13 июня 2007

BMW M5

Всем Привет.



Я являюсь владельцем заряженной М5 год выпуска 08.92 движок 3.8 340кобыл 5кп цвет красный Ферарри
комплектация полная сидения Рекаро торпедо обшито красной кожей. Пробег моего скакуна 260000т.км
(явно скрученый). Мой водительский стаж 3 года и за три года владел такими авто Ваз 21093, Ваз 2112, Mitsubishi 3000GT, Nissan SkyLine, Opel Calibra. И уже имею опыт эксплуатации разных машин но Бмв это просто СУПЕР ураганная динамика позволяет рвать всех на светофорах 100-6.2сек.



Недавно тягался с Мустангом 4.6 сделал беднягу так что он со злости развернулся на пол пути и уехал
1-65,2-135км/ч.



На бимере катаюсь 1год и стиль езды у меня газ в пол, за год эксплуатации поменял следущее;



1. Все гидроаммартизаторы



2. Помпу 3 Все фильтра масла



4. Всю резину и пожалуй все потянула на 2900у.о.



Но поверьте оно того стоит на спидометре 300км/ч! Я в Германии на автобане ехал 270км/ч но только на хорошем бензине я заливаю Аи-98. Регулярна приезжаю на DragRacing у меня там много знакомых
ездит на разных заряженных авто например у друга Ауди S6+ апарат хороший но он уже был в дтп на скорости 160км/ч вылетел в обрыв, но всё таки один рейсер сделал меня на Lotus Omega ето просто Монстр
100-4.7.



Хочу поставить новую акустику а то старая полный отстой и сделать полный тюнинг двигла до 600 лошадей, если поставить турбину и т.д., но сейчас бимчик использую в качестве 2 автомобиля купил Mitsubishi L200 new. Но бумер не хочу продавать а желающие то есть.



Всем удачи.


Совет автора покупателям BMW M5 1992 г

Если имеешь деньгу бери Бмв, но найти хороший экземпляр очень трудно ведь многие М5 побывали в дтп.

Достоинства:

  • Динамика ПРОСТО СУПЕР

  • Хорошие тормоза

  • На первый взгляд обычная Е34 а там волк в овечьей шкуре
  • Недостатки:

  • Очень слабый ближний свет (Надо ставить ксенон)

  • Расход в режиме газ в пол 19-31л

  • Дороже запчасти чем у обычной 5
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15020
    Комментарии24 Добавить комментарий
    изменен 13 июня 2007 в 14:58
    Не понимаю людей, пытающихся доказать что-то на светофорах.... Видимо чувство неполноценности. Из штанишек выпрыгивать, купив рухлядь 1992 года..... не понимаю.... undecided
    0
    изменен 13 июня 2007 в 15:11
    Jeny

    Не понимаете и не поймёте, М5 это не для каждого, были бы у меня деньги я бы тоже взял себе нечто подобное, только скорее что-нибудь из Ауди S-серии, а вы купите себе логан и катайтесь вся из себя такая практичная и правильная.
    0
    НаAcura RDXизменен 13 июня 2007 в 15:24
    Jeny

    Не понимаете и не поймёте, М5 это не для каждого, были бы у меня деньги я бы тоже взял себе нечто подобное, только скорее что-нибудь из Ауди S-серии, а вы купите себе логан и катайтесь вся из себя такая практичная и правильная.


    а вот это вы зря.....
    нравится гоняться - проваливайте на закрытую трассу.
    дороги общего пользования как раз для ПРАВИЛЬНЫХ и практичных
    0
    был 2 дня назад
    НаKia Carnivalизменен 13 июня 2007 в 15:24
    Замечания пользовтелям!

    Jenny
    побольше уважения к автору отзыва.

    KBB
    побольше уважения к Jenny

    Versovod
    Комментируй отзыв по существу, а не участвуй в перепалках

    На данное сообщение прошу не отвечать! Если есть вопросы - в личку.
    0
    изменен 13 июня 2007 в 16:38
    Вообще-то отзыв нормальный, но только что-то понять не могу, а чего там на покатушках ни одной нормальной более-менее спортивной современной машины нет? Ну типа STI или Evo IX. В идеальном раскладе Ауди RS4 Avant. Эта порвёт кого угодно. Хотя возможно сравнивать бэху начала 90-х и ауди середины 2000-х не корректно, но раз уж автор указывает на то, что рвёт всех со светофора, то хочется понять, так уж ли всех, или выборочно.
    ИМХО в России брать М5 начала 90-х - идиотизм. На одни налоги разоришься. Хотя может на (в) Украине этот момент не так критичен.
    0
    изменен 13 июня 2007 в 17:50
    Сам имел Ауди S4 хороший аппарат но налоги душили. А так смысла в городе нет, обгонишь всех опять светофор стоишь, кого обогнал те уже у тебя за спиной. Спортивные машины хороши только на трассах но не в городе.
    0
    НаDaewoo Lanosизменен 13 июня 2007 в 19:50
    Если бы имелись деньги на подобный девайс взял бы Мерс в 124 кузове двиг. 5,0. Когда едешь в такой машине по городу желание кого то "делать" пропадает само собой! Кстати вы видели когда нибудь дорогую спортивную машину например Феррари, которая пытается с кем то гоняться не светофоре??? Я тоже!
    0
    изменен 13 июня 2007 в 21:17
    Скверный отзыв --- как-то глуповато написан.




    вы видели когда нибудь дорогую спортивную машину например Феррари, которая пытается с кем то гоняться не светофоре??? Я тоже!
    "Я тоже" - что ?
    0
    изменен 14 июня 2007 в 00:04
    Кстати вы видели когда нибудь дорогую спортивную машину например Феррари, которая пытается с кем то гоняться не светофоре??? Я тоже!


    Так она так и так со светофора первая!

    ЗЫ А можно поинтересоваться временем сего агрегата, сдается мне аффтар приверает, что почти всех там обгоняет!
    0
    изменен 14 июня 2007 в 17:47
    КАКОЙ СМЫСЛ ПОКУПАТЬ РУХЛЯДЬ - 199-лохматого ГОДА, ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО БМВ. ЛЕЖАТЬ ПОД НЕЙ - НЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ ПОД ЗАПОРОЖЦЕМ (того-же гдда) teeth
    0
    изменен 14 июня 2007 в 20:59
    КАКОЙ СМЫСЛ ПОКУПАТЬ РУХЛЯДЬ - 199-лохматого ГОДА, ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО БМВ. ЛЕЖАТЬ ПОД НЕЙ - НЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ ПОД ЗАПОРОЖЦЕМ (того-же гдда) teeth


    Глупость, не в тему.... "199-лохматого ГОДА" - эт не обязательно "РУХЛЯДЬ"....
    0
    изменен 14 июня 2007 в 22:41
    Покупка таких машин,как старая М5,да и вообще старая машина,может быть понятна,если вы просто любите эту конкретную машину и у вас есть средства на ее серьёзное восстановление "из мертвых".Либо бывают экземпляры,состояние которых близкое к идеальному.Но тогда все равно нужны те же средства на поддержание автомобиля в таком состоянии.
    0
    изменен 21 июня 2007 в 16:45
    НА МАШИНЕ 1992 года ездить 270 - это равноценно самоубийству.
    Полюбому она оооочень старая - не смотря на то что Бумер. Неровен час развалится по частям)))
    0
    изменен 21 июня 2007 в 20:09
    НА МАШИНЕ 1992 года ездить 270 - это равноценно самоубийству.
    Полюбому она оооочень старая - не смотря на то что Бумер. Неровен час развалится по частям)))
    Старая - не дряхлая....
    0
    изменен 21 июня 2007 в 20:10
    НА МАШИНЕ 1992 года ездить 270 - это равноценно самоубийству.
    Полюбому она оооочень старая - не смотря на то что Бумер. Неровен час развалится по частям)))
    Старая - не дряхлая....
    0
    изменен 16 января 2008 в 12:57
    Какой у тебя двигатель???
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 16 января 2008 в 13:27
    Кстати вы видели когда нибудь дорогую спортивную машину например Феррари, которая пытается с кем то гоняться не светофоре??? Я тоже!

    vchera Bentley GT Continental s M6 so svetofora startoval...nu koneshno eto ne dorogie sportivnie mashini, kak naprimer Ferrari teeth
    0
    НаOpel Astraизменен 16 января 2008 в 13:28
    Кстати вы видели когда нибудь дорогую спортивную машину например Феррари, которая пытается с кем то гоняться не светофоре??? Я тоже!

    vchera Bentley GT Continental s M6 so svetofora startoval...nu koneshno eto ne dorogie sportivnie mashini, kak naprimer Ferrari teeth

    Ждем фотоотчет smile
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 16 января 2008 в 13:34
    Кстати вы видели когда нибудь дорогую спортивную машину например Феррари, которая пытается с кем то гоняться не светофоре??? Я тоже!

    vchera Bentley GT Continental s M6 so svetofora startoval...nu koneshno eto ne dorogie sportivnie mashini, kak naprimer Ferrari teeth

    Ждем фотоотчет smile

    vot ne dogadalsja ja s telefona fotkatj... confused
    da i sobstvenno chto fotkatj? zadnie fari avtomobilej?
    0
    НаOpel Astraизменен 16 января 2008 в 13:49

    vot ne dogadalsja ja s telefona fotkatj... confused
    da i sobstvenno chto fotkatj? zadnie fari avtomobilej?


    Да я так, в шутку... wink
    0
    изменен 16 января 2008 в 22:12
    Re: сдается мне аффтар приверает...
    Мне что-то, тоже так сдается!
    "На бимере катаюсь 1год и стиль езды у меня газ в пол, за год эксплуатации поменял следущее;

    1. Все гидроаммартизаторы

    2. Помпу 3 Все фильтра масла

    4. Всю резину и пожалуй все потянула на 2900у.о."
    Может у них на Украине все супер дешево, но у нас в России на это деньги ВСЕ "...гидроаммартизаторы..." не купить. Или не оригинал ставил?!
    Я понимаю - гордость за себя переполняет, но зачем же врать так безбожно?!
    0
    изменен 26 января 2008 в 22:00
    Я недавно менял передние амортизаторы - 200 баксов за пару. Правда, у меня не эмка, а простая пятерка. Ну, добавим еще 250 баксов на помпу и 100 на фильтры. Пусть для эмки все это стоит ровно вдвое дороже - не больше же! Резина стоит 400 баксов на круг (Мишлен) - свободно чувак укладывается в названную им сумму...
    0
    НаFord Focusизменен 8 апреля 2008 в 01:13
    Чего то странно про драг он пишет - нормальная стиха даже не опуститься, чтобы общаться с 6,2сек/100км - про заряженную даже не говорю.
    0
    был 3 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 8 апреля 2008 в 09:23
    Старая не значит что дряхлая!
    Был у меня в далеком 95 году ТАЗ 2103 аж 73 года выпуска. Я на нем 160 закладывал... машинка не смотря на возраст была очень крепкая, а двигатель откапитален был на совесть.
    0
    Добавить комментарий