BMW 7-серия
На дороге я теперь вижу только BMW, оцениваю внешний вид, стараюсь определить год выпуска и обьем двигателя. С удивлением обнаружил, что баварцев ездит по дорогам очень много. Я уверен, человек хоть один раз проехал за рулем BMW - и стал его поклонником навсегда.
Хватит восторгов, расскажу о машине:
BMW у меня интересная - по паспорту 730, а на самом деле 740 (была в угоне и ее нашли без единого номера - ни кузова, ни двигателя, ни VINа уже не было).
Как только получил номера - сразу загнал в сервис - перебрали переднюю подвеску, поменяли прокладки клапанов и свечных колодцев, заменили 2 катушки и 4 высоковольтника, термомуфту, и кое чего из мелочи - в общем попал я на 1 800 $.
О затратах ни пожалел ни разу - вождение "семерки" доставляет неимоверное удовольствие, на трассе конкурентов пока не было (хотя недавно гонялся с 500 "мерином" - НАШИ ПОБЕДИЛИ!!).
Двигатель работает как часы, автомат переключается ровнехонько, управляемость обалденная, "подхват" и с места и после сотни - выше всяких похвал. Внешний вид у машины вызывает уважение у большинства участников дорожного движения. 32 кузов - удлиненная база, тонированные "в ноль" стекла все еще окутывают эту машину ореолом бандитских 90-х, это все еще "боевая машина воров".
Из недостатков хочется отметить неважный двигатель отопителя (2 раза перебирали), и слабую - очень слабую переднюю подвеску. Ну не для наших она дорог.
В общем я не променяю свой "бумер" ни на какую другую машину (кроме "семерки" помоложе).
Достоинства:
Недостатки:



