно: неужели за почти 3 года при жесткой эксплуатации (как я понял из отзыва) в подвеске ничего не забренчало и электроника ни разу не глюканула? НЕ ВЕРЮ
+4
fanat jr
НаBMW 7-серия, BMW X514 апреля 2009 в 23:42
В подвеске ничего не забренчало и электроника ни разу не глюканула? НЕ ВЕРЮ

Я тоже не верю. Хотя сам являюсь владельцем БМВ.
+4
fanat jr
НаBMW 7-серияизменен 17 апреля 2009 в 17:46
Верю-не верю, вы как в сказке...

Электроника - ни разу. Это правда.

И подвеска не стучала, это тоже правда. Но что-то я менял, конечно. Просто до стука не доводил.
Я на ней 26 тыс. пробежал, а у 7-рок ТО через 25 тыс.км. Так что 1 раз на ТО я уже был. Так вот когда на ТО пригнал (96 тыс.км.), сделал диагностику всего. Сказали - нужно рычаги в подвеске поменять, и шланги какие-то. Итого на на 180тыс. рублей вышло вместе с маслом, колодками и дисками - за 1 раз вроде много, но если подумать, что это 1 раз за 2,5 года безгеморройной езды - невеликие деньги.

Другое дело, что я машину на пробеге 82 тыс.км. взял. А на 100тыс.км. у них там большой сервис предусмотрен.
Пришлось менять катализаторы - их там 2 и меняются вместе - 190 тыс.руб. Плюс рулевая рейка - не потекла еще, но подходила, не стал ждать. Это еще тысяч 100-110 рублей. Плюс какая-то мелочь по железу еще на 40 тыс. руб. В общем, рубеж в 100 тыс.км. получился дорогим. Но, зато теперь до 200 тыс. бед знать не буду :))

Кроме этих двух обращений, 2 раза колодки менял. Колодки дорогие, тыс. по 12 руб за пару. Зато долго ходят, по 10 тыс. получается.

Итого за 2,5 года - 550 тыс.руб примерно. Сказать, много - вроде, да. Но ведь за 2,5 года, вроде и не так дорого.
Проблема не в "поломках", их было мизер для такого пробега. А в цене дилеров дело. Цены у них безбашенные.

В общем и целом, считаю такие расходы за 2,5 летнее пользование таким автомоблем оправданными.
В следующий раз, правда, куплю с пробегом 25-30 тыс.км. Тогда совсем бесплатно будет обслуживать :))
0
k_sy
НаToyota Camry, Jaguar S-Type17 апреля 2009 в 17:55
поставил бы вместо катализаторов пламягасители и дешевле и мощей немного прибавил бы (я на ягуаре так сделал и ок.)
-2
miks
НаBMW 7-серия17 апреля 2009 в 18:05
Да, а что это?
0
k_sy
НаToyota Camry, Jaguar S-Type17 апреля 2009 в 19:15
если грубо -то практически то же самое -просто катализатор убирает вредные примеси а пламягаситель нет -но для авто вредные примеси по барабану -это типа для окружающей среды-на самом деле хороший заменитель катализатору!!!(в финансовом отношении)на Ягу катализаторы по штуке за каждый а 2 пламягасителя с установкой обошлись 11,500руб-вот тебе и экономия.
-1
miks
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan18 апреля 2009 в 15:12
Да, совет отличный - но пламегасители это колхоз, надо не забывать что за катализаторами стоят лямбда- зонды, которые контролируют исполнение ЭБУ норм евро-3(или 4) и при отсутствии катализаторов обедняют смесь, а вы больше жмёте на газ. В итоге 1-2 литра на 100 больше расход топлива.....
0
yarik78
НаToyota Camry, Jaguar S-Typeизменен 18 апреля 2009 в 15:43
мне когда пламягасители установили, то естественно и (мозги)обнулили или обновили и чего то проблемм не замечал -а так естественно если поменять и с мозгами ничего не делать то могут и глюки пойти.
Плюс что у меня на Яге расход и так мама не горюй ,что на бэхе760 тем более наверное -о каких 2 литрах идет речь???на таких машинах заправляются не по литрам -а по деньгам!!!
0
miks
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan18 апреля 2009 в 16:57
На катализаторах сэкономить, а бенз пускай в трубу вылетает ?
0
yarik78
НаToyota Camry, Jaguar S-Type18 апреля 2009 в 18:27
ты хоть по ценам читаешь???на Ягу каждый по 1000баксов -это 2 штуки за67000рубле ,плюс замена!!!!т.е.где то порядка 75000 только на катализаторы -самому не страшно???плюс как правило надо еще что нибудь и т.д. т.е. все эти 2катализатора могут встать под 100000руб
или отдать 11500 и сотку баков за (мозги)-
чего и сейчас разницу не видишь????
+1
miks
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan18 апреля 2009 в 22:19
miksу - Не тыкай мне мужчина !!! Сопротивление катализатора выхлопу строго рассчитано для конкретного мотора с целью обеспечения лучшей вентиляции цилиндров и пламегаситель (зачастую универсальный) явно не обеспечит лучшую работу двигателя. Лямбду обманывают установкой эмулятора(контролера) или прошивкой мозгов-знаю, согласен.Если под Ваш мотор не подобрали индивидуальный пламегаситель либо задушится движок или со временем прогорит глушак(херня! заварим!!!) Эти способы хороши молодому пацану на стареньком Пассате, но никак не подходят владельцу 760-ки.....
+2
yarik78
НаToyota Camry, Jaguar S-Type18 апреля 2009 в 22:46
Попроще надо быть и люди потянутся -обидчивый какой.
+1
miks
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan18 апреля 2009 в 23:19
Ха ха обиды-0 корректировка разговора....
-1
yarik78
был 20 минут назад
НаFord Fusion18 апреля 2009 в 18:36
Проблему с датчиками решают,так что никаких траблов с расходом.
0
dim
НаBMW 7-серияизменен 17 апреля 2009 в 18:04
Не лень! Думаю, интересует мое мнение о "минусах", обозначенных этим автором?

Про цены дилеров согласен полностью. Они неадекватные.

Про то, что у него столько проблем с железом, да еще и на 11 тыс. км - не понимаю. Смотрите мои ремонты выше. Единственное предположение, которое могу сделать: он написал, что американку взял. А я немку. Хотя и не думаю, что это большая разница. Может, он ездит часто не в Москве? По бездорожью? Он писал, что в загородние поездки ездит, на 2000 км. от Москвы. Так там дорог вообще нет. Для его 750i - уж точно. Ну надо понимать, что это не машина для круизов по России. Тем более дорога – дорогой, а драйв – драйвом. Сильно аккуратно на бэхе не поездишь. Поэтому, мое предположение – разбил парень подвеску на колдобинах вдали от родины.

Насчет тормозов - что они ватные, это большое удивление для меня. Т.к. врать ему незачем, то видимо, такая разница между тормозами у 750 и 760. Надо сказать, что и в Азимуте, и в Афтокрафте (оба – официальные дилеры БМВ, если кто не знает) мне говорили, что 760 сильно отличается от остальных семерок именно в плане надежности ходовой и тормозов.
Про свои тормоза знаю точно, что очень эффективные. И очень четко чувствуешь и регулируешь эффективность торможения, потому что они очень чутко реагируют на нажатие. При этом, эффективность торможения зависит от скорости. На больших скоростях тормозят эффективнее, на маленьких - помягче. Влияет также режим, в котором едешь. "Спорт", например, делает торможение очень жестким и резким, и реакция острая на любое нажатие педали. Так же, как и газ в этом режиме. Машина аж прыгает вперед на "спорте", стоит только легонько прикоснуться к педали газа. В общем, полный драйв у водителя, и некомильфо так делать, если везешь кого-то.
0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan14 апреля 2009 в 22:17
Не знаю как у бумера, а для замены свечей V12 MB S-класса требуется демонтаж двигателя -замена свечей стоит около 30 т.р.......
+3
yarik78
НаToyota Camry, Jaguar S-Type19 апреля 2009 в 08:01
имеется в виду Каллектор или всего двигуна?????
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 14 апреля 2009 в 22:27
насчёт "не ломается"... знакомый в начале 2000-х владел бумером 535i 1991г.в. Это не машина была, а кусок говна. Ломалось ВСЁ.

хотя вообще к марке бмв я отношусь с большим уважением.
вот недавно 3-х летнюю трёшку предложили. никому не надо кстати? из-под хорошего человека, состояние оч хорошее и пробег небольшой
218 лошадей. вроде как за 850тыр отдает
))
0
НаBMW X3, Ford Focus14 апреля 2009 в 22:27
очень давно доводилось водить 735-ю , машина супер без комментариев но ..............
1) не напрягает ли транспортный налог и каско , а также возможные расходы на непредвиденный ремонт - ?
2) почему именно 760-я а не 735-я или 745-я ?
3) первых владельцев уверен что не парит сколько машина потеряет в цене и кому продавать , вот последующих думаю должно напрягать , да и продать её 6-ти летней будет сложнее , чем трех летку.
4) почему не купили новую но классом чуть пониже ? например ту же 525-ю но новую ?
+3
ched
НаBMW 7-серияизменен 17 апреля 2009 в 18:07
1) налог и каско напрягает, что и говорить. офигело наше государство в конец с такими налогами...
главное, с какой стати я должен за одно и то же больше платить, чем владелец жигулей, например? ведь ездим все по одним и тем же дорогам. и в одни ухабы влетаем. в чистом виде налог на богатство, я считаю. это социальная дискриминация.
2) 760 - потому что джвжок с 12 цилиндрами, это особая статья. он не просто "увеличенный 4 или 5-литровый", а совсем другой. сконструирован иначе. и подвеска, и тормоза на 760i другие. в итоге, другая машина получается.
3) не готов был на компромиссы. надо сказать, 5ка сильно уступает 7ке. без обид.
0
НаMazda 614 апреля 2009 в 22:44
Верю. Если покупать не на авто.ру или "очень хорошего знакомого" . А вообще, настоящие бумероводы ничего никому не доказывают.
-1
НаNissan Maxima, Nissan Maxima14 апреля 2009 в 23:03
Очень скупо, интересны подробности. Расходы, поломки...
+1
chell
14 апреля 2009 в 23:19
пароли, явки...
+5
dim
15 апреля 2009 в 15:24
Да ни че у него не ломается, ваааще! Так что все бесплатно...
-1
НаHyundai Elantra15 апреля 2009 в 00:17
Но когда со светофора и так всех делаешь!!!!!!!! А они то знают, что вы их делаете? Не верю, что не ломаются, тем более агресивный стиль вождения.
+2
НаFord Scorpio15 апреля 2009 в 01:44
Да….. тут много бреда, по качеству салона и комфорту за рулём согласен, ни один японец не подарить таких ощущений как БМВ или Мерс. Было и то и другое Итак БМВ 520 Мерседес Е 320 4 МАТИК. Подвеска у мерса наголову выше и надёжнее чем на БМВ, спереди там вообще 2 сайленблок размером как мужской кулак и две шаровые + наконечники рулевые сзади многорычажная но она настолько надёжна что надёжнее у меня ещё небыло убивал убивал а она так и не убилась а вот на БМВ раз в год полная замена подвески и расход мерс полный привод мотор3,2 ел максимум по городу 16,5 литров а вот загородом 9,5-10,5 пир скорости 140-190км а вот БМВ мотор всего 2 литрапо трасе 12-14 в зависимости от стиля езды и без полного привода, электроника тоже глючит
Мой выбор, безусловно намного надёжнее это мерс а удовольствие за рулем и там и там просто супер ну а качество отделки салона думаю у них просто нет конкурентов. Хотя БМВ был 92г. А мерс 98г. Может поэтому мне мерс больше по душе, ноя уверен что-бы вы не выбрали такого комфорта мало машин способны дать
+3
sergeispb
НаMercedes ML15 апреля 2009 в 02:28
Так же согласен с sergeispb что МВ проктичнее чем БМВ. Подвеска передняя проше чем на вазовской копейке, что не скажеш про беховскую где к примеру полетела шаровая, поехал купил новый рычаг. Ну и конечно расход бензина на МВ всё таки поменьше. Нет я конечно не утверждаю что БМВ плохой авто, авто совсем даже неплохой, но всё таки Мерин понадёжнее будет.
Тот кто не ездил на БМВ никогда несможет понять за что люди отдают такие деньги покупая данные автомобили. Чего у бехи неотнять так это управляемости, она у неё просто на высоте. Я думаю что этой марке можно простить все минусы за её управляемость и увереность на дороге
+3
sergeispb
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron15 апреля 2009 в 23:22
извиняюсь, ерунду пишите. у меня была 523 (170 кобыл, 2500куб.) расход по трассе 8,5-12 на ручке, (у БМВ двигатели одни из самых экономичных при равных объемах со сравниваемыми машинами). Так вот, при желании делал всех на трассе, кроме мощных (более 5 литров) моторов. скажете ерунда, нет, просто у нас дороги небезопасны и разогнаться больше 200 практически негде. а мощность, если знаете, решающую роль имеет на больших скоростях... так что про 12-14 литров неправда, либо что-то в машине неисправно было. такой расход на моей нынешней 525 с акпп, в спокойном режиме по городу. могу согласиться, что у мерсов передняя ходовка покрепче, но не в разы)))
-1
foxe39
НаBMW 7-серия, BMW 5-серия21 апреля 2009 в 00:26
+100 на автомате 525 2001г. - 10-11л по трассе ( данные не из БК)
-1
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti15 апреля 2009 в 02:12
бмв и надежность вещи несовместимые. бмв надо брать либо новую либо самый край трехлетку. сравните с лекусусом по надежности и бмв говно полное
-1
deca
НаBMW 7-серия17 апреля 2009 в 16:25
:)))) смешно, смешно... Вообще, меня забавляет извечные попытки лексусовцев что-то кому-то доказать... По-моему, вы самые активыне перцы на форумах. Только вот о чем вы пишете? При чем тут ваша "надежность"? Хорошая машина - это, в первую очередь, боевой заряд с электронным управлением. И частота замены рычагов и прочего железа - предпоследний фактор. А еще кто-то пытается про бензин писать. Вау! Машина стоит $250-300 тыс, а они - про рычаги бензин! Да наплевать на них с высокой горки.
Важно - как ездит, ребята!! Вот это кайф. И вот для этого БМВ и покупают. И все прекрасно понимают, почему лексы покупают - потому что при вполне приличной комлпектации - пусть и без БМВшного шика и электронных новинок - стоят они в 2 раза дешевле БМВ и Мерсов. Это и есть единственная причина купить лекс. И думаю, это же причина вашей извечной агонии на сайтах. При покупке думали, сомневались, но денег не нашли... А теперь зависть. И неосозноваемое желание доказать, что "я тоже неплохую тацку купил". А так, покажите мне хотя бы одного человека, который бы поездив на БМВ или Мерсе, по своей милости пересел на Лекс? Да еще и сказал бы, что эта машина лучше... Плавный ход - единственное, на что они способны. А ходовые качества - после немцев японцы вообще ездить не умеет. Как корыта плавают по дороге, и то, пока под горку...
+3
k_sy
НаHonda Accord, Volvo S4017 апреля 2009 в 16:35
Если не ошибаюсь из S класса БМВ самый дешёвый, это так к слову...
+1
massbazz
НаBMW 7-серияизменен 17 апреля 2009 в 18:47
:)))) Это что-то новенькое. Вообще-то, цены на БМВ и МБ всегда шли ноздря в ноздрю. Разница плюс-минус $2-3 тыс. (1-2%). Кратковременные разрывы происходят, когда тот или иной бренд выпускает новую модель.

На сегодня, например, картинка получается такая (официальные сайты БМВ и МБ, набор опций примерно одинаков и цена тоже, поэтому беру цены на базовые комплектации на сопоставимые модели):

Двигатель 3,0л. БМВ и 3,5л. МБ: МБ S350 - 2,87 млн.руб., БМВ 740 - 4,75 млн.руб.
Двигатель 3,0л. БМВ и 3,5л. МБ: длинная версия: МБ S350L - 3,01 млн.руб., БМВ 740L - 5,03 млн.руб.

Двигатель 4,4л. БМВ и 5,0л. МБ: МБ S500 - 3,68 млн.руб., БМВ 750 - 5,24 млн.руб.
Двигатель 4,4л. БМВ и 5,0л. МБ, длинные версии: МБ S500L - 3,85 млн.руб., БМВ 750L - 5,48 млн.руб.
0
k_sy
НаHonda Accord, Volvo S4020 апреля 2009 в 16:57
Ну да, не буду тут всё подрят копировать, возьмём самый дорогой бмв 5,48 млн.руб. (не забываем, что это цена без акций бмв, которые на данный момент имеются). Теперь берём лексус самый крутой LS 600h L Luxury 6 506 121 млн.руб.
Вопросы? Японцы конечно же удешевлённый калл)) спорить не буду
П.с. цены ОД.
0
massbazz
НаBMW 7-серияизменен 9 июля 2009 в 14:59
Ну да. молодец. Про комлпектацию что-нибудь слышал?
Я пишу про БМВ в базе, а ты про Лекс в максимальной комплектации...
В такой комплектации как 600h L Luxury, БМВ 750 стоит 8,9 млн.руб. (против 6,5 млн. за Лекс).

Насчет акций: у БМВ максимальная скидка составляет 600 тыс. руб., те. такую семеру ты возьмешь минимум за 8,3 млн.руб. Лексус свой LS 600h Luxury отдает с 35% скидкой, т.е. за 4,2 млн.руб.

Вот теперь сравни: самый дорогой лекс - 4,2 млн., НЕ самый дорогой БМВ 8,3 млн. По прежнему разницы не чувствуешь? В 2 раза!

И это при том, что за пределами 8,9 млн.руб у БМВ осталось еще опций на 1,6 млн.руб. А у лекса - 0 (в Luxury на LS 600h входит все, что Лекс умеет ставить на машины). И еще не забудь, что ты сраниваешь 5литровый не-флагман БМВ с 6-литровый флагманом Лекса. Догадайся, что будет с этой разницей, когда в конце года появится БМВ 760? Там все 3 конца будут...

Такая же картина на бизнес-классе. БМВ 5-серия vs Lexus GS - разница в 2,5-3 раза.

p.s. Думаешь, я рад тому, что БМВ так дорог? Думаешь, я оправдываю эту цену? Нет. Но факт есть факты. И глупо их так передергивать. Главное - зачем? Хочешь считать свой лекс "удешевленным калом" - вперед. Это твои слова. И вечные комплексы лексусовцев. Лично я про лексы ничего плохого никогда не говорил. Считаю ее вполне достойной машиной на своем уровне. Только вот глупо сранвивать их с БМВ и МБ по цене. И глупо заявлять, что они - одноклассники. Вы еще скажите, что лексы - ровня астон-мартину и бентли. Что у вас за комплексы, ребята? Всему - свое место. И время.

0
massbazz
9 июля 2009 в 14:47
ну зачем ты бмв-шников расстроил))) Нет, не самый.....
0
15 апреля 2009 в 08:46
нельзя любить и мерина и бумера !!!! Надо выбирать!! )))
+5
арбузов
15 апреля 2009 в 15:27
Почему? Можно же любить блондинку и брюнетку)))
+1
арбузов
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS15 апреля 2009 в 16:20
... как нельзя любить одновременно ВАЗ и Волгу...
+1
15 апреля 2009 в 19:45
БМВ хорошая машина.У меня была в свое время она года полтора(правда 5ка) 95го года выпуска для того времени 4х летка.Никаких особых нареканий не было,никаких критических поломок за это время(слабая подвеска это миф скорее).Закончилось правда всё не очень удачно,попал я осенью на ней в аварию не по своей правда вине.в результате 15 метров по придорожным посадка и машина под восстановление.До сих вспоминаю хруст деревьем ломаемых.Я правда после этого всего 3 дня в больнице и то сотрясение мозга но к бмбв етперь не подхожу.Так что поаккуратнее с гонками навык вождения нужен соответствующий.Так что бмв хаят либо те у кого их не было или были но денег не было на обслуживание,другой вопрос что их нужно много т.к. глюки электрики лечатся только её заменой
0
НаToyota Camry, Jaguar S-Type15 апреля 2009 в 20:00
У знакомого был бумер (745 не новая но и не древняя -год не помню -врать не хочу)так вот пересел он с нее на камри и рад т.к. говорит что столько денег вливал в бэху что вообще п....ц и говорит что и края не видно было, а тут с камри уже год вообще забыл что такое вливать деньги в машину(за исключением масла и т.д.)
0
miks
НаBMW 7-серияизменен 17 апреля 2009 в 18:14
вполне может быть. только сравнивать нужно сопоставимые вещи.
сколько лет и с каким пробегом была бэха? и сколько лет и пробег камри?
какие двигатели там и там?
как покупал?
много вопросов, в общем...

а о том, что бмв в обслуживании дороже камри - спорить бесполезно. только ведь и машины разные :))
0
k_sy
НаToyota Camry, Jaguar S-Typeизменен 17 апреля 2009 в 19:20

smileя например камрюху взял 3,5 литра277 лошадей ,брал 2006года с пробегом 20,500-что в принципе хорошо ,и по цене как 2,4литра -т.е. в принципе неплохо (хотя по Ягу скучаю)

А  двигун и в салоне и сам хозяин говорил от Лекса GS-опять же что немного приятно

А про то что машины разные -так это конечно -у меня даже язык не повернется их сравнивать -просто голова работает не сравнивать то что изначально не сравнивается.
0
НаBMW 7-серияизменен 17 апреля 2009 в 18:20

Автор отзыва.

"Позитивщикам" салют! БМВ - the best

"Негативщикам" отвечаю коротко и всем сразу:

Почитал я ваши отзывы, и "удивился", мягко говоря. Кто-то назвал "стандартным бумерводом", кто-то во что-то "не верит".

Какой мне смысл писать неправду? Я что, денег на этом подниму? Или мне БМВ при покупке следующей машины бонус даст? Странные вы люди...

1. Кто не владеет БМВ - нечего писать о том, чего не знаете. Попользуйтесь, как я, 10 лет различными БМВухами, потом обрете право мнения.

2. Кто владеет БМВ - перечитайте внимательно раздел про то, как машину покупать надо. Я на этом акцент сделал. А если хотите подробностей, напишите. Поделюсь, как покупать, чтобы они потом не сыпались. Если у вас что-то в БМВ глючит и сыпется, так это потому, что поговорка про вас есть - "Скупой платит дважды". Машина дорогая - и при покупке, и при обслуживании. Головой то думали, когда "экономили" при покупке? На рынке небось, машину брали? У частника? Да еще и подешевле искали? И на сервисную диагностику при покупке пожалели $200? А если и гоняли, то в гаражи к знакомым армянам? А скорее всего, вообще из прибалтики пригнали? Что, не в курсе, что там 1 машину из 3 собирают? И на утопленниках специализируются? А если даже и в Германии, то у турка-частника купили? А теперь ахаете и охаете? Впредь будете думать. Лучше переплатить при покупке пятерку тысяч долларов, но купить у диллера с гарантией, чем потом ежемесячно вкладывать по десятке. А пока и комментировать ваши "возгласы" нет смысла.

 

P.S. Про лексус смешно, смешно...

-1
k_sy
НаToyota Camry, Jaguar S-Typeизменен 17 апреля 2009 в 15:48
чего ты так обиделся то?????? сам виноват -сильно уж машинку разрекламировал(мол лучше на свете нет) и все .
+1
miks
НаBMW 7-серия17 апреля 2009 в 16:24
сенкс за поправочку! не обиделся я, хотя и излишне эмоционально написал, наверное.
просто и правда странные комменты, вообще не о том.
как будто такие деньги люди отдают за то, чтобы потом о бензине и рычагах думать...
+3
k_sy
НаToyota Camry, Jaguar S-Type17 апреля 2009 в 16:46
ну здесь -про бензин согласен -зачем тогда вообще много лошадей брать???Я например про расход только по деньгам сужу-600 на день полтора хватает и нормално
0
miks
НаBMW 7-серия, BMW 5-серия21 апреля 2009 в 00:34
Никто здесь ничего не рекламирует! Человеку нравится его тачка, он от неё кайфует, делится впечатлениями!!! Сайт для этого и создан! А все сразу...А, бл... О, бл..., чё то на рекламу похоже, типа ну не может БМВ так вставлять, вот тойта камри - другое дело!! Вот это тачка! ))))
+2
k_sy
9 июля 2009 в 14:51
По пункту 2 согласен полностью, хоть и не являлся никогда владельцем БМВ.....это наверное относится ко всем машинам, стоимостью выше определенного барьера....
0
НаBMW 7-серияизменен 17 апреля 2009 в 15:22
Комментарий удален автором.
НаBMW 7-серияизменен 17 апреля 2009 в 16:29

Автор отзыва

Мерседесовцам отдельный привет и комментарий.

Мерс у меня тоже есть - CLS500 2005г.в. Плюс, родня по линии жены с 93 года на месрсах. Сейчас, например, есть C280 4matic 2008 г.в. и S500 4matic 2008 г.в. Полгода, как продали Е350 2007 г.в. Так что есть возможность на мерсах периодически кататься, и есть о чем судить.

Коротко, скажу так:

Мерс - машина почетная. Вообще, БМВ и Мерс, однозначно, машины одного уровня. Просто, немного разные в езде. Лично я считаю недалекими людьми тех, кто не в шутку, а всерьез доказывает превосходство одной марки над другой. На самом деле, вопрос только в личных пристрастиях - какие-то детали салона и поведения на дороге, не более того.

  • Комфорт и качество отделки салона - на одном уровне.
  • Надежность подвески и прочего железа - на одном уровне, может, мерсы немного повыносливее. Во всяком, случае за 15 месяцев владения CLS пока ни разу ничего не застучало, не заскрипело, не обращался в сервис. Уже сам забеспокоился, решил, раз в год нужно бы сгонять его, проверить. Сгонял. Все продиагностировали - никаких нареканий, кроме рекомендации заменить пару рычагов в передней подвеске, и то на будущее, через 4-5 месяцев поеду. И все. Так что за надежность мерсам тоже зачет.
  • Но вот езда и процесс вождения... При всем уважении, ребята...

У мерсов движок так не едет, коробка четко так не работает, такой филигранной управляемости и ездовых ощущений - нет. Мерсы уж слишком флегматичны. С ленивцей исполняют твои команды, руль плавно так, не сразу, реагирует на движение рукой. Нет БМВшной четкости и интуитивной готовности исполнить любую прихоть водителя. Даже на большой скорости мерсы ведут себя плавненько так. И даже спортивный CLS500 не дает похожих на совсем неспортивную 760i ощущений. Схожее поведение БМВшному "стандарту" появлется только, пожалуй у S500 на "суперспорте".

Так что при прочих равных себе я, скорее всего, снова куплю новую 7ку, чем S-класс. А вот поближе к 50 годам, вполне вероятно, пересяду на Мерсы.

Всем удачи...

0
k_sy
НаBMW 7-серия, BMW 5-серия21 апреля 2009 в 00:37
Вот человек k_sy , сразу видно - грамотный, обстоятельный, понимащий расстановку вещёй в природе! Согласен со всем! +100!
-1
НаBentley Arnage, Proton Satria18 апреля 2009 в 17:16
Классная тачка, у нас такая 2004г с 48К пробега стоит 17К
-1
aucklander
НаToyota Camry, Jaguar S-Typeизменен 18 апреля 2009 в 22:50
даааа ,а у нас налоги задрали и такие тачки (золотыми выходят)
P\S - Машина действительно -ураган.
+1
miks
НаBentley Arnage, Proton Satria19 апреля 2009 в 00:13
А сколько налог на такую в год? У нас 210 фунтов или около 300УСД в год, в России наверное дешевле ((
-1
aucklander
НаToyota Camry, Jaguar S-Type19 апреля 2009 в 07:42
все завист сколько лошадок.
0
miks
НаBentley Arnage, Proton Satria19 апреля 2009 в 12:15
Если 445 bhp?
-1
aucklander
НаToyota Camry, Jaguar S-Type19 апреля 2009 в 13:03
Если верить Фуромчанам -то умножай на 1,5 рубля-и получается 66700 тыс руб(круто)
0
miks
НаBentley Arnage, Proton Satriaизменен 19 апреля 2009 в 13:20
Т.е. грубо говоря 2К баксов? Они у вас там что ооххееррееллии совсем? Да за такой грабеж надо всем народом давно на майдане быть, а не по форумам торчать. Никто и нигде в цивилизованной стране такого откровенного грабежа не потерпел бы! Мы тут за 300 баксиов им все уши проездили, типа кризис откуда такие бабки, а у вас 2000!!!!
0
aucklander
19 апреля 2009 в 13:36
да плевать на этот налог, тем кто покупает инфинити с большой кокольни, где они еще тко денег и так быстро заработают? Отвалив за машину 1.800 - 2500руб, какого х..я парится о налогах? У меня знакомый недавно купил Х6 около 4 млн, ни разу не слышал от него нытья про налоги, это у него третья машина. А если ума нет то и усасаный Х5 без налогов такую сумму вытянет что мама е горюй. Надо чаще мозХ включать а не ныть про налоги и цены.
0
dim
НаToyota Camry, Jaguar S-Type19 апреля 2009 в 13:42
и прав в чем то ,но ведь действительно не только с этих налогов наживается правительство -а мы все молчим ,молчим.Тут без разницы кто сколько получает -тут просто заранее не дают на хороший агрегат смотреть!!!!
0
dim
НаBentley Arnage, Proton Satria19 апреля 2009 в 13:44
Так капиталлы умные люди не наживают. Каково хрена етих воров бюрократов кормить. Если бы они не налогом это звали а общаком, то вопросов бы не было
-1
aucklander
НаToyota Camry, Jaguar S-Type19 апреля 2009 в 14:07
поднял ты тему -у меня аж настроение опустилось-конечно бесит это все -еще больше бесит то что глотаем и молчим.
0
aucklander
НаToyota Camry, Jaguar S-Type19 апреля 2009 в 14:13
и забыл -нельзя сравнивать Умных бизнес людей и наших законопроэктировщиков.
0
aucklander
НаBMW 7-серия20 апреля 2009 в 15:35
все верно. налог 66750 руб ($2'050) в год
0
k_sy
НаBentley Arnage, Proton Satriaизменен 20 апреля 2009 в 16:08
Повторюсь это не налог, это дань в общак, налоги основаны на здравом смысле
+2
aucklander
20 апреля 2009 в 16:33
это обычный налог на богатсво, что есть например в США, только там еще круче. Токо там берут его не с авто а с дохода. Ничего в этом страшного нет, хочшь роскошь плати и не ной. А так купи себе авто 150 кабыл, чипани до 170, 180 и кайфуй себе дальше.
0
dim
НаBentley Arnage, Proton Satria20 апреля 2009 в 16:44
Машина не роскош, вот и брали бй пример с других стран - налог на роскош с дохода, что тут выдумйвать то, веть все равно ничего путного своего не придумают
-2
dim
НаToyota Camry, Jaguar S-Type20 апреля 2009 в 17:13
в США ты можешь любую машину купить!!! и не думать сколько тебе будет налог на лошадиные силы, а то что с нас(простых граждан)пытаются набить казну -вот это не правильно!!!
Это понятно что допустим у меня есть деньги оплатить свои 277 лошадей -но вопрос -почему???? с какого такого бодуна???
И из чего измеряется вся такая сумма.типа у меня резина другая (быстрее асфальт портит? или я как то по другому езжу в городе-без пробок и т.д.)
Неужели не понятно что если нужны деньги казне- то самый быстрый способ (и верный) это бензин поднять и налоги на авто
-1
miks
НаToyota Camry, Jaguar S-Typeизменен 20 апреля 2009 в 17:26
и какое такое богатство????-тоета камри это чего богатство ,или субару какая нибудь с 248 лошадями это чего тоже богатство???
И опять о США -там если ты без работы то тебе государство дает -одну карту на оплату продуктов в любом!!!магазине и каждую неделю пополняет счет этой карты ,и вторую карту с наличными на счету для оплаты счетов!!! Вот как живут в США (ато круче там обдирают)
Жили плавали знаем
забыл -налог в США снимают с пейчека -так он мизерный!!!! львиная доля выплат идет на страховку и на соушал секьюрити(пенсию)
-1
miks
НаToyota Camry, Jaguar S-Type20 апреля 2009 в 17:20
и роскошь -я чего в золотом замке живу??? или у меня кровать платиновая ?? я живу в обычной квартире в обычном доме ,просто хочу добротный и качественный автомобиль -так почему простому смертному заранее определяют на чем ездить???и какое гавно покупать.
-1
miks
НаHonda Accord, Volvo S4020 апреля 2009 в 17:24
Вы не привыкли ещё, что в России деньги вымогают у обычных законопослушных граждан, так проще...
+1
massbazz
НаBentley Arnage, Proton Satriaизменен 20 апреля 2009 в 17:40
100% согласен !!!
-2
massbazz
20 апреля 2009 в 17:42
в любой странеесть правила игры, не нравится, езжай в лондон или уходи в партизаны, голосуй за коммунистов. Только не ной.
0
miks
20 апреля 2009 в 17:41
непнятна ваша позиция, есливы покупаете камри за 1200 тыс рублей, то зачем эти стоны о 45 рублей? В любой стране платят налоги, поговорите с немцами например, посмотрите наскольо эти парни экономичны, ужимаются во всем, понятно дело что у нас не все хорошо, даже очень не хорошо. Но ижти на баррикады из-за авто налога это идиотизм.
0
dim
НаHonda Accord, Volvo S4020 апреля 2009 в 17:57
Ушли от темы товарищи)))
+1
massbazz
НаToyota Camry, Jaguar S-Type21 апреля 2009 в 12:19
да точно -сорри (я вообще спорщик по натуре)
0
dim
НаToyota Camry, Jaguar S-Type20 апреля 2009 в 18:08
это не стоны ,а трезвый взгляд на вещи ,а вы все смотрите в светлое будущее и верите что в других странах еще хуже ,и если вы уж читаете коменты так читайте дословно -где видно -что я не (плачусь)а называю вещи своими именами.
-1
dim
НаBentley Arnage, Proton Satria20 апреля 2009 в 23:19
А зачем на немцев смотреть, смотри на англичан, у нас за 445л.с. платят в переводе на баксы 300 баксов. Вот бы нашему правительству у путиловцев подучиться обдирать нас как вас ... :)) да нет, пожалуй не выйдет, народ не тот и парламент не прикормленный, сразу пинка премьеру под зад дадим
-2
aucklander
НаToyota Camry, Jaguar S-Type21 апреля 2009 в 00:29
да я думаю бестолку обьяснять человеку -который кроме совка ничего не видел.(сидя в совке конечно виднее как и в штатах живут и в германии)-пусть дальше в светлое будующее смотрят
-2
miks
21 апреля 2009 в 11:36
у меня брат жил во франци полгода, сейчас очень много друзей живет в германии в США. И никто от восторга не подпригивает. Брату ваще там не понравилось, хотя жил он там не плохо по нашим меркам, одно дело приехать на эксурси, полазить по эйфелевом башне, а другое дело жить. Те же француы с зарплатой 1500-2000 евро не намного лучше живут, все дороги платные, в средннем 30 50 евро, да и вообще глупо сравнивать жизнь тут и там по налогам на авто. Пачка сигарет стоит 5 еро, теперь что всем курильщикам во франции ехать в Россию? Ноете еще как. И при чем тут совок? Я могу в любое время поехать куда захочу.
+2
aucklander
НаMazda MX-5, Volvo XC7012 ноября 2009 в 19:57
В Англии все запихано в стоимость бензина, он там под 2 бакса литр. Все просто, акциз в цене топлива.

0
dim
НаBMW 7-серия, BMW 5-серия21 апреля 2009 в 00:43
DIM +100! Вы просто поинтересуйтесь как например в Финляндии начисляют штрафы за нарушение ПДД! За одно и то же нарушение люди с разным достатком платят по разному. А у нас налог на богатство привязали именно к тачкам потому что народ такой у нас, доходы скрывает, и половина владельцев действительно дорогих иномарок официально просто безработные!
0
dddhuy06
НаBentley Arnage, Proton Satriaизменен 21 апреля 2009 в 01:30
Не надо сравнивать штраф за нарушение, и обдиральный налог, с человека который просто хороший авто купил. Кстати 400л не так и много по современнйм меркам, а ведь авто не обязательно новый и дорогой, с такой мощонстью и подержанных не мало. Короче этопросто запретительный налог, дискриминирующий имменно лйыдей со средним достатком, те бы и могли может накопить на такой авто, мечту так сказать, но с такимналогом конечно ...
-1
aucklander
НаToyota Camry, Jaguar S-Type21 апреля 2009 в 01:38
и чего все смотрят как в других странах живут????
-1
dddhuy06
НаToyota Camry, Jaguar S-Type21 апреля 2009 в 09:41
Поэтому и скрывают -покажешь деньги-отберут все
-1
miks
21 апреля 2009 в 11:39
я просто считаю везде есть свои трудности, мне плевать кто там рулить Медвед или Обама, простые лди никому никогда особо не нужны. А если есть мозХ то можно жить везде, а если не устраиваетезжайте строить свое светлое будующее там где вам нравится. В чем проблема то?
+1
dim
НаBentley Arnage, Proton Satria21 апреля 2009 в 12:10
Твоими устами бы... какого хрена тогда на выборы ходить? Если один хрен кто?
-1
aucklander
21 апреля 2009 в 13:37
я и не хожу.
+1
dim
НаToyota Camry, Jaguar S-Type21 апреля 2009 в 12:13
Сложно общаться с человеком -который не понимает чего он читает.....
-1
miks
21 апреля 2009 в 13:36
читаю как вы пишите, прочтите что сами написали, и про совок не забудьте. И про налог тоже и про светлое будующее.
+1
dddhuy06
НаToyota Camry, Jaguar S-Typeизменен 21 апреля 2009 в 12:21
Комментарий удален автором.
dim
НаVolvo XC70, Volvo XC70 5 мая 2009 в 14:32
какой налог на богатство????, я проезжаю в год максимум 40 тысяч, езжу на качественной резине, евро 4, так кто загаживает воздух больше и гробит дороги, я или бомбила на жигулях в день наматывающий 500-800 км и бренчащий летом шипами по асфальту и платящий копейки а я 16000 в год??? дебильная страна дебильные налоги
0
intellekt-iskuss
НаBMW 7-серияизменен 9 июля 2009 в 15:43
согласен с miks и aucklander.

дело не в том, что владелец неплохой машины может заплатить сумму Х.
а в том, что неправильно брать за одно и то же (езда по улицам города) РАЗНЫЕ деньги.
это очевидная дискриминация. и это очевидный налог на "богатство". только скрытый, потому что ведь официально его так не называют, а пытаются скрыть под маской транспортного налога.

и почему-то под богатством наше государство понимает все, что выше уровня "мне хватает на еду".

быдловский менталитет и очень простой принцип наших правителей в эпоху Путина и Ко: "не думай, как заработать, просто отними". Очень простой принцип уголовников с большой дороги.
Только вот грабят они не "богатых", а как раз средний класс - собственно тех, кто формирует основу экономики любой страны.

Особенно мне "нравится" размер импортных пошлин на авто. Считаю это апофеозом налога на "богатство" в путинской интерпретации. Одно сплошное вымогательство, лицемерие и ханжество.
Я бы думал, что он дейтсвительно считает бмв и жигули одноклассниками, если бы он сам не ездил на супер дорогих мерсах и бэхах. А нам бред втирает про защиту "отечественного производителя".
Ну в какой еще другой стране государство так обдирает тех, кто просто хочет купить хорошую зарубежную машину при том, что у себя в стране НИЧЕГО подобного даже близко не производится? Гле логика? Что, разве можно хоть сколь нибудь серьезно говорить о применения протекционистских мер против импорта иномарок из германии, сша и японии, производя ладу? Это что, конкуренты нам что ли? Кого мы защищаем такими мерами?
Да никого. Мы просто грабим тех, кто хочет чего-то большего. Тех, кто к чему то стремится в жизни и работает много. Тех, кто не бухает сутками и не обвиняет всех вокруг в своих неудачах. Т.е. мы грабим тех, кто является наиболее образованным, перспективным, трудолюбивым. Свое будущее грабим.

И тем самым поощряем тех, кто не пытается выбраться из "исторической" задницы. Ведь они все это видят. И злорадствуют. Мы поощряем классовую дискриминацию. Поощряем низменные стремления бездырей, которые ратутуют не за то, чтобы самим жить как люди, а наоборот - сломать все тем, кто просто живет лучше них.

Все это далеко не нытье, господа. Это грустный, но объективный взгляд на вещи. И это крест на развитии России, и ее интеграции в мировую экономику. Крест на повышении уровня жизни в стране. Вот что это такое...
0
k_sy
был 20 минут назад
НаFord Fusion 9 июля 2009 в 15:32
Поинтересуйтесь налогами в Финляндии,может отпустит чутка.=0))
0
mikl 7
НаBMW 7-серия 9 июля 2009 в 16:04
не отпустит :(
потому что в той же финляндии государство ПОМОГАЕТ своею деятельсностью заработать гражданам деньги. да, потом берет с них большие налоги. но они сотрудничают. и это разумная доля государства за свое содействие. при этом, налоги ведь к тебе же и возвращаются.
если это транспортный налог, например, то он возвращется в виде качественных дорог и парковок.

а у нас?
чтобы заработать, нужно это самое государство обманывать и обходить. потому что оно с тобой не сотрудничает, а делает как раз все, чтобы ты НЕ заработал. начиная с регистрации юрлица (мзда на каждом шагу, все усложнено до предела, бюрократия и по 3 чиновника на каждую бумажку) и заканчивая распределением прибыли.
затем, создав максимум помех своим гражданам на пути зарабатывания денег, оно включает рычаги налогообложения а-ля "транспортный налог" и "импортная пошлина на иномарки".
и наконец, собрав бабло, просто тырит его.
что в итоге?
тебя поимели на каждом шагу. ты ездишь по этим колдобинам, бьешь совю хорошую машину на многие тысячи долларов, попадаешь на ремонты, платишь еще тысячи долларов транспортого налога - и ничего из этого до дороги не доходит. ничего к тебе не возвращается.

нахуя такие налоги мне нужны? нахуя такое государство нужно?
0
k_sy
НаVolvo XC70, Volvo XC7011 июля 2009 в 13:09
вот и я о том же, в дерьмо нас засунули
0
НаМТЗ 82, Honda Civic23 апреля 2009 в 22:32
Прочитал оба отзыва. Ощущение, что человек просто сидит на форумах. Получается, что машина вроде как хорошая, а написать про неё особо нечего. Так общие фразы и грызня...
+1
ржевский
НаBMW 7-серия 9 июля 2009 в 15:22
Знаете, Вы где-то правы. Я имею ввиду часть про "написать про нее особо нечего".
Так всегда, когда рассказываешь о чем-то хорошем. Тем более, что опыт владения уже более 3 лет, так что все восторги давно улеглись и стали привычной нормой.
Согласитесь, легко и много можно рассказывать о том, что плохо - не разгоняется, не тормозит, ломается, бренчит и т.д.. Т.е. когда есть претензии и проблемы. Когда есть что ругать.
А когда все дейтсвительно хорошо с машиной, так и правда получается, что вроде и писать не о чем.
0
НаVolkswagen Golf29 декабря 2009 в 12:55
Очень точно написано: "Машина стоит $250-300 тыс, а они - про рычаги бензин! Да наплевать на них с высокой горки.";
и про Lexus: "извечные попытки лексусовцев что-то кому-то доказать" плюс "Лично я про лексы ничего плохого никогда не говорил. Считаю ее вполне достойной машиной на своем уровне."

в общем согласен с dddhuy06:
"Вот человек k_sy , сразу видно - грамотный, обстоятельный, понимащий расстановку вещёй в природе! Согласен со всем! +100!"
-1
ceg
НаToyota Corolla, BMW X5изменен 29 декабря 2009 в 14:35
за 3 года проехать 25000 км -это много, примерно 694 км в месяц а в день 23км , если у вас только бмв а на чем вы на работу ездиете, по магазинам на отдых с таким годовым пробегом? и потратили вы за 2,5 года 550000р т.е 18333р за месяц и это только на ремонт при пробеге 694км.в месяц. У вас машина стоит в гараже а передвигаетесь на метро? иногда выезжаете по понтоваться девок покатать и все. А вот постоит машина еще лет 5 в гараже и скажете за 8 лет я потратил 550000р -это разве много вот только не упоминате что ездиете только по выходным.
+1
proffessor
НаBMW 7-серияизменен 31 декабря 2009 в 02:05
Профессор у нас какой-то странный... Видимо, диссертацию друзья подарили?
Считать научился, а думать - не очень. Это хорошо, что ты все правильно посчитал. Это мне понравилось. Молодец. На 23 км в день и вышел.

А вот насчет аналитики и твоих предположений про метро и т.д., так уж и быть, подскажу:
1. ты действительно думаешь, что человек, который может позволить себе 760, ездит на метро? (был в метро последний раз в студенчестве, 10 лет назад)
2. ты действительно думаешь, что человек, который может позволить себе 760, имеет эту машину как единственную? (у меня 3 машины, и это также видно из моих отзывов, умник)
3. я не знаю, как и где живешь ты, а мой офис в 9 км от моего дома. Так что на дорогу я трачу ровно 18 км в рабочий день. В выходные же, дятел, я езжу на другой машине - последнее пару лет обычно на MB CLS 500.

Так что вот как тебя назвать? Вроде не дурак, все грамотно про км просчитал. И что пробег небольшой, обратил внимание. Вроде молодец.
А сопоставить простые факты мозгов не хватило. И главное, не вопросы задал. А просто все перечеркнул. "В выходные выезжает", "Девок возит"... Ты мне свечу держал, что ли, потц?

Вот чего дейтсвительно никогда не понимал, так откуда такие дятлы берутся. Выводы сам сделаешь?
-3
29 декабря 2009 в 16:04
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия31 декабря 2009 в 02:07
Сказал водитель жигулей.

Папаша, владельцы 7 БМВ о ремонтах машин не думают. Просто заработки у них, понимаешь ли, другие... Спи крепче. За нас не волнуйся.
-3
k_sy
НаToyota Corolla, BMW X5 7 января 2010 в 02:14
Отвечу коротко и понятно для дебилов позволившии себе машину за 700000-1100000р(а че больше цену не поставил ну хотя бы 2млн а только 1.6 млн) А самолета у тебя нет? че так слобо cls500 написал бы что на самтике летаешь ,. про бмв 5 написано ,про семерки написано а про мв нет ни чего- странно не правдо ли, А че продаешь то, или купить -купил а содержать нету мочи да? Я понимаю так ,что и с умственным развитеем у вас не все впорядке если для вас произвести матиматические действия над двумя числами(Для к-sy объясняю- это 3года умножить на 12месяцев =36 месяцев и 25000км разделить на 36 месяцев =694км) -для вас это УЖЕ диссертация - то ваши умственное развитие- на уровне гиббона. Молчал бы в тряпочку про диссертацию. А выражение ""1. ты действительно думаешь, что человек, который может позволить себе 760"" так в лучшем случае одна стоит 800т.р а вторая 900т.р ( см. авто ру) дешевле тайоты камри а камри -это почти эконом класс для меня лично.
+1
maxxx333
НаToyota Corolla, BMW X5 7 января 2010 в 02:15
макс а почитай в продажном объ
явлении пишет ,что в идеале
0
Добавить комментарий