Просто моя любимая 750...
Вот, решил написать немного о своей "тридцать восьмой"... Взял я ее в начале марта 2007 года после небольшого касательного удара в переднюю дверь и крыло, машина была на полном рабочем ходу... До этого из BMW у меня была e34 535 на механике, 211 л/с... Вообще именно после этого самолета я и влюбился в BMW, вторая машина была Тойота Королла 2004 года.
Итак, из семерок 38-х я выбрал именно ее, потому как денег за нее после дтп просили небольших, да и вообще машинка была не укатанной и не убитой, как многие, а просто выглядела немного уставшей (двигло и коробка в полном порядке)... Да и 12 цилиндровый движок несомненно радовал глаз... Итак, я купил свою 750 1996 года индивидуал с пробегом 162000, зеленую и на автомате с бежевым салоном, за которым, собственно, и охотился при покупке... Конечно, хотелось черную... но... судьба тогда распорядилась иначе... Конечно, совсем другая машина, нежели 34-ка или Тойота, ну едет быстро, хотя 34-ка иной раз казалась стремительнее, но это только из-за ее конструкции, шумки и механики, на деле же она и рядом с 750 не стояла...
По комфорту e38, конечно, уступает мерину того же класса, но пусть он останется авто, на котором старперов возят - мне, честно говоря, она как-то приятнее, бодрей и гармоничнее - все под рукой и ничего лишнего - все радует глаз, куда ни плюнь (немцы, блин, чтоб я так жил...). Лишних и ненужных функций нет - все для человека и удовольствия за рулем! Да и вообще машина радует глаз и вызывает особые чувства, когда смотришь на нее - это как символ и дух короля дорог, а все остальное кажется "пустым"...
Скажу сразу, мы с другом сами ремонтируем и обслуживаем BMWшки у себя в гаражах и на дачах... До этого возились с 34ками, эта 38 у нас была первая, да и еще сразу 750!!! Ну и началось... То, что описывается ниже, происходило в течение года и происходит по сей день... В первый же день сняли одну битую часть стеклопакета и возвратили водительское боковое зеркало в нормальное положение (до этого старый хозяин боялся к ней прикасаться)... хоть стало комфортно ездить... После отремонтировали люк - заедал, выправили и смазали...
Купил на разборе дверь и заказал крыло. После очередной мойки авто я понял, чтобы привести авто в приличный вид, машинку надо ремонтировать по кузову и перекрашивать лучше полностью, т.к. было очень много всевозможных сколов и царапин на ней... Благо знакомый сервис, куда обращался не раз, сделал свое дело и я получил ее в новом перекрашенном кузове. После купил всевозможные недостающие части - молдинги, брызговики, один датчик парктроника, новые стекла на фары, противотуманки, форсунку левую на бампер и.т.д...
И вот она преобразилась... Выглядеть хоть стала солидно и красиво... Машинка у меня дорейсталинговая, но бампера и пороги красили сразу целиком - так красивее, хотя и менее практично... Пороги, предварительно сделав антикор, потом сам устанавливал и докупал герметизированные резинки... После заменил лобовое стекло (была большая трещина и сильная потертость) в "Стеклолюксе" - сделали совсем бюджетно и качественно... А выглядит как оригинал... Не работает только подогрев щеток, но зато датчик дождя работает в полном объеме.
Поменял все жидкости - масло, антифриз, тормозуху, гидравлику, фильры, почистили дроссели... Устранил стуки в подвеске сзади и спереди (г-образные рычаги, сайленты...). Поменял полностью тормоза, диски и колодки спереди и сзади... Помыли винсом 2 раза форсунки (со съемом), поменяли свечи, заменили бензонасос и датчики уровня топлива. Починили складывание обоих зеркал и пиксели на приборке теперь горят все... Поменялся еще дисками и купил 245-ю резину Мишлен на 16 радиус...
Заработал телефон после чистки контактов, нормально горит ксенон, после замены родных блоков... Подключали к диагностике, все в основном ок - сняли незначительные ошибки... Слегка подтекала подкачка сзади - устранилось заменой новой трубки, клапан сервотроника был снят за 2 дня (мать его!!!) и перепаян... - теперь руль, как пушинка на паркинге, а с ростом скорости тяжелеет... Заменил также задние фонари, записал навигационный диск Москва и область, разлочил телек и тесты... Почистил чейнджер и подобрал болванки, которые он легко читает...
Вентилятор кондея починился заменой предохранителя... Заменили муфту и крыльчатку - старые пришли в негодность... Дал трещину бочок антифриза - замена, также при возможности всегда делаю чистку салона и полировку кузова... В общем и целом из неработающего на сегодняшний день остался только задний правый стеклоподъемник, но думаю, что это скоро устранится либо заменой кнопки, или ремонтом моторчика... Эх... а сколько было приятного из восстановленного... Нет... Эта 38-я уже часть моей жизни...
P.S. Понимаю, что получился не совсем отзыв, но скоро обязательно напишу...
Совет автора покупателям BMW 750i 1996 г
Только если очень захочется повозиться и потратить время на восстановление... но ведь будет ради чего... :)
Достоинства:
- Двигатель - нет слов!!! А какой звук
- Дизайн всегда радует глаз
- Неплохая управляемость для такой махины
- Тормоза не подведут, если стоит оригинал
- Уважение на дорогах и бодрость духа всегда в пути
- Средний расход 18л при двигателе в 12 горшков!
- Очень качественные и приятные материалы отделки (у меня individual)
Недостатки:
- Ленивый автомат
- Все-таки ненадежность (ну не ломается там, как говорится, где нечему)
- Дорогие запчасти и ремонт в сервисах
- Неубедительный свет от ксеноновых фар
- Музыка не на высоте (даже с DSP)




