BMW 7-серия
Двигатель - надежный и очень мощный, а если еще взять в расчет отсутствие катализаторов - вообще прелесть! Глюков от Е39 здесь нет ни по тормозным дискам, ни по рулевым рейкам (их здесь нет), ни по отрыванию ручек дверей зимой. Вообще у меня сложилось мнение о семерке Е38 как об очень надежной и качественной машине. До этого были Е34 и Е39.
Сзади сиденья имеют регулировку угла наклона спинки, высоты подголовника и поддержки поясницы. Шторка на заднем стекле электро, на окнах задних дверей их нужно дергать руками. Парк-троник "звуковой", но вполне удобный, только музыку приходится тише делать, когда паркуешься. Есть память настройки сидений и руля - очень удобно.
После мерседеса, который был безусловно мягким, подвеску БМВ охарактеризовать одним словом нереально. Она пожестче, что добавляет цепкости, но при этом не жесткая. Ямы и рельсы проскакиваешь без тряски. Подвеска почти вечная, кстати, не в пример мерседесу, где ее хватало на год.
Расход от 16 л. при спокойной езде по городу до 23-25 при неспокойной езде все по тому же городу. На трассе при 150 где-то 15-16 литров на сотню. Управляемость безупречна, но подвеска втягивается до конца и при такой длине машина начинает цеплять порогами и брызговиками дорогу даже не на очень больших буграх и ямках. Системы антипрбуксовки, АБС, курсовой устойчивости на высоте настолько, что даже на мокрой дороге рождают ощущение вседозволенности.
Совет автора покупателям BMW 7-серия 1998 г
Достоинства:
В салоне очень много места, просторно. На широких подлокотниках руки комфортно отдыхают. Одним словом, происхождение авто не вызывает никаких сомнений. Ход плавный и мягкий, мотора почти не слышно. Сразу чувствуется какая-то серьёзность, уверенность и ощущение полной безопасности.Недостатки:
На мой взгляд их нет!


