BMW 728i
1998 г.
2.8 л. бензин
193 л.с.
МКПП
задний привод
Баку
6 апреля 2012 → пробег 237000 км

Неожиданная покупка.

6 апреля 2012

Выбор. Волею судьбы и своей мечты я прожил и проработал 6 лет в Японии. Вернувшись из Японии, если честно, думал только о японопроме. И прежде всего о Субару (в Японии машинка была Импреза), однако брат категорически воспротивился, сославшись на отсутствие сервиса и непопулярность марки в Азербайджане. Переключился на Ниссан Максима и Камри. Однако все осмотренные Максимы были биты, чаще всего спереди, а на хорошую Камри, если честно,  денежек не хватило. К сожалению, продавцы естественно о бедах своих машин не говорили, всё разузнавалось в хорошем сервисе за долю малую. Дальше был Мерин S140, хозяин которого клялся и божился, что машина в идеале. Как оказалось, машина была слеплена из двух. Задние крылья и багажник вместе с несущими элементами были от другого авто. Запал было, однако пришлось высказать хозяину всё, что о нём думаю и послать на 6 букв (аналог русских трёх). Дальше был Volvos70. Кузов и двигун были действительно в очень хорошем состоянии. Завели, ногу на тормоз, переключения передач на D, R, N и…Машина дёргалась. Завели на небольшую горку, на D, ногу с газа, машина покатилась обратно. Коробка была приговорена. Хозяин-коллега опять же поклялся в незнании проблемы, но утешение было слабым. Я опять на общественном транспорте.

  А дальше… Был морозный, воскресный, мартовский день. В Баку шёл снег!!! Погода совсем с ума сошла. С утра пришёл на работу. В отделении лежал мальчик-с-пальчик 1000 грамм. Нужно было дать назначения и вообще проконтролировать ситуацию. Через час, уставший и замороченный, вышел и собрался было идти домой. С приоткрытой двери гаража клиники на меня смотрели глаза, 4 глаза. BMW728i, механика, 1999г. выпуска. Машина производила очень приятное впечатление. Ближайшее рассмотрение в сервисе выявило некоторые косяки. Но цена и общее состояние автомобиля было близким к идеальному. Купил. На следующий день после покупки отвёз к знакомым мастерам. Были заменены: сальник между коробкой и двигателем, задний сальник коробки (оба сопливили), масло, свечи, фильтры, клапан вентиляции картерных газов с трубками, передние и задние тормозные колодки, произведена балансировка колёс и отремонтирован бачок для воды, отрегулированы двери. На всё про всё ушло 700 вечно зелёных. Ещё через день поехал в горы к родителям, 430 км в один конец. Надо было получать благословение. Через 4 с половиной часа был в пункте назначения. Родители, конечно, не верили глазам своим. Папа у меня водитель-профессионал, мастер спорта СССР по авторалли. Года  3 назад ему на 70-летие подарил скинувшись с братьями С-класс Мерседес. Посидев и прокатившись на 7-ке, папа не скрывал своего восторга. Машина определённо нравилась. Через 2 дня примчался обратно в Баку. Хотя я не любитель гонять, обгоны, перестроения, набор скорости и уход в отрыв давались легко и непринуждённо, машина, чувствовалось, была в своей стихии. 

Теперь по машине. В общем-то, наверняка всё всем известно. Выскажу только лишь свои ощущения. 

Внешне. Стремительный силуэт, классика жанра. Двери тяжёлые, закрываются под своей тяжестью, внушают доверие. Багажник огромный.

Внутри. Кресла тряпка, с механическими регулировками, исключительно удобны. Сзади глубокий диван, расстояния до передних кресел позволяют сидеть, как душе захочется. Шумоизоляция идеальная, лучше, чем у брата - Е-класс авангард,  очкарик.

Свет. Салонная подсветка идеальная. Всё продумано. Головной свет мощный – светит шикарно. В последнее время развелось любителей китайского ксенона. Иногда возникает маниакальное желание остановить и  прочитать лекцию по теме, с элементами руко-и ногоприкладства. Слава Богу, головной свет освещает вопреки и несмотря, и в этом смысле сильно помогает.

Подвеска. Глотает практически все ямы и колдобины. Лёгкие покачивания кузова и только. На трассе ощущение, что машина приклеена к асфальту. Покрышки – 265 R 60 w100.

Двигун. Рядная шестёрка, цепь, породистый звук, чувствуется в прямом и переносном смысле мощь, легко раскручивается. Пресловутое покрытие, скорее всего аюсил. 

Коробка. Пожалуй, самое противоречивое место в этой машине. Архаизм в машине бизнес класса. Может быть, если бы не проклятые пробки. Переключаются передачи легко и чётко, при этом рука на подлокотнике.   

  Расход примерно -12-13 город, 9-10 трасса.

Советы покупателю: У моего коллеги Хонда - сервант. По его словам, его машина -  это деревенская девственница, он гуляет, пьёт, особо за ней  ухаживает, но она всё прощает и выполняет свои обязанности. Моя – это пылкая любовница, доставляющая удовольствие, но её надо содержать. Выбирайте сами.

          Удачи всем на дорогах. И не судите строго. Писал транслитом.

9 апреля 2012

Случилась первая проблема….

Возвращаясь с работы заметил, что зажёгся индикатор антизаноса (восклицательный знак желтого цвета, с обводом вокруг). Вроде как езжу спокойно, никого не рву со светофора и не рублюсь в капусту ни с кем. Машина спокойно доехала до дома. Через пару часов завёл и поехал на тренировку. Отъехал буквально с десяток метров. Машина дёргалась, как только стрелка тахометра переваливала за 1000 оборотов. Не став испытывать судьбу и нервы, припарковался и поехал на такси. Звонок знакомому результатов не дал, хотя было очевидно, что что-то связано с антизаносом. На следующий день, после работы поехал в сервис. Все мои описания клиники проблемы сервисмен отмел. Проверил бензонасос и с умным видом заключил, что это сапун, либо воздухомер. Не поверил, поехал к другому знакомому. Послушав мой рассказ тот заключил, что это либо датчик положения педали газа, либо дроссель. Самое удивительное, что последующая компьютерная диагностика выдала и то, и другое. Сняли дроссель, почистили, поставили обратно. Проблема не ушла. Опять сняли, разобрали. По словам сервисмена, проблема была в потенциометре, который на дросселе. Отдельно он не продаётся, пришлось купить новый дроссель. Поставили. Ключ на старт. Мотор утробно взревел. Победа!!!  



Совет автора покупателям BMW 728i 1998 г

Советы покупателю: У моего коллеги Хонда – сервант. По его словам, его машина -  это деревенская девственница, он гуляет, пьёт, особо за ней  ухаживает, но она всё прощает и выполняет свои обязанности. Моя – это пылкая любовница, доставляющая удовольствие, но её надо содержать. Выбирайте сами.

Еще советы

Достоинства:

  • Салон
  • Двигатель
  • Кому как, но мне коробка

Недостатки:

  • Возраст
  • Говорят, что капризная, хотя сам пока ещё не столкнулся
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
32089
Комментарии38 Добавить комментарий
НаToyota Corolla, ВАЗ Priora 6 апреля 2012 в 22:29

Снег, мальчик, 4 глаза, чья-то машина.. купил. Автор, ничего не пропущено?  Мне странно)

С мальчиком-то что, кстати?

0
kutulu
НаKia Optima 6 апреля 2012 в 22:33

про мальчика я тоже не совсем понял

0
nekit-007
НаBMW 5-серия 6 апреля 2012 в 22:38

отзыв читал хоть?

0
zimmermann
НаKia Optima 6 апреля 2012 в 22:56

ну да

0
nekit-007
НаBMW 5-серия 6 апреля 2012 в 23:00

в двух словах: человек работает в больнице, в отделении лежал новорожденный, человек с ним возился, устал, шел домой, в гараже клиники увидел данную машину ( не Е38 и рядом стоящую Е39, а именно одну ее).Купил почти случайно.

 

0
zimmermann
НаToyota Corolla, ВАЗ Priora 6 апреля 2012 в 23:06

Автор пишет, что увидел машину 99го года, посмотрел её на сервисе и купил. Потом наверное увидел в документах, что машина 98го года. И что с мальчиком, всетаки?

0
zimmermann
НаKia Optima 7 апреля 2012 в 03:13

не Е38 и рядом стоящую Е39

откуда ты 39-ю взял? )) о ней вроде ничего не упомяналось )

0
nekit-007
НаBMW 5-серия 7 апреля 2012 в 08:26
nekit-007 вчера в 20:32 #0 / 0 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

Почему не 5 Е39?

0
zimmermann
НаKia Optima 9 апреля 2012 в 00:02

Это был вопрос к автору, почему не искал пятеру в 39-м?

0
nekit-007
НаBMW 5-серия 9 апреля 2012 в 06:57

еще раз копировать что я выше напечатал нет желания.........

0
zimmermann
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler 2 мая 2012 в 22:52

=)

0
НаKia Optima 6 апреля 2012 в 22:32

Почему не 5 Е39?

0
НаMitsubishi Galant 6 апреля 2012 в 22:47
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаBMW 5-серия 6 апреля 2012 в 23:11

если у него после сентября 98, то там никакого покрытия нет ( гильзы)

0
zimmermann
НаMitsubishi Galant 7 апреля 2012 в 00:11
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаBMW 5-серия 7 апреля 2012 в 00:19

правильно пишется "алюсил" (автор ошибся).........

никасил и алюсил - это покрытия ( я тут ссылку в каком-то отзыве давал, если вспомню скопипастю сюда).

нашел......

"Никасил и алюсил по своей сути являются алюминивыми сплавами, которые применяются при изготовлении блоков цилиндров (БЦ) двигателя внутреннего сгорания (ДВС), т.к. для конструкторов ДВС являлось ответственной задачей, наряду с головками блока цилиндров (ГБЦ) и поршнями, изготовить БЦ из алюминия без дополнительных гильз или антифрикционных слоев. Наряду с отличными динамическими свойствами, благодаря снижению веса, намного проще регулировать тепловой режим, благодаря тому, что теплопроводность алюминия примерно в 4 раза выше обычных материалов. Двигатель разогревается быстрее и равномернее. Снижение веса вызвано не только за счет БЦ, но и за счет уменьшениея количества охлаждающей жидкости, более высокой теплопроводности и теплоизлучения БЦ."

ссылка http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,1673.0.html

 

еще     http://www.reagent-3000.ru/articles/155/

0
zimmermann
НаMitsubishi Galant 7 апреля 2012 в 00:33
Комментарий удален модератором.
НаBMW 7-серияизменен 7 апреля 2012 в 04:25

Спасибо за комменты. С малышом всё в порядке. Недавно выписал домой с весом 1800 грамм. Zimmermann  спасибо за поправку. Действительно, алюсил. Машина выпуска конца 1998 г. Однако куплена владельцем в январе 1999 г. Кстати, до меня единственным. Бензин заливаю 93, переваривает хорошо. Однако знакомый мастер рекомендует заливать периодически 95. Не пробовал, и если честно не хочу пробовать. В семье была 523 БМВ, 1997 г., так она после 98, отказывалась по утрам заводиться. В продаже есть очистители инжекторов (Германия), мол заливаешь в бензобак, и всё тип-топ. Если у кого есть опыт применения, напишите, буду благодарен.    

0
bakha
НаBMW 5-серия 7 апреля 2012 в 08:52

Не пробовал, и если честно не хочу пробовать.

почему?

В продаже есть очистители инжекторов (Германия), мол заливаешь в бензобак, и всё тип-топ.

много людей это делает ( с профильных сайтов), по крайней мере хуже не становится.......... лично я это никогда не делал и не собираюсь

0
zimmermann
НаBMW 7-серия 7 апреля 2012 в 09:15

Предыдущая машина в семье, 523, 1997г. после 98 не заводилась по утрам. Понятно что разные машины, разные движки, но осадок остался. Говорят мол присадки и всё такое, хотя сам темой не владею, сказать своё мнение не смогу.  

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 апреля 2012 в 10:14

колеса R60 ? )))) я даже себе предствить этого не могу )))) У белаза и то меньше )))

0
НаBMW 5-серия 7 апреля 2012 в 10:19

фото автомобиля хотелось бы оценить

0
НаBMW 7-серияизменен 7 апреля 2012 в 10:40

R16 пардон. Фотки сделаю, выложу обязательно

 

 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаBMW 7-серияизменен 9 апреля 2012 в 10:49
Комментарий удален автором.
9 апреля 2012 в 13:59
Комментарий удален модератором.
НаBMW 7-серия 9 апреля 2012 в 14:17

ошибаешься уважаемый, это реанимация новорождённых

0
bakha
9 апреля 2012 в 18:44
Комментарий удален модератором.
9 апреля 2012 в 20:24
Очень нравится, может даже куплю когда нибудь. Как то у сервисмена, 20 лет специализирующегося на БМВ, спросил слабые места е38. Он указал прежде всего вес - больше 2.1 тонны, по плохим дорогам разрушает подвеску.
Не знал, что е38 бывает с тряпичным салоном
0
alexanderhermes
НаBMW 5-серия 9 апреля 2012 в 20:50

держись от этого "мастера" подальше ( добрый совет)

0
zimmermann
9 апреля 2012 в 21:09
У 38 действительно большой вес, даже по сравнению с одноклассниками. И дороги у нас, особенно сейчас, как после бомбежки. Что не так?
0
alexanderhermes
НаBMW 5-серия 9 апреля 2012 в 21:12

все нормально, правильно и хорошо...........

береги себя!

0
alexanderhermes
НаЗАЗ 968, Lexus GS 9 апреля 2012 в 22:37

Откуда мастер взял 2,1 тонны, если по данным Автомаркета - 1,6 тонны? Это разве что с полной загрузкой будет 2,1!  Журналистская братия также указывает на слабоватую подвеску, но ИМХО это не такая и большая проблема: во-первых подвеска не ломается внезапно, а долго стучит и гремит, а во-вторых её вполне можно беречь и ломаться она будет реже. Вот............ Так что это не большой камень в огород Е38.

0
11 апреля 2012 в 00:04
Комментарий удален модератором.
НаOpel Antara, Skoda Octavia11 апреля 2012 в 20:02

автор пишет, что шумка лучше, чем у брата - мерса е-шки.

так вот мерс е-шка 7-ке не брат. брат ей будет w140... 

0
maxs07
НаBMW 5-серия11 апреля 2012 в 20:05

видимо автор пишет что у его брата есть данный мерседес........... с ним и сравнивает

0
maxs07
НаBMW 7-серия12 апреля 2012 в 07:17

наверно вы правы, однако для того чтобы сравнить, надо посидеть и проехаться. поэтому сравнил с очкариком, периодически его эксплуатировал. сравнивать со своей бывшей Субару бесмысленно, там было ощущение, что едешь в медном тазике на льду.   

0
НаBMW 3-серия21 апреля 2012 в 23:51

береги Баварца. Удачи

0
24 июля 2012 в 23:46

Да. То, что нашел Бэху неушатанную в этом кузове - это удача. Я поездив на 7-ре 2002 г. выпуска вообще почувствовал, что БМВ 7-ка - это не машина. Это что-то большее. Перемещение в пространстве на ней вызывает какое-то чувство нереальности всего происходящего, как кино в панорамном кинотеатре смотришь, про то, как ты по городу едешь. Музыка играющая откуда то отовсюду, как-бы висящая в воздухе, нереальная отстраненность от внешних звуков, дорога, теряющая все свои ухабы и невероятная мощь бесшумного двигателя, как в какой то компьютерной игрушке. Конечно 745-я бэха 2002 г и 728 1998 г. разные авто, особенно по кузову, но я думаю родословная у них общая и ощущения от вождения сходные, типа как ты не едешь, а кино сам про себя смотришь.

0
Добавить комментарий