Лучше Бэхи только...
Сегодня купить семёрку очень даже легко... всего пол-ляма деревянных и ты обладатель отличнейшего автомобиля!!! За эти бабки в машине будет всё, в зависимости от комплектации... вопрос только в том, насколько ушатаный этот экземпляр. Я на семёрке проехал много. Это была и Раша, и Европа. Ни разу домой не возвращался на эвакуаторе, правда не экономил на ТО и никогда не думал о поломках.
Машина очень комфортная... сиденья с вентиляцией, подогревом, массажем, гнутся во всех мыслимых направлениях... очень удобная опция подогрев руля. Имеются такие опции, которыми никогда не пользуешься... такие как вебаста (может неправильно называю), в подлокотнике большой бардачок, который при желании охлаждается кондеем... есть холодильник в нише заднего сиденья.
Бэха очень легко и чётко рулится, как и все авто этой марки. За 20 часов не уставая костями добирался из Москвы в Красную Поляну. По трассе расход 9,5 литров 95 при скорости 140, ну а если притопить, то самый большой расход 13 литров (Одесса - Киев - Чернигов), там 220-240 км/ч. В городе кушает побольше... меньше 17 не получится. Напомню, что 333 л.с. Налоги, конечно...
Если едешь в режиме подвески комфорт, то машина идет плавно как корабль, но стоит включить спорт, как аморты становятся жесткие и управление реально меняется. Зимой только на шипах... липучка не для семерки. Благодаря электронике лед и снег на дороге почти не заметен.
Коробка в семёрка адаптивная. Если какое-то время едешь спокойно, то при смене режима начав ехать резко коробка тупит до тех пор, пока не привыкнет. Очень удобно переключение скорости под рулём... не надо тянуться в любом положении сиденья.
Очень актуальная вещь - это телек))) Когда не дома, а в пути в пробке... и футбол... на пробки сразу наплевать) Инфракрасная камера позволяет ночью и в туман видеть далеко вперед. Чем теплее объект - тем ярче он на мониторе.
Когда собрался продавать, то понял, что за 650р сам поезжу... полностью покрасил, обшил весь салон, весь хром новый... зачем свежее авто, когда эта в идеале. Да и 65 кузов нравится.
Всё это так здорово, что начинаешь забывать, что всё это надо обслуживать...
Подвеска слабовата. Машин-то тяжёлый. Стоимость ремонта не помню, но делал пару раз...
Рулевая рейка тоже слабовата... ремонтную поставить дешевле, но тоже больше косаря зеленых.
По движку... если гоцать, то расход масла увеличивается. Часто менял катушки. Вроде оригинал, но какие-то бракованные.
Зап.части в принципе не дорогие... но на ТО без 30 т.р. делать нечего. Колодки - 15, масло в движок где-то 9 литров, точно не помню. Один раз накрылся какой-то блок управления мультимедиа. 60 т.р... правда парни за 15 чинили.
Если вдруг подумываете о такой... думаю, что стоит попробовать, только внимательно выбирайте. Тому, кто у меня купил, думаю, что повезло. Машин реально ухоженный, при продаже реальный пробег был 160т, но не все такие.
В этой машине всё сделано для тех, кто в ней сидит. Смотрел новую Теану... Да ну, лучше старую Семёру подшаманить, ей-богу! С новыми Семёрами и Меринами не сравниваю, нет смысла...
Я с удовольствием ездил на Семерке и считаю, что в управлении из тех, на чём много ездил, лучше только SL 55 AMG... но на дальняк трудно найти равных!
В силу нескольких причин продал Семёрочку... остались очень позитивные воспоминания.
Совет автора покупателям BMW 745i 2003 г
Если уже надумали, то вас не остановить. Попробовать хорошую машину стоит.
Достоинства:
- Комфорт
- Мощь
- Внешний вид
- Безопасность
Недостатки:
- Недешёвое обслуживание





5 +++ ! И без вариантов