Часть 3. Первая проблема...
Достоинства:
· Салон
· Двигатель
· Коробка
Недостатки:
· Возраст
· Головной свет
Хотелось бы подвести некие итоги, мало ли кому-либо будет интересно. Со дня покупки прошло полтора года и 22 тысяч километров. Заранее скажу, о покупке не жалею, продавать не собираюсь.
Затраты:
- замена сцепления в сборе 400 долларов с работой. Поставил LUK. Пока не жалуюсь.
- заменил масло коробки и моста, 50 долларов. В коробку вошло 1.2 литра. Мост, если не изменяет память, 800 граммов. Был в Германии, купил в специализированном магазине. Вкупе с новым сцеплением переключения стали мягкими и чёткими. Уже проехал более 15000 км., всё тип-топ.
- заменил передние опорные диски (LEMFORDER), линки стабилизатора, тормозные колодки передние и задние, нижние рычаги и центральную тягу спереди - 600 долларов (TEKNOROK, Турция). Полёт нормальный. Опорные диски были сточены донельзя, плюс были трещины. Скрип и лёгкий скрежет на мелких и средних выбоинах спереди – приговорили центральную тягу. Интересно было с рычагами. Симптоматика была в виде дрожания руля при торможении с 70-80 км/ч. К кому не пошёл, все сказали - опорные диски мол, сейчас всё некачественное и всё такое. Не поверил, и правильно сделал. И только один, тщательно осмотрев подвеску машины, приговорил нижние «косые» (по-моему так называются) рычаги. Заменили – биение исчезло.
- заменил прокладки коллектора, кроме того оказалось, что есть круговая трещина на нём, заварили – 100 долларов, мотор «шепчет».
- поменял обивку крыши салона – 150 долларов.
- масло меняю каждые 5000 км. Входит 6.5 литров. Не кидайтесь, пожалуйста, камнями, но от замены до замены ни на миллиметр уровень не опускается. Вместе с фильтром 80 долларов.
- поменял фильтры кондиционера (под крышкой капота) и фильтры рециркуляции (по-моему, так называются) BMW GRUP - 80 долларов.
- расход бензина: город – 12-13, за городом 8-8.5 литров.
Немного лирики. Понятно, что про машину всем всё известно, но всё-таки. На машине съездил 2 раза в отпуск, в Грузию и Турцию. Ощущения от машины самые позитивные. Оба раза наезжал по 3500-4000 км. Ласточка летала, не доставляя хлопот. В этом году проехался вдоль Черноморского побережья, от Поти до Самсуна (Турция). Добрался до горного озера Узунгёл (Турции) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B7%D1%83%D0%BD%D0%B3%D1%91%D0%BB%D1%8C, получая массу удовольствия от тяги двигателя, грамотно подобранных передаточных чисел, тишины в салоне, не укачивает детишек, простора, продуманной эргономики, звучания музыки, ну и конечно же от природы, воды и воздуха.
Хотелось бы отметить тормоза. Наверно правильней будет назвать – ТОРМОЗА!!! На памяти за полтора года 2 раза, фактически спасли от неминуемого столкновения. Ощущения были, как будто у машины сзади раскрылись парашюты. Честное слово. Управление, как впрочем и тормозная система - лучшее, из того на чём ездил.
Единственная проблема, которую пока не удалось решить, это головной свет. Он откровенно слабый. Видимо, связано с тем, что американка. Наверно придётся менять блок-фары.
Совет: покупать 13 летнюю машину советовать сложно. Другое дело, что если машина не убита предыдущими владельцами, даже эта, не самая новая машина, может доставить вам массу удовольствия, не сильно обременяя вас финансовыми хлопотами. Всем удачи на дорогах.
Совет автора покупателям BMW 728i 1998 г
Совет: покупать 13 летнюю машину советовать сложно. Другое дело, что если машина не убита предыдущими владельцами, даже эта, не самая новая машина, может доставить вам массу удовольствия, не сильно обременяя вас финансовыми хлопотами. Всем удачи на дорогах.
Достоинства:
- Салон
- Двигатель
- Коробка
Недостатки:
- Возраст
- Головной свет




