16 июня 2008

BMW 740i

Итак купил я автомобиль BMW 7 совершенно случайно. До этого был владельцем Honda Accord 1997 г.в. отъездил года полтора и решил взять новую, денег хватило на Chevrolet Evanda, которая через месяцев 1.5 года после пробега 30 тыс. надоела. Поехал смотреть нового Accorda, выехал на тест-драйв, понравилась решил брать, в этот же день, так случилось что я прокатился на BMW 750 Long и тут я понял что Accord это тележка прицепленная к старой кляче.

Начал искать машину оказалось нелегко найти хорошую. Знакомые СТОшники от мотора 5,4 отговорили сразу, расход под 30 литров и какой-то он не очень удачный получился. Long версия мне тоже не нужна так-как езжу я преимущественно один. Искал 3.5 либо 4.4 V8. Смотрел их штук десять на всех пробеги 200-250 тыс. и они какие-то убитые, после 15 минутного осмотра на СТО механик вылазившый из ямы говорил: готовься к ремонту на 3-3.5 тыс.$. После месяца поиска наконец нашел машину которая сначала меня даже не привлекла т.к. пробег у нее был 390 тыс. но решил посмотреть. Приехал был приятно удивлен: золотистая семерка 4,4 со светлым салоном TV, ASC, EDC, PDC электронная задняя, механические боковые шторки, двойные стекла толщиной 9 мм, все подогревы, сиденья comfort, вообщем полный фул кроме телефона, в весьма приятном состоянии. Приехал на СТО и по оценкам специалистов требовала ремонта всего на 800-1000$. Я понял я ее беру!!!

Купил! В первый же день лопнул какой-то патрубок печки, вытек антифриз, но я во-время увидел (моторы BMW очень нежные перегрев недопустим!), оттянул на СТО, его без осбых проблем заменили и вместе с ним поменял сзади два рычага (бумеранга) плавающие салейнтблоки, передние салейнтблоки и все рулевые тяги (их там три), так же бачок гидроусилителя с парой каких-то патрубков. За все отдал 950$, все запчасти оригинал (в дальнейшем я на нее ставил только оригинал)!

И вот я ощутил всю ее прелесть: садишься, сидения лучше чем кресла дома, закрываеш дверь, идеальная тишина, выезжаеш ни одного звука кроме легкой мызыки и пикающего парктроника. Все ямы и стыки Украинских дорог просто глотает, в машине полное спокойствие, нажимаеш Kickdown рев мотора завораживает и такое впечатление что все вокруг стоят! Взял друзей поехали проверять максималку. Только выехали из города и стрелка легла на 250 не напрягаясь. На дороге уважают, стоя в пробке для смены рядности достаточно вывернуть колеса даже не показывая указатель поворота сразу пропускают. Поехали на отдых на трассе супер! машины можно обгонять колоннами! Проехал 600 км за 5,5 часов вышел как-будто доехал от дома до близжайшей биллиардной! Дорогу держит хорошо, у меня она с регулировкой жесткости так что на крымском серпантине я был как король.

По городу нужно аккуратно входить в повороты, особенно на мокром асфальте, помнить что задний привод так-что педалью газа особо не играться бросает жопу конкретно. На светофорах при желании всегда первый (конечно если рядом не Z4 3.0Si или M3), но реальный кайф получаеш от спокойной, вольяжной езды. Боялся зимы из-за заднего привода. Зимой супер антибукс выручает и конечно то что она развешена 50:50 тоже, но еще раз напомню с педалью газа поаккуратнее.

И теперь не очень приятные моменты: расход 17-19 по городу а если наступать то может быть и 23, по трассе при скорости 160-200 будет 14-15 л. на 100 км, при 100-110 - 10.5-11 л. Зимой 20-22 из-за прогревов (хотя и говорят что немцы никогда не греют машины, я все же даю ей минут пять разогреться перед поездкой)

Ремонты:

Проездил 5 тыс. пришла пора менять передние тормозные передние колодки (135$) плюс замена и проточка дисков отдал 200 баксов. Потом лампа ксенона с блоком, вообщем поменял я обе лампы и один блок, по ходу поставил ксен в туманки: еще 250 уев нету Еще через 5 тыс. отметка 400000 поменял масло+фильтр (120$), фильтра салона (115$), топливный (35$), воздушный (40$), тормозуху, антифриз, свечи (70$), ремни + ролики, масло в коробке с фильтром с какой-то прокладкой и с колечком на болтик(250$). Цепи и натяжители менять не стал отговорили! Итого отдал я 1300 баксов как с куста.

Дальше потекла передняя правая стойка поехал узнал: стоит 950 у.е. за штучку (из-за подкачки). Поставил обычные по 230 у.е. и сразу поменял опоры, подшипники, отбойники и пыльники. С работой с развалом ушло 800 убитых. Потом диски: были 16" 235/65 поставил 18" 255/45 отдал 2100у.е., погарячился! Машина стала смотреться намного лучше, но в то же врямя она стала жеще, хуже разгонятся и хуже тормозить! Совет: ставьте диски не больше 17".

Дальше авария: люди не попадайте на них в аварии - это ОЧЕНЬ ДОРОГО. По пьянке снес забор погнул крыло и капот (слегка), разбил фару, и в грязь бампер (он спас пол машины). Бампер еле нашел б/у за 800 баксов везде 1000-1200, на фаре поменял стекло (50$) благо она разборная (новая 470у.е.) а ее корпус мне запаяли. По итогам со всеми покрасками, полировками влетел я 1900 бакинских.

Итак 410000. Потекли прокладки клапанных крышек(80у.е.), заменил, свечи, масло+фильтр, задние колодки(110$) и какой-то еще один шланг гидроуселка. Приехал на 460 долларей. Перетянул передние сидушки, карточки и руль новой кожей (старая подзатерлась) - 900у.е. сейчас 420000 потекли какие-то прокладки на передней крышке двигателя решил поменять все которые там есть. Итого с маслом отдал 900 у.е., а в остальном вроде все в порядке.

Подведу итог:

после каждого выезда с СТО хотелось ее продать и поехать купить что нибудь посвежее, но после этой машины можно пересесть только на новую семерку, на которую пока не хватает денег (хочу брать только после рестайлинга, до рестайлинга там очень серьйозные проблемы с электроникой). Уже год и 3 месяца на ней откатал, думаю что еще столько-же откатаю. На японца типа Honda, Toyota пересесть уже не реально - не то пальто!

BMW это не автомобиль, а стиль жизни!!!



Совет автора покупателям BMW 740i 1996 г

Совет простой: не покупайте эту машину на последние деньги, не имея постоянного дохода.
Еще советы

Достоинства:

  • Мощность

  • Шумоизоляция

  • Очень удобные сиденья (comfort)

  • Уважение на дорогах
  • Недостатки:

  • Дорогой ремонт

  • Трудно пересесть на другой аVтомобиль
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    21596
    Комментарии29 Добавить комментарий
    изменен 16 июня 2008 в 13:09
    полностью согласен с автором, BMW-это идеальное авто, причём, именно эта марка, как раз таки уделяет самое пристальное внимание комфорту водителя.
    У друга была такая же семёра, только год 2001-й и не Long, но к сожалению разбил, причина банальна, уснул на трассе.
    Жаль, что перестали выпускать, на мой взгляд, самая удачная модель 7-й серии!
    0
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 16 июня 2008 в 13:12
    жаль что такие машины покупают и потом без поворотников перестраиваются, обгоняют колоннами, со светофоров жгут машину без нужды, по пьяни заборы сносят, кароче для понтов куплена, за отзыв -10 надо ставить
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 16 июня 2008 в 13:13
    ну 400 000 пробега, детали подизнасились и ремонт ожидаем.
    с фарой правда очень повезло, у бмв дорогие фары.
    и ещё вобще отзыв класс! 5!
    жаль фото нет.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 16 июня 2008 в 13:42
    На дороге уважают, стоя в пробке для смены рядности достаточно вывернуть колеса даже не показывая указатель поворота сразу пропускают.


    Вот это не красиво.

    Отзыв на 4++. Все подробно.
    0
    изменен 16 июня 2008 в 14:53
    Понты - дороже денег.. teeth
    Ездить на страой кляче и говорить что тебя все уважают....ну да...наверное парни с понтами на жигулях и зауважают.... angry
    А вообще дорогой, лучше бы ты серьезней машину свою разбил, может не пил за рулем......
    ТАКИМ КАК ТЫ ЗА РУЛЬ САДИТСЯ НЕЛЬЗЯ !!!!!!!!!!!!!!
    из - за таких алкашей как ты, гибнут люди bat bat bat
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 16 июня 2008 в 17:37
    Понты - дороже денег.. teeth
    Ездить на страой кляче и говорить что тебя все уважают....ну да...наверное парни с понтами на жигулях и зауважают.... angry
    А вообще дорогой, лучше бы ты серьезней машину свою разбил , может не пил за рулем......
    ТАКИМ КАК ТЫ ЗА РУЛЬ САДИТСЯ НЕЛЬЗЯ !!!!!!!!!!!!!!
    из - за таких алкашей как ты, гибнут люди bat bat bat

    нехорошо такое желать...получил свой урок, а лучшеб просто не пил...
    0
    изменен 16 июня 2008 в 17:48
    На дороге уважают, стоя в пробке для смены рядности достаточно вывернуть колеса даже не показывая указатель поворота сразу пропускают.


    Вот это не красиво.

    Отзыв на 4++. Все подробно.


    Ха! Не красиво понимаешь ли. Не понять тебе земному человечешке что такие парни которые купили (хоть и старый но все-таки teeth ) БМВ, считают ниже своего достоинства предупредить о своих намеряниях на дороге. Не они должны предупреждать а другие которые имеют честь стоять рядом с таким крутым парнем должны внимательно наблюдать за его машиной, отдать так сказать дань уважения автомобилю и его хозяину, внимательно смотреть куда у него колеса вывернуты, дабы не создавать помех приличному человеку.
    0
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 16 июня 2008 в 18:04
    На дороге уважают, стоя в пробке для смены рядности достаточно вывернуть колеса даже не показывая указатель поворота сразу пропускают.


    Вот это не красиво.

    Отзыв на 4++. Все подробно.


    Ха! Не красиво понимаешь ли. Не понять тебе земному человечешке что такие парни которые купили (хоть и старый но все-таки teeth ) БМВ, считают ниже своего достоинства предупредить о своих намеряниях на дороге. Не они должны предупреждать а другие которые имеют честь стоять рядом с таким крутым парнем должны внимательно наблюдать за его машиной, отдать так сказать дань уважения автомобилю и его хозяину, внимательно смотреть куда у него колеса вывернуты, дабы не создавать помех приличному человеку.

    +100, я б столько не смог написать))
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 16 июня 2008 в 23:51
    Да я Вас умоляю...и на раздолбаныж ВАЗ-ах, и на Древних иномарках- все и хамят и гоняют безбожно на светофорах. Это не в машине, а в голове. Хотя почему-то на "десятках" и на "БМВ" таких людей ездит больше, чем на других марках. Это мои наблюдения.
    Отзыв хороший, толковый: эмоции не захлестнули конструктивизм, за это спасибо. В благодарность за отзыв дам автору совет из справочника по вождению: чем выше моральные качества водителя, тем реже он попадает в происшествия. smile
    0
    изменен 17 июня 2008 в 00:09
    Что за хрень , очередной позорящий БМВ д......б . embarassed:
    0
    изменен 17 июня 2008 в 00:15

    Отзыв хороший, толковый: эмоции не захлестнули конструктивизм, за это спасибо.

    Бред все цены явно занижены - особенно после утверждения об орегинальных з/ч или там у них в украине оригинал из Одессы ? teeth . А про диски undecided: undecided: undecided: 18 у него хуже поехали wink если только на китайской резине bat
    про манеры автора выше написал bat
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 17 июня 2008 в 08:41
    Покупать старую ВМБ с пробегом под 400 тыс. км чтобы почувствовать себя около общаги хозяином жизни.Когда читаю такие отзывы смеяться хочеться, для чего нужна такая покупка undecided: undecided: undecided:
    Понтов ноль, на дороге может уступить только дед и то который не захочет связываться с таким человеком, а со здравым человеком Вы даже и связываться не будете, так как крутизна вся сдуется.
    Умом нужно отличаться, УМОМ и уважать других участников движения.
    0
    изменен 17 июня 2008 в 09:35

    +100, я б столько не смог написать))

    Да я тоже поначалу хотел написать только одно слово, но решил не опускаться до этого teeth
    Думаю афтар увидел и по достоинству заценил мнение сторонних наблюдателей о его крутизне.
    Насмотряться, понимаешь, кино про бумеры, купят себе что-нить из БМВ на что денег хватит и окунаются с головой в свою роль.
    0
    изменен 17 июня 2008 в 09:39
    На японца типа Honda, Toyota пересесть уже не реально - не то пальто!

    5! =D>

    Автору респект!
    0
    НаOpel Astraизменен 17 июня 2008 в 10:03
    Отзыв на 5.
    А вообще 7-ка в Е-38 авто классное smile
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 17 июня 2008 в 11:25
    ребят, а у меня щас знакомая продает бумер 740, машине 9 лет, хочет за него 10 тыс долларов. может, надо кому?
    как она говорит , машина в месяц высасывает от 300 до 600 долларов.
    классная тачка- бэха 7, такая только у меня и Майкла Джексона ( Бумер) teeth
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 17 июня 2008 в 12:35
    ребят, а у меня щас знакомая продает бумер 740, машине 9 лет, хочет за него 10 тыс долларов. может, надо кому?
    как она говорит , машина в месяц высасывает от 300 до 600 долларов.
    классная тачка- бэха 7, такая только у меня и Майкла Джексона ( Бумер) teeth
    из другого фильма.
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 17 июня 2008 в 12:55
    Денис, из какого?
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 17 июня 2008 в 13:04
    Денис, из какого?

    непомню... но точно не из бумера, это про американскую машину какую-то говорили.
    0
    denis_latvia
    НаVolvo XC70, Mercedes E-classизменен 29 октября 2010 в 19:01
    Комментарий удален автором.
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 17 июня 2008 в 13:35
    Пересесьть в другие машины после ВМW или Мерседес не просто. . . И тут дело не в понтах!!!!
    0
    НаAudi Allroadизменен 17 июня 2008 в 13:52
    Машина хорошая, спору нет. Даже в таком возрасте она даст форы более свежим. А про то что денег много на обслуживание, то это верно, а по-другому и быть не может. Если кто-то видел дешевые в обслуживании машины представительского класса, пусть сходит к окулисту (или психиатру, как вариант).
    Хочешь экономить, передвигайся на Жигулях. Именно передвигайся...
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 17 июня 2008 в 16:34
    Фраза из бригады,там только про кадилак говорили
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 17 июня 2008 в 16:59
    точно, вспомнил и правда из бригады. ошибся малость или в какой-то песне слышал такое, типа ремикса что-то.
    я даже помню момент, эту фразу Космос говорил.
    0
    НаBMW 5-серияизменен 17 июня 2008 в 23:28
    Машина действительно хорошая, кофморт на высоте. Даже с хорошим б\у годом она даст большую фору многим другим авто. Кстати, и авто многих обличителей и гонителей данной БМВ, которые были на этой страничке. Просто человека в самом начале эксплуатации немного "занесло от кайфа", но ничего. Читая дальше уже понимаешь, что парень уже успокаивается
    но реальный кайф получаеш от спокойной, вольяжной езды.

    По запчастям, если оригиналы, я тоже с некоторыми не соглашусь, может у вас и дешевле. А про акуратность педалью газа вообще несоглашусь. Возможно, у тебя что-то неисправно. У меня "пятерка", но жопу не кидает, ее сразу при заносе выставляет прямо в направлении движения.
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 18 июня 2008 в 11:23
    А про акуратность педалью газа вообще несоглашусь. Возможно, у тебя что-то неисправно. У меня "пятерка", но жопу не кидает, ее сразу при заносе выставляет прямо в направлении движения.
    +1
    0
    НаBMW 5-серияизменен 3 ноября 2008 в 11:54
    Скажу я Вам следующее. Этот перепуганный, которому манеры езды водителей БМВ не нравятся, пускай мимо идет и своих братьев по разуму ищет. Вот у меня бмв 7 и езжу я так же, и такие же перепугаши также меня пропускают. Пусть моя машина может и стоит не намного дороже нового тазика, но не смотря на это я выбрал именно ее, потому что мой образ жизни позволяет ее содержать и позволяет ездить так как я хочу. пусть у кого-то новый жопель или човроле, пусть они стоят столько же или дороже, катайтесь ради бога. просто мой образ жизни не позволяет мне кататься на машинах такого уровня, зато позволяет откидывать по 500 и более бакинских в месяц на обслуживание машины, а так же позволяет, да много чего позволяет. Короче кто вменяемый, тот меня понял
    0
    andrey2207
    НаMercedes G-class21 января 2009 в 16:39
    Дада согласен у меня Гелик не новый 1999 год я нескажу что частый гость СТО, но 7 особено в 38 кузове это нетолько престиж это монумент 90х годов
    0
    andrey2207
    НаMercedes GL, Nissan Murano 4 апреля 2009 в 11:49
    а что это за образ жизни такой, на новой тачке в падлу гонять, а 13 летний хлам пользовать в самый раз. Вменяемый человек с возможностью тратить по 500 бачей в месяц на ремонт тачки не станет покупать себе древний аппарат за 10 косарей, выберет что нибудь посвежее. Дружище, уясни себе наконец, временя бандитов на бмв давно прошли, в глазах соседей по потоку ты обычный участник движения на бородатой бмв, если тебя ктото и пропускает, ты выражает свою культуру на дороге а не приклоняется и уж тем более боится тебя
    0
    Добавить комментарий