BMW 740i
2000 г.
4.4 л. бензин
286 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
2 ноября 2010 → пробег 281000 км

Легенда.

Купил я сей аппарат в мае 2008, до этого были е36 1.8, потом е34 2.5, после А6 2.5 тди. Поездив на Ауди я понял, что хочу БМВ опять. Ну всё в БМВ такое удобное - для человека сделано, а как дорогу держит! Машину покупал в Минске. По времени был ограничен и ограничился только поверхностным осмотром. На первый взгляд казалось, что все у неё в идеале, в принципе по кузову так и было, зазоры все в норме, крепления фар на месте и т.д.

Ощущения, когда только сел за руль и поехал домой 200км, - это просто истребитель, обогнать - это просто! Короче, доволен на все сто. Машина с короткой базой, но места достаточно и спереди, и на заднем диване, довольно комфортная подвеска, в сравнении с предыдущими моими машинами. На следующий день достал из машины метку блекбаг и какую-то хитрую карточку, потом пришел заводить и хрен там, положил всё как было назад, завелась с пятого разу. Больше потом не трогал.

Приехал в Москву, дорога без вопросов, 190 - можно руль отпускать, средний расход 10 на трассе, 13-18 в городе. На следующий день машина не заводится. Через часа 3 завелась, отъехал на 300м - заглохла и всё. Сказали, что бензонасос умер, реально при подключении на прямую крутился только в обратную сторону - не разводили. Купил насос за 4500. Поменял,  завелась))) На следующий день опять не заводится, что за епрст! Проверил искру - есть, значит нет бензина. Жена поворачивала ключ, а я снял сидушку и слушал насос - он молчал. Ну, думаю, блекбаг глючит. На тросе на сервис дотащили, за полчаса блекбаг сняли  и всё, я поехал.

Потом поехал на сервис на полную диагностику.  Результат - замена механизма ручника, датчик распредвала, термостат, задние торм. диски, все колодки, настройка ваносов (была вибрация у мотора, они даже не заметили этого!), антифриз, подушки акпп. За всё отдал около 45000, потом сам поменял свечи, поставил спорт глушители (15000), поменял акустику + усилитель+ саб + пионер (около 33000), промыл форсунки. Брал на 16 дисках, поменял на 18, отъездил сезон, продал (жестко, плохо к колее, больше расход) и поставил 17 на лето, на зиму 16. Короче, аппарат супер! Ни разу не жалел о покупке!

Из поломок: 2 раза делал генератор (он с водяным охлаждением) и подвеску сделал, там по мелочи, но около 16000 вышло, поменял все амортизаторы - 14000 без работы (сам менял), задние пружины - 2000 пара. Цены на запчасти вполне демократичные, если брать не у официалов, конечно. Стоимость обслуживания тоже не дороже Мазд и Фордов, но при условии, что сам тоже понимаешь в технике, чтобы не развели.

В принципе, машиной до сих пор доволен, считаю её довольно надежной, но ничто не вечно и хочется уже чего-нибудь другого, полноприводного, но с соответствующей динамикой.



Совет автора покупателям BMW 740i 2000 г

За последние не покупать, делать полную диагностику, желательно с человеком, который знает такую машину.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая управляемость
  • Комфорт
  • Запчасти в наличии
  • Много разборок

Недостатки:

  • Задний привод зимой
  • Возраст 10 лет
  • Клиренса иногда не хватает, по бордюрам уже не поедешь
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
26095
Комментарии47 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 2 ноября 2010 в 15:05

имхо лучший по дизайну бумер. но ВСЕ они ушатаны

0
opos
НаDodge Durango 2 ноября 2010 в 15:25

на счет "ушатаны" не соглашусь. есть еще хорошие варианты, но мало

0
лысый джо
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokeeизменен 2 ноября 2010 в 15:55

конечно есть.... но е38 самый красивый авто из БМВ

0
kfd
НаOpel Combo 2 ноября 2010 в 18:43
Е23 самая красивая семерка) Мое мнение.
0
sierg amg
НаBMW 5-серия 2 ноября 2010 в 18:46

E-32 (с широкой мордой) - мое мнение {#smile}

0
НаAudi A4, Mercedes E-class 2 ноября 2010 в 16:33

в москве на бел номерах ездиешь????

0
vanj2006
НаDodge Durango 2 ноября 2010 в 16:39

да, а что?

0
2 ноября 2010 в 16:34
извиняюсь за глупый вопрос, а что такое ваносы?)
0
sanek12976
НаDodge Durango 2 ноября 2010 в 16:38

систма изменения фаз газораспределения , а на хонде vtec

0
НаBMW 7-серия, BMW X5 2 ноября 2010 в 17:02

Потом поехал на сервис на полную диагностику

Перед покупкой с этого и надо было начинать

Была у меня такая. Продавал с пр в 360 тыс. км.

0
s_k_i_p
НаAudi A4, Mercedes E-class 2 ноября 2010 в 17:15

чуть выше человек писал что времени не было вообще.. поэтому и вышло у него так!!

0
НаRenault Scenic 2 ноября 2010 в 18:53

Ох и красавица {#thumbs_up} Купить такую духу не хватает.

0
феникс
был 10 часов назад
НаInfiniti FX 3 ноября 2010 в 17:49

нужно быть честным с самим собой - бабок нет, ну ведь правда? {#shut_up}

-1
НаMercedes C-class 2 ноября 2010 в 19:05

Гомель или Гомельская область,земляку только 5 да ещё и отзыв отличный,пожалуй лучшее творение БМВ

0
gods tower
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 2 ноября 2010 в 19:16

ИМХО самая красивая из "семерок" БМВ... Долго мечтал о такой, но взять уже вряд ли решусь. Удачи в эксплуатации!

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 2 ноября 2010 в 21:19

Джо! это жестокое точило. пилоты тазиков на дороге от тебя шарахаются?????

синдром "черного бумера" очищает тебе дорогу?

0
bukkawhite
НаDodge Durango 2 ноября 2010 в 21:56

да не скажу, что шарахаются, иногда сами уступают, иногда моргаю, если в крайнем свободном ряду еле тащутся, на дороге не хамлю и не подрезаю, если моргают поворотником всегда пропущу, если не моргают то стараюсь не пускать. Пару раз приходилось догонять хамов, но когда я вылезал из авто ( мастер спорта по тяж атлетике, 100 кг, занимась активно рукопашым и шея толще чем голова, то человек начинает извиняться и на етом все заканчивалось) , а вообще езжу по правилу ддд. дай дорогу дураку.

0
лысый джо
был 10 часов назад
НаInfiniti FX 3 ноября 2010 в 17:47

довылезаешься, схватишь пулю из травматики или еще чего похуже, шея не поможет{#cry}

-1
lomo320
НаVolvo V50, Nissan Almera10 марта 2011 в 16:18

Правильное замечание, c травматикой сейчас реальные проблемы. Недавно знакомых омоновцев постреляли . Загривки там, солидные.

Желаю безпроблемной и безконфликтной эксплуатации автомобиля.

0
НаKia Optima 2 ноября 2010 в 21:58

Нихрена се не дорогое обслуживание  {#shock} {#wondering}

Да ну на... {#unsure}

0
nekit-007
НаNissan X-Trail, Ford Focus 2 ноября 2010 в 22:02

У всех понятие "недорогое" разное... {#smile} Кому-то щи постные, кому-то бриллианты мелкие... Кагтотаг {#joyful}

0
nekit-007
НаDodge Durangoизменен 2 ноября 2010 в 22:10

к примеру у многих авто 1 амортизатор стоит от 10000 , конечно это не ауди 80 или пассат Б3

0
лысый джо
НаKia Optima 2 ноября 2010 в 22:14

1 амортизатор стоит от 10000

упал под стол...

0
nekit-007
2 ноября 2010 в 22:18

Нормальный ценник ) на w220 один аморт стоит от 30000 тыс. руб. )))

0
americos
НаKia Optima 2 ноября 2010 в 22:19

ахах )

убиться нах можно от таких ценников...

0
americos
НаOpel Combo 2 ноября 2010 в 22:41

Пневмо-гидравлическая стойка, встречающаяся на 5% 220-х. В основном у всех обычная пневматика.

0
sierg amg
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 2 ноября 2010 в 22:51

Пневмо-гидравлическая стойка, встречающаяся на 5% 220-х. В основном у всех обычная пневматика.

Спасибо, мне сразу прям как-то полегчало... Прямо от сердца отлегло, а то я уже начал было жалеть бедных владельцев w220 {#grin}{#cool}

0
kazantipov
НаOpel Comboизменен 3 ноября 2010 в 08:44

А есть ли смысл сожалеть человеку, способному купить машину люкс-класса в топовой комплектации? Одно и тоже, что сожалеть владельцу частного вертолета, потому-что у того расход 100 л/ч...

Если не ошибаюсь, то эти стойки шли только на S600.

0
sierg amg
изменен 3 ноября 2010 в 10:21

Для тех кто в танке, на пневму (airmatic) стоит от 30 тыс., на гидро ( ABC) еще дороже.

p.s. ABC ставилась и на s500 как опция.

0
3 ноября 2010 в 11:42

за скока купил и за скока продал этого красавца, если не секрет?

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
sanek12976
3 ноября 2010 в 15:32
Комментарий удален модератором.
3 ноября 2010 в 15:34
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X5 3 ноября 2010 в 15:47

По своей ещё не успел соскучится))

0
s_k_i_p
3 ноября 2010 в 15:55
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X5 3 ноября 2010 в 15:57

По своей безумно скучаю

И я. Как она славно ехала. А разгонялась....

Но эмоции уже ушли на второй план, и здравый смыл теперь доминирует

Аналогично! С б/у немцами в возрасте 5 и больше лез завязал. Закончилось моё терпение!

0
3 ноября 2010 в 23:23

господа, вы хотите сказать что этот авто стоит 10 тыс баксов?

0
sanek12976
НаBMW 7-серия, BMW X5 3 ноября 2010 в 23:40

Да. Объявы посмотри в нете. На эту машину их полно!

0
sanek12976
НаOpel Combo 4 ноября 2010 в 00:39

Я бы её за бесплатно не взял бы.

0
sierg amg
НаBMW 7-серия, BMW X5 4 ноября 2010 в 08:00

Не бери

0
sierg amg
6 ноября 2010 в 11:49
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаOpel Combo 9 ноября 2010 в 12:12

В чем-то лучше.

0
sierg amg
9 ноября 2010 в 12:23
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаOpel Combo10 ноября 2010 в 01:40

Тебе тоже никто ничего не писал. Замяли.{#beer}

0
НаBMW 5-серия 4 ноября 2010 в 00:47

за 10тыс USD такую машину не купишь ( у нас по крайней мере)............... если только в сракатень убитую ...............

0
zimmermann
НаBMW 7-серия, BMW X5 4 ноября 2010 в 08:01

Они практически все такие. Те что ещё нормальные, на руках у владельцев

0
был 19 часов назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX4 5 ноября 2010 в 08:08

  Красивое авто! Как некто сказал: "лучшая музыка создана в 80-х, лучшие авто в 90-х". Управление БМВ вообще достойно отдельного описания и  подтверждает слоган: "С удовольствием за рулем". Харизма 7-ки вообще не обсуждается. Но как правильно здесь заметил некто содержание, наверно восстановление (потому как редкие владельцы семерок содержат авто в должном состоянии), недешевое - мало кто может себе это позволить - содержать 10-ти летний бизнес-седан. Автору удачи!

 

0
5 ноября 2010 в 12:54

Ты б лучше заезд нормальный сделал, прежде чем 7-ку покупать, хоть и старинную.

0
Добавить комментарий