Часть 2. X1, два года спустя
О прошествии двух лет эксплуатации X1
Все позитивные впечатления остались в силе. Основные моменты, которые хочется добавить:
1. Средний расход топлива за 2 года вырос с 9 до 10 литров на сотню.
2. Зимой на заднем приводе в снегу несладко (привет от К.О.), а именно:
- на нечищенную парковку въехать не всегда легко, равно как и выехать. Застревал два раза за два года, оба раза на парковке. После первого же раза завел в багажнике "саперку".
- система курсовой устойчивости и защита от пробуксовки работают отлично, ни одного заноса. Но при этом старт со светофора на нечищенной после снегопада дороге, особенно с поворотом налево/направо, весьма своеобразный маневр. К этому нужно привыкнуть. Двигатель блокирует мощность, трогаешься на скорости 3-5 км в час. Т.е. машина четко не дает уйти в занос. Зато есть определенный шанс получить "под зад" от нетерпеливого полноприводника. Отключить электронику можно - есть кнопка на панели. Но желания этого сделать не появляется.
3. Конструкция уплотнителей дверей не особо защищает их от неблагоприятных внешних воздействий:
- по весне, как липа и тополь листья выпустят, двери прилипают к корпусу
- по зиме, даже без "ледяных дождей" - примерзают
- при хорошем морозе уплотнители передних дверей поскрипывают об корпус
Лечится силиконовой смазкой для уплотнителей.
4. За все время гарантии - 2 года эксплуатации - неисправностей не наблюдалось. Впрочем, пробег всего 25 тыс и без особого внедорожья.
5. Зато недавно сломался задний парктроник. На сервисе у официалов, даже по телефону сразу сказали - задний правый. Вроде как болезнь у X1, проявляется еще на гарантии, но мне не повезло. Скоро поеду лечить, уже за свои кровные. Первая поломка с мая 2011 - го.
6. Проколоться удалось лишь однажды. Ранфлэты исправно докатили до автосервиса. Разница от езды на проколотом переднем левом колесе при 60 км/ч практически не чувствуется.
7. Музыка в салоне очень даже неплохая, при том, что стоит базовый комплект колонок.
8. Двигатель тяговитый и приемистый. Для своих бензиновых 150 л.с. очень даже очень.
9. Внешний вид не теряет привлекательности и актуальности. Продолжает радовать глаз.
10. Машина предупреждает о необходимости прохождения ТО. По километражу или сроку. У меня вышло ТО 2 раза за 2 года. Других расходов на обслуживание (кроме мойки) не случилось.
Совет автора покупателям BMW X1 sDrive18i 2011 г
Не слушать чужих советов. В том числе и этот.
Достоинства:
- Комфортный
- Надежный
- Приемистый
Недостатки:
- Поведение в снегу
- Конструкция уплотнения дверей





вот знают же черти про парктроник и ничего с этим не делают.