BMW M5
Итак: 1986г., мотор S38 284 л.с., цвет черный, полный электропакет, вся тюнинговая пластмасса от м-техник, все дисковые тормоза, естественно стильные диски, тонировка.
Первое удивление. Масло в двигателе было кристально чистое, синтетика. Подумал - гори оно все огнем, попробую! Поставил свежий аккумулятор, "вжик"... мотор плавно и спокойно стартанул. У хозяина отвисла челюсть. Позже выяснилось что проблема вся была в драной прокладке ГБЦ, гнавшей тосол в расширительный бачок.
Второе удивление. Доехал со скрипом и скрежетом отпадающей ржавчины, но своим ходом.
Третье удивление. На третьей передаче при неосторожном нажатии на педаль газа, машину вынесло боком.
Всё! Я был покорён "пятеркой" навеки.
Однако первые попытки ремонта принесли много разочарований. Прокладка ГБЦ стоила под заказ почти 140 баксов, про всякие шланги и истрепавшиеся резинки я просто тихо молчу. Запчасти доставались на этот мотор с огромным трудом, в основном путем подбора. Всё только в оригинале, на разборках такое добро не держат. Полный капремонт подвески, томозной системы и кузов. Увы - под краской машина была гнилой до предела. Тут уже можно было поживиться и на разборках, почти нормальных 28-х кузовов там оказалось предостаточно.
В итоге после четырех месяцев ремонта я наконец выехал из гаража. Мощ у мотора просто запредельная, гонки на светофорах устраивать не хочется, скучно. И даже с таким почтенным возрастом, "эмка" производит на окружающих должное впечатление. Вспомнить что-бы кто-то моргал фарами сзади или гудел не могу - единственное, ночью иногда путают благодаря круглым фарам как у "копейки". Основные проблемы эксплуатации - жор бензина 14 - 20 литров по городу, 10-14 за городом. Резину можно считать расходным материалом - с такой "дурью" и на наших-то дорогах! Плюс постоянно цепляю спойлером дорожные кочки, а на гаражную яму так и не смог из-за него въехать.
Зимой заводится запросто при -35, ниже у нас не было. Зато всю дорогу едешь с ювелирной точностью нажимая большим пальцем ноги (в тонких кроссовках) на педаль газа. Срывается в занос моментально. Да и жрет бензин так, что это можно почувствовать спинным мозгом. Печка греет очень хорошо, к тому же есть подвод тепла к ногам задних пассажиров и пятой точки водителя.
Вывод: М5 - машина для спортивной езды в свое удовольствие, а не семейный седан. С лихвой оправдывает амбиции, успокаивает нервы красивым звуком мотора и дарит уверенность в себе!
Доза для "автонаркомана" и просто мечта для простого обывателя! Особое удовольствие доставляет, когда в очередной раз, лихо обходиш какой-ниубудь новехонький "автохлам" с притензией на крутизну. Начинаешь понимать смысл фразы "мертвый лев хуже живой собаки". От себя добавлю - особенно если лев недавно восстал из мертвых!
Совет автора покупателям BMW M5 1986 г
Достоинства:
Недостатки:



