24 сентября 2007

BMW 840 Ci

Я уже написал 1-й отзыв о своей первой машине БМВ Е21 318 (http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=13448) сейчас хочу высказать свое мнение о 8-ки БМВ. О 5-ки писать не буду, нормальная рабочая лошадка, обходится сравнительно не дорого, если не укатывать машину и не носится сломя голову. Меня эта машина сильно разочаровала, т.к. в динамике я не почувствовал особой разницы между 530 V8 с М60 двигателем и МКПП-5, и 840 V8 с М62 двигателем и МКПП-6.

Я давно, еще с середины 90-х годов хотел 8-ку БМВ. И реально смог себе купить 8-ку 3-ей машиной, после Е21 и Е34. Конечно, при приобретении машины я рассчитывал на сумасшедшие динамические возможности, резкую управляемость, в общем, на спортивное поведение машины. А после покупки оказалось, что эта машина больше подходит на звание ТУРИСТИЧЕСКОГО, ТЯЖЕЛОГО, КОМФОРТАБЕЛЬНОГО купе, нежели СПОРТИВНОГО купе. Машину купил в Ростове за 14'500Evro в идеальном состоянии. 2-а года из Германии, не укатанная. Когда взял, был на 7-ом небе от счастья, но по дороге домой, в Осетию, в Ставропольском крае, у меня странным образом заклинило КПП (трасса между Ставрополем и Пятигорском) на 4-ой передачи. Сломалась вилка передвижения шестеренок. В итоге, домой ехал на прицепе за КамАЗом, с выжатым сцеплением, очень часто, во время движения из коробки слышны были трески, скрежет, стуки и другой устрашающий звук. Как оказалось потом, отломанная часть вилки мне очень сильно повредила КПП. Ремонт коробки, включая ВСЕ З/Ч и работу, обходился мне дороже, чем даже новая КПП с заказом через официальных дилеров. В итоге через 1,5-ы недели поисков нашел такую же КПП на разборке в соседнем регионе. Коробка оказалась на удивление в отличном состоянии. Поставил, поехал. Но во время движения, чувствую, что у машины увеличился расход топлива и звук двигателя стал каким-то нагруженным. После долгих поисков, в чем может быть дело, выяснилось, что в сцеплении трется выжимной подшипник. Купил новый, поставил, поехал, вроде все отлично, но все равно, что-то не то. Нет ожидаемой динамики с 3-ей передачи и выше. Загнал на сервис, прочистили форсунки, поменяли свечи, продули камеры сгорания, даже катализатор демонтировали. Чуть-чуть улучшилось, но все равно не то. Переделывать эту машину не хотелось. Т.к. если что-то не получится, то выкидывать аппарат стоимостью 14500Евро жалко, а назад уже не вернешь, в цене сильно потеряет, да и не каждый купит. В итоге я так и ездил со скромными динамическими показателями и в Ростов, и в Москву. Но зато обратил внимание на другое, что машина крайне комфортабельная и мягкая (даже по сравнению с Е34), а горизонтальная посадка в совокупности с тяжелым весом самой машины позволяет легко идти на скорости в 170-210км/ч по трасе, при условии, что трасса свободна, чтоб не устраивать гонки со смертью. В итоге я так и ездил, и надо сказать, что на обратном пути, когда едешь уже сильно усталый и нет никаких сил концентрировать внимание на вождении, это оказывалось неоспоримым преимуществом по сравнению с Е21 и Е34. Но вот когда только едешь туда, хочется что-то порезвее.

В окончание, эта машина напрочь убила во мне драйверские качества, которые я получал за рулем Е34, а особенно за рулем Е21. Но при этом, я все равно хочу её поменять. Но уже на что-то другое. Теперь уже мне стал нравиться комфорт, тяжесть машины и мягкость управления без драйва. Хочу приобрести W140 Long-версию. Или S600, или Brabus 7.3. Пока не потерял вкус к нестандартным, тюнингованным машинам, по этому и Brabus.



Совет автора покупателям BMW 840 Ci 1997 г

Перед приобретением 8-ки необходимо определится, что именно вам необходимо от машины. "Гонки" от светофора до светофора и стиль спортивного аVтомобиля или же действительно спортивный аVтомобиль - тогда лучше искать в другом ряду свою машинку. Приготовится к высокой стоимости обслуживания и высоким стоимостям з/ч.

Достоинства:

  • Салон черная кожа/дерево

  • Автомагнитола BOSH CD 4.1 с приличным звучанием

  • Полный эл/пакет

  • Внешний вид спорт-кара, в нашей местности относится к экзотике

  • Почти спортивная горизонтальная посадка водителя

  • Машина заставляет на себя оглянуться

  • Недостатки:

  • M62B40 двигатель даже в совокупности с МКПП-6 не дал того эффекта, на который я рассчитывал при покупке 840Ci
  • Тяжелая машинка и не спорткаровские манеры поведения на дороге. 8-ка скорее стиль, чем спортивная машина, по крайней мере 840

  • Не оправданно высокие з/ч на содержание машины
  • До 100км/ч динамика примерно как на М5 Е34 (чуть-чуть поездил), от 120 до 180 уже напоминает 530 Е34. А дальше даже не хочется разгонятся, на столько вяло машина набирает ход, конечно это с учетом того, что я рассчитывал на более высокие динамические возможности
  • Не четко подобраны передаточные отношения в МКПП 6

  • 1-ые передачи через чур сближенные, хотя 6-7сек не назвать через чур, при том, что последние передачи более растянутые, за счет чего динамика катастрофически падает

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    23918
    Комментарии12 Добавить комментарий
    изменен 25 сентября 2007 в 17:11
    Отзыв на "4", авто на "5". эксклюзив + раритет., смотрится круче новой "6", на которые уже никто внимания не обращает.,были бы лишние бобы взял бы как авто выходного дня для души...мечты, мечты.... поставлю "5"!. .... вообще в вашем регионе на такой рисково ездить....
    0
    изменен 27 сентября 2007 в 00:05
    Авто действительно на "5", для дальних поездок. Комфортабельная, тяжелая, легкая в управлении что позволяет достаточно быстро ездить по свободным трассам. Конечно "резвить" на ней так, как я ездилна Е34, а особенно на Е21 не получается.

    На счет 6-ки сказать не могу. В реальной жизни при том, что я постоянно ездию и в Москву, и в Ростов, и по трассам, на этой машине, 6-ую серию я еще не видел.

    omg Почему у нас по региону ездить на ней опасно?
    tongue Дороги у нас хорошие. По сравнению со многими городами России. Что в городе, что за пределами города.
    8) Правила, ну тоже соблюдают. Не так конечно, как уже за пределами нац.республик, но так значительно легче ездить.

    smile А сейчас вообще её хочу поменять уже на что-то более тяжелое, солидное, большое. По этому и хочу W140 Long S600 или Brabus 7.3. =D> люблю не стандартные машины.
    0
    изменен 27 сентября 2007 в 00:44
    ...сейчас вообще её хочу поменять уже на что-то более тяжелое, солидное, большое. По этому и хочу W140 Long S600 или Brabus 7.3..

    И потом будешь опять искать БМВ и сожалеть о смене приоритетов. Поверь...
    0
    изменен 27 сентября 2007 в 11:48
    ..... потому что нельзя быть на свете красивой такой smile представил себе как ростовские шаманы провожали Вас smile Андрей просто показалось, что коробка(кулиса) сломалась не случайно. Когда то на "34" кузове ночью пришлось тормозить отбойником также впереди тормозящей фуры, движок частично сорвало с подушек и коробка(мех.) тоже подалась вперед, все остальное оказалось цело, включались только 2 передачи ( по моему 2 и 4, давно было уже точно не помню) так на них и добрались.
    0
    изменен 27 сентября 2007 в 19:35
    БМВ это любовь, любовь с детства. Это святое. Так же, как и в любимой женщине, недостатки не замечаются, в отличие от всех мимо проходящих... 8)

    140-же мне никогда не нравились, как в принципе Мерсы в целом, но это дело вкуса. Но это чисто мой, личный вкус. Но, сейчас для меня, для дальних поездок это вполне приличный автомобиль. Тем более, что на трасе разница в расходе топлива между 840Ci и 6.0 или 7.3 не особо существенна, чего не скажешь о городе. Но зато тяжелый автомобиль легче едет против ветра и больше выбег на нитралке. Кстати, на счет нитралки, ЛЮДИ, КТО ЕЗДИЕТ С АВТОМАТОМ, РЕАЛЬНО НА АВТОМАТЕ ЕЗДИТЬ НА НИТРАЛКЕ? А вот для города, именно как вторую машинку могу приобрести или Е36, или Е34. По этому от Мерса смогу отдохнуть teeth

    Я лично её не стукал, если не считать легкий (именно легкий) удар в Песчанокопске об "лежачего мента". Да такие удары у меня были и на Е21 и на Е34, и ездили после такого отлично. Да и от места удара до места поломки, я за Ставрополь заехал, пока коробка сломалась. И машину конечно вел интенсивно, тем более, хотелось посмотреть, на что она способна. И на сцепление, и на КПП нагрузка была существенная. А до меня, её (КПП) вполне возможно могли стукнуть, за это я отвечать не могу.
    0
    изменен 27 сентября 2007 в 19:39
    БМВ это любовь, любовь с детства. Это святое. Так же, как и в любимой женщине, недостатки не замечаются, в отличие от всех мимо проходящих... 8)

    140-же мне никогда не нравились, как в принципе Мерсы в целом, но это дело вкуса. Но это чисто мой, личный вкус. Но, сейчас для меня, для дальних поездок это вполне приличный автомобиль. Тем более, что на трасе разница в расходе топлива между 840Ci и 6.0 или 7.3 не особо существенна, чего не скажешь о городе. Но зато тяжелый автомобиль легче едет против ветра и больше выбег на нитралке. Кстати, на счет нитралки, ЛЮДИ, КТО ЕЗДИЕТ С АВТОМАТОМ, РЕАЛЬНО НА АВТОМАТЕ ЕЗДИТЬ НА НИТРАЛКЕ? А вот для города, именно как вторую машинку могу приобрести или Е36, или Е34. По этому от Мерса смогу отдохнуть teeth

    Я лично её не стукал, если не считать легкий (именно легкий) удар в Песчанокопске об "лежачего мента". Да такие удары у меня были и на Е21 и на Е34, и ездили после такого отлично. Да и от места удара до места поломки, я за Ставрополь заехал, пока коробка сломалась. И машину конечно вел интенсивно, тем более, хотелось посмотреть, на что она способна. И на сцепление, и на КПП нагрузка была существенная. А до меня, её (КПП) вполне возможно могли стукнуть, за это я отвечать не могу.
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 28 сентября 2007 в 08:59
    ЛЮДИ, КТО ЕЗДИЕТ С АВТОМАТОМ, РЕАЛЬНО НА АВТОМАТЕ ЕЗДИТЬ НА НИТРАЛКЕ?


    Тысячу раз говорено, что на нейтралке ездить нельзя, как и стоять на светофоре на ней. Только для буксировки!
    0
    НаMercedes Vianoизменен 28 сентября 2007 в 10:11
    ЛЮДИ, КТО ЕЗДИЕТ С АВТОМАТОМ, РЕАЛЬНО НА АВТОМАТЕ ЕЗДИТЬ НА НИТРАЛКЕ?


    Тысячу раз говорено, что на нейтралке ездить нельзя, как и стоять на светофоре на ней. Только для буксировки!


    или когда на паркинге заводиться не будет, а так же для проверки уровня жидкости в АКПП-для этого и нужна нейтраль
    С Уважением
    biggrin
    0
    семагин
    НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 9 июня 2009 в 06:38
    Редкая машина...таких единицы...я в продаже видел один раз б/у за свою жизнь
    0
    НаMercedes E-class, BMW 3-серия23 мая 2010 в 17:01

    я поменял бмв на мерседес и я до сих пор об этом жалею и продаю мерседес ... не то, не мое...

    0
    был 3 недели назад
    НаToyota Town Ace, Suzuki SX4изменен 24 мая 2010 в 10:10

    Подожди с годик - цена на твой авто вырастет - через 5 лет точно коллекционный вариант. А для проверки купи CL W140 - сейчас цены на них падают, правда налог на 300 лошадей напрягает.  Либо SL  в 129 кузове -  грациозный авто для эгоиста, либо 124 купе -надежная недорогая зажигалка.

     Вот недорогой вариант CL  http://www.e1.ru/auto/sale/509058.html, 394 кобылы!!!! ("любовь" к родному государству медленно переходит в ярость:) )))

    0
    31 декабря 2010 в 16:11

    офигенный аппарат оставь продаш как раритет

     

    0
    Добавить комментарий