BMW 730i
Купил себе ее 4 года назад не подумав. И после этого только жалею, что не купил машину поновей.
Хотел ею заменить БМВ520 1984г. Но как показала жизнь, замена вышла боком. БМВ730 была с огромным пробегом полмиллиона и плюс восстановлена после серьезной аварии. Внешне машина выглядела отлично. Свежая краска, литые диски, цвет черный перламутр и хорошая цена 3850 у.е. Ну я и решил что пробег и то что она была авария это не страшно. И это моя большая ошибка. Пробег имеет огромное значение. За 4 года машина пробежала 30 тыс. Но ездил я на ней максимум год. Остальное время езжу на старой "акуле". Ломается все покругу. Не успел купить сразу сдох генератор, сигнализация, пробило патрубки, пробило прокладку головы, трухлявая проводка стала причиной замыкания и сгорела пряма в пучке, фары светили как первая лампочка "Ильича", полная замена фар.
Кучу неисправностей в проводке привело к регулярным плавающим неисправностям, вроде отказа работы центрального замка , обогрева стекла, сработкам сигнализации, бортовой компьютер постоянно донимал всякими сообщениями вроде открытой двери, тормозами, жидкостями, при этом раздовался
противный писк, который просто доводил до белого коленя. Пришлось разбирать панель и искать пищалку. Нашел слава богу и отрубил. Стало немного полегче. Теперь только показывает на панели.
По замыслу конструкторов БК должен показывать море всякой полезной информации. Но в жизни он показывает точно только время, все остальное полное вранье. Даже температура настолько далека от реальности, что иногда удивляюсь откуда такие разные показатели. Плохой доступ к агрегатам в
моторном отсеке делает невозможным самостоятельное обслуживание, приходиться обращаться на СТО. Даже то что легко можно поменять на БМВ 520 1984г., очень проблематично на 730. Все мешает друг-другу.Кожух маслянного фильтра закрывает генератор, а доступ к стартеру вообще без спец ключей невозможен. Крышка трамблера находится вертикально и доступ к ней ограничен из-за радиатора.
Вроде и размер моторного отсека огромен, а все как- то не полюдски. Даже аккумулятор находится под задним сиденьем и чтоб его снять надо подымать сиденье, а без навыков можно и не суметь. Пару раз не смог доехать до дома из-за отказа плюсового провода от аккумклятора. Он где-то переодически
не контачил. Т.к аккум. сзади и провод идет в оплетке через весь салон пришлось прокладывать по новой. Механизмы и замки дверей пришлось частично отремонтировать, частично поменять. Еще в один прекрасный день заметил, что машина перекошена на одну сторону.
Прогнила чашка заднего амартизатора и он вошел в багажник. У машины постоянно на скорости 90 трясет руль и в салоне появляется вибрация, после 100 она пропадает. Поменял колодки и теперь при тормажении "наслаждаюсь" резким скрипом. Спидометр то работает, то не работает, алгоритм мне не понятен. Последняя фишка, отказался открываться капот. Про такие мелочи, как бордочек вываливающийся на колени, щетки очистителя которые при работе цепляют капот и не могут работать с нужной скоростью и багажник который так и норовит закрыться и дать со всего маха по голове или рукам уже
не вспоминаю. Поставил это "счастье" в гараж езжу на старой но надежной "акуле".
Совет автора покупателям BMW 730i 1989 г
Достоинства:
Недостатки:




тут был отзыв похожий -на шеви блэйзер -там тоже парень вложил больше 100% покупочной стоимости машиныв ремонт,но пока так и не поехал на ней...