24 декабря 2007

BMW 730i

Купил себе ее 4 года назад не подумав. И после этого только жалею, что не купил машину поновей.
Хотел ею заменить БМВ520 1984г. Но как показала жизнь, замена вышла боком. БМВ730 была с огромным пробегом полмиллиона и плюс восстановлена после серьезной аварии. Внешне машина выглядела отлично. Свежая краска, литые диски, цвет черный перламутр и хорошая цена 3850 у.е. Ну я и решил что пробег и то что она была авария это не страшно. И это моя большая ошибка. Пробег имеет огромное значение. За 4 года машина пробежала 30 тыс. Но ездил я на ней максимум год. Остальное время езжу на старой "акуле". Ломается все покругу. Не успел купить сразу сдох генератор, сигнализация, пробило патрубки, пробило прокладку головы, трухлявая проводка стала причиной замыкания и сгорела пряма в пучке, фары светили как первая лампочка "Ильича", полная замена фар.

Кучу неисправностей в проводке привело к регулярным плавающим неисправностям, вроде отказа работы центрального замка , обогрева стекла, сработкам сигнализации, бортовой компьютер постоянно донимал всякими сообщениями вроде открытой двери, тормозами, жидкостями, при этом раздовался
противный писк, который просто доводил до белого коленя. Пришлось разбирать панель и искать пищалку. Нашел слава богу и отрубил. Стало немного полегче. Теперь только показывает на панели.

По замыслу конструкторов БК должен показывать море всякой полезной информации. Но в жизни он показывает точно только время, все остальное полное вранье. Даже температура настолько далека от реальности, что иногда удивляюсь откуда такие разные показатели. Плохой доступ к агрегатам в
моторном отсеке делает невозможным самостоятельное обслуживание, приходиться обращаться на СТО. Даже то что легко можно поменять на БМВ 520 1984г., очень проблематично на 730. Все мешает друг-другу.Кожух маслянного фильтра закрывает генератор, а доступ к стартеру вообще без спец ключей невозможен. Крышка трамблера находится вертикально и доступ к ней ограничен из-за радиатора.

Вроде и размер моторного отсека огромен, а все как- то не полюдски. Даже аккумулятор находится под задним сиденьем и чтоб его снять надо подымать сиденье, а без навыков можно и не суметь. Пару раз не смог доехать до дома из-за отказа плюсового провода от аккумклятора. Он где-то переодически
не контачил. Т.к аккум. сзади и провод идет в оплетке через весь салон пришлось прокладывать по новой. Механизмы и замки дверей пришлось частично отремонтировать, частично поменять. Еще в один прекрасный день заметил, что машина перекошена на одну сторону.

Прогнила чашка заднего амартизатора и он вошел в багажник. У машины постоянно на скорости 90 трясет руль и в салоне появляется вибрация, после 100 она пропадает. Поменял колодки и теперь при тормажении "наслаждаюсь" резким скрипом. Спидометр то работает, то не работает, алгоритм мне не понятен. Последняя фишка, отказался открываться капот. Про такие мелочи, как бордочек вываливающийся на колени, щетки очистителя которые при работе цепляют капот и не могут работать с нужной скоростью и багажник который так и норовит закрыться и дать со всего маха по голове или рукам уже
не вспоминаю. Поставил это "счастье" в гараж езжу на старой но надежной "акуле".



Совет автора покупателям BMW 730i 1989 г

Лучше купить новую машину из Германии или Японии!
Еще советы

Достоинства:

  • Большой багажник

  • Много места на заднем сиденье

  • Хорошая шумоизоляция

  • Приличный клиренс

  • Запчасти легко купить

  • Недостатки:

  • Плохой обзор сзади

  • Большой расход топлива

  • Вибрации кузова
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16142
    Комментарии9 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 24 декабря 2007 в 20:44
    ну а что ж вы хотели))за такие деньги?
    тут был отзыв похожий -на шеви блэйзер -там тоже парень вложил больше 100% покупочной стоимости машиныв ремонт,но пока так и не поехал на ней...
    0
    изменен 25 декабря 2007 в 00:57
    Да... сочувствую... Аналогичная ситуация, у меня, была с ВАЗ 2109, с 400-ми тысячами пробега и восстановленной после аварии, при которой, двигатель заглянул в салон... Но, я знал на что иду... уж ооочень хотелось девяточку! По началу, и носить тяжело было и выкинуть жалко.... Жарился я с нею, аж до слёз! Как продал - камень с плеч, уж думал, что никогда её не продам.... Вкинул в ремонт немеренно денег, но до ума, увы, довести так и не смог... Как сказал мне, мой друг, на счёт той девятки: ЭТОТ КОНЬ НЕ РАНЕН, ЭТОТ КОНЬ - УБИТ!!!
    Продай эту БМВ, пока она ещё шевелится....
    Я понимаю, что на вид, она красавица, потому и жалко расстаться с нею, но не испытывай судьбу, избавься от неё.... У тебя обязательно будет хорошая БМВ, такая, какую захочешь, не расстраивайся только...
    Удачи....
    5 баллов
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 25 декабря 2007 в 07:23
    Это видимо такой экземпляр. В 1995 году мы такую машину пригнали из германии с отцом,покупали за 20 тыс. марок. Машина была просто супер, но мы на ней долго не ездили, так как нам всегда поступали предложения от "господ" продать ее и мы ее продали за 22 тыс. $$$$$.И всегда как ее вижу в каком нибудь городе черную на литых дисках, всегда вспоминаю нашу семерку.
    0
    НаKia Sorentoизменен 25 декабря 2007 в 10:45
    Оказывается у меня все так плохо....
    0
    изменен 25 декабря 2007 в 11:37
    Не растраивайся сильно старик... Подари её комуни будь.. Девченке например..незнакомой.. smile Будет че вспомнить на свалке...
    0
    изменен 25 декабря 2007 в 12:45
    Это нормально smile кто то ждал другого?
    0
    изменен 25 декабря 2007 в 13:39
    Сдать ее нахрен в металлолом.
    0
    изменен 25 декабря 2007 в 20:32
    Бывало сильно накатывало желание продать от греха подальше. Даже
    запулил 2 комплект зимней резины. Все равно зимой в гараже стоит. Но
    цены на них не падают, а поездить на ней как след. не удалось. Решил еще помучаюсь малек, а там глядишь какая нормальная точила и подвернется.
    0
    НаSuzuki Grand Vitaraизменен 7 января 2008 в 04:03
    сочуствую, но "за что боролись на то и напоролись". БМВ конца 80-х начала 90-х это не машина, это хлам и денежный пылесос, практически все они убиты напрочь. знакомый так же мучился с "пятеркой" 89г.в., в итоге она вышла ему в 6 тыс. при покупке + еще 7-8 тыс. за 4 года эксплуатации, сейчас за 4 тыс. никто не берет, т.к. проблема с "мозгами".
    0
    Добавить комментарий