В ноябре 2005, будучи владельцем в хлам разбитого Chevrolet Suburban (GMT400, 1995, двс 5700 л – въехал в стоящий на обочине грузовик (по касательной), закувыркался) задумался о приобретении нового авто. Подсчитав свои кровные($8000, на тот момент фин. положение действительно было хуже некуда) пришел к выводу, что ничего достойного за эти деньги на рынке нет.. (требования к авто: седан, от 4 литров, акпп, кожа, кондей, очень желательно с приставкой L(long) ), но так случилось, что в инете увидел объявление о продаже BMW 7er(e32, 740, двс M60, 286кобыл,) за 6000$. Незамедлительно созвонились с продавцом, вечером следующего дня был уже за рулем BMW. Был приятно удивлен при осмотре авто маленькими дополнениями от Alpina: коврики в салоне, полочка под панелью для всякой мелочевки (удобно!), ксенон в туманках и т.д. Также порадовало то, что акпп была заменена год назад на новую, также все запчасти исключительно оригинал, в чем лично убедился по приезду на достаточно известный бвмшный сервис в районе Головинского шоссе.
После приобретения сделал небольшое ТО: поменял масло в двс, охлождайку, заменил ремни, шланг гура (подтекал от бачка), колодки да пожалуй, на этом все.
Ощущения после шеви… немного странно, немного низко :). В остальном – мои надежды оправдались. Очень комфортный авто, более чем динамичный, очень приятно в салоне (очевидно, после моего шеви, в котором дизайн – аля трактор 70х имхо).
К габаритам привыкать не пришлось, все знакомо. Со скоростными диапазонами и кикдауном /спорт режимом определился быстро :) Очень порадовала устойчивость на дороге, прохождение поворотов на скорости. Никогда не забуду как вечером, будучи в отличном настроении возвращался от своей девушки с проспекта Вернадского в сторону таганки: Выехал… в зеркале заднего вида заметил нечто движущиеся, очень динамично и похожее на «сестричку», на ближайшем светофоре выяснилось 740il e38, пока стояли на красном пообщались с обладателем e38, поняли, что у обоих отличное настроении и хочется драйва, сказано, сделано: sport, ксенон, ремень безопасности потуже J и газ в пол! Передать мой восторг от управления словами не могу!! Отрезок от ст. м Университет до поворота на третье кольцо мы прошли на скорости 190-210 км/ч, далее на третьем еще веселее, шли на расстоянии метра, друг за другом… в какие-то моменты казалось – все кранты!! Особенно когда перестраивался из крайнего левого в крайний правый и увидел перед собой малютку типа Micra)))) думал, снесу ее к черту! Ей повезло, разошлись. (Почему ей, а не мне? Опыт шеви, + текст о безопасности ниже). Только потом взглянул на спидометр и понял, что стрелка давно перевалила за 200… Сквозь поток вяло едущих авто пришлось проходить между рядами расталкивая их и всячески давая понять что нет ничего сложного, чтобы уступить дорогу нашим авто, но видимо народ такой…..
Я думаю, о динамике достаточно :) Вы поняли, что она есть в этом авто. В конце зимы эта спешка привела к аварии, не вошел в поворот, машину закрутило, выкинуло на обочину: результат выбил из под себя задний мост, расколол литье с одной стороны (машину ударило о высокий бордюр, боком) ну и по мелочи. Скажу одно, как я сидел в салоне с мобильником и сигаретой, ровно также я и вышел из машины, будучи на обочине… за что очень благодарен этому авто! Вот вам и безопасность. Отдельное спасибо отличному сервису, через три недели машина была как новая, правда пришлось немного разориться на запчасти, суммарно получилось чуть больше $4000.
Также был забавный момент, когда заснул на светофоре и «подтолкнул» в зад, впереди стоящую девятку…. :) грубой силы у этого авто не меньше чем у шеви :)
За год владения более вкладываться не пришлось, только замена термостата (микро трещина) и охлождайки.
В начале осени приобрел себе e38, 740il, 2001 года выпуска. E32 встала на прикол :( Но применение ему быстро нашли: авто стало первым для моей девушки, учились водить :) в последствии оно и было подарено на ДР вместе с правами в октябре :) Отъездила она на нем еще 3и месяца, после чего успешно въехала в попу новой Audi A8, на одометре которой было 7000км :)))) К слову сказать – пассажирка новой ауди чувствовала себя намного хуже :)
Сделали и продали ее с большим сожалением (Я), относился с бэшке как к родной :) (знаю, кусок железа, но все, же любимого!) Даме разонравился дизайн :), захотелось чертову Мазду 3и. Ее и купили. О мазде ничего говорить не хочу, просто искренне считаю, что старая бэха была лучше во всем!
Вот такой сумбурный рассказ.
PS. Владельцев мазд обидеть не хотел!