Часть 2. Машина выходного дня vol.2
Всем привет!
После первого отзыва прошло немного времени, т.к. я писал, что владельцев данного авто два, то теперь отзыв от второго владельца, прошу строго не судить, человек не под кайфом, просто позитивный чувак по Жизни)))
Хочу поделиться своими наблюдениями и ощущениями по пользованиями автомобилем. В силу своей патологической)) любви к большим, мощным и самое главное красивым автомобилям, меня всегда привлекали БМВ 7 серии (Е38), Ягуар XJ. Но с ягой как-то тяжеловато вдалеке от Англии, поэтому БМВ. А рэйсер с детства в БМВ рос (глагол расти)))
Понравилось ощущения от управляемости - когда поехали забирать авто с таможни - сел и сразу почувствовал габарит машины, и ощущения были такими, как будто управляю гораздо меньшим авто. Салон - полный фарш (особенность лонгов) - выполнен из качественных материалов, приятными на вид и на ощупь. Все удобно, под рукой. Особенно понравились кнопки на руле. Классная фича, не надо отвлекаться на радиоприемник, телефон и т.д. (если кто собирается покупать новое авто и в качестве опций есть подобный руль - берите, не пожалеете). Есть даже кнопки изменения жесткости амортизаторов, массажа пятой точки, обогрева рулевого колеса, сидений, и автооткрывание багажника (т.е. не просто отпирается замок, но поднимается и сама крышка). Система поддержания дорожного просвета в зависимости от загрузки салона. Полный автоматизированный кайф. Из минусов - сложноватое управление климат-контролем, т.е. отвлекает от вождения. Много всяких отсеков и подстаканников. Мне всё хватает.
К тому же я против разводить столовую в автомобиле. Как следствие - крошки, мухи и тараканы))). (С женщинами - как с предателями! Запрещаю им ноги выставлять на панель)))) Мы даже мух выгоняем, если залетают, но бы они ни в коем случае уф-уф не сделали))) Места сзади более чем предостаточно, но даже там есть подстаканники и всякие отсеки. Даже если спереди сесть лежа, а некоторые Автобахные Рейсеры именно так и ездят (на фото салона увидите сиденье, где он сидел), то места сзади все равно хватит. Мне иногда кажется, что я могу там сесть и ногу на ногу)) Рост 182. Теперь о передней сидушке. Машина укомплектована сиденьями "Komfort Seats". Для людей выше 175-180см рекомендую сиденья "Sport Seats", у них передняя часть сидушки сиденья регулируется по вылету, обеспечивая поддержку ног в коленях. Регулировок масса. Можно настроить практически все параметры. Сзади сиденья тоже регулируются, но в значительно меньшей степени свободы.
Музыка: Ощущения двоякие. Процессор отлично обрабатывает сигнал, атмосфера звука очень точная + многослойные стекла (тишина должна быть в библиотеке!)). Но не хватает глубины низов. Сабов никаких нет, или они не подключены((. Понравилась оснащенность всякими электронными фичами, ежели вы любите копаться в настройках - вперед. Все выводиться как на центральный дисплей, так и на щиток приборов. И самое самое главное - все подчинено определенному алгоритму, это относится и к Мерсам тоже. Как только поймешь алгоритм, то кажется, что именно так и должно всё это работать вообще и везде (например: стеклоподъемники работают и при выключенном зажигании, если открыть дверь))). Ездил на разных машинах - смело могу причислить себя к приверженцам немецкого автопрома - мне нравятся такие алгоритмы!
Переходим к ощущениям от вождения. Я думаю, в целом уже все рассказано до меня))) Об алгоритмах: коробка по умолчанию работает в адаптивном режиме. Замечательная, должен вам доложить, вещь! Нажимаешь плавно и едешь плавно, но когда начинаешь ехать более агрессивно, коробка сама подстроится под стиль вождения, не нужно даже переходить в спорт режим. Если вы несетесь как больной, и тут вам вдруг надоело уже гонять, как больному, то достаточно плавно надавить на педаль газа, и коробка сразу переходит на повышенные передачи, и катитесь дальше как ни в чем не бывало! Ну а спорт режим вообще тема! Тяга всегда под... ногой))). В мануальном режиме, на типтронике, езжу в основном в гору и с горы. Ну нет необходимости его врубать! (все ж не на треке).
А вот Рэйсер любить секс с применением технических средств!)))) Ну ему всегда не хватало адреналина, помните его рассказ про то, как он "да по полям, да на легковой, да там, где джипы только, да и то с трудом! Помнится во Вьетнаме я на бомбардировщике командиром борта служил, а он вообще бомбой устроился - любил, чтобы на СКОРОСТИ ветер ему ухи развивал))))! Ну лана, это маленькое лирическое отступление))) Но лучше перемещаться с комфортом - быстро, но плавно! Когда переключаются передачи, компутер уменьшает тягу двигателя, и передачи переключаются с неимоверной плавностью. Двигатель хороший, любит крутится. В целом надежен, все-таки это Моторостроительный Завод выпускает машину))).
Проблемы в основном могут возникнуть с электроникой, ну или если находится чел, который может вообще угрохать в ноль машину... понимаете, да?! Также ГУР, и это можно отнести ко всем БМВ тех лет. Кстати, пришлось так же поменять датчик фреона. 100 доллароф. И почистить с помощью пены систему отопления/кондиционирования, запашок знаете ли... ((( (30 бакоф)
Расход. В условиях чуйской долины (высота над уровнем моря от 600м до 1100)) расход по городу составляет 17-18 литров при умеренно-энергичной езде. Пробовал "мразевить" - 15,5л, но долго "мразевить" не получается, характер у меня добрый))). Расход с помощью нехитрых "ухищрений" можно легко уложить за 20л))). В умелых руках ...))) А на трассе: до 110-120 км/ч расход 9 литров. Ну а дальше больше-ширше-глубже!
С уважением Rugged.
Совет автора покупателям BMW 740iL 2001 г
Думаю, что могу рекомендовать подобную машину для людей, любящих скорость и комфорт (подчеркиваю - комфорт, это не трояк), отточенное рулевое управление, ну конечно красивые машины, которые ездят на работу-с работы, ну и на выходных выезжают. В таком случае полбака вам вполне хватит на неделю (40-42,5л). А если вам еще нада погонять по "понтам", "движение-головокружение", тогда готовьтесь к совсем другим цифрам)))) 40 литров в день - легко, проверял))) К тому же не всегда удобно парковать такую машину. Ставишь в ряд со всеми на обочине машину, а зад на дороге торчит, ходишь потом и дуиаешь - не заденет ли кто! Ежели не летать над ямами, а ездить аккуратно и бережно, то все надежно. Обслуживание... ну не купите себе пару раз iFone))) (подвеска: перед - 500у.е; зад - 500у.е. Масло 7,5 литров на 15 у.е./литр. Фильтра почти как у всех, Гидрач на нашей машине с подкачкой амортоф соответссссно - в районе 800у.е.) Но это все стоит тех ощущений, которые дарит автомобиль.




