BMW 740i
2008 г.
3 л. бензин
326 л.с.
АКПП
задний привод
Калуга
27 января 2010 → пробег 4000 км

Машина должна быть BMW.

Когда появился новый БМВ 7, у определенной части владельцев Е65/66  появилось желание в каком-нибудь неопределенном будущем поменять свою «старушку» на чудо инженерной мысли.

И вот случайно, вопреки/благодаря кризису, попав на совершенно сумасшедшую скидку, отдаю дилеру свою БМВ 740-Е65 в tradе-in, и получаю БМВ 740-F02, черного цвета, почти в максимальной комплектации.

Позади первые тысячи километров и первые впечатления, в первую очередь построенные на сравнении с предыдущей моделью – а за что, собственно, я заплатил в три раза больше?

Обе БМВ 740-вые, бензин, но в F02 на 20 л.с. больше, а разгон до 100 на 0.8 с быстрее (6 с). Это на 0.5 с быстрее самого мощного Х5 (не М-ки, конечно!). На практике же новая гораздо живее старой в любых диапазонах. И хотя в последней версии трехлитровый двигатель с двумя турбинами ни о каких «турбоямах» речи не идет, с закрытыми глазами, где атмосферник, а где турбированный мотор я бы не отличил.

Теперь у меня кузов лонг, выбирать не приходилось, бери что дают, а вот Е65 брал короткую сознательно – чтобы ездить самому иногда (есть водитель). Так вот, новый кузов лонг однозначно гораздо маневренней (есть система подруливания задних колес) и вообще более «драйверский», чем короткобазный старый... А места «босса»! Это первый авто, где при покупке я начал осмотр с задних сидений. Какое-то нереально большое пространство, два отдельных суперкомфортных кресла с бесконечными регулировками, подогревами, вентиляциями и т.д., два огромных дисплея, TV (в т.ч. цифровое), DVD, музыка с флешки, встроенный жесткий диск, навигация, очень качественная музыка (только спереди два сабвуфера), интернет, управление всем и вся с помощью джойстика для задних пассажиров. Очевидный шаг вперед сделала шумоизоляция салона.

Новый внешний вид, мне казалось, должен был произвести впечатление на других участников движения. Другие участники движения совершенно не поддержали, более того, по-моему, кузов Е65 у большинства больше ассоциируется с представительским автомобилем, либо они вообще неотличимы. Я как-то подвозил знакомого (сам водит свой авто), ну и с гордостью спрашиваю – как тебе моя машина? А он в ответ – да я тебе уже 100 раз говорил, что хорошая. Дык это новая! Да???? Что вы говорите…

Единственное – очень красиво и стильно смотрится новая светодиодная оптика, вся по кругу, включая сигналы поворотов, особенно в темноте. При резком торможении загораются дополнительные стопсигналы и перемигиваются с основными, прямо встроенная «люстра»! При очень резком торможении автоматически включается «аварийка».

Первый мой авто, где реально работает изменение жесткости подвески. В режиме СПОРТ по-настоящему «собирается и подтягивается» весь автомобиль, наливается тяжестью руль, заостряется педаль газа, управляемость возрастает в разы. А вот в режиме НОРМА (по умолчанию после пуска двигателя) авто раскачивается как Кадиллак 60-х годов, мне, например, рулить некомфортно, а сзади укачивает так, что большинство пассажиров просят остановиться, да и самого раз сильно укачало, раньше никогда не жаловался. Режим КОМФОРТ боюсь включать вообще. Ребенок (4 года) после 10-минутной поездки по городу вышел из машины и изрек: " Ну качалка! Голова от тебя кружится!". До этого на любом "джипе" таких проблем не было. Водителю теперь говорю – сам как хочешь, а со мной всегда включай режим СПОРТ, за рулем тоже езжу всегда на СПОРТе. Есть ещё СПОРТ+, но зимой включать опасно, он отключает системы стабилизации.

Хотя в БМВ и пошли путем унификации водительского места всех моделей, прогресс налицо. Почти согласился, что переключение передач на руле - это удобно, но обратный процесс привыкания занял гораздо меньше времени. Органы управления стали ближе к водителю, ушел некий «американизм» предыдущей модели. Огромный дисплей на передней панели выше всяких похвал, последняя версия джойстика полностью отвечает интуитивным воздействиям. Наконец-то все русифицировано. Шкалы приборов теперь полностью «нарисованы» и стали информативнее. Проекционный дисплей на лобовом стекле не лишняя опция. Ещё более продвинутая и комфортная климатическая установка. Из оригинального – интерактивная инструкция по эксплуатации на мониторе, в цвете и отличном качестве, востребовано и удобно. Понравились боковые камеры, с их помощью можно «выглядывать» за перекресток, особенно когда полно припаркованных машин, правда жать на газ, пока глаза не доехали, страшно. Из неожиданного – стало видно капот с водительского места, вид как из «Волги», с такими же выступами крыльев по бокам. Вследствие этого стал хуже чувствовать габариты машины по передним углам.

Из видимых минусов – часто дребезжит спинка переднего пассажирского сиденья, когда оно пустое и, как следствие, трясется монитор. Кстати, этот недостаток уже отмечали в автомобильных изданиях. Встроенный жесткий диск пишет только mp3, а чейнжер крутит видео только в формате DVD, неужели нельзя было прописать возможность записи и воспроизведения еще хотя бы в формате avi? Соответственно вообще нельзя смотреть видео с флешки через USB-вход. Карты навигации теперь на встроенном жестком диске, самому теперь диск DVD с обновленными картами не вставить, а российские в основном представлены в виде Москвы и области. А вот устройство «hands free» работает намного чувствительнее, четко и без помех.

Вывод сделаю такой – автомобиль намного современнее своего предшественника, особенно в части электроники (в т.ч. рулевого управления и ходовой части) и связанных с ней опций. Что касается передвижения из пункта А в пункт Б с должным уровнем комфорта и все-таки на представительском автомобиле – стоит ли покупать следующую модель, каждый решит сам. Мое решение – однозначно в пользу нового, но хотя это и традиционно для БМВ, все-таки слишком дорого.



Совет автора покупателям BMW 740i 2008 г

Если Вы любите и умеете "чувствовать" автомобиль, на первом месте ходовые качества, то покупайте!

Достоинства:

  • Маневренность
  • Управляемость
  • Связь с водителем

Недостатки:

  • Укачивает
  • Высокая цена
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
66
Нравится!
Мне нравится!
43187
Комментарии78 Добавить комментарий
НаВАЗ 211227 января 2010 в 17:11

Текст неплохой, но без фотографии отзыв о таком автомобиле получается каким-то неполноценным.

+2
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 27 января 2010 в 17:33

Наверное недорого сие удовольствие ...smile

Информативный отзыв, пригодится кому-нибудь.

Заголовок мне не понравился!

+5
pablo
НаSkoda Octaviaизменен 29 января 2010 в 13:15

+1 Да уж заголовок смахивает на изречение - "есть одно мнение - МОЁ и оно правильное"wink

0
НаBMW X527 января 2010 в 17:32

Да столько опций для пассажира да и лонг еще. Руля сзади не хватает.

+1
НаBMW 5-серия27 января 2010 в 18:23

Заголовок оригинальный ;) ,но не демократичный .отзыв отлично,пишите есчё . удачи не дорогах.

+1
НаSubaru Forester, Nissan Primera27 января 2010 в 18:50

А где же maxxx333?smile Отзыв отличный, авто более чем достойное, но исключительно на узкий круг потребителей. Удачи.

+1
Скрыто 6 комментариев. Показать?
1992w10
НаВАЗ 211227 января 2010 в 20:23

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

maxxx333 в бане до 30 числа. И,надо сказать, скучновато без него при обсуждениях БМВ.

0
cayman86
НаOpel Astra27 января 2010 в 22:24

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Кто посмел отправить его в бан???!!!!

0
1992w10
был 23 часа назад
НаBMW X327 января 2010 в 22:52

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Он теперь кажется maxxxx4444, без него обсуждение БМВ не обсуждение.

0
suvfan
НаВАЗ 211227 января 2010 в 23:08

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Не, maxxxx4444 вообще навсегда забанен(в смысле этот ник). Ну и сам Макс из Кишинёва сейчас по IP забанен до 30 января. Такие темы пропускает...

0
cayman86
изменен 28 января 2010 в 00:52
Комментарий удален модератором.
maxxx3333
НаВАЗ 2112изменен 28 января 2010 в 00:21
Комментарий удален автором.
НаAudi TT, BMW X527 января 2010 в 19:17

Отзыв объемный, но хотелось бы больше информации, которой нет в техописании. Например про укачивание. Это не выявишь на тест-драйвах - только отзывы!

0
НаAudi TT, BMW X527 января 2010 в 19:24

На Х5 спинка переднего пассажира тоже трясется (сиденья повышенной комфортности). Монитора у меня в ней нет, а вот скрип достает :)

0
изменен 27 января 2010 в 20:46

отзыв интересный, соглашусь с предыдущим комментарием по поводу про инфу не из техописания.

Все-таки, как видно из отзыва, автор не пожалел, что поменял авто, а на мнения о том что авто "неновый" необращайте внимания!  разбирающиеся в этом поймут точно, а тем кто не особо вникает, смысл объяснять? :-)

Кстати, насчет разгона-в семерки (имхо)  6 с до сотни  ощущаются по-другому, чем в машине классом пониже, не так явно.что ли. Ну а про х5 можно сказать, что разгон у него такой же, 6.1, так что семерка не быстрее.

P.S. Теперь у меня кузов лонг, выбирать не приходилось, бери что дают. Грустно, друзья-человек денег немало заплатил, старую машину в трейд-ин сдал, а ему даже выбрать не дали-подсунули LONG и всё.....biggrin

+1
oleg615
НаToyota Avensis, Toyota Camry 1 февраля 2010 в 00:34

Грустно, друзья-человек денег немало заплатил, старую машину в трейд-ин сдал, а ему даже выбрать не дали-подсунули LONG и всё.....biggrin

thumbs_up     Улыбнуло до ушей !!!

0
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия27 января 2010 в 20:44

это чего теперь в БМВ укачивать стало

0
alex037
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia27 января 2010 в 21:04

Мне кажется укачивание зависит от стиля езды

0
alex037
28 января 2010 в 02:18

в предыдущем семерике тоже укачивало сзади. После веселого вечера туда лучше не садиться, сам испытал, спасает спорт режим

0
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия27 января 2010 в 21:07

вроде зависит все от подвески а у автора она может настраивать жесткость

0
НаToyota Prius, Nissan Cube27 января 2010 в 21:48

Для большинства БМВ740 и американский Шатл -практически одно и то же(одинаково недоступны).

0
был 3 месяца назад
НаBMW 6-серия, Mercedes S-class27 января 2010 в 23:09

Хорошо написано. Вроде и не маленький отзыв, но читается на одном дыхании и, дойдя до конца, так и хочется спросить: "Как, и все? А продолжение??" :)

Как владелец Мерседеса, перефразировал бы название по-своему, ну да ладно wink.

0
27 января 2010 в 23:26

Все одно...и нищему и богатому..полтора метра нашей планеты..хоть на ЗАЗ 1968 года,хоть на этой БМВ..гробики разные...но черви их кушают одинаково.

Если ничего слаще морковки в жизни не видишь-БМВ в самый раз...да еще водитель личный.

А без него, как в Европе....сели.поехали,убили ,...папа за все платит.

Навоз.....

-3
adsaf
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX428 января 2010 в 14:28

Зависть - плохое чувство

0
adsaf
НаKia Ceed, Volkswagen Sharanизменен 29 января 2010 в 12:17
Комментарий удален автором.
изменен 27 января 2010 в 23:52

Добротнейший отзыв...

Посмотрев характеристики данного автомобиля... я призадумался на мгновение... и одновременно возгордился БАВАРЦАМИ...

Наконец они начали втюхивать турбины в свои двигателя...

Наконец АКПП ZF 1990-х годов, сменяют более шустрые агрегаты...

И что самое приятное, 3,0 vs 5.4= одна и та-же мощность.... но растаможка подешевле будет )))

А еще у 3,0 крутящий момент с 1500 об/мин!!!!!!!!!!!

Даже дизель позавидует!!!!!!!

Минус 750 в том, что крутящий момент с 3900 об/мин...... поэтому и пригрывает она 0,7сек при разгоне до 100 (((

Обидно что автору машина досталась прошлогодняя... т.е фактически он купил годовалую F01... а это уже не есть Gut...

Автор... Каков расход топлива???

Неужели укладывается в16л (по чекам).... в 14л мне не верится (заверение изготовителя)

.... и выложи фотки... не солидно как-то... даже странно.... отзыв писал старательно, а фото... не постаралсяundecided

+1
maxxx3333
изменен 28 января 2010 в 02:54

Сдаеться мне что автор никогда не ездил на 65-й да и скорей всего и на F01 потому что по езде и управляемости эти машины идентичны(владел 2года 66-й ) пересаживаясь с одной на другую отличия только внутри -в F01 намного приятней хотя коробка на руле у 66-й гораздо удобней особенно при парковке и что в норме рулить не комфортно-бред подвеска у нее еще сама настраиваеться хотя и с небольшой задержкой с управлением там все ок только в спорте трясет и руль жестче спорт хорош для скоростей свыше 200(для семерика это не очень быстро как для старого так и для нового) в общем F01 современней и приятней внутри и снаружи а едет и обзор как в 66-й камеры боковые по моему некстати как-то путаешься в них...

-1
sis73
был 2 дня назад
НаKia Carnival28 января 2010 в 21:26

У 65-ой коробка тоже на руле.

0
sis73
изменен 7 апреля 2010 в 23:44
Комментарий удален автором.
sis73
7 апреля 2010 в 23:46

Согласен на 100%. Какой-то детский отзыв получился, как будто писал парень, начитавшейся кое-какой инфы в инете.

0
изменен 28 января 2010 в 02:19

>>> неужели нельзя было прописать возможность записи и воспроизведения еще хотя бы в формате avi?

нельзя, это "кодек-зависимый" формат, т.е. для того чтобы его смотреть нужен декодер, но декодер всегда идет в паре с кодером, это значит, что если есть декодер, но avi сжато неизвестным кодером, то посмотреть ничего не удастся...т.е. надо обновлять и дополнять набор декодеров, а это гемор очевидно...

0
andrey rikunov
28 января 2010 в 03:00

и габариты чувствуются нормально и спинку сиденья не замечал что дребезжит но по шуму потише или просто резина получше попалась

0
andrey rikunov
НаNissan X-Trail, Ford Focus28 января 2010 в 10:04

а чейнжер крутит видео только в формате DVD

А может сделано для качества видео, типа АВИ качество плохое. ИМХО

+1
andrey rikunov
НаBMW 5-серияизменен 28 января 2010 в 10:40

Не вижу в этом проблемы, 90 % бытовой техники мультиформатны и проблем с кодеками не возникает, с другой стороны есть USB интерфейс через который легко возможно производить апдейт ПО. Просто пока BMW это не нужно,  пока кто то лучшие в мире двигатели делает,  AUDI русифицирует навигацию :)  Не все сразу господа,  а то потом удивлять производителям нечем будет :)

0
kobras
28 января 2010 в 12:16

не буду с Вами спорить :) но про какие 90% БЫТОВОЙ техники, работающей с разными форматами, и с AVI в том числе, Вы говорите? Холодильники и микроволновки что ли?

AVI - это платформо-зависимый формат, соответственно это хоть не большая, но проблема...хотя, если bmw купит для своих машин windows...

-1
andrey rikunov
НаNissan X-Trail, Ford Focus28 января 2010 в 12:28

Что то я не понял, ДВД плеер же АВИ читает дак причём тут windows

+1
petrovic
НаBMW 5-серия28 января 2010 в 12:55

Ну конечно же имел ввиду двд, blue ray и т.п проигрыватели.  Но оговорка по Фрейду получилась и холодильники, тоже кстати стали с видео панельками сейчас. Скажу, что наличие операционной системы  не требуется для  данной техники.  И как правильно заметил petrovic  все абсолютно нормально функционирует.  Очевидно, что это либо просчет инженеров, либо автор, что то не знает и данная возможность firmware все же существует.

0
kobras
28 января 2010 в 13:11

>>> Скажу, что наличие операционной системы  не требуется для  данной техники.

Этого не может быть, потому что не может быть в принципе ))

-1
andrey rikunov
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 28 января 2010 в 13:20

Но ведь с технической точки зриния не сложно было сделать что бы в данном автомобиле всё проигрывалось.confused

+1
petrovic
изменен 28 января 2010 в 13:30

Всё - это слишком много и не нужно, но поддержку AVI c XVID и DIVX точно могли бы сделать, но может так оно и есть...

0
andrey rikunov
НаBMW 5-серияизменен 28 января 2010 в 13:36

Операционной системы уровня Windows о ней  же выше говорили. Конечно процессор проигрывателя, должен управляться ОС, но достаточно и собственной разработки :)  Думаю уж концерну то BMW это по зубам.

0
kobras
28 января 2010 в 13:36

велосипед даже BMW не стала бы изобретать - проще купить какую-нибудь микро-ОС реального времени зашить ее в устройство вместе с кодеками и ПО верхнего уровня

0
andrey rikunov
НаBMW 5-серияизменен 28 января 2010 в 13:43

Ну вот видимо "какую то" и купила :) Результат в отзыве. А велосипеды BMW изобретает и удачно умудряется их продавать по сотне тысяч за штуку :)  

0
kobras
28 января 2010 в 13:44

убедил :)

+1
petrovic
изменен 28 января 2010 в 13:08

Ну во-первых, DVD плеер - это сложное устройство и оно должно управляться какой-нибудь мини операционной системой. Это может быть и Windows. А во вторых, как я сказал AVI - это платформо-зависимый формат. Это значит что никто не обещает что он будет проигрываться везде. То что если какие-то AVI у Вас проигрывались на DVD значит лишь что они были закодированы общедоступными кроссплатформенными кодерами, например, DIVX или XVID, которые поддерживаются почти всеми DVD плеерами. AVI файлы - это такие "одинаковые коробочки", но с разными "замочками" и "внутренностями".

Что делать, если хочется посмотреть в машине или домашний плеер не распознает? Взять соответствующий конвертер, перегнать avi в любой другой формат и записать на DVD :))

0
andrey rikunov
НаBMW 5-серияизменен 28 января 2010 в 13:35

Как то не солидно владельцу семерки возиться с болванками и перегонять пиратские экранки :)  Еще забавнее как он это все бережно сливает и ночами пирится и сидит на  торренте

+2
kobras
28 января 2010 в 13:43

это правда, также как владельцу семерки не солидно задумываться о проигрывании avi... но мы говорили о задаче, а не о владельце машины...получается или ты придурок, который купил машинку поиграться или ты человек, которому наплевать на то проигрывается avi или нет, потому что такая машина плюс личный водитель нужны совсем для других целей и задач.

если бы у меня был личный водитель даже на моем супербе, который в три раза дешевле семерки, то вряд ли я писал бы хоть что-нибудь на этом форуме и тем более всякую *уйню...

0
andrey rikunov
НаBMW 5-серия28 января 2010 в 13:48

Да, согласен. Но стало уж очень интересно узнать,  о мультимедиа возможностях на борту данного аппарата и предположим на болванке с ави файлом , запись с детского утренника ребенка владельца данного авто, что делать?))))  Покопаюсь на бмвфоруме :)

0
andrey rikunov
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 28 января 2010 в 14:31

А может это только в РФ везут авто с такой системой, а у них там для себя ставят более продвинутые. confused

+1
andrey rikunov
28 января 2010 в 19:53

не так. если файл имеет расширение avi. ,то он будет проигрываться любым плееромподдерживающим данныйй формат. а вот многое значить могут уже настройки самого видео (в частности битрейт)

0
oleg615
29 января 2010 в 01:16

Олег, я не понял что Вы хотели сказать...

+1
andrey rikunov
НаSkoda Octaviaизменен 29 января 2010 в 13:55

Не надо путать ОС c прошивкой. (ОС подразумевает наличие в себе, наличие API).

0
walek
29 января 2010 в 15:54

Прошивка? Вы где учились? )))

Наверное Вы хотели сказать микропрограмма (или firmware), но видимо забыли или не знали...

Микропрограммой в DVD плеере не обойтись, это вытекает даже из задачи декодирования видео и аудио потока, тем более если использовать открытые софтверные кодеры/декодеры...

0
andrey rikunov
НаSkoda Octavia29 января 2010 в 16:07

Да вы хоть ее хоть калькулятором назовите, Осью она от этого не станет, слово "прошивка" кстати в этом случае кстати подходит как нельзя лучше, поскольку оно больше на слуху (тем более что именно оно используется для описание МИКРОПРОГРАММЫ (если вам так нравится, это тоже правильно), при указании ее версии в документации).

P.S. Дальнейшую полемику по данному вопросу прекращаю поскольку это сайт автолюбителей а не программистов. Если есть желание побеседовать по данному вопросу пожалуйста все в личку.

0
walek
29 января 2010 в 16:28

согласен, тоже не тянет эту тему развивать...

0
petrovic
НаMercedes E-class28 января 2010 в 21:14

Не все ДВД читают АВИ!!!

0
andrey rikunov
НаSkoda Octaviaизменен 29 января 2010 в 13:33

Хорош ерунду про кодеки писать... да AVI действительно закодированный формат НО 90% видео в этом формате закодировано кодеками xvid или divx, так, что достаточно только организовать поддержку этих кодеков. Именно эта поддержка и реализована в большинстве современных DVD плейеров. И о какой зависимости от windows вы говорите? Версии этих кодеков есть для всех ОС. Да и вобще ОС здесь не причем...

P.S. Минус мой.

+1
walek
изменен 29 января 2010 в 13:48
Комментарий удален автором.
walek
29 января 2010 в 13:47

+1) правильная позиция про кодеки.

0
walek
29 января 2010 в 15:48

спасибо за минус

>>> AVI действительно закодированный формат

надо Вам терминологию подправить...закодированный? )))

>>> Да и вобще ОС здесь не причем...

не согласен с Вами, но спорить не буду...вы не дискуссионно настроены, будто Вы один умный (высказывать свое мнение можно без всяких вступлений что кто-то написал ерунду, эта часть несет ноль информации адресату, но несет кое-какую информацию о Вас), пусть будет так, но как Вы будете смотреть AVI в котором звуковой поток в WMA, ну разве что Вы любите немое кино...

такое впечатление, что Вы хотите показать свою осведомленность, но в вопросе до конца не разбираетесь

>>> 90% видео в этом формате закодировано кодеками xvid или divx

это уже до Вас написали, можно было не копировать

если вы хотели сказать что ОС тут не причем, то можно было ответить кратко и если есть соотв. знания, то объяснить почему...а так получилось, что типа Вы самый умный, с чем Вас и поздравляю! thumbs_up

+1
andrey rikunov
НаSkoda Octaviaизменен 29 января 2010 в 16:42

>>> AVI - это платформо-зависимый формат, соответственно это хоть не большая, но проблема...хотя, если bmw купит для своих машин windows...

Вот на эту фразу был мой комментарий (если вы не поняли).

1 - "AVI - это платформо-зависимый формат" не ясно к чему это было сказано, проблем с реализацией поддержки AVI формата в видео проигрывателях (да и много где еще но в данном случае речь шла о DVD проигрывателе автомобиля) нет, если не считать за проблему кодирование файлов не стандартными кодеками (но поддержку всех кодеков не обеспечишь и это естественно и не нужно).

2 -  "если bmw купит для своих машин windows" при чем тут windows? Неужели вы счилаете что без windows проигрывание AVI формата не возможно?

3 -  "если вы хотели сказать что ОС тут не причем, то можно было ответить кратко и если есть соотв. знания, то объяснить почему...а так получилось, что типа Вы самый умный, с чем Вас и поздравляю! " ни кому ничего доказывать  не собирался и не собираюсь, а отвечать подробно не вижу смысла поскольку форм не профильный, и не думаю, мои ответы могли бы быть интересны (или полезны), другим учасникам форума.

4 - "это уже до Вас написали, можно было не копировать" я не читал нижнюю ветку форума перед написанием поста.

5 - "но как Вы будете смотреть AVI в котором звуковой поток в WMA" 90% звуковых дорожек в AVI закодированы кодерами (звуковыми), mp3  и ac3, а их поддержка есть в стандартных dvd.

Не буду с вами  соревноваться в острословии (а вы похоже именно этого и хотите), в том числе и по тому, что сей форум не подходит для обсуждения данной темы.

PS не принимайте это близко к серцу но тот пост который вы написали считаю, не нужным по этому и комметнировал.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
walek
изменен 29 января 2010 в 17:25
Комментарий удален модератором.
andrey rikunov
НаSkoda Octavia29 января 2010 в 16:52

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

wink

0
walek
НаMercedes E-class29 января 2010 в 17:03

Много букв, а я не понял главного: у меня на предыдущей машине была штатная магнитола, я ее выкинул и поставил китайский 2диновый sony за 600$, который воспроизводил видео в любом формате с флешки, sd-карты и айпода,  ну и с дисков само собой. Почему не поставить такой же девайс за 600$ в BMW за 150 000$?

+1
egorprein
29 января 2010 в 17:10

потому что BMW западло biggrin

0
28 января 2010 в 04:34

Автор лжец. Написал что пред авто 7-ку какую-то сдал, а недавно писал что БМВ Х6 его авто.Хватит выдумывать,смешно уже

0
НаKia Rio, Peugeot 30828 января 2010 в 12:25

Думаю, что в авто укачивает не относится к недостаткам автомобиля , а больше к человеку.

0
НаBMW 7-серияизменен 28 января 2010 в 14:57

Выкладываю фотки. Не придал значения, тюнинга нет, вид стандартный, в инете много профессиональных снимков.

oleg 615!

Настаиваю, что у Х5 максимальный разгон 6.5 с до 100 км/ч. Ссылка: http://www.bmw.ru/page.asp?content=http://www.bmw.ru/russian/choose/automobiles/x5/2006/tech.html

Уважаемый sis 73! Если у нас с Вами разные впечатления от управления автомобилем, чтобы ими делится существует данный форум. Мы, собственно, обмениваемся субъективными ощущениями, но ни в коем случае это не повод называть бредом мнение, отличное от Вашего.

Дорогой umuldy! Автор давно уже вышел из того нежного возраста, чтобы фантазировать на тему "когда я стану олигархом". Отзыв на Х6 я писал 1.5 года назад, хотя можно назвать это и недавно. Специально для Вас сообщаю, что он никуда не делся, а продолжает служить верой и правдой. Опять же только для Вас дополнительно выкладываю фото и его, и "старой" БМВ 7. У Автора как минимум может быть жена, и она на чем-то ездит а, как максимум, почему Автор не может иметь небольшой автопарк? У вас остается право заявить, что все фотомонтаж или Автор не имеет к этим авто никакого отношения. Вам в утешение - свой отзыв о Х6 спустя годы :-) не считаю шедевром из-за большого чванства, в отзыве о семерке постарался этого избежать.

+5
champion
28 января 2010 в 17:31

Уважаемый champion! Спасибо за такое обращение давно меня так никто не называл Извиняюсь что обидел насчет "бреда" ну не раскачивается семерка как кадиллак ни в каком режиме Ее качает совсем немного на скорости до 10км/ч и после 150 на трассе Калуга-Брянск и то если это можно назвать качкой...

0
champion
НаDaihatsu Teriosизменен 28 января 2010 в 17:46
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

+1 to champion

0
champion
28 января 2010 в 20:01

уважаемый champion, если оставляете отзыв на этом сайте, не поленитесь посмотреть здесь же в тех. характеристиках данные по Х5.

кроме того, насчет пресловутых 6 и 6,5 секунд (допускаю). вроде цифры одинаковые (или почти одинаковые) уверен, что неискушенный человек, (да и тот кто разбирается немного в авто) прокатившись на том и другом агрегате, скажет вам, что Х5 на уровне ощущений ускоряется ощутимо быстрее семерки, мне кажется это гораздо более важным. Кстати, если разница в эти 0,5 сек  и есть, то засечь её смогут только приборы, а мне кажется немногие владельцы будут её засекать.

0
НаOpel Zafiraизменен 28 января 2010 в 15:14
Комментарий удален автором.
28 января 2010 в 16:34

Отличный агрегат и отзыв неплохой. Побольше бы таких отзывов про такие машины!

+1
mr-lucky
НаMercedes E-class28 января 2010 в 21:28

Чесный хороший отзыв!Хотелось бы узнать как новая семерка в плане глюков электроники?Предыдущая славилась как раз их большим колличеством....

0
НаMercedes E-class28 января 2010 в 23:51

Не знаю как автору, а мне кажется, что в ней слишком много разной электроники - взгляд все время упирается в какие-то мониторы, лампочки, переключатели, кнопочки...От этого даже можно устать - не сядешь ведь просто так, не расслабишься - придется все это включать/выключать/настраивать/перенастраивать - ведь "за все уплочено", надо использовать :)

+1
НаDodge Stratus 8 февраля 2010 в 03:06
бэха!!! тачило чо нада отпад кто не седел там тот многа патерял .от бэхи девки сутся!!!
0
12 июня 2011 в 18:23

Машинка классная, движки безупречные! БМВ, всегда был и остаётся, на шаг впереди своих ближайших конкурентов. Опыта езды на хороших немецких авто, имею достаточный. Были мерсы, ауди и VW. Но с 7-й бэхой, не сравнится ни один S мерс и никакая ауди А8, хотя бэха имеет много недостатков. Есть, конечно, вопросы к комфорту, к управлению бортовиком, установкам климата. А ещё, раздражает, нифига, неинтуитивное меню!!! Но всё это становится неважным, особенно, когда выезжаешь на автобан. Да и немецкое ADAC подвело очередные итоги. Меньше всего, в 2011, пока, ломались бэхи(во всех классах) и ауди-в линейке А6 и А8! Сам катаю 61 кузов, 3,0 дизель, полный привод. Авто, великолепно сбалансировано, особенно если речь заходит об устойчивости на дороге, да, ещё, на больших скоростях! Даже, хвалёные ауди, существенно, проигрывают бэхам, хотя позиционируют себя, как самых продвинутых в полном приводе! Движки офигительные-тяговые, резвые, выхаживают многие сотни тысяч,kуда там ауди и мерсам?! Машина не утратила своей индивидуальности, на фоне безликого стада, и узнаваема везде! Комент-5 баллов! Семёрка хороша, пусть будет в радость!{#thumbs_up}

0
НаChevrolet Alero17 августа 2011 в 02:27

Я ездил на мерине S500 4matic в 221 кузове, комфортно жутко, но не прям уж до оргазма. Пацаны опытные, мужики, расскажите разницу в ездовом комфорте между мерином и семерком, только если ездили на обоих! Мерин например мне запомнился кондиционированием сидений.

0
Добавить комментарий