Часть 2. Любимый лайнер.
Здравствуйте, уважаемые.
Хочу поделиться немного эксплуатацией своей малышки, а именно 750iAL...
О покупке я уже написал, теперь собственно о самой машине и ее капризах...
Понятно, что сыр дешевым быть не может. Машину взял задешево, поэтому в ней были кое-какие косяки, которые практически все свел на нет.
Обычно о ремонте в конце отзыва пишут, ну или в журнале расходов, я же начну свое повествование именно с расходов на доведение авто “до ума”.
1. Ремонт АКПП – 350е.
2. Торм диски и колодки – 200е.
3. Ремни-ролики – 150е.
4. Ремонт РАДИОБЛОКА – сделал сам.
5. Ремонт гидропривода багажника – сделал сам.
6. Ремонт побитых пикселей приборки – сделал сам.
7. Ремонт блока моб. тел. (глюкнул) – отвинтился провод... привинтил ))
8. Замена правого заднего стеклоподъемника – 50е, сделал сам.
9. Замена АТФ.
10. Замена свечей.
11. Чистка дросселя
12. Замена масла.
13. Замена всех рычагов передка – 245е, заказывал с ебэй (делал сам).
14. Купил хорошую зимнюю резину – 100 евро за 4 ската из Германии (по дружбе).
15. Купил М-овские диски – 250 евро (по дружбе), но машина мне на них не понравилась, продал их за 550е.
Там где написано “сделал сам” и вообще все ремонты делал Паша (Паша - это один из главных героев прошлого рассказа))) )
В плане сделать и довести до ума:
1. Замена шланга гидравлики ГУР-а.
2. Установка молдингов по кругу.
3. Установка украденных парктроников.
4. Покраска бамперов (последствия незнания габаритов и украденных парктроников).
5. Глубокая полировка со снятием верхнего слоя лака и восстановление изначального лоска.
Едем дальше....
Когда взял машину, расход редко опускался ниже 27 л... Ну после ремонта АКПП расход сразу снизился на 7 (семь!!!) литров... Замена свечей и чистка дросселя помогла понизить расход еще на 1 литр... Теперь по городу она у меня потребляет 17-21л, по трассе 10-12л... Против 27-33л и 14-16л соответственно (извиняюсь за сложносочиненное предложение).
Пошел снег... нежданно-негаданно... его никто не ждал... и я в том числе... Ночь... Я говорю Паше: ”Пашик, пойдем пробный круг на лете сделаем, чтоб я завтра по пути на работу не мучился один ее толкать и рулить одновременно...”. Пашик сквозь сон послал меня подальше, ну и я накинув куртку и вооружившись храбростью вышел, завел, тронулся... вроде едет... Ну перед домом есть подъем, дай, думаю, попробую его перебороть... Тапка в пол, с промигивающей желтой лампочкой на приборке я ринулся покорять это непреклонное произведение природы... Ага... разбежались... не тут-то было... гора меня послала далеко и надолго... Машина не едет, в дом попасть невозможно... Приходится звонить Пашику... Через три минуты, в свете фар я увидел фигуру, которая пробивала снежную пелену... еще через секунду я увидел лицо Паши (ЛУЧШЕ БЫ Я ЕГО НЕ ВИДЕЛ)... Он был очень зол... Ну я сделал вид, что якобы я его испугался (если бы не сделал вид, возможно толкать и рулить пришлось бы самому)...
Ну, естественно он сел за руль, а я толкал... дотолкали, припарковали... я выслушал кучу комплиментов, и отправились спать.
Утречком я набрал старого знакомого Ваню. Ваня мне поведал историю, что якобы у него в гараже случайно завалялись 4 ската 235/60/16 с замечательным 6мм протектором... 200 евро, грит...
Ну я приехал, Ваня пьяненький как всегда немножко, разговорчив (вот тут он и прокололся), грит, что эта резина мне все равно на шарика досталась... Я словил его на слове, и за 100 европейских купюр я стал счастливым обладателем зимней резины...
Усадив пьяного Ваню за руль VW T4 мы поехали менять колеса на моей ласточке...
Колеса на морозе, да еще в сугробе, мне как-то не захотелось откручивать... Зацепил БУМер на трос и отправились на вулканизацию... Ваня каэш псих, когда выпьет... В поворот на скорости вошел, и я чуть не влетел в вулканизацию бочиной... буквально пара сантиметров осталась... Ну все... отпустил я его, дав еще 10 евро на бенз...
После замены резины машина летать начала.
Ну помаленьку доводил ее до идеала, и тут знакомый на продажу выставил диски, М5, ну я их и взял по дешевке... (фото выложу в галерею).
Поехал мерить, подойдут не подойдут... Подошли... Ну я кинул их в багажник и отправился домой счастливым... Но вот беда, колеса, которые снимал, точнее заднее левое – ЗАЖАТЬ ЗАБЫЛ... Ну оно и вылетело по дороге... правда на светофоре при трогании... Я ф шоке нах... Подбежал мужичок, предложил помощь... Мой домкрат не подлезал под машину, он принес свой подкатной... Крутился, вертелся, суетился... помогал мне как мог... Машинам помогал проезжать! Ключ у меня отбирал, сам хотел зажать колеса... Знак аварийный вытащил из багажника... В общем, мужичок – СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНЕЙШЕ!!! ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ РЕБЯТ НА ДОРОГЕ!!!
Ну я каэш растерялся немного (не каждый ведь день колеса вылетают...), ну и забыл его отблагодарить.... Точнее все сигналили и я торопился побыстрее убрать машину с проезжей части... Даже канистрочку АТФ не подогнал, блин... ((. АБИДНА (((.
Ну теперь немного обо всем.
Сравнивать буду свою 750-ю с предыдущей 740-й.
Машины практически одногодки, но... (E66 поливать гамнецом нет особого желания).
На машине стоят “двойные стекла” – в машине тишина мертвейшая... в 740 было шумно... точнее рев мотора намного сильнее проникал в салон и шум шин так же просачивался... Да и вся шумка в целом в разы лучше “базовой” на 740.
Ну, все в шторках и электрорегулировках, подогревах и массажерах... Задний диван так же имеет электрорегулировки...
В подлокотник заднего сидения встроен второй телефон, управление мультимедией, и кнопки управления задней шторкой и электрорегулировка переднего пассажирского сидения... не мешал чтобы...
За подлокотником есть встроенный полноценный холодильник, а в центральном заднем подголовнике скрывается отсек с рюмками... оригинальный...
Есть автономный отопитель Вебасто... Утром когда холодно, он работает на догрев “без разрешения”. Так положено. Можно задать его автоматическое включение из меню авто... Можно просто нажать кнопку на пульте Вебасты, и она запустится и прогреет авто до заводки... И мотор... и салон...
Гидроподвеска сама регулирует жесткость амортизаторов, поддерживает постоянный просвет.
Есть электрорегулируемый руль с подогревом. Он работает совместно с памятью сидений, и при вынимании ключа из зажигания или при открывании двери он автоматически вместе сидениями отъезжает в крайнее положение... дабы не мешать... При закрытии двери или включении зажигания все возвращается на нужные мне места...
Багажник с гидроприводом штука интересная... но слегка геморрная в обслуге (хорошо, что есть Паша и BMW форум)... Нажал на кнопку – он сам открылся... нажал на кнопку – он сам закрылся.
Мультимедийной системой остаюсь доволен до сих пор... 12 динамиков и два саба (все заводское) свое дело знают... HI-FI PROFESSIONAL хороша... Но BOSE у Ауди все равно лучше...
Телек пашет... ловит каналы... показывает нормально.
НАВИ так же работает... Записал карты Молдовы, Украины, Белоруссии и Румынии. Едешь себе по городу, а с тобой НЕМКА разговаривает... приятно, блин. Аж хочется обратно ей ответить: ”Danke” и покланяться ))
Есть голосовое управлением всем. Расположена кнопка на руле. Но одно но... КОМАНДОВАТЬ нужно тоже на немецком... иногда получается с первого раза... вывод... приблуда немного бесполезная...
Подогрев сидений и массаж работает на 5+.
Работа 3-зонной климатической установки – только радует.
Обогрев лобового, зеркал и заднего стекла – СУПЕР.
Датчики давления в шинах пока проверить не удалось.
Вся электроника в автомобиле работает на отлично... кроме факса... ну, я его к своему стыду... продал... как это не прискорбно... Ваня сказал, что в Германии есть один немец, так же повернутый на этом кузове. Хулиганы украли факс... надо бы помочь, говорит... мол фанат и все такое... у тебя ведь все равно не работает, грит...
Ну я и поинтересовался, а сколько будет стоить эта “помощь”… Ваня не моргнув глазом предложил 1500 евро… я снял его оттуда незамедлительно… через неделю Ваня принес обещанную сумму… Фриц купил за 2000 е, ну и Ване 500 перепало… вот так и живем.
Теперь о драйве.
Машина пуляет очень серьезно. Но при этом не шумная. Звук напоминает Феррари, но немного приглушенную Феррари. И скорость не ощущается совсем. Только в сидение вжимает и все… Никаких вибраций и посторонних шумов… все чинно, мирно, быстро… 740 тоже пуляла неплохо, но в ней ощущение скорости все-таки похлеще было, да и рычала она на всю Ивановскую как дикий мустанг…
В повороты машина из-за длинной базы входит похуже 740-ой. Но заветная кнопочка S EDC все меняет... Не кардинально, каэш, но в один и тот же поворот можно войти с разницей где-то в 15км/ч.
Оттормаживается машина так же на отлично. На 750-е устанавливаются тормозные диски большего диаметра.
Стихия этой машины – трасса. Вот тут она раскрывается на все 100%. Особо далеких поездок у меня не было, но за 200км в один конец ездили... Пашу за руль, я с товарищем назад... В холодильнике водочка, оливки фаршированные перцем (мои любимые)... Климат греет, в машине тепло, водочка холодная... ХОРОШО-ТО КАК...
Чувствуешь себя БОССОМ из прошлого ))
Сидящий впереди кочки чувствует. А вот сидящий сзади не чувствует и не слышит ничего, кроме голоса собеседника, музыки и плеска водочки... Задний “отсек” будто отгорожден невидимой стеной...
Обгоны даются легко и непринужденно. Если продолжительное время едешь в размеренном темпе, и вдруг нужно резко ускориться, то лучше перевести рычаг АКПП влево. Тогда коробка перейдет в спортрежим и скинет быстро одну передачу. Тапка в пол, кик, вниз еще на одну передачу, и машина с ревом Феррари и скоростью молнии уносится вперед. Тяжело поверить, что с тремя пассажирами и сухой массой в две тонны такое возможно... и все это В СТОКЕ... никаких доводок и колхоза... не люблю... после 300СЕ колхоз не переношу до ужаса... Альпина в счет не берется )))…
Но, к сожалению, большую часть своего времени машина проводит в городском режиме... Чахнет она, бедненькая. Но иногда я все же позволяю ей вспомнить молодость... очень редко, но все же спускаю ее с поводка и вместе с ней на несколько секунд уношусь на седьмое небо... Ее упругая педаль газа и мягкие, сжимающие мое юношеское тело, валики... мммммм... эти вещи дарят незабываемые впечатления от поездки... Если из 740 я вылазил с слегка дрожащими руками, слабостью в ногах и нереальным головокружением, то из 750-ой я просто выхожу с хорошим настроением...
Вот такая вот она... БЭХа семерка )))
Капризная, но мною очень любимая!
Совет автора покупателям BMW 750iL 2000 г
Любитель и ценитель знает, что нужно сделать )))
Достоинства:
- Комфорт
Недостатки:
- Требует очень тщательного ухода




