BMW 735i
1996 г.
3.5 л. бензин
243 л.с.
АКПП
задний привод
Павлодар
24 октября 2011 → пробег 396000 км

Часть 2. BMW 735: три года спустя.

Всем доброго времени суток!

Решил продолжить свой отзыв, написанный 3 года назад об автомобиле BMW 735 куз. 38.

Машиной владею уже почти 4 года, можно сказать, стала как родная. Понимаю, что в связи со старостью эти автомобили уже не пользуются спросом на рынке, но все же если кто-то решил приобрести, то ему(ей) мой отзыв может помочь, так как с этой машиной я уже пережил все, что можно)))

Автомобиль привлекательный, несмотря на его главный недостаток - СТАРОСТЬ! Оценивать расходы по эксплуатации я буду из расчета своей интенсивности использования автомобиля. За 4 года около 180 тыс км.

Что пришлось заменить за период эксплуатации длительностью в 4 года:

Плановые работы:

  • Замена масла 8 литров Кастрол 5w40 (раз в 10000), фильтр масленый - 120$.
  • фильтр воздушный Meyle (раз в 20000) - 15$.
  • Свечи Bosch (раз в 20000), 8шт по 8$.
  • Колодки передние Gross - 25$.
  • Колодки задние Gross - 20$.
  • Диски тормозные передние Meyle (раз в 60000) - 100 за штуку.
  • Диски тормозные задние Meyle - 80 за штуку.
  • Фильтр топливный (менял 2 раза, не помню когда) - 30$.
  • Клапан распределения картерных газов (Сапун) раз в 30000 - 200$ с работой - если не менять, то троит и существенно пропадает мощность.
  • Масло в ГУР 2 литра (с провыкой) кастрол - 20$.
  • Антифриз ЛукОил - 60$.

Что менял по ходовой части за 180000 км пробега:

  • Стойки передние 1 раз, цена за пару 300$ Sachs + пыльники, отбойники.
  • Пружины задние 1 раз, цена за пару 200$ Meyle.
  • Cайлентблоки плавающие задние раз 5, цена за штуку 40 $ febi.
  • Рычаги задние развальные 3 раза, цена 60$ за штуку.
  • Рычаги задние ("бумеранги") 3 раза, цена 80$ за штуку.
  • Тяги стабилизатора передние раз 7! Цена за штуку 15$.
  • Рулевая трапеция передняя 2 раза - цена 100$.
  • Рулевые наконечники 4 раза, цена 20$ за штуку.
  • Рычаги передние менял 3 раза. За все (4 штуки) около 250$.
  • Подшипники ступичные поменял все 4 один (не понял, какой гудит) - около 250$.
  • Менял суппорта, сколько стоят не знаю, зашел в магазин, там у продавца День Рождения. Погуляли, в итоге суппорта мне подарили.
  • Пыльники, отбойники на задние стойки - 50$.

Вроде все, что актуально, пробег почти 400000, задние стойки родные, Н - образные рычаги тоже замены не требуют.

Что ломалось из электрической части:

  • Лямбда зонды - раз поменял (150$ за штуку, по-моему сименс), через 20000км снова погибли, все наш чудо бензин. Забил и перешил комп, конечно не на благо экологии, но когда вижу на дорогах бешено коптящие трупики-тазики, понимаю, что ничего особо плохого не сделал). Перешить комп обошлось 100$.
  • Датчик распредвала, без него машина глохла на холостых - 120$, по-моему БОШ, но утверждать не стану, может Ханс-пайс.
  • Климат контроль - новый блок стоит НЕМЕРЕНО, воспользовался служебным положением, пацаны разобрали, чего-то паяли, теперь все работает.
  • Приборка. Нихрена не видно было надписи борт компьютера. Опять служебное положение, все готова через 3 часа.
  • Про лампочки и блоки ксенона (он родной) писать не буду, все машинам свойственно. Лампочки просты Д2Р, блоки Филипс.
  • Парктроники. 2 сломалось, вернее потерялось))), поставил китайские. По 5$ за штуку.
  • Датчик АБС, отгнил контакт.

Что сломал по собственной тупости:

  • Бампер передний раза 4, не надо ездить в неадеквате + плюс туда же ремонт капота и оба радиатора. Стоит 120$ китайский. Ремонтировать не стал.
  • Бампер задний - то же самое.
  • Когда купил, повелся на незаменяймое масло в коробке. В итоге ремонт на 2000$ с плюсом. МАСЛО НАДО МЕНЯТЬ. Оно даже когда в банке не витрине стоит, у него есть срок годности. Подходит  ESSO LT.
  • Ездил по работе на монтаж, на улице -43, на трассу не пускали, пришлось дать МЧСовсцам с ГАИрами чуть-чуть денег, съехал с трассы, по направлению к нужному населенному пункту, там еще 80 километров по гравию (охрененно кривому гравию). Через километров 20 пробил бак, бензин вытек, бак забился грязью, я в ужасе, на улице холодно, темно и страшно. Приготовился уже жечь резину, повезло, не я один придурок.... через час мимо проезжал камаз, спасал меня буксиром, горячим чаем и водкой. Доехал до деревни, работу поработал, соорудил конструкцию... бензонасос умер от грязи, в баке дырка и грязь. Нашел в колхозе бензонасос от "десятки" и 2 канистры. В одну поместил насос со шлангом, во вторую обратку с двигателя, так и ехал до Караганды. Там бака нового не нашел, пришлось также ехать домой, в Павлодар... в итоге бензонасос - 50$, бак б/у -  200$, форсунки 8 штук по 100$. И минус 3 килограмма нервов.
  • Не знаю как, но умудрился сломать ПЕПЕЛЬНИЦУ. Нашел на разборе. В эту же категорию тросик ручки водительской двери, кнопочка открывания багажника.

Что приобретал для повышения собственной значимости)))

  • Тонировка 100$. Через год в РК вышел закон и отодрали нахрен. Я не улиточка, отдирали у всех, включая генералов...
  • Диски на лето R18, дизайн от Альпины. 1000 $ + плюс резина Pirelli столько же. Зимой так и катаюсь на 16 дисках.
  • Музыка. Голова Пионер, колонки Накамичи, усилитель Альпайн, к нему Free Air колонки 2 шт Pioneer. Все вместе около 1200$.
  • Захотелось, чтоб с мультируля регулировалась громкость на не штатной магнитоле. В итоге снова служебное положение и УРА!!! А все думали, что так нельзя)))

Было еще куча мелочей. Умирали стойки багажника, рвался тросик капота, аккумулятор, лобовое стекло и т.д... все описывать не стану

Полгода назад купил себе БМВ 530 Е60 2005 г/в. Красивый, современный автомобиль, но настолько же непрактичный. Семерку решил не продавать, катаюсь на ней по работе. Самый большой трип Павлодар - Екатеринбург - Челябинск - Казань - Москва и назад. Ничего не ломалось по дороге. За все время эксплуатации на эвакуаторе ни катался ни разу...

О расходе и прочих мелочах писал в предыдущем отзыве.



Совет автора покупателям BMW 735i 1996 г

Внимательно смотрите понравившийся экземпляр. Сейчас эти машины стоят недорого, но и не забывайте, что содержать ее сравнительно не дешево. Смотрите, чтоб не было серьезных ударов кузова, стоит проверить компрессию двигателя и плавность работы Типтроника, остальное лечится в адекватных пределах. Не приобретайте с двигателем М60, он может оказаться геморройным. 2,8 по-моему для нее маловато, считаю, что минимум 3,5, а лучше 4,4, а еще лучше 5,4)))

Всем удачи на дорогах!

Еще советы

Достоинства:

  • Достаточно динамичный, управляемый
  • Эргономика и комфорт на 5 для того времени, на 4 с + на сегодняшний момент
  • Дизайн, конечно, устаревший, но довольно приятно - брутальный

Недостатки:

  • СТАРОСТЬ
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
25649
Комментарии19 Добавить комментарий
НаBMW 7-серия25 октября 2011 в 00:18

Молодец, отличный отзыв! Уважаю правдивость в описаниях неисправностей и цен на обслугу.

Я год назад купил 735-ю, лонг 2000-го. Что там по ходовой, даже не считал, а из крупняка - коробка через месяц после покупки, причем 600 км эвакуатора и также пробой бензобака (может у них карма такая?), также с эвакуатором.

И пусть считают нас больными, но так же как и автор имею второе авто и семерку продавать не буду. Невозможно точно обьяснить почему, но эту машину не жалко прощать...Наверное точно - диагноз%)))

0
gary_33
НаVolvo S60, Honda VFR25 октября 2011 в 14:35

написано отлично у меня бы нервов не хватило столько вкладывать в авто

автору удачной эксплуатации {#thumbs_up}

0
НаMitsubishi Lancer X25 октября 2011 в 04:28

отличный отзыв. тачка крутая , когда то мечтал о такой- это наша заправка вы че беспредельничаете а))))))))))

0
НаBMW 3-серия25 октября 2011 в 07:17
  • Захотелось, чтоб с мультируля регулировалась громкость на не штатной магнитоле. В итоге снова служебное положение и УРА!!! А все думали, что так нельзя))) - не понял, можно поподробнее
0
robert polson
НаBMW 5-серия25 октября 2011 в 08:45

На мультируле есть кнопки регулировки громкости и управления плайлистом. От руля управление идет шлейфиком к штатной магнитоле. Сигнал передается по какому-то там интерфейсу (не помню). Парни поставили конвертор и подключили к голове Пионер DEH-4000U. Если интересно, могу спросить более подробно

0
andrey2207
НаBMW 3-серия25 октября 2011 в 08:50

Спасибо, суть понял. Буду искать конвектор.

0
robert polson
НаBMW 5-серия25 октября 2011 в 08:55

Где-то я фотоотчет публиковал. Если найду, отправлю ссылку в личку

 

0
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 октября 2011 в 11:03

Сам когда то мечтал о такой. отличный авто , удачи на дорогах !

0
s1stem
НаBMW 5-серия25 октября 2011 в 13:06

Спасибо

 

0
НаNissan Maxima, Nissan Maxima25 октября 2011 в 13:28

Интересно, а что там про служебное положение, где служите{#smile}?

0
chell
НаBMW 5-серия25 октября 2011 в 13:46

Научно-производственное объединение ГЕНЕЗИС

 

0
НаHyundai i3025 октября 2011 в 17:44

очень хороший отзыв, спасибо

как-будто сам побыл владельцем :)

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 625 октября 2011 в 19:37

5, внушает уважение отношение к машине.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 625 октября 2011 в 19:37

5, внушает уважение отношение к машине.

0
НаLexus IS25 октября 2011 в 22:49

Да бэха отличная машина, единственный косяк это подвеска- она там "расходник", у самого был Х5, бумероводом не стал, но их понял.

0
НаChevrolet Aveo26 октября 2011 в 20:50

Приготовился уже жечь резину, повезло, не я один придурок… Да ещё и мусорам денег дал.

Хорошо, что осознал.{#grin}

0
larsen
28 октября 2011 в 21:22

Менял суппорта, сколько стоят не знаю, зашел в магазин, там у продавца День Рождения. Погуляли, в итоге суппорта мне подарили.

бывает же такое))))

0
28 марта 2012 в 12:04

Спасибо автору, много для себя узнал про эту машинку....

0
s_2011
НаBMW 5-серия15 мая 2013 в 10:37

Всегда пожалуйста)

0
Добавить комментарий