Семь.
Привет всем. Второй мой отзыв о второй моей машинке, воспоминания о которой ещё очень живы... Первая была БМВ 320 87 года.
Скажу сразу, что брал её из-за того, что хотелось чего-то нового после тройки, более быстрого... наверно, так будет вернее - чего-то другого после тройки и чтобы оно было быстрее. Тогда я уже считал себя опытным водилой, прекрасно чувствовал свой авто, ездил по городу довольно агрессивно, но только когда когда дорога позволяла. И потом, пересев на семёру, поездив неделю, месяц, полгода... эта машина меня перевоспитала. Мне уже не были важны старты со светофора первым, если я этого не хочу... тройка провоцировала меня, под неё подстраивался я, семёра же совсем другое, абсолютно другое, она без проблем подстраивалась под моё настроение и не разочаровывала меня... В конце концов сейчас вполне спокойный водитель и правый ряд для меня - не что-то для "телег"... я перевоспитан ею :)
Теперь собственно про машину.
Брал я её у хорошего знакомого, толком даже не видев её при дневном свете. Когда пришел на тест-драйв, то понял, что я ещё хреновый водила и более чем пятиметровый авто (а у меня был лонг) для меня весомая проблема в плане того, как я с ним управлюсь... Плюс автомат - первый раз за рулём машины с автоматом... постоянно ищу сцепление на светофорах... Проехался пару раз вокруг квартала - хотел я что-то другое после тройки и "его" я и получил. Решил брать. 3600Е. Приехал домой, осмотрелся - гигантский салон, понатыкана музыка - 8 колонок только спереди... заглянул в багажник - а там места... вдвое меньше троичного - газовый баллон (а она на газе), и саб, и два усилка, а места "с гулькин нос"... хотя я ничего никогда особо не возил в багажнике... переживём.
Про авто с автоматом - прикольная штука - в обычном режиме не чувствуешь переключений, все плавно, не быстро... В спорте машина существенно преображается, хотя по ходу лишь крутится мотор до конца, а не до 2500, как в обычном режиме (жрёт, кстати, немерено тогда), но тоже всё плавно, ускорение ровное. В городе автомат - замечательная штука. Да и наверно следующий авто буду стараться брать именно с ним, хотя и от механики не откажусь.
Про мотор - М30 объём 3.4, 211 коней - машинка с ним тянет замечательно в любом диапазоне, обгоны без проблем, но расход (хотя по этому поводу я особо не парился) ... газа у меня по городу кушало 22 литра, по трассе я на газу никогда не ездил. Бензину - 20 в городе, от 9-ти по трассе... ездил в Киев по трассе Киев-Одесса (замечательнейшая трасса, в большом восторге), скорости по ней в основном за 200, средний расход после поездки - 17.5. А так никогда не подводил, масла не жрал ни грамму, до тех пор как я проехался в эту поезку до Киева и обратно... там я его погонял... ну и он сожрал где-то до литра за всю поездку. Разгонял её до 244 по спидометру.
Управляемость замечательная, особенно для её габаритов... очень доволен. Виной этому её системы стабилизации, очень сложно её в занос сорвать... Ещё хочется отметить то, что машина значительно мягче, чем следующий 38-й кузов.
Спустя пару месяцев после покупки правда застучала ходовая спереди - ну и сделал только перед - 500 Е. Потом поставил Ксенон. Сменил диски (были дешевые трехспицевые 15-ки, поставил стандартные БМВшные 15-ки "ёлочка").
Были проблемы с кондиционером - пропускал... к лету поехал заправлять и заодно найти утечку - мастер сразу начал чертыхаться, как авто увидел. Сказал, что у них очень неудобно все трубки, компрессоры и сам кондей расположен, и ему неудобно работать... содрал с меня на 7 баксов больше за это и сказал, что всё сделал. Через неделю фреон вытек... а этого мастера мне многие рекомендовали... Ещё из поломок - полетела какая-то деталька в печке - 90Е.
Попал в небольшую и первую в жизни аварию - въехал в попу Хюндай Элантре (или Лантре) - у ней треснул задний бампер, у меня ничего, сработали амортизаторы переднего бампера.
В общем, машина замечательная... но мне она как-то родной не стала... и вроде понимал, что она во всем тройки лучше, но... не то...
Этим летом с кризисом пробрались ко мне финансовые проблемы и срочно нужны были деньги... и пришлось продавать, причём срочно. И даже за недорого мало кто звонил... не знаю, может думали, что убитая, так как в объяве я честно написал, что надо вложить в неё деньги (у меня несильно подтекал радиатор, а я всё время подливал заместо того, чтобы запаять, потом проблема с кондеем, описанная выше, умер один из усилков, ну и появилась проблема - на скорости около 90 при очень слабом нажатии газа машина начинала чуть подергиваться... это я уже починить не успел).
Совет автора покупателям BMW 735iL 1991 г
Найти неубитую. Очень замечательный авто по поведению на дороге. Ну и расход немалый...
Достоинства:
- Харизма
- Внешний вид
- Салон (правда больше для тех, кто сзади)
- Мощь
- Управляемость
Недостатки:
- Расход
- Возраст




