BMW BMW x1 sDrive1.8i
2011 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
задний привод
Тула
4 июня 2012 → пробег 9000 км

BMW X1.

Всем привет! Хочу поделиться опытом владения x1 sDrive 1.8 i, наездил 9000 км.

Начну с того, что как-то очень быстро продал свой passat B6 1.8 tsi и нужно было что-то покупать. Склонялся к тигуану, но их как на зло не было в наличии. Еще рассматривал Q3, но их еще не продавали, японские и корейские автомобили не рассматривал. Короче, покупаю я  x1 в Москве, это декабрь 2011. Как раз снег выпал, а сам я живу в Туле, расстояние 170 км, а машина на летней резине ес-но, и давно я уже на заднем приводе не ездил, менеджер заказал по интернету резину (большое спасибо). 

Теперь о машине.

В салоне все скромно, простенько, сделано все качественно, все приятное на ощупь,  нигде ничего не гремит. Кто в отзывах пишет, что гремит обшивка стоек лобового стекла - у меня ничего не гремит.  Единственное, гремел задний номер, но я его проклеил битопластом, греметь он перестал. Далее водительское  сиденье, да и пассажирское, они же одинаковые,  не очень удобные, нет боковой поддержки и очень короткая сама подушка. Обивка сидений - тряпка, вроде как держится, особо сильно не пачкается (но я вроде аккуратный человек). Хорошие сиденья в другой комплектации, но там и цена уже другая. Шумоизоляция нормальная, можно было бы сделать и получше, но ладно, сойдет.

Управление - мой автомобиль не был оборудован сервотроником, то есть руль автомобиля не тяжелеет с набором скорости, а находится в одной поре жестким, управление очень-очень острое и четкое благодаря  заднему приводу, в повороты входит как трамвай по рельсам, авто реагирует на малейшие движение рулем, это очень здорово, чем-то похоже на управление картом (ну, что-то там есть общее, это для тех, кто критиковать будет), управление мне нравится, хотя жене не очень понравилось. Говорит, что руль очень тяжелый, руки у меня болят и т.д. Единственное, не любит колейности, но это вроде как из-за резины, она там 225/50/17, а так все супер!

Подвеска - даже не знаю, как её описать, она вроде и мягкая, и в меру жесткая, на ней комфортно и по трассе, и по грунтовой дороге. Подвеска работает практически бесшумно. Единственный минус - замерзает в морозы масло в стойках и гремит, пока не прогреется. Звонил дилеру. Говорят, что да, есть вот такая особенность, в остальном все нормаль.

Теперь двигатель. После пассата и его турбокомпрессорного мотора  я, честно говоря, не представлял себя на двухлитровом атмосфернике. И опасения мои оправдались. Не буду ничего писать про мотор, кому-то он покажется динамичным, а кому-то нет, смотря кто с чего на него пересел. Если ты не любитель динамичных стартов, то 150-ти сильный мотор в паре с 6-ти ступенчатым автоматом  вполне подойдет!

Про эксплуатацию заднего привода зимой. В принципе, никаких проблем нет, на хорошей шипованной резине можно нормально передвигаться, просто нужно реально оценивать свои возможности и не лезть туда, где есть сомнения, что ты там можешь зависнуть. А так электронные помощники помогают и при заносе за доли секунда выравнивают автомобиль, с этим проблем нет.

Вроде как и всё. Возникнут вопросы - задавайте. Всем удачи.



Совет автора покупателям BMW BMW x1 sDrive1.8i 2011 г

В целом неплохой автомобиль!

Достоинства:

  • Управление
  • Шумоизоляция

Недостатки:

  • Неудобные сиденья 
  • Мотор
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
22662
Комментарии22 Добавить комментарий
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 4 июня 2012 в 12:21

То же присматриваюсь к этому авто, про кресла и особенно ДВС...... ожидал немного другого. Есть о чем подумать.

0
НаKia Ceed 4 июня 2012 в 12:27

Какая комплектация? Сколько стоил? Чья сборка? Можно поподробней для определяющихся с выбором.

0
инжектор
НаKawasaki KLX, BMW X1 4 июня 2012 в 12:35

Можно конечно комплектация BMW Х1 sDrive18i Urban покупал за 1270000 сборка калининградская! комплектацию можно посмотреть тут http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/x1/x1/2009/carconfigurator/content.html

0
был 47 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 июня 2012 в 13:00

Конечно после турбы на атмо ощущаешь что то вроде не то сначала в динамике,хотя 3л. и выше  атмо. движки (современные) большой разницы с турбой  в той же динамике думаю особо не имеют,а тянут хорошо при этом даже в большем диапозоне.ИМХО.Автору удачи.

0
olegg116
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 июня 2012 в 21:46

Олег нало сравнивать хотя бы более менее сравнимое.. 1.8т с 3л атмо никак не сравним.. 3атмо надо сравнивать с 2т минимум... тут разницы в динамике особой нет при равном весе.. а расход меньше при гражданской езде

0
cobra33
был 47 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 июня 2012 в 07:47

Движки что 1.8Т что 2.0Т если брать Вагеновские на больших оборотах сдыхают на резкое ускорение (полка у них ниже чем у атмо) а хороший 3атмо(и выше) даже если и проигрывает чуть на низах  то на высоких оборотах динамичней всё равно.Расход я не беру в расчёт только динамику при  любых оборотах.

0
был 15 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 4 июня 2012 в 13:11

После 1.8 TSI бмв-шный 2.5 самое то. Динамика  на уровне, на высоких скоростях лучше.

Чувствительность к колее, это походу проблема всех бмв. Иногда аж страшно ехать в левом ряду.

0
dmr
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta 4 июня 2012 в 13:32

так 2.5 кушать то наверное будет как два по 1.8?

0
-роман-
был 15 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 4 июня 2012 в 13:35

Да, бензин он любит: +4-5 литра, по сравнению к 1.8 + DSG.

0
dmr
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta 4 июня 2012 в 22:14

у знакомого был Х3 2.5 литра, говорил, что 14 литров по городу получалось, а город у нас маленький и без пробок, думаю в мегаполисах 14 литров это обычный расход.

0
-роман-
изменен 1 марта 2013 в 10:20
Комментарий удален модератором.
НаKawasaki KLX, BMW X1изменен 4 июня 2012 в 14:10

Я когда её покупал у меня были опасения не столько по поводу заднего привода сколько по поводу маломощного мотора. Но возможности ждать два месяца тигуан не было! Так, что как говорится радуйтесь тому, что имеете!

0
НаCadillac SRX 4 июня 2012 в 17:39

Че так всех задний привод то смущает, я на своей пузотерке проблем никаких вообще не испытываю, и по трассе зимой и в городе, хотя двигло мощное.  В говно не суюсь просто. По управляемости и предсказуемости гораздо лучше, чем подключаемые говноприводы на кроссоверах (навара в щепки посмотрите на ютубе).

 

0
apbt
НаKawasaki KLX, BMW X1 4 июня 2012 в 17:55

Мне задний привод нравится!

0
НаBMW X3 4 июня 2012 в 18:02

Автор, какое масло в стойках? Там же газовые амортизаторы все!

0
ssh
НаKawasaki KLX, BMW X1 4 июня 2012 в 19:16

Слушай ты прав  не масло а какие то резинки в подвеске замерзали!

0
shrek003
НаMitsubishi Galantизменен 4 июня 2012 в 19:53
Комментарий удален модератором.
НаBMW X3, Ford Focus 4 июня 2012 в 20:49

насчет чувствительности к колейности на бмв - ничего подобного  ,это на спорт пакетах , когда сзади покрышки шире , такое бывает . У меня

18е без спорт пакета , дороги на некоторых участках у нас - сплошная колея - все нормально , ничего не сносит и на скоростях далеко за сотню . Насчет комплектации , да сборка калининградская бедная по меркам бмв, но зато по манере вождения это все равно бмв . Кто хочет бмв не только снаружи но и внутри добавляем + 400-500 тыс.руб. в этом плане немецкие комплектации будут очень интересны , бюргеры фаршируют свои бэхи ох как хорошо . 

 

 

 

0
НаBMW X1, BMW 1-серия 6 июня 2012 в 06:57

Колейность в Х1 чувствуется гораздо неприятнее чем в 116. И по-поводу захода в повороты "как по рельсам" Х1 проигрывает 116-й. Вот там точно трамвай!!! Автору удачи в эксплуатации.

0
с333ех
НаKawasaki KLX, BMW X1 6 июня 2012 в 20:38

Ну спорить не буду!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
7 июня 2012 в 01:42
Комментарий удален модератором.
retydd
НаMitsubishi Galant 7 июня 2012 в 02:09
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий