BMW X1 sDrive18i
2011 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
14 октября 2011 → пробег 7000 км

BMW X1 sDrive18i (2011 г.в.). "В начале".

Машине около полугода, пробег около 7 тыс. Поэтому отзыв т.н. "входящий", по первым впечатлениям, дабы не забыть. По прошествии километров посмотрим - изменятся ли эти первые впечатления.

Ч.1. По какому принципу выбирал

Автомобиль выбирал неспешно. Не для рыбалки/охоты/деревни/семьи/работы/понтов/девок и пр., а  чтобы не нем просто нравилось ездить. Как телефон, по которому бы нравилось просто звонить. Т.е. не было четкого представления - чего же именно хочется. Была абстрактная цель (как в одежде) купить фирменную утилитарную вещь за вменяемые деньги (т.к. родственником Прохорову не прихожусь). Применительно к авто это значило - седан/универсал/кроссовер с приемлемым клиренсом, 4-5 дверей, без кожаных салонов, ксенона, люка, полного привода, турбонаддува, дисков 20" и прочей шняги. До этого 7 лет отъездил на Вектре, поэтому после такого здорового лайнера хотелось чего-то более компактного. Сугубо субъективно исключил из списка все модели российской, СНГшной и восточноевропейской сборки, а также модельные ряды старше трехлетней давности. В итоге склонился к компакт-кроссоверу и из четырех финалистов (ИХ-35, Куга, Рав и Х1, стоящих примерно одни и те же деньги) выбрал Икс Первый. По принципу - посидел внутри всех, больше понравился последний. Дожидаться Ку-3 не стал.

Ч.2. Что в итоге купил

Комплектацию взял утилитарную - с бензодвигателем 1,8 (150 лошадей), на заднем приводе, с автоматом 6 ступеней, тканевый салон, без навигационной системы, с климат-контролем, диски 17", задний парктроник, бундес-сборка, за 1,3 тысячи тысяч русских денег. Брал из "очередных" машин, скоро готовых к отправке в Россию, ждал около полутора месяцев.

Ч.3. Первые впечатления. Лирические

Основное первое чувство, когда сел и поехал из салона домой, что это авто - живое, и живет оно для водителя. Пассажиры, багаж, цель поездки - все это второстепенно. Ты - главный. Авто плавно обтекает тебя и сливается с тобой как суперкостюм в "Кризисе". Оно послушно настолько, что руля и педалей не чувствуешь. Кажется, что авто угадывает твои мысли, и на основании их перестраивается, ускоряется или притормаживает. Плавные изгибы корпуса в сочетании с глубоким синим цветом дают ощущение, что это даже не автомобиль, а что-то подводное из Атлантиды. Подтверждением этого были высказывания друзей. Услышал обзывания "яхтой", "кораблем" и "морским существом". За полгода жизни имени собственного Икс Первый еще не заслужил.

Ч.4. Впечатления полугодовалые, без лирики.

Медовый месяц закончился, первые тысячи пройдена, наступила будничная рутина. Ожидания счастья оправдались. Автомобиль удобен, хотя места в салоне немного. Для тучных и высоких людей комфорт будет весьма сомнительным. Но к ним не отношусь. В салоне присутствует т.н. "командирский свет", т.е. ночью пространство вокруг водителя и переднего пассажира, торпеда, ручка КПП и пр. тускло подсвечены скрытыми диодами. Очень удобно, когда ночью пьешь кофе из Мака, закусывая картофелем по-деревенски. Идеален в управлении, четко держит траекторию в поворотах, никакой валкости, при том что это кроссовер. Отличное ускорение  в спорт-режиме как на старте, так и при обгоне. В нормальном режиме есть полусекундная задержка в реакции автомата. Четкие тормоза, хотя при движении в пробках в режиме схватил-отпустил колодки поскрипывают. Ближний свет превосходен, особенно в сочетании с противотуманками, хотя простой галоген. Корпус практически не пачкается в дождь/грязь, видно, что в трубе авто погоняли на совесть. Передний свес длинноват, но в городских условиях это ни плюс, ни минус. Ни малейших проблем с парковкой с заездом на бордюры/поребрики. Легко протискиваться между стоящими машинами и парковаться в стесненных условиях. За городом потребление около 8,4 л/100, в городе около 9 литров. Шумоизоляция хорошая, пусть и не идеальная. Подвеска жестковата, как у большинства БМВ, но не напрягает. В колеях не рыскает, курсовая устойчивость хорошая. Пока не ломался, слава Говинде, в грязи и снегу не испытан. Деревенские/дачные грунтовки проходит отлично. Сидения удобные, настраиваются легко. Посадка водителя и переднего пассажира практически как у седана. Для задних пассажиров места немного и посадка более вертикальная. Хотя при моих 180 см я удобно сижу как за рулем, так и на заднем сидении за водителем, но на дальнее расстояние на заднем ряду сидений предпочел бы ехать все же в седане.  Если задние пассажиры - дети, то все в порядке. Спинки передних кресел пластиковые - легко моются. В багажник в сложенном состоянии влезает зимняя коляска. Но после коляски больше ничего уже не влезает.

Ч.4. Особенности

В машине нет запаски. И еще раз - запаски нет совсем.  Вместо запаски стоят шины Ранфлэт (в базе - Пирелли), с запасом хода на проколотой покрышке. Для Москвы/Питера и езды между ними по Ленинградке - то, что нужно, в принципе. За последние семь лет я кололся всего трижды, и то в деревнях, а запаску возил все семь лет. Но в Монголию без запаски лучше все же не соваться. И приготовьтесь к высоким ценам на смену резины. Ранфлэты все же вдвое дороже, чем обычные шины. Будем надеяться, что это временное явление. Плюс ко всему Ранфлэты - тяжелые шины. Их тяжело раскручивать и тяжело останавливать. Больше расход топлива и износ колодок. С другой стороны шанс быть сбитым на обочине при замене проколотой покрышки совсем мал. Может, оно того и стоит.

Аккумулятор также находится в багажнике. На нем штатно установлен пиропатрон. Т.е. при замыкании проводки клемма отстреливается и машина обесточивается. Клемма для "крокодилов" выведена также под капот.

Штатно установлена спутниковая противоугонка от Цезаря. С дистанционным отключением двигателя, отдельным аккумулятором и всеми делами. Если есть желание, ее можно активировать за 900 руб в месяц. Пока пользуюсь, дальше посмотрим.

Подстаканник - вставной. Вытаскивается из подлокотника и вставляется в торпеду. Такое новшество видел впервые.

О техосмотре машина предупреждает сама. Нет четкого "раз в год или 15 тысяч". Машина следит за пробегом и датой и сама пишет на табло пробег до следующего ТО. Заявленный пробег между ТО - около 25 тыс.

Ч.5. Заключение.

Дальше будет видно - сможет ли Икс Первый разочаровать. По всему шансов разочароваться мало. Хорошая машина.



Совет автора покупателям BMW X1 sDrive18i 2011 г

Не стоит брать эту машину, если Вы:

1. Возите много багажа и пассажиров; 

2. Любите грязь и бездорожье; 

3. Часто уезжаете на далекие расстояния;

4. Живете или едете далеко от людных мест.

Достоинства:

  • Высокий клиренс
  • Хорошая комплектация в базе
  • Удобное место водителя
  • Компактные размеры снаружи
  • Хороший свет
  • Привлекательный дизайн
  • Хорошая аэродинамика (в смысле, долго не пачкается корпус и ветровое стекло)
  • Большой пробег между ТО
  • Неугоняемая модель (т.к. весьма недорогая, нераспространенная, "черный спрос" небольшой)
  • Вменяемая цена
  • Штатные рейлинги для багажника

Недостатки:

  • Мало места для пассажиров сзади
  • Маленький бардачок
  • Нет домкрата и запаски
  • Дорогие покрышки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
53
Нравится!
Мне нравится!
50885
Комментарии67 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 октября 2011 в 13:03

хороший отзыв. интересно вот что - шины ранфлет ремонтируются на любых шиномонтажках или только на сервисах бмв? не страшно на таких шинах в деревнях кататься? подогревается ли заднее сидение у х1? ощущения от посадки как в седане или уже ближе к внедорожникам? после зимы задам вопрос про задний привод)) удачи на дорогах!

0
topguns
НаAudi Q3, Audi Q516 октября 2011 в 00:40

Владел в свое время трешкой в 90-м кузове, на которм собственно Х1 базируется. Так вот, ранфлэты не каждый шиномонтаж возьмет, и уж тем более деревенский. Спасают они только от незначительных проколов, типо саморез поймал, а вот при деформации диска (при ударе об край ямы. частая хрень) или боковом порезе от них толку ноль, новая же покрышка стоит гораздо дороже обычной.

Зимой на трешке ездить было невозможно, во всяком случае в Питере. По шоссе едет нормально, если что - антибукс рулит. При езде по пухляку свежевыпавшему наоборот антибукс выключал - гребет нормально. Главный враг - колеи в нечищенных дворах. Передние колеса упираются в край колеи, жопа гребет, но вытолкнуть не может, только в стороны мотает. Помучался и продал, так что в наших условиях - только полный привод.

А так хорошая машина, но в базе бедновата, а с опциями - дороговата, Q3 выглядит предпочтительней, хотя еще не продается.

0
алешка питерский
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 октября 2011 в 01:28

алешка питерский , спасибо за коммент {#beer} 

0
алешка питерский
16 октября 2011 в 09:47

Q3 уже продается!  заказы начали принимать уже в июле,  первые поставки клиентам начнуться уже в октябре этого года. Ку3 в любой комплектации идеит с полным приводом,  мне кажется это важно для любого кроссовера.

0
topguns
НаBMW X116 октября 2011 в 16:51
Сам к ранфлэтам отношусь настороженно. Опыта эксплуатации не было. Заднее сидение в моем комплекте не подогреваемое. Посадка водителя чисто легковая, мало что от внедорожника. Но Х1 это легковушка и есть. Чуть повыше обычной только.
0
overcast
НаBMW X5, Infiniti FX18 октября 2011 в 23:26

Про ранфлэт, у меня в заднем правом колесе 3 прокола от шурупов и одна большая дырка с повреждением металлического корда (на этой резину уже проехал 2 летних сезона , стер протектор) .

Во всех случаях о падении давления предупреждал авто и без всяких действий со сменой колеса у дороги доезжал до шиномонтажа.

отремонтировать не смогли только на сервисе , где хоязева и работники армяне (первый на пути попался), на следующем шиномонтаже - через 5 км- все сделали.

Так что на мой взгляд у ранфлэта два недостатка- тяжелая и жесткая  резина.

Огромным плюсом я считаю , что при проколах не надо корячится и менять у дороги колеса, потом везти в сервис.

Теперь подумайте , что будет с обычной резиной, если после прокола , вы на ней проедете хотя бы километр

 

0
НаBMW 5-серия15 октября 2011 в 14:27

Совет покупателю:

Не стоит брать эту машину, если Вы:

3. Часто уезжаете на далекие расстояния;

а чего так?

0
zimmermann
НаBMW X116 октября 2011 в 15:54
Для дальних поездок ИМХО за те же деньги больше подойдут круизеры вроде Мондео, С5, Мазды 6. И багажник больше и пассажирам комфортнее и на трассе помягче.
+1
overcast
НаBMW 5-серия16 октября 2011 в 22:31

и пассажирам комфортнее и на трассе помягче.

по подробнее......... {#biggrin}

0
zimmermann
НаBMW X1изменен 17 октября 2011 в 14:56
Авто достаточно четко передает в пятую точку и на руль трещины в асфальте и точечный ремонт. Все же подвеска "фирменно" жесткая + покрышки ранфлэт с твердой боковиной. А тот же С5-й неровностей дороги практически не замечает - для долгой дороги немаловажное качество. Плюс ко всему у Икса Первого на крейсерских скоростях 90 и выше присутствует определенная рыскливость на курсе. Конечно, он отлично держит дорогу, но колея ощущается рулем намного острее. Не расслабишься, в общем. А с другой стороны - ночью не заснешь, это уже плюс.
+1
НаMercedes E-class15 октября 2011 в 14:49

двигло 2 литра, а не 1.8:)

0
egorprein
НаBMW X116 октября 2011 в 15:43

Согласен, мой косяк, вместо объема двигателя прописал модель.

Движок 1995 см3

0
egorprein
был день назад
НаLincoln Navigator 3 апреля 2012 в 14:02

спиртовый

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 616 октября 2011 в 00:00

Дожидаться Ку-3 не стал.

зря

0
bukkawhite
НаBMW X116 октября 2011 в 16:45
Может и так. Однако, новинки появляются постоянно, всех не дождешься.
0
bukkawhite
НаBMW X1изменен 17 октября 2011 в 09:24
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus16 октября 2011 в 00:25

Что-то ничего нет про двигатель, турбированый? В описаниях такого нет, только 2 и 3 л.

0
senku
НаBMW X116 октября 2011 в 15:47
Атмосферник, 2 литра
0
НаAudi Q3, Audi Q516 октября 2011 в 00:53

Машина хорошая - все таки BMW - но ИМХО не вижу смылса брать кроссовер без полного привода. Проще уж трешку универсал за эти деньги взять, комплектация побогаче будет. Автору - акуратней с ранфлэтами, от наших дорог они не панацея. Я на трешке возил в багажнике докатку, места много не занимает, но пару раз выручала. Можно взять оригинальную, а можно с 46 кузова бэушную, 7000 и 2000 соответственно.

0
алешка питерский
НаBMW X116 октября 2011 в 16:01
Спасибо за рекомендацию. Сам думаю приобрести докатку для поездок за город.
0
overcast
был день назад
НаLincoln Navigator 3 апреля 2012 в 14:04

Бери сразу 4

0
НаLand Rover Discovery16 октября 2011 в 08:40
Пока не ломался, слава Говинде, в грязи и снегу не испытан. Говинда - это кто?
0
sinedrion
НаBMW X116 октября 2011 в 16:47
Википедия в помощь :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%EE%E2%E8%ED%E4%E0
0
overcast
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva17 октября 2011 в 22:29
А "суперкостюм в "Кризисе" - это о чем?
0
tilziter
НаBMW X118 октября 2011 в 09:11
Иногда балуюсь шутерами. "Кризис" - один из таких. Основная феня игры - нанокостюм ГГ, прибавляющий когда нужно силу, скорость, броню и пр.
Вот возникла такая же ассоциация с автомобилем.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Crysis
0
overcast
был 4 месяца назад
НаOpel Merivaизменен 17 октября 2011 в 22:30
Комментарий удален автором.
16 октября 2011 в 09:48

Машина хорошая,  но уж больно много НО. ИМХО хорошая машинка для аккуратной девочки.

0
alextt
НаBMW X116 октября 2011 в 15:58
Безусловно, машина неоднозначная и сугубо городская. Не для грязи и бездорожья.
0
overcast
изменен 16 октября 2011 в 17:35

Да о грязи тут и говорить нечего,  меня намного больше смущает её цена с полным приводом и резина,  которая совершенно не приспособлена к российским реалиям.

минимум 1,6 млн. за полноприводный компакт - кроссовер  , далеко не в самой хорошей комплектации,  пусть даже премиуальной марки-сомнительное удовольствие,  в хорошей комплектации цена спокойно может зашкалить за 2 млн. . С другой стороны , если посмотреть на основную публику которая ездит на нем,  то вопрос цены отпадает - женщины от 25 до 45 лет и молодые люди до 25. Когда речь идет о таких критериях как -кроссоовер,  премиалная марка и пофиг на его проходимость,  то дешевле Х1 все равно ничего нет.

0
alextt
НаBMW X117 октября 2011 в 09:33
Да, денег за премиальность гребут нехило. Пустой Икс Первый равен по деньгам хорошо заряженному Раву 4. Примерно так же как пустая Трешка равна заряженной Королле. На то и брэнд..
0
overcast
изменен 17 октября 2011 в 09:53

Ну на то она и премиальность , как ни крути,  а самый пустой Х1 все равно смотрится лучше чем самый заряженный Рав 4. А вот с трешкой и короллой Вы погорячились,  пустая трешка по цене равна хорошо нафаршированной камри,  ну уж никак не королле.

 

0
alextt
НаBMW X117 октября 2011 в 15:19
Н-да насчет Короллы погорячился. Пустая 318-я тянет на 1200 рублей. Это скорее Авенсис в хорошем фарше или Камри в среднем.
0
alextt
был день назад
НаLincoln Navigator 3 апреля 2012 в 14:05

подарок для мин..тчицы

 

0
НаToyota Corolla16 октября 2011 в 13:23

чтото я сомневаюсь,что 25т.км на одном масле можно отьездить без ущерба для двигателя.

я бы менял каждые 10т.км его

0
ralf_st
НаBMW X116 октября 2011 в 15:52
Аналогичного мнения.
0
overcast
НаAudi Q3, Audi Q517 октября 2011 в 09:28

На ауди межсервисный интервал 15 000, но масло приходится доливать как минимум раз. В бэхах все грамотней - если постоянно педаль в пол, то интервал маленький, если постоянно ездишь по трассе Спб-Хельсинки не более 90 кмч - то и 30 000 не предел. В среднем получается 17-20 ткм, что при хорошем масле и бензе совсем не критично.

0
ralf_st
был день назад
НаLincoln Navigator 3 апреля 2012 в 14:06

Двиглу пипец

0
НаHyundai Solaris16 октября 2011 в 13:59

Как понимаю автомобиль покупался в теплое время года. Думаю самое интересно начнется зимой:)

0
matveysolncevo
НаBMW X116 октября 2011 в 16:00
Да, задний привод зимой способен приподнести сюрпризы. Впрочем, большинство легковых БМВ заднеприводные и ничего, ездят.
0
overcast
НаHyundai Solaris16 октября 2011 в 17:52

Я из лучших побуждений рекомендую Вам пройти какую-нибудь подготовку специальную. Все-таки более-менее мощная заднеприводная машина может действительно преподнести сюрпризы, особенно в сложных дорожных условиях - ведет же она себя абсолютно противоположно переднеприводной. Я знаю у БМВ есть такие курсы и не только. Лучше заплатить, за то, чтобы научиться не только безаварийно ездить, но и получать удовольствие от заднего привода, чем потом на форумах проклинать его за его "непредсказуемость" на скользкой дороге. Надо бы где-нибудь на каком-нибудь полигоне с хорошим покрытием устроить себе покатушки, как будет похолоднее, отключить электронику и пошустрить. Задний привод - совсем другое мышление, если действительно ЕЗДИТЬ.

0
matveysolncevo
НаBMW X5, Infiniti FX16 октября 2011 в 23:12

На всех современных БМВ в базе уже идут несколько систем, которые помогают водителю на скользком покрытии, без всяких курсов

По опыту эксплуатации БМВ (заднеприводного) зимой , могу заметить следующее:

-все системы реально помогают

-застрял один раз, съезжал с бордюра, встал поперек колеи, потребовалась помощь 1 человека

-задний привод чувствуется только когда сильно переборщишь с газом, но увеличиваться заносу  мешают системы автомобиля

-зимой ехать быстрее потока опасно, не только на заднеприводном авто, поэтому сидящее внутри опасение насчет заднего привода, помогает двигаться спокойно и безопасно

Про курсы : они нужны практически всем только что получившим водительские права, с существующей на данный момент системой подготовки и сдачи на водительские права

 

0
нияз
НаBMW X1изменен 17 октября 2011 в 09:41
Спасибо за комменты. Больше десяти лет отъездил на переднеприводниках с искренне любимой механикой. Впервые этой зимой сяду на задний привод с автоматом. Поэтому осторожность и еще раз осторожность.
0
overcast
НаВАЗ 2106, Peugeot 400719 октября 2011 в 09:04

Ничего "страшного" в заднем приводе нет, просто сейчас уже стали забывать, как и на чем ездили в советское время. Из личного опыта - моей первой машиной был Москвич-2140, сел на него летом 1988 сразу после армии, нормально ездил по Москве и Воронежскому чернозему круглогодично на одной и той же ВСЕСЕЗОННОЙ резине (достать ЛЮБУЮ резину ТОГДА было проблемой, тем более - зимнюю). Правда, трафика в те времена практически не было, по сравнению с сегодняшним Яндексом.

Так что, конечно, разумную осторожность соблюдать надо, но без фанатизма. Тем более, что поведение заднеприводных машин в поворотах более близко к инстинктивной реакции человека - на сброс газа и включение пониженной передачи...

 

0
НаBMW X516 октября 2011 в 22:12
Насколько критично сзади трем средним парням? Смотрел Х3 - ощущения жуткие (материалы в базе очень дешевые). Как с качеством салона в Х1?
0
future-present
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus16 октября 2011 в 23:02

Насчёт заднего сиденья уже написано, машина для эгоиста.

0
future-present
17 октября 2011 в 08:43

Ну если Вас  на Х3 материалы отделки не устраивают ,  то на Х1 они и подавно не впечатлят. 

0
future-present
НаBMW X117 октября 2011 в 09:51
Насчет трех парней это смело.. Только если это три спортсмена по спортивной ходьбе. Но двое помещаются нормально, если рост водителя и пассажиров не превышает 180 см. Тогда места для ног хватает всем. Материал отделки сидений в моей версии простой - комбинированная ткань. Однако, Икс Первый не совсем та модель, где богатство отделки имеет серьезное значение, ИМХО. Убранством, наверное, должны славиться более дорогие и пафосные машины, чем маленький кроссовер.
0
future-present
НаMazda CX-718 октября 2011 в 23:18

сейчас все экономят. и немцы в первую очередь. не гуд конечно- все таки премиум.

0
future-present
был день назад
НаLincoln Navigator 3 апреля 2012 в 14:07

Материалы ещё дешевле, места на 1,5 средних парня

0
НаSkoda Octaviaизменен 17 октября 2011 в 11:13

Владел этой машиной. Точнее владели, т.к. машина приобреталась супруге. Купил ее перед новым 2011 годом. Зимой чуть не повесилися. Жена боялась на даче ездить на ней, потому что машина зарывалась, заносилась в колее, вставала поперк дороги, не хотела заезжать на снежный бруствер и выезажть из безобидного для переднепрвиодного авто сугробчика. По неопытности (т.к. задним приводом не владел) поставил нешиповку. В общем я стал очень аккуртаным в плане парковки зимой, и, дабы не веселить народ, ставил машину туда, откуда я гарантированно выеду без посторонней помощи. Не повторяйте моей ошибки - нужна только очень хорошая и только шипованая резина. Но все-равно не ждите от него чудес и возите с собой лопату и пассажира, чтобы помог  вытолкнуть. Зимой на плохой дороге лучше отключить DTC машина становится более мнее адекватной.

Сожрал литр масла за 9 тыщ.

За лето я и жена привыкли к БМВ. Да уж S-drive это действительно машина сезонная. Зима ей противопоказана. Летом это совершенно другой авто - маневернный, приятный и острый в управлении, стильный и достаточно вместительный. Кстати, ни Тигуан, ни восхваляемый тут Ку-3 по этому показателю не сравнится с иксом.

По отделке икс вполне на уровне современных авто. Про заднее сиденье - для эгоиста, это ниссан жук, здесь все нормально и я сзади ездил и теща, дочка с животными - никто не жаловался. Не требуйте от БМВ третьей серии много пространства в салоне, ему неоткуда там взяться. Но по Сранвению с той же 3-кой Х1 сзади комфротнее.

Зря ругаете ранфлэт. Мне при установке криворукие механики из Автодома на Вернадского каким-то образом порезали монтировкой внутреннюю часть обода. Об этом сообщила машина после 20 км. пробега. В общем, пока я по приемлемой цене нашел новый комплект, я проехал на в ноль спущенном ранфлэте 130 км, т.е. три дня. Минус его, по моему мнению только в том, что он жесткий.

Так или иначе я его продал и купил жене Ку-7, т.к. и семья разрослась и после перенесенной с заднеприводным Иксом зимы я твердо решил, что, как бы то ни было, какие бы наиприятнейшие эмоции он не дарил мне и жене в теплое время года, я поменяю его на полный привод. Безопасность прежде всего.

 

Сам я езжу сейчас на А4 ДТМ, раскачанной до 286 сил, со спорт подвеской, такими же тормозами ну и все остальное в таком духе, так что СРАВНИВАТЬ ЕСТЬ С ЧЕМ )))))

0
dvi
20 октября 2011 в 08:13

Dvi, у вас есть серьезный опыт, не могли бы вы сделать подробный отзыв оформив его отдельно. В интернете об Х1 S-drive написано мало и еще меньше про зимнюю эксплуатацию.

Очень долго рассматривали приобретение S-drive т.к. после тест драйва Grand Vitara, X-Trail, Qashqai+2 ,Mitsubishi Outlander, RAV4, Subaru Forester, Tiguan, Kuga, ix35, Santa Fe, Sportage, Sorento, Koleos показалось что BMW самый интересный автомобиль – получаешь удовольствие от вождения и по моему мнению потребительские качества на приемлемом уровне. Единственное, смущает задний привод.

0
dvi
2 апреля 2012 в 17:12

dvi, ну ты загнул сравнивать х1 с трешкой... у них мало чего общего

покатайся на сарае е91, на который у тебя денег не хватило, с дизельным мотором, и ты поймешь на чем сэкономил...

...на всем

кстати на трешке не испытывал абсолютно никаких трудностей зимой, за исключением того что она низкая

так ни разу и не сел, хотя регулярно ездил на дачу где дороги все-таки чистили, но раз в неделю не чаще

dvi не в обиду, зачем тебе 286 сил на твоей audi, если ты на bmw зимой ездил с трудом?

хотя, может быть, тебе просто с зимней резиной не повезло...

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan17 октября 2011 в 19:43

и все таки, каков интервал между ТО у российского ОД? То что показывает  БК - это для буржуев, наши интервалы в 1,5-2 раза меньше. У меня на Тиге тож показывает раз в 25 тыс, однако в РФ раз в 15 тыс.

0
bad_ideal
был день назад
НаLincoln Navigator 3 апреля 2012 в 14:09

10000 км

0
был 12 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander17 октября 2011 в 22:51

Не совсем понял про цену? 1,3 млн? А такое может быть?? Я предполагал от 1,5-1,7 млн. Шатался болтался в АРТЕКСе BMW как-то раз на 51-ом км МКАД, в ожидании своего менеджера при заказе машины. Я первый раз сел в современный БМВ. И испытал удивление. А за что такие деньги?! Если там пластик чуть лучше, чем в моей ХОНДЕ?? И вообще, дизайн холодный какой-то, особенно интерьеры. В трешку чуть втиснулся, посадка неудобная, в вашей машине не понравилось, что посадка как в купе, на полу практически сидишь. И это кроссовер? Даже не УПВ, универсал-хетчбек. Но это мое мнение. Вам нравится и это здорово.

0
marchisham
НаBMW X118 октября 2011 в 09:51

Если быть точным, то цена 1,270 млн. http://bmw-avilon.ru/choose/insight/x1/. Это Икс Первый в весьма скромной комплектации (если сравнивать с теми, за которые обычно любят БМВ). Ни кожи, ни навигации, ни дырки в крыше, ни полного привода, ни ксенона. Часть машин идет из Германии с завода в Лейпциге, часть собирается крупноузловым методом в Калининграде. Отличаются маркером "CKD" в названии модели. Ну и с немецкой сборкой при продаже дадут таможенную декларацию, разумеется. Плюс ковры в салон, сетка в багажник и зимние катки (самое дорогое, т.к. ранфлэт). Еще "набор путешественника" на спинку кресла и  затонировал задние стекла(ибо двое детенышей...) . Т.о. общие затраты, включая все составили 1320 тыс.

За что такие деньги - вопрос субьективный. Как и везде - в одежде/обуви, парфюмерии/косметике, отдыхе/путешествиях, еде/питье и пр. Образно говоря, можно купить джинсы за 500 рублей, можно за 1000, можно за 5000. Есть бюджет и в его рамках выбираешь всегда сам именно по критерию "нравится/не нравится" и "как сидят".  Да БМВ никогда особо бюджетным и не был.

Цена, как и везде идет в основном за сам брэнд и его престижность, за присущие ему системы контроля качества, охраны труда и экологии (они производителю тоже денег стоят). В конце концов даже за то, что его до сих пор делают в Германии, а тот же прямой конкурент Ку-3 при аналогичной цене будет собираться в уже в Испании, где труд дешевле и отношение к качеству работы не в пример германскому. 

0
overcast
был 12 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander18 октября 2011 в 22:46

Привлекательная цена за БМВ. Но, когда открыл конфигуратор на Х3, то все стало на свои места. Самый доступный 1,9 млн. И до бесконечноти.. Х1, все-так маловат для меня... 

0
marchisham
был день назад
НаLincoln Navigator 3 апреля 2012 в 14:10
Усрались вам эти х1 и х3
0
НаBMW 5-серия18 октября 2011 в 21:24

Потешно читать рассуждения не совсем ориентированных в данном вопросе форумчан. И колеса не те, и машина сравнивается с рафами-шкафами и другими не понятными автосами. Для того, чтобы рассуждать о чем-то, а тем-более сравнивать с чем-то, как минимум нужно поездить пару недель рядом с водительским сиденьем. А еще интересны высказывания про грязь. Ну, извините, не все же поросята и в грязи обязательно должны лазить. Про рамфлэты, тоже не правильно. Они как раз помогают не только при малых проколах (шуруп загнал и спускает). При малых порезах и слегка согнутых (не в хлам) дисках помогут также. Читайте, как минимум матчасть, если не ездили на таких колесах. Возможно сумбур, извините - просто много неправды от не эксплуатировавших такой автомобиль.

0
zlod
19 октября 2011 в 10:51

давайте рассмотрим возможную конкретную ситуацию:

на сколько можно сделать выводы из постов в этой теме и той информации которую дает оф. диллер -этот пресловутый ранфлет может проехать с проколом до 150 км. Ну во-первых интересно бы знать,  у него износ начинает появляться СРАЗУ со 151 км пути  или может после 40-50 км пути колесу постепенно настает пиз...ц и настигает колесо аккурат к 151 км.???? А то получается как в рекламе про йогурты- по истечении срока годности полезные бифидобаткерии переходят на сторону злаю.

Предположим что все таки колесо беспроблемно может проехать 150 км  , моделируем ситуацию согласно которой  Вы выехали на колесах ранфлет из Мск в Воронеж , на 250 км пути у вас прокол , т.е. по середине пути,  до ближайшего диллера бмв в обе стороны 250 км. на трассе шиномонтажек ранфлета днем с огнем не сыщешь ( это факт) - что делать в это случае будете????????????

 По-этому замечание автора по поводу недалеких поездок от очагов цивилизации абсолютно правомерно.

0
alextt
НаBMW 5-серияизменен 20 октября 2011 в 21:07

Что касается ранфлетов. Мне, как простому совковому обывателю из просторов необъятной... также не совсем удобно (на лето купил обычные колеса), но это на первый взгляд. Могу также задаться встречным вопросом. Те, кто пользуют докатку. Не помню с какой скоростью разрешена ее эксплуатация 50 км/ч или 80км/ч. А что будет после ... прибавим + 2 кам/ч? Бог его знает, а может и ничего. Так и на ваши вопросы. Далее, рамфлеты реально держат машину при проколах, мелких порезах. Если колеса в хлам, то да. И последнее, ремонтировал прокол на обычное шиномантажке, никаких спецсервисов БМВ не нужно было. Думаю в радиусе 150 км, более-менее нормальную найти можно.

Знакомый прошел на проколе почти от Москвы до Смоленска. А что происходит, когда долго едешь? Я сам прошел порядка 350 км на пробитом, правда после зимы его на штакетину повесил, так как при езде скрипело, как испуганный ишак. Когда разбортировали, изнутри по ободу был прогиб (это, как жесткую поверхность (выгнуть - вогнуть) и там образуется полоса излома). Так что в целом нормальная штука, правда дорогие зараза и тяжелые.

0
zlod
НаNissan X-Trail, BMW 5-серия20 октября 2011 в 15:00

Ещё фактик про ранфлет. Ехали вчера ночью с другом , на его трёшке, по скоростной из области в Москву. Смотрю- горит индикатор прокола, а скорость 190-200. Дословно пересказывать своё удивление не буду,но друг успокоил, говорит, что третьего дня проколол заднее, а колёсико ай-драйва залито колой и поэтому ошибка не сбрасывается, так что всё нормально. Ну, хозяин-барин. На заправке , я  всё-таки обошёл машину. Т.к. сам езжу на на обычной резине, на первый взгляд всё в порядке( расстояние от дисков до асфальта везде одинаковое),но на внешнем крае переднего колеса уже появился корд. Проверили тут же давление. Когда увидел "ноль", сначала глазам не поверил, и дело не в том, что боковины не прогибаются и ладно я, как пассажир, но чтобы водитель с 15 -летним стажем,кучей контраварийных  курсов, на такой скорости ,с нулевым давлением в переднем колесе,на СВОЕЙ машине , НИЧЕГО не заметил!!!

Осталось двоякое впечатление: с одной стороны-хвала ранфлету, с другой, думаешь, а если впереди 500км, полный бак и нет нужды останавливатся?

0
barmen_5
НаBMW X113 сентября 2012 в 21:28

А Вы думали как самолеты падают?

0
zlod
НаBMW X119 октября 2011 в 14:30
На то форум и есть, чтобы обменяться впечатлениями от реального продукта, а не его характеристиками из каталога. Почерпнуть, так скть, опыт бывалых пользователей модели и услышать мнения профессионалов, если повезет. Я на этом авто всего полгода, зимы на нем еще не нюхал, поэтому мне интересно поучиться.
Не стоит, наверное, потешаться над тем, что обсуждаются (в чем-то смешные для профи) стереотипы вроде:
- кроссовер должен обладать любовью внедорожника к грязи
- в компактных машинах должно быть много места в салоне
- все брэнды одинаковые, так за что производители такие деньги просят
- шиповка/ранфлэт лучше нешиповки/не ранфлэт (и наоборот)
- лучше машина попроще, но фаршированная, чем попрестижней, но пустая
- полный привод всегда лучше переднего/заднего
и пр.

Как говорят (или говорили) китайцы - "Кто не знает, но знает, что не знает - ищущий. Научи его."

Насчет ранфлэтов - судить не могу, т.к. сам на них не кололся, тьфу-тьфу. Но недоверие субъективное есть, по которому я бы не хотел пробить баллон без запаски в багаже вдали от федеральной трассы.
0
НаВАЗ Prioraизменен 26 октября 2011 в 14:57

поздравляю с покупкой. Сам лично присматривал себе такойже тока дизель. Отличный авто для города. Жаль только что с задним приводом, сам езжу на Х3 и если честно с трудом представляю как можно ездить на заднем приводе зимой, но если учесть что в молодости)) ездил на 6-ке на лысой резине то думаю на бмв со всеми её электронными помощниками да на хорошей резине....

 

А по поводу ранфлета - бояться не нужно, делают на любой шиномонтажке, ещё вместе с машиной должен был идти набор для ремонта колёс. Очень удобно, если прокол на переднем колесе, просто выворачиваешь руль, и не снимая колеса вставляешь жгут в дырку. На рынке такой набор стоит 150р,  лично я им успешно пользуюсь уже много лет и на шиномонтажки езжу только чтобы одеть новую резину на диски.

Ещё один большой плюс ранфлета, при пробое двух колёс, без ранфлета даже с запаской ехать дальше нельзя, а на ранфлете всегда приедешь туда куда ехал

Удачи на дорогах

0
16 марта 2012 в 21:36

Из вышесказанного для себя сделал вывод, что можно смело пользоваться ранфледом (мои поездки составляют иногда 6 тыс км в одну сторону) Надо обязательно класть упаковку ремонта (шт.6 - по 150 руб) ну и банан на самый крайний случай.

Опыта эксплуатации нет, тоже интересно (было бы интересно услышать негодование несогласного, по горькому опыту, с моим выводом)

0
klachroom
был день назад
НаLincoln Navigator 3 апреля 2012 в 14:12

Для таких пробегов бери линкольн навигатор, геморой ведь не вылечишь за 150 руб.

0
Добавить комментарий