Легенда.
Купил я сей аппарат в мае 2008, до этого были е36 1.8, потом е34 2.5, после А6 2.5 тди. Поездив на Ауди я понял, что хочу БМВ опять. Ну всё в БМВ такое удобное - для человека сделано, а как дорогу держит! Машину покупал в Минске. По времени был ограничен и ограничился только поверхностным осмотром. На первый взгляд казалось, что все у неё в идеале, в принципе по кузову так и было, зазоры все в норме, крепления фар на месте и т.д.
Ощущения, когда только сел за руль и поехал домой 200км, - это просто истребитель, обогнать - это просто! Короче, доволен на все сто. Машина с короткой базой, но места достаточно и спереди, и на заднем диване, довольно комфортная подвеска, в сравнении с предыдущими моими машинами. На следующий день достал из машины метку блекбаг и какую-то хитрую карточку, потом пришел заводить и хрен там, положил всё как было назад, завелась с пятого разу. Больше потом не трогал.
Приехал в Москву, дорога без вопросов, 190 - можно руль отпускать, средний расход 10 на трассе, 13-18 в городе. На следующий день машина не заводится. Через часа 3 завелась, отъехал на 300м - заглохла и всё. Сказали, что бензонасос умер, реально при подключении на прямую крутился только в обратную сторону - не разводили. Купил насос за 4500. Поменял, завелась))) На следующий день опять не заводится, что за епрст! Проверил искру - есть, значит нет бензина. Жена поворачивала ключ, а я снял сидушку и слушал насос - он молчал. Ну, думаю, блекбаг глючит. На тросе на сервис дотащили, за полчаса блекбаг сняли и всё, я поехал.
Потом поехал на сервис на полную диагностику. Результат - замена механизма ручника, датчик распредвала, термостат, задние торм. диски, все колодки, настройка ваносов (была вибрация у мотора, они даже не заметили этого!), антифриз, подушки акпп. За всё отдал около 45000, потом сам поменял свечи, поставил спорт глушители (15000), поменял акустику + усилитель+ саб + пионер (около 33000), промыл форсунки. Брал на 16 дисках, поменял на 18, отъездил сезон, продал (жестко, плохо к колее, больше расход) и поставил 17 на лето, на зиму 16. Короче, аппарат супер! Ни разу не жалел о покупке!
Из поломок: 2 раза делал генератор (он с водяным охлаждением) и подвеску сделал, там по мелочи, но около 16000 вышло, поменял все амортизаторы - 14000 без работы (сам менял), задние пружины - 2000 пара. Цены на запчасти вполне демократичные, если брать не у официалов, конечно. Стоимость обслуживания тоже не дороже Мазд и Фордов, но при условии, что сам тоже понимаешь в технике, чтобы не развели.
В принципе, машиной до сих пор доволен, считаю её довольно надежной, но ничто не вечно и хочется уже чего-нибудь другого, полноприводного, но с соответствующей динамикой.
Совет автора покупателям BMW 740i 2000 г
За последние не покупать, делать полную диагностику, желательно с человеком, который знает такую машину.
Достоинства:
- Хорошая управляемость
- Комфорт
- Запчасти в наличии
- Много разборок
Недостатки:
- Задний привод зимой
- Возраст 10 лет
- Клиренса иногда не хватает, по бордюрам уже не поедешь





имхо лучший по дизайну бумер. но ВСЕ они ушатаны