Ненасытная...
Добрый день!
Настала очередь повествования о BMW.
Ну что Вам сказать, уважаемые? Забегая вперед, скажу, что спокойно ездить на ней НЕВОЗМОЖНО!!! Она неугомонна, ненасытна!!!
За покупкой ехал в неведении о том, какое авто предложат. Когда мне открыли ворота и указали на нее, я, честно говоря, даже не знал, что и ответить. Тупо засунул руку в карман, достал пресс денег, и поехал на сервис устранять некоторые недочеты, из которых:
- Замена датчика давления фреона климатической установки и ее заправка (2500руб).
- Замена задних плавающих сайлентблоков (3000руб).
- Заменил тормозные диски и колодки (6000руб).
- Замена трапеции и тяг (350$).
- Замена масла и фильтра БЕСПЛАТНО.
Она попалась в полном фарше, разве что не было электрорегулировки заднего дивана.
Убедившись в целостности всех незамененных агрегатов, я конечно же отправился проверить, на что способна эта “малышка”! Выезжаю за город, на недавно сданную в эксплуатацию дорогу. Последний светофор на выезде сразу выявил конкурента, который очень хотел погоняться. Porsche Cayenne S. Тапка в пол, стараюсь идти вровень с Cayenne. Набрав 100км/ч я выбрал спорт режим, и, перекинув ступеньку вниз, она унесла меня далеко от Cayenne. Но никак не могла угомониться. Будто заворожила меня! Я никак не мог убрать ногу с педали газа! Конец этому неземному блаженству поставил ГАИшник, который вылетел из кустов как пуля со свистком в зубах и с жезлом. Видели бы вы его лицо. Я остановился метров за 300, и переведя рычаг в положение R, стал потихоньку возвращаться в обратном направлении ))). Спокойненько открыл дверь, и предложил дяде пройти в его ТС. На вопрос “Сколько”, дядя милиционер включил мне видео моего полета…. 298км/ч… В общем, договорились мы с ним… И только тогда я понял, какая стервозная особа попала в мои руки. Ребята, многие, конечно, не поверят, но запас еще был))).
Заехал к ребятам в сервис: “Пацаны, почему мой спидометр показывает 255км/ч, а радар засветил 298км/ч?”, на что получил встречный вопрос :”А какие у тебя диски, дорогой?”. Я говорю: ”На 18”. В общем, 18-й радиус сделал свое дело.
Комфорт. В салоне тишина идеальнейшая. Море регулировок настройки сидений. Слава богу, они с памятью, иначе перенастроить сидение после желающего прокатиться - это проблема. И так не нравится, и эдак не нравится. А так нажал на циферку “1” и нормуль, любимая с удовольствием принимает в свои объятия своего господина. Любое расстояние с ней преодолевается на одном дыхании. 400 км за 3 часа, и никакой тебе усталости (не буду писать пошлости))) ). Подкачиваемые валики свое дело знают. “Милый, хочешь такие? А такие? А эти тебе нравятся?” Она всегда готова подстроиться под мое НАСТРОЕНИЕ и сводит меня с ума! Хочется вернуться обратно, и проехать столько же))). Обгоны даются очень легко. Кик, и ты впереди колонны всей. Набрал 140км/ч, включил круиз и не паришься. Крейсерской скоростью можно назвать и цифру 200км/ч. Мотору хоть бы хны. Набрал рабочую температуру, и стрелка не колышется. Единственные подвижные стрелки - это спидометр, тахометр и… стрелка количества топлива в баке))). Не буду говорить, что в режиме полной нагрузки можно глазом заметить, как она спускается, это сказки. По хорошо смазанной трассе на 120-140км/ч можно легко уложиться в 9 литров, на круизе и в 8 литров. Чисто городской режим – больше 20 не ест. Даже если гонять с каждого светофора. Средний расход - 14литров. Честно говоря, такими показателями я очень доволен. Динамика, которую дарит моя пушинка весом в две тонны, с лихвой окупает расходы на ее балование, при этом не забываем про ВАЛИКИ )))). Дорогу держит как паровоз, даже боковой ветер на скоростях за 200км/ч не может сбить эту ненасытную с заданного курса ))).
Приятель попросил круг сделать. Ну я дал. На следующее утро моя благоверная дала мне понять, что больше за рулем кроме своего господина никого видеть не желает. Завожу. А она мне сразу истерику закатила!. “Любимая, что с тобой?” Она надулась и не отвечает! Открываю капот, а там все в жидкости ГУРа. Ну думаю, шланг какой-то растрескался, возраст. На эвакуатор (есть фот) и в сервис. Приговор – лопнул насос ГУРа. Насосов на 4,4 нет! Три дня искал этот гребаный насос. Для нее любое желание готов исполнить. На 2,8 бери не хочу, а на 4,4 днем с огнем! Нашел у мужичка одного. Тоже фанат именно данного авто с таким двиглом. Год назад попал на ней в аварию, машина в хлам, на нем ни царапины! В общем после недолгих обсуждений, мы пришли к общему знаменателю. 150 евро и работа по замене была бесплатной. По ходу дела нагрузил сервисменов заменить ролики и ремни, т.к. жидкость эта очень дурно влияет на материал, из которого изготавливаются ремни (отдал за 2 ремня 1500 руб и за ролики 1800 руб. (дружеские цены) ). После этого за руль никто не садится))). Да и моя подруга больше истерик не закатывает.
Скажу честно. Не жалко ни одной потраченной копейки. Она дарит удовольствие намного большее затраченного капитала. Мы с ней на ты. Она меня понимает по поглаживанию педали газа, я ее по истомному звуку. За рулем мы сливаемся в одно целое, и превращаемся в горящий снаряд, которому не страшны преграды. Как я себя только не заставлял не давить на ее педаль газа. Но она сама не пропускает конкуренток вперед себя! Еду как-то с работы. В зеркале заднего вида замаячил Jaguar XJV8 года эдак 2000. Она, когда заметила его в зеркалах, без моего спроса вынудила надавить на НЕЕ!!! И Jaguar потерялся… В общем любит она, когда ее имеют. Пылкая и страстная любовница, которая готова бороться за свое положение в фаворитках!
Совет автора покупателям BMW 740iL 2000 г
Если есть возможность и силы обуздать эту бестию, Вы сами знаете, что нужно сделать ))
Достоинства:
- Комфорт
- Скорость
Недостатки:
- Капризная!!!!




