BMW 730d
2000 г.
2.9 л. дизель
193 л.с.
АКПП
задний привод
Минск
26 октября 2009 → пробег 183000 км

Дизельная семерочка.

Почитав отзывы владельцев этого прекрасного автомобиля, заметил, что нет отзывов о дизельной бмв! В связи с этим решил оставить свой отзыв, т.к. владею как раз дизелем! В трех словах о себе, мне 25, это мой пятый автомобиль, на мой небольшой возраст довелось покататься на очень многих автомобилях разных классов, поэтому есть с чем сравнивать, сам занимаюсь запчастями, живу в Беларуси, доходы у нас не самые большие, поэтому искал автомобиль в соотношении цена/качество/комфорт/дизель(цены на бензин кусаются)! Прежде чем купить E38 изучил технически автомобиль от а до я!

Машина пригонялась перевозчиком из Германии! Сразу отмечу, что оттуда стало тоже очень сложно найти автомобиль в хорошем состоянии, там тоже умеют обмануть! Мне в целом повезло, выбирал ее сам, до нее три с под носа увели! Выбирал дизель, т.к. бензиновую кормить не по карману! Сразу скажу, что дизеля бояться не стоит, главное лить солярку не с тракторов! Знаю, что многие считают, что дизель для БМВ - это позор, переубеждать никого не буду, а буду дальше ездить на нем и получать удовольствие от динамики, от звука двигателя, от расхода топлива, когда педаль в пол!

Проехал я пока на ней 15 тысяч, поэтому отзыв может не совсем объективный! Сразу как пригнали, заменил все расходники (масло и фильтра 200 у.е), масло в АКПП - 130 у.е., рулевую с тягами - 140 у.е., еще мелкий ремонт по топливной - 100 у.е., запчасти конечно же по хорошим производителям, неоригинал, со скидками! Предстоит замена двух задних бумерангов - 140 у.е. за два! В остальном все цело, все работает, нареканий нет! Конечно владея таким самолетом надо иметь в кармане в запас на непредвиденные расходы около 3000 у.е., но это максимум, и то на случай серьезных поломок, турбина - 1200 у.е., ремонт акпп - 1200 у.е., серьезные проблемы если с топливной от 500 до 1200 у.е.!

Катаюсь уже три месяца, удовольствие от вождения не передать на словах, машина конечно бизнес сегмента, поэтому гонять на ней даже не хочется, по городу передвигаешься спокойно, если заведусь, то можно и не спокойно, кикдаун и она с места уносит тебя вдаль! Габариты машины 5 метров, но они не ощущаются, маневрировать в потоке очень легко, я знаю в этом толк, люблю погонять! ) Парковаться бывает сложновато, если место тесное, выехать потом тоже, но парковочные радары выручают! Подвеска идеально себя ведет на любой дороге, в городе неровности не чувствуются, по трассе, если съезжаешь с нее, в поворот можно зайти даже на скорости 150 (не самый крутой, конечно же, поворот)! Уважением на дороге машина пользуется, раньше летишь в третьем ряду - с трудом уступят, а сейчас как увидят, что в хвосте семера, - сразу расступаются, приятно!!! Не в обиду другим участникам движения сказано, просто заметил тенденцию, что магнитом тянет многих в третий ряд при свободных первом и втором!

Двигатель 3,0 позволяет комфортно передвигаться во всех скоростных диапазонах и набирать быстро скорость! Двигатель очень надежный, главное не плеснуть грязной солярки! 6 цилиндровый рядный двигатель считается идеально сбалансированным, поэтому никаких вибраций не создает! Кстати, неплохой показатель для дизеля - скорость 210 набирает! Что еще приятно радует у БМВ - это внутренний комфорт, множество регулировок водительского сиденья, даже вылазить из машины не хочется, навигация, телефон, телевизор, подогревы, на дизелях ставят также webasto, у меня она оказалось самой навороченной, с пульта запускается и прогревает двигатель, и салон! Коробка АКПП у БМВ считается очень надежной, алгоритмы переключения очень радуют!

Немного о расходе: трасса выходит 6,5-7,5 в среднем, город - все зависит от езды, можно и в 9,5-10,5 уложиться! У меня средний расход на 1000 км получается 10,5, согласитесь приятно с учетом того, что динамика отличная! Дизель в обслуге не дороже бензина, главное своевременная замена фильтров, качественное масло и давать турбине пару минут покрутится на холостом ходу перед тем, как заглушить двигатель!

Просто для сравнения, до нее ездил на Опель Зафира, тоже дизель, за три года экономия на топливо составила 3000 у.е., проблем с дизелем не было! Средний пробег у меня в год 30-40 тысяч! Рассматривал как вариант еще мерседес 140 кузов, но молод я еще для него, в БМВ я чувствую себя намного лучше и приятней! Кстати, правду говорят, что за задние сиденья пассажиры дерутся )))

Вот такой вот вкратце отзыв получился, не судите строго, мало еще опыта эксплуатации, но уже впечатления только положительные!!!

Удачи всем на дорогах!



Совет автора покупателям BMW 730d 2000 г

Не бойтесь этого автомобиля, он не будет доставлять проблем, если найдете ухоженный! Автомобиль дарит удовольствие от управления и положительные эмоции! Я раньше заводился за рулем, теперь стал спокойным!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость на высоте
  • Комфорт на высоте
  • Динамика радует!
  • Идеальный автомобиль, для семьи тоже подходит, т.к. безопасность на высоте, восемь подушек безопасности!

Недостатки:

  • Недостатки найти сложно, могу отметить только технологическую сложность автомобиля в связи с чем, запчасти на него стоят относительно недешево, но их легко найти! Подвеска многорычажная, большинство рычагов - алюминий, соответственно и цена немаленькая! Тем не менее ходит подвеска хорошо и она достаточно крепка, мое мнение, что она крепче, чем у пятой модели того же года!
  • Основной недостаток - это то, что с нее не слезешь, даже не представляю, на что смогу пересесть после нее!!!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
61
Нравится!
Мне нравится!
84418
Комментарии93 Добавить комментарий
НаMercedes E-class26 октября 2009 в 18:30
классная машина, сам такую хотел взять, тоже дизель...но все же взял мерса 210 3.2 цди...убедили что будет надежней и дешевле в эксплуатации...хотя и сейчас все время засматриваюсь на е38....считаю ее лучшей среди бмв
+1
изменен 26 октября 2009 в 20:00
Комментарий удален модератором.
НаChevrolet Aveo26 октября 2009 в 18:50

до нее ездил на Опель Зафира, тоже дизель, за три года экономия на топливо составила 3000 у.е

Это если ДТ стоит на прибл 6 центов меньше бензина то за год человек наезжает прибл. 160 000кмomg

Либо ни фига себе пробеги либо я чё то не уразумелbiggrin

+1
alp
НаOpel Zafira, BMW 7-серия26 октября 2009 в 19:06
упс, я не договорил, что солярка не с заправки была ))) дешевле )
+1
НаNissan Skyline, Mazda 626 октября 2009 в 19:05

У меня была семерка 2002 года, з литра турбодизель. Когда увидел ее влюбился, серебро, все есть, 4 года машине было 128 тыс пробега, 1 хозяин был, денег не жалел обслуживал у оф диллера. я и взял. Скажу что машина супер, динамика комфорт управляемость. Все на высоте. но за 6 месяцев 3,5 тыс уе на обслугу, 2 раза турбина навернулась, по ходовой нюансы. Вообщем машина для богатых людей. когда начинает ломатся берешся за голову. дизель качественный найти в городе невопрос, но по трассе в районе проблема. на плохой соляре не поедет. Скажу честно когда продавал продал за 1 день, забрал молодой парень сказал что ему пофиг расходы главное рыло что на семерке. через 4 месяца он ее уже тоже продавал.  короче машина класс но дорого, а если мотор гавкнет то 6-7 тыс живой с заменой. "Лучше чем БМВ только новое БМВ"- наверное что то в этом есть!wink

+1
Скрыто 8 комментариев. Показать?
alexei1985
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan26 октября 2009 в 20:48

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

За*бали разговоры про плохую солярку -заправляйтесь на нормальных заправках и да будет вам щастье... Тот же Лук*** есть по всей стране... Дизель на баке проезжает 1000 км, что на этом расстоянии колонку приличную не найти ???????
0
yarik78
НаNissan Skyline, Mazda 627 октября 2009 в 00:42

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Ярик если ты глухой и тупой пиши отзыв своей маме о противозачаточных! Лукойл в украине самая херовая заправка, а если незнаешь что я пишу из украины то закрой пасть и не вякай(а лучше посмотри мой профайл и увидишь что отзыв из Одессы). а на дизеле 7 проезжает 500-600 не больше. т.к. смешанный расход 12 литров. и колонку с приличным дизилем найти иногда не просто. так что думай когда открываешь ротяку!
-8
alexei1985
НаKia Ceed, Volkswagen Sharanизменен 27 октября 2009 в 19:22
Комментарий удален автором.
yarik78
НаMercedes E-class27 октября 2009 в 11:06

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

На счет "Хохляндии" ты й сам сможешь в штаны помочиться...фильтруй базар
-5
andriylviv
НаKia Ceed, Volkswagen Sharanизменен 27 октября 2009 в 19:22
Комментарий удален автором.
yarik78
НаMercedes E-classизменен 28 октября 2009 в 01:42
Комментарий удален модератором.
andriylviv
НаKia Ceed, Volkswagen Sharanизменен 27 октября 2009 в 19:22
Комментарий удален автором.
yarik78
НаMazda 3изменен 28 октября 2009 в 01:42
Комментарий удален модератором.
yarik78
НаOpel Zafira, BMW 7-серия27 октября 2009 в 11:24
Про расход вы правы, не более 9 литров по трассе даже если 160-170 лететь. Про заправки ничего вообще сказать не могу, у нас топливо почти на всех заправках одинаковое. Говорят солярка для тепловозов хорошо очищеная.
0
yarik78
НаVolvo XC70, Volvo XC7027 октября 2009 в 12:12
для Ярика - он не пи....бол, ты чё, у него семейный бизнес и три авто салона, так что сам баись, приедут, поучат жизни))
0
alexei1985
31 октября 2009 в 16:32
в РБ одна из самых отвратительных заправок это лукойл. моча из русских ослов. хуже только а100

0
rassaer
НаPorsche Cayenne 4 июля 2010 в 14:16

Тото у вас уважаемые Белорусы заправки великолепные, что 80% всех бензиновых авто МЛАДШЕ 2000 года дымят синим. {#smile}

0
yarik78
НаToyota Corolla, Daewoo Nexiaизменен 27 октября 2009 в 06:18
Да по натуре, видим Лук*** - значит ааахххх !!! Качество средненькое, а то и ниже, как повезет, ничего выдающегося
0
alexei1985
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia27 октября 2009 в 06:22
а 7-ка в 38-м или 66-м кузове была ? Год-то как раз переходный был
0
pavel555
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia27 октября 2009 в 06:23
Сам не ездил, но мне кажется 3 л. для 7-ки маловато, тяжелая все-таки
0
pavel555
НаNissan Skyline, Mazda 627 октября 2009 в 10:00
Отлично ей хватает за глаза.
+1
pavel555
НаMercedes E-class27 октября 2009 в 12:56
у нее крутящий момент огого
+2
alexei1985
НаOpel Zafira, BMW 7-серия28 октября 2009 в 11:23
А в 2002 году разве не E65 кузов пошел? Если не ошибаюсь последний год E38 кузова это 2001!
0
alexei1985
13 июня 2011 в 13:33

Купить навороченную тачку-не проблема, вопрос содержания. Не можешь содержать, ходи пешком! Сейчас докатываю 60 кузов-2,0 дизель, 177л.с.! Это очень чувствительный движок к дизелю, поэтому, в данной версии на постсовковый рынок их не поставляют, хотя откатал год между Москвой и Симферополем, нареканий не было и, это при том, что качество ДТ оставляет желать лучшего. Немного больше становился расход, но не так, чтобы кошмар-кошмар! До этого ездил на 61, 3,0 ХD-полный привод! Бэхи все хороши, и только на нашем бездорожье можно оценить комфорт и практичность БМВ. Выходить из-за руля не хочется и это правда! Каждый раз садишься за рулъ, как в первый раз с лёгким ощущением праздника. Что касательно ремонтов, за последние 4-5 лет тратился, только, на сменку масел, фильтров и резины. Чего-то серьёзного не случалось. Чего и вам желаю! Катайтесь с удовольствием и забудьте о других: мерсах, ауди и порше (от последних двух, пованивает Фольксвагеном). Бэшка хороша на все случаи жизни! P.S: о расходе топлива. Моя нынешняя версия кушает 7,8 литра в городе, 6,2л-6,8л по автобану если скоростной режим между 140-160 и 8,2 литра на 230 км/ч! Движок в 4 цилиндра+шестиступка механика.

0
НаOpel Zafira, BMW 7-серияизменен 26 октября 2009 в 19:06
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa26 октября 2009 в 19:08

Ну отзыв пока на эмоциях, желаю не ломаться и дальше наслаждаться автоthumbs_up

+2
maslaj
НаOpel Zafira, BMW 7-серия26 октября 2009 в 19:13
Понимаю, что на эмоциях, дело в том, что у нас собираются сделать расстаможку по стоимости как у вас в России, если это произойдет о такой машине можно будет только мечтать, либо находить способ зарабатывать раза в три больше ))) Согласитесь, если сейчас ее можно купить в неплохом состоянии за 14000-15000, то после поднятия тарифов она будет стоить больше 20 000!!! Покупать такие машины будут только коллекционеры!
0
НаВАЗ 2115, Mazda 626 октября 2009 в 19:11
Очень приятная машина.. и отзыв нормальный..
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail26 октября 2009 в 19:39
Где там у вас гонять?Как проезжаю границу возле смоленска,так сразу скорость по трассе 90.Есть там посёлок,где скорость 40 км.ч.,так приходится ползти.Единственный вариант это пристроится беларусу в хвост,а так всё только по правилам,город 60 км.ч.,штрафы у вас просто дикие,а гайцы отморожены на всю башку.Наши тоже не айс,но в Беларуси просто ППЦ.

Отзыв понравился.
0
djoker
31 октября 2009 в 16:35
что есть то есть. зато порядка на дорогах больше чем у вас, в москве той же. когда в первый раз приехал то был просто шокирован как люди на зебре от несущегося джипа шарахались.

0
НаВАЗ Калина26 октября 2009 в 19:45
Прекрасный отзыв.
Бумер- это стиль. Но себе такую машину я вряд ли куплю, так как налоги и запчасти задушат, да и на каждом посту тормозить будут.
По мне идеал- Мерива или Ноут.
0
был месяц назад
НаVolvo V40 Cross Country26 октября 2009 в 20:58

Отличная машина. У друга в своё время была такая. Очень запомнилась плавность хода и великолепная шумоизоляция. Удачи в эксплуатации!smile

0
НаAudi Allroad26 октября 2009 в 21:07

Читая отзыв вспоминаешь пишущую машинку из конторы "Рога и копыта" с турецким акцентом. Кажется, у нее отсутствовала буква "е". У автора одни восклицательные знаки. Остается ощущение какой-то истеричности, что-ли.

-1
xomamb
НаOpel Zafira, BMW 7-серияизменен 29 октября 2009 в 01:46
Комментарий удален автором.
26 октября 2009 в 21:33
Отзыв хороший, машина вообще велликолепная. Стал ее фанатом с самого ее появления в этом кузове. У машины свой нрав, вспомнить только фильм Бумер. Она там наравне с 4 главными героями. Короче был в восторге от фильма и от бмв, не знаю от чего больше. Новая семерка красивая, но потеряла она эту харизму мне кажется.
Еще солидная машина. У меня у друга так Infinity G35x, а так есть и семерка в этом кузове. Ездили в прошлом году универом помогать родине собирать картошку, так он приехал на семерке, сидели курили, тетка подошла, говорит - А начальника сегодня нет, что ему передать? Воооот, а он просто картошку собирать))))) Такая вот история)
0
widegrin
24 августа 2010 в 14:00

Ы-ы-ы-ы  .. у меня инфинити 35-ый , да только чего-то поглядываю я на семёрки бэхи с 4 литровым турбодизелем.. но тока из-за комфорта и тяги. Так конечно - машина уже устарела - пахнет в ней уже чуть чуть советским союзом )))  Да и ****ство это с фильмом чёрный бумер - марку опустил как-то , каждый слесарюга на последние накопленые покупает сейчас себе бэху добитую года 95-ого Но, машина ахуенная! Тачка Бонда ;) А на инфинити ебу моделек и радуюсь.. а в бехе, ещё и удовольствие от вождения будет. Саша Литва, Вильнюс

0
НаBMW 7-серия, BMW X526 октября 2009 в 23:46
Отзыв хороший. И машина очень хорошая. Сам такую же продал только с мотором 4,4 бензин с пробегом в 360 тыс. км. Жалко было продавать. Но она потихоньку начала сыпаться. Да и продвигаться дальше нужно было!
0
НаNissan Skyline, Mazda 627 октября 2009 в 00:55
Скажу что в украине они свое отжили, семерки это уже прошлый день. бери нехочу самая невороченая семера даже индивидуал с тремя телеками и в идеале не перевалит за 17 тыс. так что их берут только для выпендрежа. старо и дорого, неберусь говорить с Беларусь и Россию, но у нес так.
0
alexei1985
27 октября 2009 в 11:08
Фига се. Да Украина то побогаче походу России.)
0
alexei1985
НаOpel Zafira, BMW 7-серия27 октября 2009 в 11:17
Их уже давно не берут для выпендрежа, времена фильма "бумер" уже прошли, сейчас на такой машине ездят люди ценящие этот кузов. В ней есть все необходимое, не многие машины этих лет могут похвастаться таким комфортом и динамикой. Достойные дизеля делают только БМВ и Мерседес, ну можно приплести Ауди, но я не уважаю на дизеле ГРМ.
0
livelycat
НаNissan Skyline, Mazda 627 октября 2009 в 11:32

Они изначально были хорошие, просто их уже не осталось живых и это факт. пробег давно за 200 тыс. и сменили не одну тройки хозяйвов. Согласен что это самый красивый кузов. ну машинам уже по 8-10 лет, а долговечностью как 140 кабан они к сожалению не отличаются.

+1
alexei1985
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee27 октября 2009 в 11:44
а разве 140 долговечней е38 ? если да то чем, знаю только, что подвеска по крепче.
0
kfd
НаOpel Zafira, BMW 7-серияизменен 27 октября 2009 в 13:30
140 по подвеске долговечней, но рулится совершенно по другому. Если брать дизель 140 то он менее прихотлив к солярке, кушает все подряд, поэтому двигатель меньше хлопот доставляет! Еще Акпп 140 кузова хвалят.
0
livelycat
НаChevrolet Aveo27 октября 2009 в 11:36
А ещё пежовские дизеля цивильные всегда были
0
livelycat
31 октября 2009 в 16:38
"Достойные дизеля делают только БМВ и Мерседес, ну можно приплести Ауди" товарищ, вы наверное не осведомлены, но из европейцев хорошие дизеля это ПСА, ВАГ и наверно Мерседес.

0
НаNissan Skyline, Mazda 627 октября 2009 в 11:09
ну в частности про Одессу говорю
0
НаNissan Skyline, Mazda 627 октября 2009 в 11:11
Просто люди за эти дениги берут что-то поновее и менее прихотливое в обслуге чем старое БМВ
+2
alexei1985
НаMercedes E-class27 октября 2009 в 17:34
+
+1
alexei1985
НаMazda 327 октября 2009 в 17:39
Автора поддерживаю, как бывший владелец "старой" БМВ, хотя он действительно была старая 1995г.в. Е36 купе.Сталкиваясь иногда с поломками и отказами тоже хотелось что-нить поновее, пересел на корейца, 10лет разницы.Удовольствие от езды не то, хоть теперь 4ВД и открыл для себя "легкое" вседорожье, на БМВ быстро ездил.Везде свои плюсы.Скажу одно, на все воля Божья, но БМВ еще будет у меня.
+3
НаMitsubishi Eclipse27 октября 2009 в 20:01
@Просто люди за эти дениги берут что-то поновее и менее прихотливое в обслуге чем старое БМВ@

Ага... Дэу :)
0
kyber
НаOpel Zafira, BMW 7-серия27 октября 2009 в 22:30
+10
-3
kyber
НаMercedes E-class27 октября 2009 в 22:44
БМВ-ЭТО СТИЛЬ а в 38 КУЗОВЕ-ЭТО КЛАССИКА! А то что подразумевается стилем уже само по себе предполагает расходы!Но с автором всеже не согласен в плане ремонта и обслуги(кроме расхода топлива)дизель всеже немного дороже бензина-как то замена фильтров (топливный,масляный)так и периодичность замены масла,да и топливная аппаратура на порядок дороже,но надо отдать должное что при своевременном и качественном обслуживании(и нормальном топливе)дизель очень надежен(про дать поработать на холостых полностью согласен)!!АВТОРУ УДАЧИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ!
+2
mbb177
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee28 октября 2009 в 00:07
+
+1
kyber
НаNissan Skyline, Mazda 627 октября 2009 в 23:25
нет не Дэу, может в минске и деу а у нас люди берут годовалые аккорды равлики камрюши в 30 кузове что можно обслуживать и что не такое старое
-1
alexei1985
НаOpel Zafira, BMW 7-серия27 октября 2009 в 23:38
а как же рено Логаны? )))
-1
livelycat
НаNissan Skyline, Mazda 628 октября 2009 в 00:09
38 кузов это не классика. это просто удачное БМВ в крассивом кузове и наверно одна из 3 лучших машин своего времени в своем классе. Классика это мерен SL 74 года, это форд мустанг 70 года, да даже волга 21 это классика. но не 7 в 38 кузове, она не такая старая что бы быть классикой. а по поводу дэу, ребята незнаю как у вас в Минске, только текучесть автомобилей в Киеве и Одессе сумашедшая. 5 лет и авто старое, а заказы появляются на машины которые только появятся скажем через месяц в США, поэтому 2-х годичные машины стоят понятные деньги, и если хватает мозгов то вместо старого бмв берут равлика 2007 года или что-то вроде этого.
+1
alexei1985
НаOpel Zafira, BMW 7-серия28 октября 2009 в 01:06
Все понимаю, но что делать если автомобиль нравится и ты можешь себе его позволить! Влупят у нас скоро расстаможку как в России незнаю на чем люди вообще будут ездить. Опять таки веским аргументом при покупке E38, был двигатель 3,0 дизель, достойной замены этому двигателю среди других марок авто с дизельным двигателем я не нашел.
0
alexei1985
НаMercedes E-class28 октября 2009 в 20:16
Я просто имел ввиду что сейчас бмв уже не те(кузов е 60,65)и на 38 и 39 кузовах можно сказать кончилась определенная эпоха чистых драйверских авто(электроники было умеренно)а сейчас она начинает одерживать верх над водителем практически во всем!!!!
+1
mbb177
НаOpel Zafira, BMW 7-серия29 октября 2009 в 01:49
Согласен +++
0
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 28 октября 2009 в 00:41

Надёжность это когда ничего не ломается. При чём тут 5* при таком списке ремонта? "Катаюсь уже три месяца, удовольствие от вождения не передать на словах, машина конечно бизнес сегмента, поэтому гонять на ней даже не хочется, по городу передвигаешься спокойно, если заведусь, то можно и не спокойно, кикдаун и она с места уносит тебя вдаль! Габариты машины 5 метров, но они не ощущаются, маневрировать в потоке очень легко, я знаю в этом толк, люблю погонять!)" (с) Вот из-за таких чудаков на букву "М" у нас и пробки. Едет он едет спокойно, потом в голову моча ударила, и он как говно в проруби из ряда в ряд метаться начинает... Рядом едущие аварийно оттормаживают и пошла волна по потоку... А потом, кому-нибудь подрежет тот ему бочину или жопу разделает... Результат пробка все стоят матерятся, многие опаздывают, а этот с понурой головой палец в жопу засунув стоит денег у него нет, одни только понты... Хорошо если у другого КАСКо и все живы здоровы... Почему пропускают? Две причины:

1. впереди адекватный водитель,

2. соблюдают правило ДДД.

Не уступит только дорогу идиот или совсем неопытный водитель, тот, что по зеркалам не смотрит. И не важно на каком авто Вы едите. Лично я пропущу любого кто торопится и всегда благодарен, когда пропускают меня если я спешу. Разогнавшийся грузовик на спуске куда более страшен, чем старый бимер.

0
ржевский
НаOpel Zafira, BMW 7-серия28 октября 2009 в 01:00
"1. впереди адекватный водитель,

2. соблюдают правило ДДД.

Не уступит только дорогу идиот или совсем неопытный водитель, тот, что по зеркалам не смотрит. И не важно на каком авто Вы едите. Лично я пропущу любого кто торопится и всегда благодарен, когда пропускают меня если я спешу. Разогнавшийся грузовик на спуске куда более страшен, чем старый бимер." ----- с этим согласен на все сто, в остальном вы судите не обоснованно, рядом со мной вы не сидели, а мои слова легко обернуть в любое русло. Спокойно это в потоке движения, если не совсем понятно!!! Заведусь - это значит, что начинают бесить те кто не могут нормально ехать, постоянно дергается, мешает, едет на две полосы или просто плывет как говно, я резкий по характеру, тяжело ехать за тормозом. Кстати всегда пропущу человека и всегда стараюсь не создавать неудобств другим. Надеюсь меня многие поймут, все сказанное не в обиду тем кто уважает других участников движения и водит автомобиль адекватно.
0
livelycat
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 28 октября 2009 в 01:37
Вежливость на дороге это наша с Вами безопасность. Не забывайте, что в другой машине может ехать уставший или приболевший человек, там могут быть и дети. Своё превосходство надо доказывать в спорте, а не на дорогах общего пользования.
0
ржевский
НаOpel Zafira, BMW 7-серия28 октября 2009 в 10:53
Уставший и приболевший за рулем как-то не очень вяжется с безопасностью для других участников движения и уж точно не для детей которые находятся в автомобиле вместе с таким водителем.
0
livelycat
НаМТЗ 82, Honda Civic28 октября 2009 в 16:29
Иной раз просидев на работе часов 12 и вовремя не поев, ощущаешь себя и уставшим и приболевшим. А ехать домой нужно. Вы едете стараетесь никому не мешать и вам не до гонок. И тут появляется лицо создающее аварийные ситуации на дороге... Терпимее надо быть. Что тут спорить не понимаю? Потерять 5 минут или разбиться разница колоссальная.
0
ржевский
НаOpel Zafira, BMW 7-серияизменен 28 октября 2009 в 16:49
Думаю спор у нас с вами не по делу, я не отношусь к категории безбашенно летающих! Аргументы можно приводить до бесконечности ))))
0
livelycat
НаМТЗ 82, Honda Civic28 октября 2009 в 17:28
И слава богу.
0
НаMitsubishi Eclipse28 октября 2009 в 09:37
alexei1985, ну если кокретно про Одессу говорить то согласен - дорогих машин дохрена. Но вообще по Украине куда ни глянь - Дэу или Шевроле бюджетное (что одно и то же)
0
НаOpel Zafira, BMW 7-серия28 октября 2009 в 10:39
По поводу того, что БМВ старое! Возьмем простую арифметику и сравним "старенький БМВ" и новый автомобиль бюджетного класса. Общеизвестный факт, что новый автомобиль теряет 20-25% своей стоимости, это не меньше 1500-2000 у.е., старенький бмв маловероятно, что упадет в цене даже за пару лет, ценятся они, по крайней мере у нас. Новый автомобиль привязан к обслуживанию у дилера, т.к. на гарантии, ТО в среднем не менее 200 у.е., E38 можно обслужить уложившись в эту сумму, я сам поменял все фильтра и масло получилось 175 у.е., дальнейшее обслуживание нового автомобиля еще тянет не мало денег, т.к. накрутка у дилера на запчасти как правило не меньше 50% от их реальной стоимости, а на старенькое БМВ можно купить не менее качественные запчасти по другим известным брендам. Также надо учесть, что вы ездите на стареньком, но комфортном, динамичном БМВ, а не новой консервной банке, на жестком сиденье с мотоциклетным двигателем внутри. Вот и получается сомнительная экономия, а в старенькое БМВ вложив пару тысяч, которые потеряла новое авто можно довести до ума.
+1
livelycat
НаNissan Skyline, Mazda 628 октября 2009 в 11:40
Как я уже говорил я ездил на такой машине, машина просто офигенная! но рассматривая именно этот вариант - их просто нет живых, все убитки из которых вынули душу. Сам искал под заказ человеку нашел только 2 и то в Киеве. их проблемма что хорошие семерки находятся у людей на руках, обычно это даже первые хозяйва этих машин которые их просто не продают пока пробег не перевалит за 300 тыс. т.к. вкладывают в них много денег для себя. а на продажу выставлены битые перебитые с мертвыми двигателями и коробками. Плюс найти хорошее дизельное 730 турбодизель или 740битурбодизель вообще невозможно, а за 4.4 бензин не каждый готов на такую дорогую заправку. Доходит даже что на 4.4 ставят газовые установки.
-2
livelycat
НаSubaru Forester, Nissan Primera28 октября 2009 в 13:37
Согласен на все 100 про новое авто, но про порядок расходов на БМВ готов возразить словами Ипполита Матвеевича: "Однако... Телячьи котлеты по 2,20..." Масло и фильтра 200 у. е... У меня хорошая синтетика (Хадо) 4 л и фильтры (масло, бензин, воздух, (Kneht, Nipparts)) за все 62,10 у. е., начальные вложения 710 у. е. да еще запас на 3000 у. е. на всякий случай. Дорогое удовольствие, однако... Но, действительно, удовольствие. Отзыв отличный, удачи и поменьше затрат в будущем!
+1
НаMercedes S-class15 ноября 2009 в 15:19
клёвая тачка бэха семёрка!!!
+1
НаBMW 7-серия 3 июля 2010 в 22:45

Отличный автомобиль. Сам езду на семерке е32, 89-го года, собираюсь дальше на е38 пересаживаться. Конечно все зависит от состояния. На бмв гоняют и многие по этой причине после аварии и серьезных ремонтов. Такие бмв "российской" сборки будут не так надежны, как ухоженные. Но если найти удачный вариант, будешь ездить с достоинством и сверху смотреть на водителей дэу, ноутов и фокусов. По кр.мере я на своей е32 в хорошей комплектухе превосходство ощущаю. Никого равнодушным не оставляет.

Эту машину можно любить, у нее есть душа. Не какая-нибудь железка бессердешная.

+1
folko_te
4 июля 2010 в 00:26
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия 4 июля 2010 в 00:41

не психолог, причину хорошего самочувствия не изучал.

но факт, что у сестры фокус 05 года даже без ГУРа, а у меня вдвое дешевле машина и полный электропакет с люком и двухзонным климатом. может она завтра рассыпится вся, но сегодня я в ней чувствую себя лучше, чем она в своем фокусе. кстати, она в моей машине тоже больше удовольствия получает в кач-ве пассажира. но купить бы такую она не решилась. тут определенная доля фанатизма нужна :-)

 

0
folko_te
4 июля 2010 в 00:45
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия 4 июля 2010 в 00:44

да, кстати, мне за мои 160 т.р. все друзья как один рекомендовали покупать 14-ую ВАЗ. а когда я уже гнал свою семеру в свой город, то смотрел на эти 14-ые и душа пела от счастья и радости, что я не купил это убожество, этот автохлам, а взял мою красавицу. все таки, наверное это комплексы, что мне хочется иметь большую и роскошную машину и я чувствую себя несчастным, когда колени упираются в торпедо, ноги невозможно вытянуть, кресло как стул и дребезжание раздражает. хотя вроде велосипед в детстве был... не знаю откуда эта дурь в голове))))))))

0
folko_te
4 июля 2010 в 00:46
Комментарий удален модератором.
folko_te
НаKia Optima 4 июля 2010 в 03:19

Как с обслуживанием, не затратно? Часто ломается? Сколько в год накатываешь километров? Отзыв бы состряпал...

0
nekit-007
4 июля 2010 в 11:29
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Optima 4 июля 2010 в 14:11

Какую БМВ тогда посоветуешь, чтобы ломалась по-меньше? {#smile}

0
nekit-007
изменен 4 июля 2010 в 14:19
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Optimaизменен 4 июля 2010 в 14:54

А тройку ты не рассмариваешь? E30 наример, реально живую найти? Запчасти на нее вроде дешевле, чем на 5-7... Хотя им минимум уже 20 лет... ) Или 36... Но там за нормальную уже больше 200 тысяч просят...

0
nekit-007
4 июля 2010 в 15:04
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Optima 4 июля 2010 в 15:35

кому-то тесные, кому-то в самый раз... {#rolleyes}

0
nekit-007
4 июля 2010 в 15:50
Комментарий удален модератором.
nekit-007
НаBMW 7-серия 4 июля 2010 в 11:29

не затратно совсем! пока только масло менял в коробке и двигателе и форсунки промыл (добровольно). при желании конечно можно вложить до 10 000, чтобы была идеальная. но и проехал я на ней не много (2000).

отзыв написал, пока на рассмотрении модера.

0
folko_te
изменен 4 июля 2010 в 11:37
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия 4 июля 2010 в 11:36

не понял реакции. я имею ввиду противотуманку купить поставить, а то одну еще выбило у предыдущего хозяина на леж.полицейском, лямба-зонд в багажнике лежит, воткнуть можно (хотя мастер отговаривает), молдинг на одной двери не родной, со стороны не видно, но я-то знаю, какой-то подшибник подвесного кардана иногда редко-редко слышно лишний звук, ну и клапана говорят отрегулировать не помешает. вот и будет идеальная. да, забыл, что фреона в кондиционере не полный и салонный фильтр поменять хочу. так наверное и до 15 000 доберешься. не критичные позиции, правда ведь?

а так еще конечно можно фанатично все начать менять. поставить амортизаторы koni fsd, салон перетянуть оригинальной кожей или купить новый салон, коробку автоматическую воткнуть от другой машины, поставить электрошторки на задние стекла, фары ксенон сделать, антикор обработку. но это уже колхоз, я хочу, чтобы машина в стоке была.

0
folko_te
4 июля 2010 в 11:38
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия 4 июля 2010 в 11:44

я на этом форуме есть и за процессами восстановления с интересом наблюдаю. но автор сразу говорит, что взял машину под восстановление. т.е. искал изначально убитую.

я же искал изначально хорошую. и нашел. и рад :-)

может быть когда-нибудь сделаю себе мастерскую и тоже заморочусь свой ласточкой, чтобы привести ее в идеал своими руками. но пока она от меня ничего не требует, удовольсвия море.

 

0
folko_te
4 июля 2010 в 11:46
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия 4 июля 2010 в 11:57
  1. Спасибо! {#beer}
0
был 3 месяца назад
4 июля 2010 в 12:16

Главное,чтобы по душе и по деньгам{#thumbs_up}

0
Добавить комментарий