BMW 745d
2005 г.
4.4 л. бензин
300 л.с.
АКПП
задний привод
Тюмень
20 июня 2009 → пробег 70000 км

Чёрный Бумер!

Доброго времени суток, форумчане. Решил разместить отзыв об этом замечательном автомобиле, но сразу оговорюсь, НИКОГДА ИМ НЕ ВЛАДЕЛ, только время от времени управлял, благо, в окружении есть любители «баварских хищников»

Отзыв будет от другого человека, который эксплуатирует «семёрки» плотно, с ним дискуссировал по этой машине, и спорил в каких-то моментах, и он мне скинул краткое описание, которое оказалось достаточно информативным. Достаточно критично, но думаю, многим будет интересно почитать, так как многие владельцы этих машин предпочитают «не видеть» недостатков.

Сам добавить ничего не смогу, ибо от рулёжки одни эмоции, но они не несут информации. Фото скачанное, но именно о таком авто шла речь.

Итак, отзыв.

BMW (Би Эм Дабл Ю) 3хх или 3ххх или 3XXL не владел. Пользовал только БМВ 745 и 760iL в кузове 65. Итак, по делу. Звукоизоляция что в А8, что здесь - одинакова. Двигатель в той же 745i работает так: чувствуется небольшая, еле заметная вибрация, когда ты стоишь на D на светофоре, газ отпущен, нажат лишь тормоз. Я думал, с моим автоматом проблемы, однако и на 760 тот же эффект. Передо мной напарник умудрился перегреть головку блока на 760. Меняли, естественно, не по гарантии. 230 000, кажется, обошлось. Было это год назад.

Повторяюсь, никогда не гонял по городу ни на 745-ой, ни на 760-ой - потом ее не поймаешь, особенно на зимней резине. Проезд лежачих полицейских: ежели не притормозить, задний пассажир может прикусить себе язык, ибо тряхнет ни по-детски. Тем не менее, при езде с машиной сопровождения тормозить перед ними не желательно. Я не тормозил, ибо можно остаться без зад-цы от бампера Лэнд Крузера.

Кнопка подогрева руля - для этих машин НЕАКТУАЛЬНА ВООБЩЕ, ибо они - гаражного только хранения. Вы хоть раз видели 760-ую, стоящую на улице ночью??? Более того, эта кнопка находится аж за рулевым колесом, с его обратной стороны. Чтобы ее нащупать, нужно быть Эмилем Кио. Остальные кнопки также разбросаны кто в лесу, кто по дрова. Очень интересно!!!

Кнопки включения обдува попы водителя и пассажира. Находятся в такой попе справа (для водителя) от его сидения, что их нащупать тоже очень проблематично. Более того. После включения вентилятора охлаждения задницы в салоне возникает фон, напоминающий фон в Карине на скорости 110 км/ч. Слишком давит на уши, слишком. Напомню, машине, о которой я рассказываю, исполнился год. Т.е. совсем новая.

Джойстик управления аудио-видеосистемой и климатом... Я очень извиняюсь, но лучше выучить китайский язык, чем во время движения изменить направления обдува. На месте, не спорю, с 5-го раза вам это удастся сделать. В общем, я просто в шоке. Более того. Русский язык на 760 отсутствовал как таковой. Владеете немецким, английским, французским, даже китайским - милости просят. Знаете только русский - вам не в эту дверь, эта машина не для средних умов. Так-то...

Комфорт на дороге: ничего из ряда вон. Разницы с Лексусом 460 не замечено. Остановить этого монстра может только сильный духом человек. Остальным - КАСКО рулит. Разгонять до 160...200 можно только по трассе, ибо есть шанс большой доехать до дерева или попы впереди едущей машины.

Поворотники... Это отдельная песня. Имеют 2 режима - 3 раза моргнуть или включить постоянно. Попытка поймать тонкую границу между этими двумя режимами у меня лично успеха не имела. Вроде бы включил на 3 моргания, ежели поворотик махонький, пологий - продолжают молотить. Качнешь рычаг в другую сторону - молотят в другую.

Переключение передач. Имеется 3 режима: А (авто, мануал и спорт). Авто - понятно, спорт - понятно (тот же авто, только до отсечки), а ручной - это кнопочками на руле. Суть в другом. Очень неудобно включать передачи маленьким подрулевым переключателем. Положения не четко фиксируются, в смысле, я со своими лапами, не самыми, конечно, большими, все норовлю промахнуться мимо D. Примечание: На 760-ый у нас списывали 40 литров 98-го на сотню.

Далее. Функционально там есть парковочный тормоз, активируемый кнопкой. Кнопка находится слева от руля, на панели. Крайне неудобно, ибо ее плохо видно. Снимается со стояночного тормоза машина нажатием на газ, причем с заметным рывком. Толчок в 1-ой на 2-ую у Ниссана - вот ощущение постановки и снятия с этого вида стояночного тормоза.  Кнопка (длинная) блокировки дверей у БМВ - программируема. Для этого нужно ОТДЕЛЬНО обращаться к официальному дилеру, т.е. ОТДЕЛЬНО выбирать время, отпрашиваться с работы со всеми вытекающими. Ежели не хотите - блокируйте двери сами. Кнопка находится СПРАВА от водителя, посередине торпеды, в районе центральной консоли. Приходится тянуться - руки у меня не 2 метра, уж извините любители БМВ.



Совет автора покупателям BMW 745d 2005 г

Соберите побольше информации, если надумаете покупать.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
36542
Комментарии99 Добавить комментарий
НаBMW 7-серия, BMW X520 июня 2009 в 15:12
Я вот не понял, машиной этот человек владел или на ней работал? А так написано хорошо. Практически тоже самое мне рассказывал мой знакомый, когда работал в Америке. Взял такую семёрку напрокат. Ездил на ней два месяца. Не впечатлило! Говорит моя удобнее в плане управления функциями...
+1
s_k_i_p
НаVolkswagen Polo20 июня 2009 в 15:39
по ходу водитель. топливо списывали... езда с крузаком на хвосте...
+1
s_k_i_p
20 июня 2009 в 16:06
Автор работал на ней в одной солидной фирме, иногда пересаживался на 760-ую, она тоже на баллансе у них была.
+1
майк тахо
НаMercedes E-classизменен 20 июня 2009 в 21:30
вы видимо в модели ошиблись 745d это дизель а не бензин
0
mbb177
20 июня 2009 в 21:38
Возможно, при заполнении данных чуть голову не сломал, ни хрена же не разбираюсь в маркировках.
0
mbb177
21 июня 2009 в 02:48
740 это дизель, а 745 - бензин
0
tulenj
21 июня 2009 в 09:11
Комментарий удален модератором.
tulenj
НаMercedes E-class21 июня 2009 в 10:16
есть модель 740d и 745d посмотрите ссылкуhttp://www.zr.ru/news/31153
0
20 июня 2009 в 15:24
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Polo20 июня 2009 в 15:38
чего только стОит тот рвотный рефлекс у почитателей, когда они выкатили ЭТО с их новым дизайном.
+2
-s-
изменен 20 июня 2009 в 15:50
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X520 июня 2009 в 16:02
Ну новая 7-ка мне даже очень сильно нравиться. Наверно из-за нового LS460. Он мне тоже нравиться. Но покупать не купил бы наверно. там стока електроники, что мой комп считаеться калькулятором с опциями этой машины. А с другой стороны, если у человека есть 200 тыс. евро чтоб купить себе такую машину, то почему бы и нет. Такие машины на последние деньги не покупают. Будет что-то барахлить, пойдёт купит себе другую модель.
+1
s_k_i_p
20 июня 2009 в 16:08
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X520 июня 2009 в 16:12
Вот как раз этот вариант скорее всего и будет. Человек который выладивает 200 штук, хочет чтоб было всё в идеале. И правильно хочет. Я бы тоже так хотел.
+2
s_k_i_p
20 июня 2009 в 16:18
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X520 июня 2009 в 16:21
И не только))
+2
s_k_i_p
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country20 июня 2009 в 16:22
Точно, машина за 200 штук должна быть в идеале и не приносить её владельцу проблем как с бюджетным авто.
+1
raffaello
НаBMW 7-серия, BMW X520 июня 2009 в 16:30
Да щас по ходу бюджетнык авто надёжнее нежели эти машины за 200 тысяч
+3
s_k_i_p
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country20 июня 2009 в 16:37
От этого как-то грустно становится.
0
s_k_i_p
НаVolkswagen Polo20 июня 2009 в 17:22
чем больше деталей, тем больше вероятность поломки одной из них. это естественно
+1
-s-
20 июня 2009 в 20:25
Спорное мнение. В УАЗике нихрена нет, а сыпется.
+2
майк тахо
20 июня 2009 в 21:05
Комментарий удален модератором.
майк тахо
НаMercedes E-class20 июня 2009 в 21:25
это касается всех без исключения нашемарок!Такова культура производства наших предприятий.и совершенно неважно какие комплектующие они используют!Идеи неплохие. а на выходе все равно ведро с гайками получаеться.
+3
mbb177
20 июня 2009 в 21:46
Да и сам подход. Почему УАЗики такие дрова я понял, когда нас на практику на этот завод пригнали. Сборкой на всех конвеерах занимались исключительно ПТУ-шники. Из постоянных рабочих были только наладчики станков. Я был в шоке...
+1
майк тахо
НаVolkswagen Polo21 июня 2009 в 03:49
ещё бы. если производители деталей отпускают на автозаводы ЗАВЕДОМО бракованый товар, то чего ж тут удивляться-то.

ПС: устриц ел.
0
s_k_i_p
НаMercedes E-class20 июня 2009 в 21:12
в бюджетных авто намного меньше электроники а основные проблемы 7ки именно в электронике а не механике
0
maxxx333
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country20 июня 2009 в 16:10

Точно, вроде стоишь за Лексусом LS, а значёк то BMW. Непорядок.sad

+2
maxxx333
НаВАЗ 210722 июня 2009 в 00:23
Ну есть ещё и Х-6, такой пижонский джип ещё поискать : )) По Одессе по-крайней мере разъезжают в основном либо девули, либо малолетки :))
0
plotnik
22 июня 2009 в 09:18
Комментарий удален модератором.
-s-
НаVolvo XC70, Volvo XC7021 июня 2009 в 11:59
согласен, с дизайном они чёт перемудрили, наверно с голландцами покурили не один день
+2
intellekt-iskuss
НаBMW 7-серия, BMW X521 июня 2009 в 12:00
Всё равно красивая!))
+1
maxxx333
НаBMW 5-серия22 июня 2009 в 17:32
Очень жаль , теперь я полностью разочарован в новых семерках.,есле буду брать только е38 .
Раньше интерьер БМВ асоциировался с этолоной эргономикой когда хочешь чтото включить и не глядя не задумываясь даже с закрытыми глазами интуитивно находешь кнопку,рычажок,..,а теперь.....
0
20 июня 2009 в 16:49
Стояли как-то на такой "семерке" с приятелем, такая же точно подьёхала, мужчина вышел под 50, солидный такой, директором строительной фирмы оказался. Спросил у моего приятеля, где можно такую резину купить, по моему она на 20-х дисках была. Говорит обыскался, в городе нет. Еще добавил, что у него ещё вторая "семерка" есть, длиннобазная какая-то, и Лексус 400-ый 2002 года. Так вот посетовал, что на Лексусе 6 лет ездит, и никаких проблем, а с Бэхами то одно, то другое... БМВ - не для нашей страны - таковы были его слова.
+5
майк тахо
НаMercedes E-class20 июня 2009 в 21:15
японцы по электронике всегда были впереди планеты всей не только автомобильной но и бытовой
+4
mbb177
20 июня 2009 в 21:20
Тут пожалуй, соглашусь. Много японцев перебрал, попадались и убитые перевёртыши, но электроника никогда не отказывала.
0
майк тахо
НаAcura RDX21 июня 2009 в 13:12
Да, к сожалению немцам до япов по надежности далеко..
0
tforik
НаBMW 7-серияизменен 24 сентября 2009 в 19:30
Комментарий удален автором.
21 июня 2009 в 09:29
Сразу видно, что не о своей машине написано .На самом деле не так уж и плоха Е65 .И про расход в 40 л, это только списывать можно , сжечь столько никак не получится !
-1
ddd999
НаMercedes E-class21 июня 2009 в 10:04
при динамичной езде на 760 40л запросто.я ездил на Гранд чероки с двигателем 5.9 и в таком темпе комп показал мгновенный расход 55 литров!!!!!
+1
mbb177
21 июня 2009 в 10:17
Про расход, думаю не обманывает. Объём-то как на грузовике. На Крузёре зимой доходит до 50.
0
майк тахо
21 июня 2009 в 10:46
круизёр всё же джип и то там надо сильно постараться что бы столько бенза сжечь :))
-1
ddd999
21 июня 2009 в 11:15
Зимой движок как-то натуженно работает, да и прогревы своё дело делают
0
майк тахо
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee22 июня 2009 в 00:34
не соглашусь, больше 25 не было
0
dss061
23 июня 2009 в 09:29
На форумах почему-то у всех 25, в реале воют...
0
майк тахо
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee23 июня 2009 в 15:58
Ездею не экономно, по городу у меня 21 на газу (бензин так же), по трассе на скорости 150-160 19-21, у тестя J10 как ни ездий получается 25.
0
mbb177
21 июня 2009 в 10:45
Причём здесь мгновенный расход ? и реальный ?
-3
ddd999
21 июня 2009 в 10:53
Комментарий удален модератором.
ddd999
НаMercedes E-class21 июня 2009 в 11:27
все дело в том если проехать в таком режиме 100 км(по москве запросто) то 55 литров у меня и получилось.при нормальном движении 25л
0
mbb177
НаVolvo XC70, Volvo XC7021 июня 2009 в 12:01
у меня если тапка в пол со светофора на 2,5 турбо литрах мгновенный иногда и за 70ть заваливается
0
ddd999
21 июня 2009 в 10:23
О своих машинах обычно ничего отрицательного стараются не писать, суеверие видимо мешает. )))
Поэтому мне нравится читать именно такие отзывы, со списком всех недостатков. При выборе машины эта информация крайне необходима.
0
майк тахо
21 июня 2009 в 10:49
Да нет пишут , только мягче - не с такой неприязнью :)) Мне то же Е65 в итоге не понравилась , не привык к мулькам в салоне , да и дизайн не мой , всё по Е38 скучал, её бы салон в 65 и было бы счастье :)))
-1
ddd999
21 июня 2009 в 10:56
Комментарий удален модератором.
maxxx333
21 июня 2009 в 10:57
каждому своё :))
+1
ddd999
НаBMW 7-серия, BMW X521 июня 2009 в 11:06
А я считаю не мешало бы вообще возобновить производство Е38. Как например сделали со Шкодой Октавией, или Ланцером 9-м. Во тогда бы я был бы самым щасливым человеком на свете!))
+3
s_k_i_p
изменен 21 июня 2009 в 11:13
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X521 июня 2009 в 11:12
Какая нах разница? Главное чтоб они это сделали! И желательно поближе к нам. Я бы ей богу купил бы новую 750 и лонговую!
+2
s_k_i_p
изменен 21 июня 2009 в 11:24
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X521 июня 2009 в 11:26
Хорошо. коль 750-я на равне с 740-ой, тогда купил бы 740iL. Но всё равно бы купил....
+2
s_k_i_p
21 июня 2009 в 11:33
Комментарий удален модератором.
maxxx333
21 июня 2009 в 11:13
В каком-то журнале читал, что где-то до сих пор Ауди "сигару" выпускают. Страну не помню, Индия что ли?
0
s_k_i_p
21 июня 2009 в 11:12
Лансер 9-ый возобновили? Не знал...
0
майк тахо
НаBMW 7-серия, BMW X521 июня 2009 в 11:25
Зайди на форум новостей. Там статейка вышла "в Россию возвращаеться старый Ланцер" Вроде так. Там и почитаешь!)
+2
майк тахо
НаVolvo XC70, Volvo XC7021 июня 2009 в 12:02
называться буит лансер классик)))) не я реально))
0
intellekt-iskuss
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2009 в 14:19

ага. прочел статейку - даже цены указаны Стоить Lancer Classic будет 499 000 руб. за автомобиль с механической коробкой и 529 000 руб. за версию с «автоматом».  - все-таки с душой у нас люди к машинам относятся, особенно к достойным и вполне удачным.

+1
topguns
НаBMW 7-серия, BMW X521 июня 2009 в 14:20
Прально они сделали что возобновили продажи Ланцера 9-го. Тоже самое Шкода сделала со своей прошлой моделью Октавии. Тоже оставила на конвеере, и люди с огромным удовольствием покупают их.
+1
s_k_i_p
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2009 в 14:23
главное правильно развести машины разных поколений в цене. а так, я обеими руками за октавию-тур или лансер-9 (он же классик)
+1
topguns
НаBMW 7-серия, BMW X521 июня 2009 в 14:24
правильно развести машины разных поколений в цене

Эт правильно))
+1
ddd999
НаBMW 7-серияизменен 28 июля 2009 в 17:44
Комментарий удален автором.
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2009 в 14:20
парни, а какой транспортный налог с 300 лысых (имеется ввиду машина из данного отзыва). в России наверняка нереально много :-((
+1
topguns
21 июня 2009 в 16:44
В каждом регионе по разному. В Тюмени свыше 250 ксений собчак - 66 руб. за одну. Около 19 получается. В Питере вроде около 50 тыщ.
+1
майк тахо
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2009 в 18:01
спасибо!
0
НаBMW 7-серия21 июня 2009 в 16:18
отзыв интересный, только не понял до конца про 745 или про 760 шла речь, в остальном полностью согласен с тем что новые кузова 65\66 просто гомно какое то. ИМХО
+2
НаHarley-Davidson Electra Glide21 июня 2009 в 18:34
спасибо автору за отзыв, но звучит как то все по пессимистичному. Там кнопочка неудобна, там переключатель поворотников особенный, обдув хрен его знает как включать - видимо твой товарищ, майк, от лица которого пишешь, до этого управлял Камазом. Я лично имею трех товарищей, которые управляют бэхами в таком кузове ,которые не только владельцы, но и наемные водители. Так вот они, наоборот, писяют кипятком по поводу эргономики и удобства автомобиля. Я и сам немного ездил, все также супер ,как и в Х5.
+3
кастет
Как бы незвучало глупо но расположение кнопок и работа климат контроля в Е38 была куда удобней. Про обдув так и непонял ничего. Но вот печка гудит как в Газели, это когда зимой работает режим интенсивного разогрева.
+1
вадим юриевич
НаBMW 7-серия22 июня 2009 в 16:58
100%, на 65\66 кузовах как то не продуман этот момент!!!!!!!!!!
+1
НаAudi TT, BMW X521 июня 2009 в 18:35
Отзыв плохой и необъективный. Написан человеком, скорее всего, которому удалось посидеть минут 10 на водительском месте. Может даже прокатиться втихаря пару кругов.
90% отзыва - это как бедолага искал кнопочки и дергал рычажки. Да, еще сидел сзади, когда переезжали "полицейского". А еще слушал, как другие дядьки обсуждали авто. Как в анекдоте: "Дерьмо этот ваш Битлз!". "А ты хоть слушал?". "Конечно! Мне Лёва по телефону напевал!".
Обоср..ть можно все. Что и сделал автор. Только очень дилетантски. Чё все так восхищаются?
-3
lvi
21 июня 2009 в 21:03
Написано человеком по моей просьбе и для меня. Написано человеком, который управляет машинами бизнес-класса в очень солидной фирме, машины периодически меняются. Всё вышеописанное - сравнение с А-8, Лексусом-460. Всю переписку выкладывать не стал, редактировать нужно, а это хлопотно.

Кастет, одно дело, слушать мнение людей, которые конкретно любят именно марку БМВ, и начав с "тройки", доросли до "семерки", так естественно, эти люди будут писить кипятком. Похожие эмоции испытывал и я, когда "рулил" "пару кругов".
Другое дело, выслушать мнение человека, плотно эксплуатирующего РАЗНЫЕ автомобили похожего класса. Все познаётся в сравнении. Поэтому и выложил сюда, что бы интересующиеся люди знали все нюансы.
+1
майк тахо
НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 21 июня 2009 в 23:02
Майк, я не собираюсь защищать БМВ 7 серии и марку в целом. Уважительно отношусь к мнениям всех авовладельцеа, мы просто делимся впечатлениями. Для меня мнение о машине прозвучало неубедительно, касаемо эргономики машины. Надежность, ходовые свойства и внешний вид не обсуждаю, т.к. ,во-первых, в отзыве этому уделено мало внимания, а во-вторых, для меня "самая лучшая машина" в этом классе это Mercedes S classe в 221 кузове, который лично ездил выбирал для компании и который часто эксплуатирую Правда отзыв садился раз десять писать, но бросал, по причине недостаточности убедительного словарного запаса для описания этого шедевра автомобилестроения. Вот так.
+6
кастет
НаBMW 7-серия, BMW X521 июня 2009 в 23:04
Был бы я владельцем Mercedes S classe в 221 кузове положил бы на всех большой и толстый, и ездил бы себе!
+3
s_k_i_p
НаHarley-Davidson Electra Glide21 июня 2009 в 23:11
Мерс в этом классе перещеголять очень трудно, по крайней мере после 220 кузова, 221 вбил жирный и длинный кол во всех конкурентов. Посмотрим, что покажет новыя семерка.....по отзывам
+1
кастет
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia22 июня 2009 в 07:48
Но дизайн 221-го на мой взгляд подкачал после 220-го и 140-го, не такой канонический и строгий...а надежность хороша только у 140-го
+1
pavel555
НаChevrolet Trailblazerизменен 23 июня 2009 в 16:52
Комментарий удален автором.
dani
НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 23 июня 2009 в 18:06
pavel555 - мне кажется 221 как раз и собрал граненность 140 кузова и легкие обводы 221 кузова. Это можно видеть невооруженным глазом. А вот 220, на мой взгляд, был слишком зализанный
+1
кастет
НаBMW 7-серия22 июня 2009 в 17:01
насчет ненадежности 140!!!! это бред, следить за авто нужно вот и все, а он надежней, чем новые мерсы... это как ни крути!!!!!!!!1
+2
autobahn_racer
НаChevrolet Trailblazerизменен 23 июня 2009 в 16:52
Комментарий удален автором.
кастет
21 июня 2009 в 23:12
Кастет, по эргономике сам ничего не смогу добавить, ибо когда ездил, кроме восторга ничего не испытывал, какие там кнопки, не до них было :). А этот человек не слазит с неё, видимо и раздражали такие мелочи. Надёжность ходовки он не описывал, так как машина обслуживалась строго в сервисе и за счёт фирмы.

ЗЫ. О Мерседесе все таки напиши отзыв, как получится, интересно было бы почитать.
0
майк тахо
НаHarley-Davidson Electra Glide21 июня 2009 в 23:25

winkСкоро напишу ,тем более хочу его кокретно сравнить с предыдущей А8. Забегу впаред - авоська попала!!! Но не круто!

+3
майк тахо
НаAudi TT, BMW X5изменен 22 июня 2009 в 08:13
Ни одного впечатления, как от водителя в отзыве НЕТ! Аналогичный отзыв, наверное, написал бы мой 7-летний сын, которого кнопочки и функции только и интересуют в машине и с которыми он на Х5 (в т. ч. с работой климата) разобрался в первой же поездке без знания английского. Сам отзыв справедливей было назвать: "Неудобные кнопочки и рычажки черного бумера" ;)



Если бы автор плотно эксплуатировал этот авто, то наверняка давно привык бы к их расположению и алгоритму работы, а отзыв писал о более значимых функциях 7-ки.

Кроме того, даже об этом малом автор написал с предвзятостью к марке, иначе в отзыве хоть раз бы проскочило: "Зато .... очень удобно и работает отлично"

Короче, отзыв - дерьмо!!!
-3
lvi
22 июня 2009 в 08:54
От восторженных отзывов о семёрке уже в горле першит. Так что будьте терпимы к критике.
+2
майк тахо
НаAudi TT, BMW X522 июня 2009 в 10:55
К справедливой - терпим, от дилетантской - тошнит.
А отзыв так бы и начал: "Мне уже в горле першит от восторженных отзывов о семерке, поэтому расскажу о её неудобных кнопочках.."
Пока, бэхоненавистник ;)
0
lvi
22 июня 2009 в 12:37
Епрст, если "бэхоненавистник"- в мой адрес, то почему так невнимательны? В самом начале отзыва акцент был сделан - испытываю восторг, но для отзыва этого маловато! Вскользь пробегаете по отзыву, что ли?
А вообще, седаны мне давно не интересны, даже такого класса, давно уже склонился в сторону автомобилей с внедорожными качествами. Кризис бы пережить, да пересесть на что-нибудь повыше.
+3
майк тахо
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee22 июня 2009 в 13:13
Вот это правильно
+1
dss061
НаHarley-Davidson Electra Glide22 июня 2009 в 15:55

thumbs_downК сожалению кризис пережить быстро не обещають

+2
кастет
22 июня 2009 в 16:04

Утешил...confused

+1
майк тахо
22 июня 2009 в 17:27
Комментарий удален модератором.
maxxx333
22 июня 2009 в 17:32
На три фронта только с бабами получается... :)
+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаBMW 7-серияизменен 24 сентября 2009 в 19:29
Комментарий удален автором.
НаBMW 7-серияизменен 24 сентября 2009 в 19:29
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий