21 января 2010

Черный-пречерный бумер.

Купил авто у своего знакомого, которого прекрасно знал. Машину он эксплуатировал очень аккуратно и щепетильно относился к ремонту. В общем, брал без страха, что завтра будет какая-нибудь засада. Авто черного цвета, тонировка тоже черная, хорошо, что хоть лобовое не затонировал прежний владелец -) Кузов обычный, не лонг, мне это даже в плюс, так как сзади не ездил никогда на ней, только за рулем. Машина прежним владельцем пригнана была из Германии новой, компьютер ругался по-немецки если что-то происходило, но у меня был перевод от прежнего владельца. В салоне телефон с громкой связью и трубкой на проводе -), магнитола кассетная (очень веселил этот факт), перечислять все что было - смысла нет, потому как по тому году в ней было все, кроме факса и туалета. Туалет иногда был нужен для тех, кто почувствовал, чем пахнет его адреналин.

После покупки авто первое время ездил только в режиме S автомата и эксплуатировал ее в максимальных режимах. После всего того, что было ранее, этот агрегат просто казался ракетой, в режиме Спорт коробка вообще не ощущается, что это автомат, реально при нажатии на газ реагирует в тот же момент, как будто сам своей ногой пинаешь машину сзади. Вжимает в кресло при разгоне с любой скорости до 160 км, реально автомобиль провокатор - ездить медленно на нем очень трудно, я научился через 1,5 года, когда устал от быстрой езды, но первой время не смотришь на расход по городу 20-25 литров, а жмешь S тащишься как удав по стекловате. Каюсь - я на ней гонял и по городу, и за городом, но не бездумно и не безумно, так как за 14 лет стажа только в первый год был в авариях, обгоны совершаются только оптом - догоняешь колонну и потом 5-10 машин за раз обгоняешь, ускорение с 80-90 км очень очень серьезное, так что на межгороде очень удобный автомобиль. Один раз разогнал до 250 км, после этого разгон прекратился - сработал ограничитель, но так ездить конечно нельзя, народ не понимает, что его через 2 секунды настигнет то, что кажется далеко в зеркале, и начинает перестраиваться. В общем, пространство сужается в узкую щелку и время как-то по-другому бежит на этой скорости. В общем, эксперимент провел и больше не повторял его - слишком опасно.

Расход по трассе при скорости 140-160 км - 10 литров. Автомобиль очень устойчивый, зимой отказал датчик абс и ездил несколько месяцев без абс и без антизаноса, зимой по гололеду и без шипов, но на зимней резине, так вот скорость средняя перемещения все равно была больше, чем средняя у потока как в городе, так и за городом и ни разу не было никаких заносов (видать, у меня в ноге все системы стоят -))

За 3 года проехал по всей России, съездил в Казахстан, Беларусь и Украину, ничего не ломалось, все менялось во время ТО и вот какие проблемы были за это время:

  1. Проводка замкнула, предложили официалы за 1200$ поменять весь жгут, однако договорился с электриком и он мне просто вырезал кусок и спаял все провода заново, заизолировал как нужно и вышло чуть больше 100$, с этими пучком авто все еще ездит у нового хозяина. 
  2. Датчик абс накрылся.
  3. Летом грелся двигатель - прочистил радиатор, все стало в норме.
  4. На Украине в жару стоял на солнце, заведенный двигатель, кондиционер включен и начинает ругаться компьютер, нашел этот немецкий перевод, пишет, что перегрелась коробка АКПП, заехал в тень, заглушил - все ок, еще один раз был такой глюк, но только на солнце и при +40, но на черном капоте можно реально жарить яйца, так что думаю, что проблема из-за цвета, который дополнительно собирает тепло от солнца.
  5. У ГУРа треснула трубка, гидрач перестал работать,  сделал в тот же день, как раз был в Бресте, запчасть привезли из Польши.

Больше никаких проблем не было, авто остался очень доволен, но ничто не вечно под луной, решил, что пора продавать, пока не начались проблемы из-за возраста. Проехал за 3 года около 100 000 км.

Расход масла неприятно удивил - 200-300 г на тысячу, думал, что проблема с движком, но официалы сказали, что до литра на 1000 - норма, поверил и забил на это дело. Сразу скажу, что в обслуживании и содержании машина достаточно дорогая, свечей много, масло в двигатель тоже в 2 раза больше чем обычно, аналогично антифриза в 2 раза больше. Запчасти дороже, чем на массовые машины, но ломаются редко, так что меня не напрягало.

Мое мнение  - этот кузов самый удачный у БМВ за всю историю, двигатель 4,4 - тоже удался, его все еще модернизируют и ставят на современные модели.

Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям BMW 740i 1994 г

Брать выпуска 2010 года в кузове е38, я если такой найду, то тоже буду брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Надежность
  • Устойчивость
  • Комфорт

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
41
Нравится!
Мне нравится!
20774
Комментарии36 Добавить комментарий
21 января 2010 в 17:35

"Машина прежним владельцем пригнана была из Германии новой"

..... наверное он был очень богатым человеком, купить с нуля 740 бумер в 1994-ом ...

хорошая машина, очень хорошая

+2
дачник
НаVolkswagen Polo21 января 2010 в 18:09

Да точно, очень богатый был и есть.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 января 2010 в 17:46

Машина хорошая, только в 2010 уже не выпускают Е38, последние в 2002м кажется выпустили.

Я бы Е 38 тоже взял, только 2,8 и на механике

0
sobol
НаVolkswagen Polo21 января 2010 в 18:09

Конечно, если бы выпускали я бы купил 100%

0
НаNissan Teana, Opel Omega21 января 2010 в 18:03

Эх, таких БМВ больше не делают...

0
НаMercedes E-class21 января 2010 в 18:13

машина хороша но только в рестале и с двиглом 3.0 дизель-хороший компромис

+2
НаJeep Grand Cherokee21 января 2010 в 18:50

Авто супер, впрочем, как и многие в те года.... Е-34, W-124, W140, Audi 100 , Grand Cherokee Z...........Такие щас не делают... Делают одноразовые ведра... Эх.. Верните меня в 90-е... ! Никогда не куплю современное одноразовое ведро (хоть и деньги есть) Буду ездить на вышеперечисленных машинах !

0
kazantipov2
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee21 января 2010 в 18:58

согласен,  был у меня Grand Cherokee ZJ 5,2л рестайлинг, авто супер!!!!! е38 и 140 очень и очень нравятся!!!!

+1
kazantipov2
21 января 2010 в 20:25

Вы еще забыли про старину Passat B3. А так вообще и среди современных авто можно выбрать настоящие  "самцовые" автомобили, которые будут дарить радость и удовольствие и от их внешнего вида, и от езды на них. Тот же Passat B6. Особенно с мотором 3,2 и полным приводом вряд ли будет хуже вышеописанной BMW по любому показателю какой не возьми. А так еще есть Hummer H3 и Н2, Ford Explorer, Ford Escape, Jeep Rangler и прочее, прочее. Это все очень и очень достойные тачки. На них приятно покататься.

0
dubrov
НаDodge Stratus22 января 2010 в 00:23

Да,правильно.

+2
dubrov
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 января 2010 в 11:26

как можно сравнить пассат с хаммером вторым, а хаммер с эскейпом? это всё равно что сравнить лимон и редиску, а потом спросить что лучше

+2
-роман-
НаVolkswagen Polo22 января 2010 в 11:41

Очень метко, но лучше крыжовник -)

0
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия21 января 2010 в 20:49

класная тачка бэха семерка,нравится ужас как

0
22 января 2010 в 08:38

авто очень семпотично

я не понял дорого в итоге его содержать или нет?

как цены на запчасти...неоригенала много\?

+2
las vegas
НаVolkswagen Polo22 января 2010 в 09:23

В итоге запчасти оригинал - недешевы, но ломается редко. Неоригинала на БМВ всегда хватало, но я лично не покупал, поэтому не могу сказать как ходит неоригинал. Расход топлива - большой, по современным меркам просто неприлично большой для седана, к тому же ТО получится минимум в 2 раза дороже чем на обычную 4 цилиндровую машину, так как масла около 8 литров в двигателе. В итоге получается эксплуатация этого авто в любом случае в 1,5-2 раза дороже, чем любого форда Мондео или Тойота камри, даже хотя бы из за расхода по городу. У меня в среднем было 18 литров по городу (в спокойном режиме и 25 если активно ездить), 10-11 по трассе бензин 95, лучше 98.

+2
sovytop
22 января 2010 в 11:21

авто не для всех, для ценителей марки...думаю внешне все равно еще какой то статус несет

+3
las vegas
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee22 января 2010 в 15:03

Может статуса уже и нет, но очень красивый авто, лично мне нравится его форма кузова - это лучшая бмв из всей гаммы

+1
НаNissan Pathfinder22 января 2010 в 19:38

Все правильно! Действительно BMW тех лет можно считать классикой. Даже не смоторя на годы, сразу видно породу. Запчасти есть все. И дешевле, чем на современные фокусы/лансеры. Всем хороши, но минусы то же есть:

1. БМВ покупают не а магазин ездить. Очень часто битые и ушатанные машины.

2. Что для немца хорошо, для русского... Низкий клиренс + задний привод + мощный мотор. В грязи зарывается мгновенно. А такую дуру восьмеркой не вытащишь. Зимой постоянный дрифт и если летом всё что можно было увидеть, так это твою корму, зимой тебя рвут почти все переднеприводники (здесь конечно перегнул). В общем автомобиль для хороших дорог.

 

0
nnikov
НаVolkswagen Poloизменен 22 января 2010 в 20:29

Неверно насчет грязи - попал один раз в поле, ехал по такому месиву сплошному, но проехал, спасает антизанос, который не дает буксовать. Про зиму тоже писал - ездил без антизаноса (так как сломался датчик абс), но машина такая тяжелая и устойчивая, что реально ездил на той же скорости что и на паджере (который был вторым автомобилем) так что это сказки, а когда все системы заработали скорость на льду еще увеличилась. Зимой на ней реально в кайф ездить, стоит как вкопаная, если мозги конечно есть. Не нужно думать что если задний привод, то это то же самое что и ВАЗ 2106

+2
sovytop
22 января 2010 в 21:22

+1 Я тоже как то в воронежской обл. как то в забытую богом деревушку на 525 Е39 по размытой грунтовке пробирался, так когда местные меня увидели, то в ступор впали,-они там только на нивах и лошадях ездили. у них там ваз10-ка специально вся задранная была, на зубастой зимней резине, она потом за мной несмогла пройти.

0
sann
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия22 января 2010 в 21:26

главное надо чувствовать машину в таких ситуациях

+2
alex037
НаMercedes E-class23 января 2010 в 13:59

Антибукс вещь хорошая помогает в снегу или умеренной грязи хорошо-НО если сядешьто сядешь капитально(т к все ресурсы уже использованы!!!!!)

0
nnikov
НаDodge Magnum, ВАЗ 212123 января 2010 в 14:46

ВЫ не правы! Первую зиму езжу на Е 39 530i. Конечно, лампочка работы системы стабилизации мигает почти постоянно, но ни  дрифта(не более чем у переднеприводных) ни рванья ими же-нет и в помине! Системы работают очень чётко+зимняя резина(не самая плохая)+кумпол на плечах=безаварийная и, в меру, скоростная езда. А переднеприводники, часто веря в свои преимущества не так обдуманно и серьёзно относятся к оснащению и управлению, как водители заднеприводных.

+1
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия22 января 2010 в 20:56

согласен с предыдущем ответом

антизанос это чтобы не заносило,а буксовать не дает антибукс

на заднем приводе когда на льду,в грязи его лучше отключать он только мешает

некоторым не понять что такое управляемый занос зимой на БМВ(в пределах разумного конечно).ИМХО

+1
alex037
НаVolkswagen Polo22 января 2010 в 21:39

У меня антизанос + антибукс были объеденены потому и писал антизанос для краткости..

+1
НаВАЗ 211223 января 2010 в 00:17

Незавидная судьба у автора отзыва. Подумать только: владеть когда-то 6-летней баварской семёркой (в хорошем состоянии Е38 даже сейчас респектабельно смотрится), а сейчас на Акценте.Сочувствую...

0
cayman86
НаVolkswagen Poloизменен 23 января 2010 в 01:47

Абсолютно необоснованное сочувствие, когда пришло время менять авто, решил брать только новые, в итоге взял форда мондео с нуля, форда продал когда покупал коттедж и собирал все что было можно, в итоге купил коттедж а через 3 месяца взял новый акцент, теперь делаю ремонт в коттедже и пока не до смены авто, но до осени надеюсь все закончить и тогда брать автомобиль опять же новый, примерно определился - паджеро 4 или лр4, на что хватит денег к тому времени, так что временные неудобства несмертельны, а необходимы были, потому как выбирая между домом и машиной, естественно про автомобиль не думаешь потому как недвижимость в десятки раз дороже, да тут и сравнивать даже некорректно.

+1
НаAudi Q3, Audi Q524 января 2010 в 00:31

Машина замечательная, но не соглашусь, что сейчас делают только ведра одноразовые. Взять BMW - e60 545 - чем плоха? а купе е92 335? а новая пятерка, по размеру аккурат как е38? Агрессивные и драйверские тачки, так еще и полный привод можно заказать и кучу опций, недоступных для е 38. И харизмы у этих машин никак не меньше, а комфорта, безопсности и драйва - больше!

+1
алешка питерский
был 4 месяца назад
24 января 2010 в 01:45

Правильно. Когда входишь в поворот или в занос,из него надо еще и выйти.

+1
алешка питерский
НаVolkswagen Polo24 января 2010 в 08:07

Вам не понять, это называется НОСТАЛЬГИЯ, как нет ничего лучше мерси 124 кузова, так нет ничего лучше БМВ е38 и не надо предлагать больше никаких достойных вариантов - это все от лукавого. smile

0
sovytop
НаAudi Q3, Audi Q524 января 2010 в 23:49

Мне е38 тоже очень нравится, и 140 кузов, и 124, и е34. Так же, как многим нравится Крыло чайки и Жук - у каждого своя ностальгия и свои кумиры. Просто не следует говорить, что вот раньше все было круто, а вот теперича - ацтой полный))))

+1
алешка питерский
НаVolkswagen Polo25 января 2010 в 00:09

Согласен, есть достойные модели и сейчас, я лично не считаю что все лучшее было вчера, но БМВ мне лично не нравятся сегодняшние. У 7-ки вид как у боксера которому в морду надавали и еще под зад напинали -) ИМХО

0
алешка питерский
изменен 25 января 2010 в 18:13
Комментарий удален автором.
maxxxx3333
НаAudi Q3, Audi Q525 января 2010 в 08:44

Согласен, фарша много, даже перебор)))) Можно конечно побрюзжать на тему ионизатора, гибридной силовой установки, ранфлэта, проекции показаний на лобовое стекло, камер везде и всюду или полного привода, но не буду. Просто для каждого времени есть своя идеальная машина. Все мы тогда были на 10-15 лет моложе, деревья были выше, воздух чище, еда вкуснее и бабы краше))))) Легендарные 140 кузов, е38, Шевроле Тахо Спорт, Паджеро 2 и даже Гелендваген - все это мечты юности, недоступная ранее в силу разных обстоятельств куртость и роскошь, которые сегодня можно купить дешевле 20 000$......

0
алешка питерский
изменен 25 января 2010 в 18:13
Комментарий удален автором.
НаBMW 5-серия12 февраля 2010 в 10:50

Сначала удивлялся, где же maxxxxx333333, потом удивился, что появился но удалил свои сообщения...

По теме, повторюсь, конечно, нельзя сравнивать задний привод на bmw и на ВАЗ. Лампочка мигает, но это только придает осторожности, и машина держит зимой дорогу отлично.

+1
Добавить комментарий