BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.)
2013 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
Берлин
11 ноября 2013 → пробег 2300 км

X1 18i Механика

Итак, подождал месяц с покупки, можно сказать, потестировал во всех режимах эксплуатации.

Ну и прочитанным отзывом о единичке навеяно :-)

Муки выбора: нужна была машина для поездок по Берлину, окрестностям, ближней Европе.

Рассматривал от 15 летних немок до свежих французов, пока не решил прокатиться по немецким автопроизводителям и выпросить скидку. В итоге оказалось, что большая тройка дает скидки от 20 до 30 процентов на новые машины, так что начал смотреть новые. Опять же кредит (куда без него), так что стоимость была ограничена здравыми пределами в 25 тысяч евро. К сожалению, Ауди начал рассматривать в последнюю очередь, не исключено, что выбрал бы А4, скидки предлагали самые хорошие. А так выбор был из Мерса и БМВ.

Есть ребенок 2,5 лет, так что размер имел значение. Были исключены CLA (красив зараза!!!!) А-класс (багажник отсутствовал), единичка (та же причина, что и в А-классе). C (Це) класс был исключен по причине высокой стоимости. Трешка была исключена по причине высокой стоимости опять же. Остались Б-класс и Х1. Выбор пал на Х1 исключительно сердцем. :-) Ну и в надежде на более высокую ликвидность через пару лет.

В итоге через 2 месяца я получил базовый заднеприводный Х1 18i в белом металике, на литых дисках с зимней резиной Dunlop Wintersport, климатом, музыкой Professional, задним парктроником, USB входом и Bluetooth для телефона, возможностью отключения переднй пассажирской подушки (Да, да, здесь это стоит 20 евро :-))))). Итоговая цена 24000 евро (я знаю, в России дешевле, радуйтесь и бегите за машинами :-)) А без скидки (для простых немцев) между прочим 30 000 стоит такой авто.

Первые ощущения:

за последние 3 месяца поездил на прокатных Мегане, Ауди а3, дизельном гольфе, все новые, все в хороших комплектациях... Так вот, после них Х1 - ЖИГУЛИ. :-) Пластик выглядел бедненько, руль без кнопок, ключ надо вставлять, дисплейчики монохромные. В общем выглядит салончик простенько. Управление: руль тяжелый (ГУР - в 21 веке!!!), но в целом информативный, коробка переключается сначала непривычно туго (или приработалась, или я привык), машина кажется изнутри больше, чем на самом деле (вид вперед - как на ЗИЛе, нос огромным казался с непривычки), подрулевые рычажки надо продавливать. Мощность с одной стороны есть, но машина скорее неторопливая - непонятно, где это 9,7 секунд до сотни теряются, С3 Пикассо казался более живой машиной. 

Опять же, в трешках коллег по работе внутри не лучше ощущения (на самом деле в Х1 салон от предыдущей трешки) 

Вторые ощущения:

За 2 тысячи километров покатался и по автобану, и по городам, ощущения изменились, либо я привык. Итак, задний привод в теплые и прохладные времена года нравится мне больше, чем передний. Нет ощущения переизбытка мощности на передних колес и что они сейчас уедут из под машины (ауди а3 даже с 1,4 такие ощущения давала :-)) Руль абсолютно чистый во всех режимах езды, угол поворота колес позволяет легко маневрировать. В общем задний привод мне понравился.... посмотрим, что будет зимой да еще и на такой резине (у меня к ней пока пессимистичное отношение).

Салон уже не кажется спартанским, нигде ничего не болтается, пластик где надо мягкий, все на своих местах. Климат справляется отлично, музыка устраивает полностью, все необходимое есть. Багажник для моей семьи достаточный.

По автобану разгонял до 190, дальше не было возможностей (то дождь, но ночь), да и в машине много народа ехало. И после 160 появляется первый минус - парусность...

Минусы:

150-160 - это критическая скорость для машины при боковом ветре. Причем 140 едешь все ок, при 150 начинаешь чувствовать себя неуверенно.

Расход топлива. Трасса - от 8 и выше (8 - это при 120, меньше просто не ездил). Город - начинается от 12 и ползет выше. Буду надеяться, что снизится, ну и сильно не рассчитывал на экономичность. В любом случае 2000 евро разницы с дизелем я бы не окупил.

Семейные минусы - размеры салона сзади. Кресло можно  поставить только слева или справа, по центру нельзя. Соответственно после установки кресла места двоим впритык. Выход - ставить кресло вперед (не зря заказал отключение передней пассажирской подушки).

Надежность:

Надеюсь что не зря купил новый БМВ. :-) Обязательно поделюсь радостью или грустью. По опыту корпоративного парка трешки, пятерки и семерки ездят пару лет без каких-либо сервисов и сдаются обратно дилерам (лизинг).



Совет автора покупателям BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.) 2013 г

По той цене, что сейчас продается в России, выгодное приобретение для того, чтобы "познать БМВ". И даже если этот опыт будет отрицательным...

Достоинства:

  • Марка (кому как конечно)
  • Внешний вид
  • Управляемость, комфорт (в Берлине)
  • Стоимость (в России сейчас)

Недостатки:

  • Парусность
  • Динамика
  • Стоимость (в Берлине)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
18740
Комментарии64 Добавить комментарий
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 ноября 2013 в 21:07

Почему не дизель? Мы привыкли думать, что в европе дизель в основном покупают.

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 ноября 2013 в 06:54

слова автора - В любом случае 2000 евро разницы с дизелем я бы не окупил, вот поэтому и не дизель.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan12 ноября 2013 в 08:07

В дизеле наверное комплектация лучше?

0
wideson
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 ноября 2013 в 08:56

наверное, у них и выбор дизелей большой, есть 16D, есть 18, 20 и 25, самый доступный 29 400 евро, самый дорогой 41 050, бензин стартует с 27 950 и заканчивается на 43 050.

0
wideson
НаSeat Alhambra12 ноября 2013 в 11:51

Нет, комплектации от двигателя не зависят. ПЕречислю, чего нет в базе (любой, даже 23д): климата (просто кондиционер), парктроников, подогрева сидений, стальные диски. То есть база реально пустая...

0
wideson
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta12 ноября 2013 в 15:53

Да и Дизель по крайн мере у нас в стране идет только полный привод .

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 ноября 2013 в 21:12

Салон уже не кажется спартанским, нигде ничего не болтается, пластик где надо мягкий, все на своих местах. Климат справляется отлично, музыка устраивает полностью, все необходимое есть.

Вот это мне понравилось )) ты подожди, накатаешь 23 т.км тогда покажется как у других то все неудобно

На счет парусности - какой размер колес? Если часто ездить быстрее 150 (а в Германии явно да), то чуть больше диски, ниже профиль и +20-30 км к рубежу ощущения сползания по ветру.

Вообще, самый пустой бмв обычно немного разочаровывает. И моторчика в 150 сил для нее маловато. Но с пробегом 2300 ты еще обкатку-то не прошел. Нормально обкатай мотор не забираясь выше 4-5т.об. И она получше и порезвее поедет, тем более на ручке - как обкатаешь жми до отсечки и будет тебе драйв

0
skinner
НаAudi A412 ноября 2013 в 11:09

бмв даже в хороших компл разочаровывают

-1
Скрыто 13 комментариев. Показать?
juniorpab
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 ноября 2013 в 12:16

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Как только на такую насребешь, твое мнение станет учитываться. А пока - собака лает, караван идет
0
skinner
НаAudi A412 ноября 2013 в 12:21

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ни на что наскребать не намерен,в тем более на бмв,меня устраивает вполне на чем йа езжу,и мне не нужно покупать бмв за 3 лимона чтобы избавится от каких то комплексов!

0
juniorpab
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 ноября 2013 в 12:59

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Конечно не нужно, тут ты прав. Нужно сначала избавиться от комплексов, потом заработать, потом купить. Это нормально, понимание приходит с опытом.

А сам факт наличия комплексов очевидно проявляется, когда человек купивший машину за 1,5 млн. рассказывает как разочаровывают те, что стоят за 3.

0
skinner
НаAudi A412 ноября 2013 в 13:07

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

бла бла бла,наверно ты щаз поднял свою самооценку что ездишь на машине за 3 млн а я за 1,7 млн)

0
juniorpab
НаAudi A412 ноября 2013 в 13:11

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

нахер мне нужно платить 3 млн за пустой деревянный икс,который стоит от силы 2,5 млн,еще и плохой сборки,я езжу на ауди и никаких комплексов нету,наоборот гордость и радость

0
juniorpab
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 ноября 2013 в 13:30

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ну моя стоила дороже, но ты немножко не понимаешь - хотя оно и не удивительно - с какого-то момента машина вообще перестает отражать социальный статус владельца. Представь, что ты зарабатываешь $10 млн. в год, например. Вообще пофиг, сколько там она стоит - $100т или $200т. Выбираешь что нравится и все.

И не имею привычки сравнивать "чья дороже", но комментарии от человека, который пишет о том как сильно разочаровывают машины, которые он не может себе позволить, вызывают ироническую усмешку

0
skinner
НаAudi A412 ноября 2013 в 13:35

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

а кто тебе сказал что не могу позволить себе?! не хочу и не нужна,не значит не могу позволить,я и ауди а6 рассматривал в неплохой компл,но потом увидел акцию,прокатился и понял что мне этой машины будет достаточно)

0
juniorpab
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 ноября 2013 в 13:39

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Сужу по словам. Это очевидно из твоих ответов. Превозносить свое и хаять то что дороже как выбор "понторезов" - типичное поведение нищеброда-неудачника. Когда люди дорастают до уровня - "машина ничего особенно не значит", таких мыслей у них уже не бывает.

0
skinner
НаAudi A412 ноября 2013 в 13:42

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Нищеброда -неудачника в зеркале спали понял! И до какого ты уровня дорос аа?

0
juniorpab
НаAudi A412 ноября 2013 в 13:47

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

И ты вообще дядя попроще бы выражался, за каждое свое слово когда то придется ответить,а то что ты взял в кредит свое говно чуть больше 3 млн уровня тебе не делает,успехов богач-удачник тебе)

0
juniorpab
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 ноября 2013 в 13:52

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

я очень мало зарабатываю, по этому не могу позволить себе покупать машины в кредит и финансиовать чужие банки ))

Я за свои слова всегда отвечаю по обе стороны от мушки )) Но услышал - для тебя буду выражаться по-проще.

0
juniorpab
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 ноября 2013 в 13:49

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Нельзя такого исключать, но даже если и прийдется случай, ты быстро исчезнешь из зеркала заднего вида ))

Я пока дорос только до уровня, с которого неприятно унижать окружающих, если они сами того не выпрашивают.

заметь, никакой критики относительно выбора А4 от меня не звучало.

0
skinner
НаAudi A412 ноября 2013 в 13:51

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

заметь ты первый перешел на личности,отсюда и реакция..

0
skinner
НаSeat Alhambra12 ноября 2013 в 11:54

Размер колес в базе 225\50\17, ниже профиль считаю уже не нужен :-) ну до 23 тысяч я не дотяну, уже стараюсь покрутить движок, действительно, после 4 тысяч оборотов тянет получше, посмотрим, что дальше будет. И еще заметил, что расход меньше, если движок крутишь, а не по пенсионерски ездишь 1,5-2 тысячи оборотов. :-

0
ates
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 12 ноября 2013 в 15:51

У меня на Мазде вообще 225 65 17 .

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 400712 ноября 2013 в 10:13

Насколько я понял, авто приобреталось уже на новой зимней резине (причём, видимо, к тому же - ранфлэт), отсюда и "неуверенность" и "парусность" на таких незимних скоростях. Хоть в Германии и приличные автобаны даже "зимой".

0
slavinag
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 ноября 2013 в 10:47

За все надо платить, у кроссоверов всегда парусность выше, чем у доноров на основе которых они построены. Х1 конечно не очень, но боковина больше чем у седана... На автобанах нередки ветровые конусы как в аэропортах, чтобы быть готовым к боковому ветру...

0
slavinag
НаSeat Alhambra12 ноября 2013 в 11:56

Зимняя резина здесь чисто символически зимняя :-) Специально указал марку и модель - Данлоп ВинтерСпорт 3, для России я бы назвал ее даже ближе к летней, вообще посмотрю как она себя зимой поведет и если что, оставлю на лето докатать, а на следующую зиму что-нибудь более зимнее куплю. Но все еще от зимы зависит - иногда в Берлине и снега не бывает за всю зимы и морозов.

0
ates
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 ноября 2013 в 11:59

Это европейская зимняя резина, а у нас скандинавская. Европейская для ваших условий предпочтительнее, на асфальте и при слабо плюсовой температуре тормозной путь короче.

0
был 16 минут назад
НаBMW M4, BMW X312 ноября 2013 в 11:12

Не понимаю как можно в германии купить бензин??? При их стоимости дизела 1.4 еврои 1.8 евро для бензина и с разницей в расходе по городу раза в полтора. Второе : автор у вас дипломатические номера??

В германии X1 в таком виде абсолютно не нужен, мое мнение конечно же.

-1
dmr
НаVolvo XC6012 ноября 2013 в 11:56

Там еще налоги разные. На дизель больше.

0
dvim
был 16 минут назад
НаBMW M4, BMW X312 ноября 2013 в 11:57

А что же тогда там бензинок почти нет ?? Да и налоги вроде от выбросов зависят

0
dmr
НаSeat Alhambra12 ноября 2013 в 12:02

Налоги на дизель раз в пять больше, чем на бензин. по-моему, налог на бенз Х1 около 50 евро, а на дизель 200. МОгу ощибаться, но порядок примерно такой.

0
dmr
НаSeat Alhambra12 ноября 2013 в 12:01

Вы давно не были в Германии наверное, дизель 1,4, бензин 1,4-1,6. То есть цена на солярку равна примерно бензину... Раза в полтора расхода не будет, и даже с полтора раза разница в 2000 евро будет окупаться тысяч 50. Так что дизель брать смысла нет (лично мне). Налоги я не плачу, номера не дипломатические, но скидка была как раз такая. :-)

Еще раз повторю - брал по совокупности свойств размер/цена, посчитал его оптимальным. :-)

+1
ates
был 16 минут назад
НаBMW M4, BMW X312 ноября 2013 в 17:44

Последний раз был в феврале, могу ошибаться конечно но казалось что бенз по 1.8 .

Скидка потому что работаете в иностранной для германии компании, т.е. без VAT-а + поддержка завода ?? Немцы просто так такую скидку не дадут никогда, тем более на заказной авто.

Про расход, у моей коллеги на 320d расход 6.2 литра, живет за городом, но каждый день мотается в Москву. На таком же 2.0 бенз, тот который турбо 184 силы, у другого человека расход 11 литров.

у вас же в гостях )) на мондео в городе выходило 8.5 на 2.0 дизеле. Разница существенная.

0
dmr
НаSeat Alhambra12 ноября 2013 в 18:21

Ну цены на бензин точные, я сам удивился, тоже думал по 1,8 (как в Греции), но в Германии бенз начинается от 1,4. Скидка дипломатическая, как раз только для заказанных авто и только с завода. И ожидание всего2 месяца, для простых немцев минимум 3.

Пусть даже 5 литров разницы при одинаковой цене это 70 евро на 1000 км, 700 на 10000.

Сейчас поточнее посмотрел - 18д стоит на 3000 дороже 18i. Так что разницу в цене я буду тысяч 40 накатывать. К тому же по трассе 5 литров не будет разница (ну не 4 литра же дизель расходует :-)), а пробеги основные у меня будут как раз на автобанах...

0
ates
НаVolkswagen Tiguan12 ноября 2013 в 19:50

Когда я покупал дизельный Скаут разница с бензином была (и сейчас около того) 40 000 руб., т.е меньше 1000 евро. По московским пробкам с разницей в расходе 5 литров переплата окупается за 25 000 пробега. Т.е. за год.

0
wideson
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 ноября 2013 в 23:31

где там разница в расходе на 5 литров? не смешите, литр-полтора, только солярка дороже 95-го

0
roman spb
был 16 минут назад
НаBMW M4, BMW X313 ноября 2013 в 00:03

На 320d 184 лс расход 6.3 город-трасса, на X1 которой 2.0 184 бенз 11.5 л примерно та же город-трасса. условия понятно не одинаковые , но все же !

0
dmr
НаNissan X-Trail, BMW 5-серия13 ноября 2013 в 00:42

Я считаю, что к цифрам расхода топлива не стоит особо привязываться, слишком от многих факторов зависит эта величина. Я где-то полгода не лазил в борт.комп., а сегодня слегка обалдел... Вкратце: раньше дорога на работу туда-обратно была 120 км. по трассе с расходом 12,4 на сотню. С июня стал мотаться только по городу- 17,8 л/100

0
dmr
НаSeat Alhambra13 ноября 2013 в 10:16
Коллега недавно радостно рассказывал, что на автобане дизельная трешка 6 литров ела. Так что смешанный 6,3 это наверное 90 на 10?)))
0
ates
был 16 минут назад
НаBMW M4, BMW X314 ноября 2013 в 18:34

нет, живет по калужке, ездит в центр каждый день . Что там за движение можно глянуть на яндекс картах. 8-ми ступка + дизель - творят чудеса ))

У меня тоже расход был порядка 8 литров , на автобане , где анлим ))) и по серпантинам с приличными перепадами.

0
roman spb
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta13 ноября 2013 в 01:11

Не знай у нас соляра стоит 29,70 а 95 32,40 простой и 32,80 пульсар на ТНК . Лукойл и того дороже бензин .

0
roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 ноября 2013 в 00:21

ром ты опять пишешь от балды?)) ты ездил на скайте 1.8т и 2тди? разница там точно не 1.5л у меня на 1.2т 8литров расход на авто у знакомого антара 2.2тди 184л автомат тоже 8л есть разница в массе?))

+2
wideson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 ноября 2013 в 00:19

а если еще и покупать соляру у водил то вобще шикарно))

+2
ates
был 16 минут назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 13 ноября 2013 в 00:04

Да, правы, 1.8 наверно с Грецией спутал )) Там как раз на бензиновом свифте отжигал ))

0
НаBMW X212 ноября 2013 в 15:38

Каково мнение автора - почему в Европейский странах подавляющее большинство машин -с МКПП.

По каким соображениям, на ваш взгляд, не покупают машины с АКПП.

Я сейчас говорю про основную массу легковушек (не премиум и не лакшери).

0
романов
НаBMW X512 ноября 2013 в 16:25

Европейцы гораздо лучше считают бабки, поэтому МКПП.

0
future-present
НаBMW X2изменен 12 ноября 2013 в 17:38

Ага, "он был настолько беден, что на его Феррари была МКПП" (С)

Так что ли?

Думаю, что причина не только экономическая.

Понятно, что МКПП обычно (не всегда) дешевле АКПП при покупке.

Но зато потом МКПП требует периодической замены сцепления.

Только ради экономии топлива?

Будет ли эта экономия такой большой (да и вообще - будет ли она), если АКПП - это DSG или вариатор?

И тогда почему в Европе немного машин на газу?

На газу было бы еще более экономично.

Может быть, есть какой-то еще неучтенный фактор?

Возможно - лежащий буквально на поверхности.

Потому что если вся причина только в экономии при покупке и топлива - это как-то банально и скучно. )))

0
романов
НаSeat Alhambra12 ноября 2013 в 18:12

Главная причина это конечно стоимость, 2 тысячи евро просто за переключение передач для немца роскошь. Плюс пробок в Германии мало, основной пробег по нормальным дорогам, можно и механикой поработать.

Как раз поэтому дешевые авто почти все на механике (когда стоимость автомата существенна по отношению к цене авто), а дорогие все с автоматами.

По поводу сцепления - современные сцепления выдерживают 100 тысяч и больше, к этому времени уже автоматы требуют ремонта (а ДСГ по несколько раз :-)), я лично ни на одной своей машине сцепление не менял (Калина - 60 тысяч, Ситроен - 45, ауди 80 - 50 только моих...).

Машин на газу в Европе много, больше чем в России.

0
ates
НаBMW X212 ноября 2013 в 22:11

Спасибо за развернутый ответ.

0
ates
был 16 минут назад
НаBMW M4, BMW X313 ноября 2013 в 00:06

Думаю ДСГ там очень долго проживет , трасса + мало пробок в городе, ведь сцепу убивают вялотекущие пробки. .

0
романов
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 ноября 2013 в 20:32

Потому что культура вождения несколько иная. Ну и плюс деньги считаются - как при покупке, так и при последующей эксплуатации

+1
НаMercedes SLK12 ноября 2013 в 20:26

Тут недавно один бмвист уверял, что на Х1 и Х6 салоны идентичные. Кто слукавил?

0
aparat2
НаSeat Alhambra12 ноября 2013 в 22:29
Ну если взять х1 в макс комплектации, то может быть...а вообще мне кажется все БМВ одинаковые и упирают больше на ездовые качества...
0
aparat2
НаVolkswagen Touareg, BMW 5-серия12 ноября 2013 в 23:44

Стилистически. Тоесть если например в МВ S и E класа салоны разные (по архитектуре), то например в 5ке и 7ке (серии F) они отличаются лишь в нюансах (ну и размерах). Качество отделки может быть примерно одинаковое (тоесть например кожаную торпеду, сорт кожи или дерево отделки вы можете выбрать и там и там практически одинаковое.) Поэтому человек и говорил , что дорогие опции можно и в копейку засунуть. Конечно кожу наппа может быть и нет, но другие опции , делающие салон копья похожим на 3ку,5ку или даже 7 вполне можно. Например широкий монитор и интерфейс одинаковый, идентичный джойстик АКП и т.д. Сам владел пятеркой Ф10 в неплохой комплектации. Так вот когда проехал на 7ке Ф01,то разницы ни по комфорту, ни по шумоизоляции, ни по отделке не увидел. Все исключительно в премиальных нюансах. И не более того.

0
НаVolkswagen Sharanизменен 12 ноября 2013 в 23:33

Ещё европейцы очень много ездят на авто по другим странам,особенно в период отпусков.Поэтому выбор в пользу механической коробки на автомобилях среднего класса понятен,она надёжней автомата.Никому не хочеться испортить свой отпуск через глюки какой то дсг в чужой стране.Моё мнение,механика более подходит для длительных путешевствий,автомат для простоя в пробках.Поэтому надёжный дизель+механическая коробка и в меру электронных приблуд,очевидный выбор среднестатестического европейца.

0
sergoshe
НаBMW X213 ноября 2013 в 06:16
Странно все это.
Американцы ездят не меньше.
Но авто с МКПП - экзотика.
0
романов
НаSubaru Outback / Lancaster13 ноября 2013 в 14:18

У них просто исторически так сложилось, и теперь уже мало кто вообще представляет как управляться с 3-мя педалями :)

Кроме того, они ездят в основном в траффике, в пробках, т.к. понятие "общественный транспорт" у них практически полностью отсутствует (исключение - разве что Нью-Йорк). А те, кто хотят экономить топливо, просто берут гибрид... Хотя, я вроде читал, что после кризиса 2008-го в США начали расти продажи авто на механике...

+1
ray
НаSeat Alhambra13 ноября 2013 в 17:35

Я думаю исторически сложилось, в штатах машиина была роскошью изначально, большая, мощная, с автоматом, а в Европе средство передвижения.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
ates
13 ноября 2013 в 19:44
Комментарий удален модератором.
ates
НаVolvo S60изменен 13 ноября 2013 в 20:42
Комментарий удален модератором.
sergoshe
был 6 дней назад
НаBMW X313 ноября 2013 в 17:17

Ну не знаю. Если не брать в расчет ДСГ, разве обычные гидроавтоматы настолько ненадежны чтоб заморачиваться возможной поломкой в дальней дороге? По моему вероятность выхода из строя классической АКПП сейчас ничуть не выше чем МКПП и сцепления.

0
suvfan
НаSubaru Outback / Lancaster13 ноября 2013 в 18:59

Я не думаю, что вопрос там именно в надёжности. Скорее просто в стоимости покупки и владения

0
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester13 ноября 2013 в 18:34

А почему Ауди в последнюю очередь?

0
nagan
НаSeat Alhambra13 ноября 2013 в 19:08
Случайность. Обходил дилеров пешком... )))и Ауди пока высылали предложения уже нужно было по БМВ принимать решение.
0
Добавить комментарий