BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.)
2013 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
Берлин
19 декабря 2014 → пробег 15500 км

Часть 2. Управлять БМВ это работа

Прошел год… За этот год успел накатать 15 т. км, показать авто Прагу, много разных городов Германии, Голландии, свозить на Сардинию (путешествие в 4200 км.). Весной прикупил летнюю резину Goodyear Eagle NCT 5 Runflat. Кратко по резине – жесткая, тяжелая, для европейской трассы практически идеальная, по городу жестковата. Купил из-за той самой поездки на Сардинию, не хотел на жаре убивать европейскую зимнюю резину. (на самом деле опасения были напрасны, можно было и на зимней покататься, но о покупке не жалею). Стоимость резины на Ебее новой была около 80 евро за баллон, диски новые Borbet тоже около 85 евро за штуку. Недорого, я считаю.

Сравнивать буду только с дизельной трешкой БМВ, отзыв о которой публиковал ранее.

Начну с недостатков, которые считаю самыми существенными.

Расход топлива – по трассе 8-10 литров. За всю поездку на Сардинию (4200) средний получился 8,4, но это только благодаря Итальянским дорогам с ограничениями в 130 км/ч. На немецких автобанах начиная со 160 расход превышает 10 литров. По городу потребляем от 13 до 17 литров. 17 литров это при 2-х поездках в день на 2-3 км по городу. Радует падение цен на нефть, бензин в Германии уже начинается от 1,25 и в ближайшие пару месяцев упадет еще. J Сравнивая с дизелем мои расчеты что дизель не окупится были неверные, 2000 евро я бы наверное уже окупил учитывая разницу в расходе и стоимость дизеля. Сейчас бы точно взял X1 дизель, но в современных авто практически отсутствуют уже атмосферные движки, а турбобензин по расходу не так сильно проигрывает дизелю, так что не все однозначно…

«Комфорт автомобиля» (точнее его отсутствие). Пришел к выводу, что обладаю наверное одним из последних «настоящих» БМВ. Гидроусилитель руля, атмосферный 4-х цилиндровый движок (а ведь когда-то не могли представить БМВ без рядных шестерок ;-)… ха-ха, получите 3 цилиндра). В салоне все монолитно и старомодно, никаких тебе излишеств на панели, не говоря уже о ЖК экранах на панели. Не скажу, что меня это раздражает, но уже хочется какого-нибудь хайтэка… Плюс управление авто это конечно работа – тяжелый руль, сцепление не позволяет расслабиться, переключение передач требует силы. В общем по городу особенно по пробкам в машине начинаешь уставать. При этом претензий к подвеске существенных нет, даже с учетом резины Runflat, будем считать что это из-за высокого качества немецких дорог.

Теперь о достоинствах, а они практически не изменились.

Управляемость. Прокатился по серпантинам на Сардинии и удалось наконец-то почувствовать ту самую управляемость БМВ. Когда ты уже чувствуешь предел своих страхов, а автомобиль не раскрылся и на 50 процентов. Причем при этом справа сидела жена (которую тошнит и на прямых), а сзади спала дочка. Стало понятно, что всё это колдовство с настройками подвески, низкопрофильной резиной в БМВ делалось исключительно для управляемости – никаких отличий от седанов в управляемости нет, несмотря на более высокий центр тяжести. В общем, каждому советую попробовать, а понравится или нет личное дело каждого.

Внешний вид и интерьер. Мне нравится, как выглядит мой автомобиль и внешне и внутренне. Толстое железо, каждая деталь вселяет уверенность в автомобиле. Салон продуман, все на своем месте. Багажника мне хватило чтобы загрузить под полку все вещи для поездки на Сардинию, в салоне была только еда на поездку и игрушки для ребенка. Со взрослением ребенка кресло могу поставить по центру (пристегиваю основным ремнем), двое взрослых по бокам размещаются комфортно, тестировал в поездке в Голландию. Сверчков нигде нет. Материал сиденьев очень практичный, легко очистить.

Нейтральные ощущения.

Надежность. Как сказал выше – производит ощущение надежной машины, но в достоинства за 15 000 рано относить. На 10 000 км потребовал долить масла в двигатель, купил 1 л в Монако за 24 евро, долил пока 700 мл (не стал весь литр заливать), больше пока не требовал, 0,3 валяется в багажнике, посмотрим. Такой расход можно списать на большой пробег по автобанам с высокой скоростью. Больше пока ничего не происходило. Даже омывайку заливал всего пару раз за год.

Текущие ощущения от авто – да, хочется поменять, просто потому что машины в жизни мужчины стали больше игрушками, чем средствами передвижения. Но выбрать замену очень сложно. В рядах БМВ привлекает трешка универсал 320d с автоматом, но цена на новую запредельная, брать бу это менять новую машину на неновую не хочется. Нравится 2-ка минивэн, думаю при замене в первую очередь возьму ее на тест драйв, может быть даже с 3-х цилиндровым бензиновым движком. Новый Х1 как обещают будет на базе 2-ки и только с полным приводом – не хочется переплачивать за полный привод, который не нужен. Из мерседеса привлекает C-класс универсал, но опять же цена… Из Ауди: А3 мала, А4 никак новая не выйдет. Японцы, французы и т.д. хорошие машины, но цена сопоставимая с немцами вычеркивает их из претендентов.

Взял бы в России Х1? В конце прошлого года по цене 975 тысяч в декабре взял бы точно. За 1,5 млн скорее нет. А с текущими ценами даже не обсуждается… Но на вторичном рынке считаю Х1 выгодным приобретением. Полноценная универсальная БМВ по цене Джука или Йети.



Совет автора покупателям BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.) 2013 г

Для российского - новая конечно дороговато, бу - выгодная покупка

Для иностранного - конечно покупать, особенно когда я решусь продавать

Достоинства:

  • Управляемость,
  • БВМ :-)

Недостатки:

  • Расход
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
7930
Комментарии12 Добавить комментарий
НаAudi A619 декабря 2014 в 17:31

Помню как тестдрайвил 530 f10. Мне она показалась комфортным авто.

0
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS519 декабря 2014 в 23:44

Японцы, французы и т.д. хорошие машины, но цена сопоставимая с немцами вычеркивает их из претендентов.

Интересно. Японцев не мониторил. Но дешеле французов - только румынские французы. Немцы - дорого.

0
vandamme
НаSeat Alhambra20 декабря 2014 в 11:40

Навскидку посмотрел 3008 (примерно одноклассники, хотя 3008 чуть покороче), вторая комплектация, чуть получше чем Х1 с турбодвигателем 155 лс стоит в Германии 27500. Х1 примерной комплектации стоит 30 000. Вот это я и называю сопоставимой ценой. Французов, японцев и т.д. в Европе выгодно брать бу, если буду выбирать бу буду смотреть как раз их.

0
ates
НаSeat Alhambra20 декабря 2014 в 11:42

C4 Aircross примерно от 30 начинается :-)

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 декабря 2014 в 15:21

при нынешнем курсе рубль/евро скоро ребята из дойчланда будут заезжать к нам на заправки)) это у них 1,25 за литр, у нас уже пару недель как вдвое дешевле))

хороший отзыв!

0
topguns
НаMercedes C-class25 декабря 2014 в 23:27

Хорошо бы ещё зарплату, как у "ребят из дойчланда". Хотя, ... у некоторых и повыше случается.

0
был 2 дня назад
НаVolvo XC60изменен 20 декабря 2014 в 18:37

Новый Х1 как обещают будет на базе 2-ки

Точнее, будущий Х1 и 2 оба на базе Мини. В двойке сидел, правда не тестировал, впечатление - недоразумение, содранное с Б-класса в духе "и мы можем!" ИМХО, в классе комфортных миниванчиков Мерседес знает толк больше, чем БМВ.

0
avs77
НаBMW Gran Turismo20 декабря 2014 в 22:48

avs77

Сидели в двойке БМВ? и она минивэн?....

Просто вчера сидел в двойке и она 100% купе....

0
баварец2012
был 2 дня назад
НаVolvo XC60изменен 20 декабря 2014 в 23:02

БМВ Актив Турер. У нас в продаже с прошлого месяца.

0
баварец2012
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS521 декабря 2014 в 15:04

Есть 2-ка минивэн. Есть 2-ка - купе и кабрик..

0
НаNissan Qashqai+220 декабря 2014 в 22:49

Расход уж больно огромный на европейском бензине тем более.

0
sly001
НаSeat Alhambra21 декабря 2014 в 13:33

Согласен. Но огромный он в сравнении с турбодвигателями небольшого объема. А для 2-х литровых атмосферников скорее норма. Опять же сравнивая с Ситроеном С3 Пикассо там при 1,6 литрах по городу доходил до 12 литров, по трассе литров 8 было при 130.А может это стиль вождения у меня такой :-)

0
Добавить комментарий