19 ноября 2007

BMW 750i

Опишу опыт владения бмв 750 Е38 95 г в самой полной комплектации, купив авто первые ощущения трудно даже описать, ездил на многих авто разных производителей, но эта просто завораживает. Не делав никаких диагностик поехал в ноябре на урал 1600 км от Москвы, был в восторге от динамики, работы подвески и особенно от тормозов. По прибытию обратно поехал в сервис, насчитали ремонта на 160 т.р. (запчасти и ремонт), практически всю подвеску под замену. Естественно на бмв 95 г я считаю глупо делать такие дорогие ремонты. Поехал по сервисам рангом пониже, там насчитали замену всех дисков и колодок (сточены в минуса и я этого не замечал), передние амортизаторы и все. Остальное убедили меня будет еще долго служить.

Зимой отказала DSC, чуть перестарался с газом и букс, даже при скорости 100 км\ч резко нажав , колеса проворачивает, жуть, особенно зимой. Скитался по разным сервисам, что мне только там не делали, меняли блоки,датчики, проводку и т.д., и наконец приехав к офиц дилеру избавился от проблемы всего за 3500 р. за 1 час. (проводка в крыле). Весной заправил кондиционер, поменял все ремни, рулевая трапеция,наконечники и так по мелочам. Летом еще немного доработал подвеску. поставил хромированные диски и тюнинговую оптику (китайская), нефига не светит, красиво но бесполезна в темноте, езжу теперь с дальним светом, и противотуманки поменял на более мощные. Сейчас опять ноябрь,прошел год, подбил все вложенные в авто деньги, с ремонтами, запчастями, резиной, оптикой и хром дисками за год примерно 170 т.р думаю пора менять авто на более новую , тестировал всякую всячину, думал в этот раз с бумеров слезу, ну сколько уже можно, эта была у меня 5, и все равно мечусь между Х5, Е60 или Е38 но свежее.


Плюсы: за 1 год успел из Москвы съездить на авто в Одессу и на Урал 4 раза, каждая поездка по 1600 км туда и столько же обратно, дороги там порой такие убитые , что казалось по прибытию менять придется снизу все, но нет же выдержала, и при каждой поездке не было ни каплисомнения в надежности. Зимой на удивление дорогу держит на 5+ , курсовая устойчивость и вся электроника справляется отлично даже на льду, бесит только иногда - давишь на педаль а электроника приглушает обороты, борется с заносом.

К адаптированному автомату нужно еще привыкнуть, у него там свой какойто мозг и порой не предсказуемо может при малейшем нажатиии так швырнуть вперед, а иногда наоборот чересчур плавно, но со временем привык к его алгоритмам. Музыка имеет настроек как в компьютере играться можно долго, сиденья очень удобные, при долгой дороге не устаешь, электрорегулеровок более чем достаточно. Двойные стекла супер, в пробке иногда приоткрываю, а то уж больно както отрезан от мира, как в немом кино едешь и спать хочется. И самый главный ПЛЮС - это двигатель, на работу и домой с таким удовольствием, выжимаю из нее все, быстро но аккуратно, я считаю не лепо купить 5,4л двигатель , а потом экономить на топливе, замерять его. Буквально все кто узнает что у меня бмв с двигателем V12 , то их первый вопрос - а сколько расход?Я над этим не заморачиваюсь, для меня главное комфорт и динамика. но к сведению я всегда езжу агресивно: трасса 14,5. город 20-25.

Испытал этот самолет между Киевом и Одессой, там автобан прямо, широкий, асфальт зеркало, гаи нет вообще, обычно супруга ругается при большой скорости, там она обратила внимание что мы быстро едем где-то на 230 км\ч. Ощущения неописуемы, особенно когда при 180 нажимаешь на педаль и получаешь все тот же удар вспину.Соревновался там же с S600, сделал его не напрягаясь.

Минусы: резина р18 жестковата, да пожалуй и все, за эти деньги получаешь истинное удовольствие , жмешь на педаль и на мелочи не обращаешь внимание. Советую, но не напоследние деньги и спроверкой.



Достоинства:

  • Динамика

  • Комфорт
  • Недостатки:

  • Присоски на двери как на мерсе надо бы
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    28089
    Комментарии9 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Touaregизменен 20 ноября 2007 в 06:57
    Даа, машина класс, еще V12, это уже настоящий БМВ.
    ОТзыв на 5, и ответ о расходе тоже на 5.
    0
    НаVolvo XC70изменен 20 ноября 2007 в 09:50
    Ездил именно на такой, но в качестве пассажира на заднем диване - ЭТО ПРОСТО малогабаритная квартира!!! сидел, закинув ногу на ногу и просто был в шоке!
    Но! 170 тыщ рупиев в год на ремонт и обслугу omg - ИМХО, ездить на более дешёвом аппарате, но новом, гарантийном(если всё же начнёт ломаться, так хоть не за счёт владельца), а не скитаться по сервисам и не отваливать в год на ремонт стоимость новой малолитражки, да и при стоимости самой машины в районе 14-18 тыщ уе. Хотя, каждому своё.
    0
    изменен 20 ноября 2007 в 12:49
    Да-а, класная техника. Была такая же рабочая. Только мотор был 4.4л. Рычаги менял каждые 30тыс. В среднем на 1500уё. Ну это ерунда по сравнению с тем удовольствием, которое получаешь от вождения... В целом не проблемная авто...
    0
    изменен 20 ноября 2007 в 12:50
    Да-а, класная техника. Была такая же рабочая. Только мотор был 4.4л. Рычаги менял каждые 30тыс. В среднем на 1500уё. Ну это ерунда по сравнению с тем удовольствием, которое получаешь от вождения... В целом не проблемная авто...
    0
    НаAcura TSXизменен 20 ноября 2007 в 22:18
    "Соревновался там же с S600, сделал его не напрягаясь."

    с W140/600? ню-ню.... не напрягаясь это как? никак на холостых оборотах. teeth teeth teeth
    0
    НаAcura TSXизменен 20 ноября 2007 в 23:26
    "...поставил хромированные диски и тюнинговую оптику (китайская), нефига не светит, красиво но бесполезна в темноте, езжу теперь с дальним светом..."

    надеюсь чем быстрее эта красивая оптика коротнет или оплавится, тем меньше встречных водителей будут ею ослеплены. ппц. главное понты и срать на всех.
    0
    изменен 21 ноября 2007 в 14:46
    Артем, если не секрет чем себе на жизнь зарабатываете и сколько Вам лет? ... всегда было интересно кто в таких ездит., ... на фаната бмв Вы не похожи, воткнуть в такую тачку китайскую оптику , как золотые фиксы вставить...
    0
    был 23 минуты назад
    НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 23 ноября 2007 в 13:17
    Да уж не надо гнать на W140/S600. Этот аппарат разгоняется до 100км/ч за 6с и если надо порвет описываемый BMW. Просто на меринах ездят солидные люди, которые не куда не спешат.
    0
    НаBMW K 1200, Mitsubishi Pajero 6 февраля 2009 в 22:10
    Отзыв хороший. Понимаю про антибукс зимой. И подтверждаю пробуксовку после 100км/ч. Молодца!
    0
    Добавить комментарий