BMW 2013
2013 г.
2 л. бензин
184 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
27 декабря 2014 → пробег 18000 км

Первый год эксплуатации

Прошёл год эксплуатации. Куплен в сентябре 2013. Развесовка и постоянный полный привод радуют.Движок с наддувом, выдающий 184 кобылы едет весьма бодро. Машина катается каждый день. Любит бензин,но восьми ступенчатый автомат выравнивает положение. По трассе расход может быть 4-6л. в лёгкую. По городу больше. Больше сказать нечего,езда каждый день и каждый день кайф. По обслуге,всё у официалов:

ТО1: замена масла на 2000км. - 7500р

ТО2: замена масла на 12 000км. - 7500р. + замена рулевого карданчика 20 000р. (сделали по гарантии)

ТО3: Внезапно перестал открываться капот (с самого начала он туго открывался.) - сделали бесплатно за 5мин.



Совет автора покупателям BMW 2013 2013 г

Есть деньги и хочется динамики - брать.

Достоинства:

  • Едет.Всегда и везде.
  • Подхват с любой скорости
  • Обгоны просто песня
  • Багажник хороший,удобный
  • Автомат в 8 ступеней.
  • Комфорт в салоне и за рулём

Недостатки:

  • Надёжность некоторых агрегатов вызывает сомнения.
  • Неадекватная цена как на машину ,так и на обслугу
  • Зубодробильная подвеска совместно с резиной ранфлат
  • Не очень большой салон.Меньше чем у Мондео.
  • Нет масляного щупа и датчика температуры двигателя.
  • Непонятный и неприятный запах от машины в дождь первые полгода (запах воды о раскалённый глушак )
  • Один раз заскрепела панель,но после мощного удара замолчала.Больше не беспокоила.
  • Провоцирует на быструю езду
  • Бардачёк маленький как желудок у котёнка.
  • Шумка могла бы быть лучше.
  • Бесячая и не отключаемая система страт/стоп! Аааа!
  • Дорогое каско (больше 100т.р.).
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
5337
Комментарии70 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 декабря 2014 в 18:40

извини автор,но что значит - но восьми ступенчатый автомат выравнивает положение? вообще складывается впечатление, что хотелось написать о чём то. но писать было лень! так какого ты вообще начал писать если тебе лень рассказать о такой интересной машине? ты набрал сумбурный текст в котором просто набор букв не связонных м/у собой, накидай вторую часть отзыва и расскажи про вэдовую бэху, тем более зима на дворе.

+1
-роман-
НаBMW X1, Ford Mondeoизменен 27 декабря 2014 в 23:08

Не лень.Просто не закончил,пришлось отлучиться. Дополню отзыв обязательно.

Если бы автомат был с меньшим количеством передач, то обороты были бы выше и расход тоже. А так едешь 140,а у тебя ~1500-2000 обороты.

0
infinity-spb
был 56 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 декабря 2014 в 23:33

Мне кажется что две лишних передачи у тебя это не две передачи сверху шестиступкт, а внутри...у шестиступка на 140 1800-1900 оборотов

0
НаMercedes C-classизменен 27 декабря 2014 в 21:14

Огорчает, что качество так упало. У нового БМВ через 20ккм полетел карданчик рулевого вала... Я на своей поменял эту деталь после 300-т тысяч пробега, да и то можно было бы не менять. Кто машины не знал, то не понял бы изьяна. Что до остального, то в расход 4 литра по трассе не слишком верится. Это всё же бензиновый кроссовер БМВ, а не дизельная С1. Удачи.

0
garisp
был 56 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 декабря 2014 в 22:09

я думаю расход 4-6 авто имел ввиду моментальный....в принципе возможно

0
владимир191
НаBMW X1, Ford Mondeoизменен 27 декабря 2014 в 23:11

РАсход по трассе.Моментальный при разгоне может и 20 показывать.Но это всё от скорости зависит. При 90 и 140 расход разный. Но в пределах 7-8 литров и меньше

0
infinity-spb
был 56 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 декабря 2014 в 23:34

Это понятно что разный у меня расход от 9 литров на 90 кмч до 18-19 на 170-190 кмч

0
garisp
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf27 декабря 2014 в 23:01

А как насчёт чудес? Тут у одного товарища Тигуан 2,0 на скоростях 110-130 в 8 литров укладывается.

0
koe69
был 56 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 декабря 2014 в 23:03

А должен быть сколько?))

0
владимир191
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf27 декабря 2014 в 23:12

Сравнивая с моим (думаю, меня здесь поддержат многие в этом вопросе), на скорости 90 жрёт 7,8, при 100 - 8,4, при 110 - уже за 9, и так далее.

0
koe69
НаMercedes C-class27 декабря 2014 в 23:32

А что в этом особенного? У меня при 70-80 по трассе меньше 6-ти литров... Только кто же ездит по трассе 70-т? А при 110-130 получается реально 7-мь, причём газа!

0
garisp
НаNissan X-Trail, BMW 5-серия28 декабря 2014 в 11:42

А что, мой 3-х литровый тоже в 4 литра на сотню укладывается... на трассе... под горку длиной 100 км... на нейтрали)))

0
barmen_5
НаMercedes C-class28 декабря 2014 в 11:45

Удивительно экономичный авто! Повезло)))

0
barmen_5
НаOpel Mokka, ВАЗ 210728 декабря 2014 в 11:56

зачем на нейтрали? на передаче он еще и электричество вырабатывает , не тратя ни капли топлива))

0
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf27 декабря 2014 в 22:57

А можно поподробнее про запах от глушака? Не напоминает ли он запах горелого масла?

0
koe69
НаBMW X1, Ford Mondeo27 декабря 2014 в 23:06

Даже не знаю как подробнее описать. Запах был первые пол года в дождь.В сухую погоду его нет. Он напоминал именно противную талую воду. На масло не похоже,т.к. у меня на мондео бывало маслом палёным воняло из-за того что масло в коллектор летело. Воняло всегда,пока не устранил причину.

0
infinity-spb
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf27 декабря 2014 в 23:15

Мой воняет нехорошо (запах напоминает горелое масло, или, действительно, временами палёную листву), но только в сырую погоду. В сухую погоду запаха нет. Хрен бы с ним, да вот только в салон с вентиляцией тащит. В Гольфе такого нет и не было никогда.

0
koe69
НаBMW X1, Ford Mondeoизменен 28 декабря 2014 в 00:19

Да в сухую погоду запаха нет.Мне кажется что это от глушака мокрого запах подымается в подкапотное пространство, а когда машина стоит выходит через щели и воняет. В салон запах не тянуло, ни разу.

0
koe69
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 28 декабря 2014 в 07:45

таже хрень с хондой срв была, но долго, года 2-3. Зимой в слякоть после въезда в гараж выходишь из машины и воняет смесью горелого и чеоо-то неприятного. Читал мол грязь обгорала толи на глушителе толи на чем-то еще. Особо не напрягало, тк в салон не попадало, прошло само.

воняло в районе задних колес.

0
НаOpel Antara27 декабря 2014 в 23:22

а нахрена вам щуп и датчик температуры двигателя? Считаю из минусов это можно убрать.

0
серый
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf27 декабря 2014 в 23:27

Как же масло в мотор заливать? Вслепую?

Датчик температуры двигателя наверняка есть. Его не может не быть.

0
koe69
был месяц назад
НаOpel Antara27 декабря 2014 в 23:42

Почему же,на многих авто отсутствует датчик температуры двигателя.Нет его и на Антаре,но у БК есть сервисный режим.Там много чего можно посмотреть. Температу двигателя с точностью до градуса,количество топлива в баке с точностью до 0.1литра и кучу прочей нужной и не нужной информации

0
crust
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf28 декабря 2014 в 10:15

Вот именно! Отсутствует не датчик (ими вся машина с крыши до колёс увешана), а индикатор. На компе наверняка можно посмотреть, туда много какой информации выводится.

0
koe69
НаBMW X1, Ford Mondeo28 декабря 2014 в 00:17

Нет на приборной панели информации о температуре, нужно в компе шариться, а это не привычно. Легкое замешательво по зиме постоянно.Хочется дать в тапку,а не понимаешь до конца прогрелся или нет. На счёт масла не знаю,если начнёт жрать там видно будет.Непонятно просто сколько доливать если орать начнёт.

0
infinity-spb
был 56 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 декабря 2014 в 00:23

А в руководстве нет ничего? Типа объема долива при загорании лампочки?

0
владимир191
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf28 декабря 2014 в 10:20

Это тоже не выход. Может, масла больше ушло при загорании лампочки, может, меньше. Как угадать? Если честно (можете думать про меня что хотите), я бы скрупулёзно к этому отнёсся при покупке машины, и отсутствие масляного щупа было бы причиной отказаться от машины, равно как и кнопка сигнала на подрулевом выключателе (как у Рено), барабанные тормоза сзади и много чего ещё. Поэтому мой выбор - VW.

0
koe69
НаOpel Mokka, ВАЗ 210728 декабря 2014 в 11:06

логика железная канешна- только у фв только задние тормоза дисковые и сигнал где надо))

0
kurar7
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf28 декабря 2014 в 12:52

Может, не только, но в их машинах есть весь тот набор качеств, который именно мне необходим и достаточен.

0
koe69
был 56 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 декабря 2014 в 13:03

Наверное основной фактор, это vw, на капоте...А остальное, это так, для обоснования)))

+1
koe69
НаOpel Mokka, ВАЗ 210728 декабря 2014 в 13:05

мы верим)) в поршах и мерсах, лексусах то никакого набора качеств))

фв зомби , здрасьтеее)

+1
kurar7
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf28 декабря 2014 в 13:10

Мерсы и Лексусы мне не нравятся внутренне. Были бы бабосы - всё равно бы не купил. Порш - это вещь! Жалею, что не по карману. И никогда не будет. Поэтому - VW!

+1
koe69
НаOpel Mokka, ВАЗ 210728 декабря 2014 в 13:19

меня от лехуса ис250 аж распирает)) взял бы не задумываясь. фв просто рабочие лошадки, как калина, только немецкая)). чего вы от них претесь- не понимаю. и цена уже подбираются к большой тройке

0
kurar7
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf28 декабря 2014 в 13:28

Решает набор потребительских качеств, дизайн и цена. Это как из тысячи женщин выбираешь одну и навсегда.

0
koe69
НаOpel Mokka, ВАЗ 210728 декабря 2014 в 13:31

ну я уважаю ваш выбор, хоть он и отличается от моего))

0
koe69
был 37 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q528 декабря 2014 в 13:06

Конечно для WV масляный шуп просто необходим, как же каждое утро уровень масла в ДВС пополнять :) Извини не выдержал:))). А вообще бред полный. Может тогда на карбюратор сесть, что бы если что в дороге сделать можно было???? Уже определитесь: доверяете вы электронике или нет, если нет то советская классика вам в помощь, если да - то раслабтесь и получайте удовольствие, не забивайте себе мозги!

+1
max_01
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf28 декабря 2014 в 13:11

Масло как добавлять? Умный? Вот и объясни нам, неграмотным.

0
koe69
был 37 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q528 декабря 2014 в 13:22

Как я делал на пассате, как и все делают. Выходишь утром шуп вынул, крышку ДВС масла открутил - долил малсеца, подождал немного, контрольный замер и вперед. Правда иногда в дороге доливал, например на расстоянии более 1000 км. приходилось доливать не только по утрам. Да что я говорю, раз так необходимо наличие шупа - значит есть проблема с расходом масла. Сам все знаешь. Мне вот на новой машине с мотором от газонокосилки, но с турбиной он как то без надобности ибо проверял я уровень масла в ДВС месяцев так 6-7 назад и то занять себя просто чем то пытался. Это привет менеджерам и техникам в салонах WV, которые мне с пеной у рта пытались доказать, что ЛЮБОЙ турбо бензин просто обязан жрать масло в ДВС,

0
max_01
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf28 декабря 2014 в 13:27

Ну пусть даже не надо в хороший мотор доливать масло раз от раза. Но при замене-то как выставить необходимый уровень? Заливать, сколько по инструкции положено? Так можно перелить и 100, и 200, и 300 граммов. Я обычно заливаю на поллитра меньше поначалу, а потом по щупу выгоняю уровень точно. И я спокоен, и мотору хорошо.

0
koe69
был 37 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q528 декабря 2014 в 13:34

Ну тут ты правда прав. Но думаю у ОД это не проблема, но вот когда самому менять.... Опять же наверняка есть спец отверстие для перелива как в КПП например. Но все же думаю машина сама напишет сколько масла ей не хватает прям в литрах. Просто для нас это непривычно, а так все просто. Главное не перелить :))))

0
max_01
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf28 декабря 2014 в 13:36

Вот именно. Перельёшь - продавит сальники (ладно, передний, а если задний?), выгонит с вентиляцией картера в турбину (закоксуется быстрее, да и ГБЦ засрёшь). Хорошего мало. Всё хорошо в меру. И кашу можно маслом испортить.

+1
koe69
был 37 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q528 декабря 2014 в 13:39

Так я ж и говорю наверняка есть отверстие для перелива.

0
max_01
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf28 декабря 2014 в 13:40

Откуда в герметичном блоке цилиндров отверстие для перелива?

0
koe69
был 37 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q528 декабря 2014 в 13:47

А зачем в нем то оно? Как масло попадает с поддона в двигатель?!

0
max_01
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf28 декабря 2014 в 13:52

Ну ладно. Откуда в поддоне отверстие для перелива? Не слышал о таком. Даже если бы оно было, надо пробку выкручивать и излишки сливать? Не проще ли по щупу выставлять уровень? Пусть автор нам прояснит ситуацию: как правильно выставить в моторе BMW уровень масла?

0
koe69
был 56 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 декабря 2014 в 14:12

Смеешься? Зачем ему самому лазить и выставлять уровень масла?)))

0
владимир191
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf28 декабря 2014 в 14:14

А что? Это КТО-ТО должен делать? В туалете задницу подтирать тоже прислуга нужна?

0
koe69
был 56 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 декабря 2014 в 14:19

Хм...смешно...Я лично еще ни разу не выставлял уровень масла, ни на тахе, ни на туре..все это делал дилер

0
владимир191
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf28 декабря 2014 в 14:25

Хреново.

0
koe69
был 56 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 декабря 2014 в 14:34

А ты предлагаешь каждому своими шаловливыми ручонкаии лезть в дорогостоящий авто?))) Время СССР уже давно прошло, каждый должен заниматься своим делом, кто-то машины чинить, а кто то работать, чтобы оплачивать работу механика

0
владимир191
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf28 декабря 2014 в 14:49

Настоящий мужчина должен уметь делать ВСЁ, а не полагаться на других, тем более в такой мелочи, как замена масла. Хотя для кого-то, похоже, эта процедура сравнима с ремонтом двигателя.

+1
koe69
был 56 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 декабря 2014 в 14:58

Настоящий мужчина должен денег в дом приносить...А в сложный механизм должен лезть специально обученный человек...А то после работ такого настоящего мужчины,эпотом движки и коробки летят....

+1
владимир191
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf28 декабря 2014 в 15:03

Приносить деньги в дом - это всего лишь одна из многих задач, которые должен уметь выполнять настоящий мужчина.

0
владимир191
был 37 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q528 декабря 2014 в 14:50

Владимир согласен, но есть места или ситуации, где ОД не доступен. Тогда желательно хоть в теории знать, как это делается.

кое69:

При смене масла в поддоне просто откручивается пробка и льем масло пока с него оно не побежит. Все вуаля уровень выставлен, закручиваем и едем.

0
max_01
был 56 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 декабря 2014 в 15:00

Согласен не везде есть од, но везде есть механики, которые знают ту или иную технику...А думать что поменяв лампочку или кран дома, можно лезть с ключом в движок авто...это бред

0
max_01
НаBMW Gran Turismo28 декабря 2014 в 13:28

max_01

На БМВ еще ни разу масла не доливал..... это плохо?)))) вот почему Ваг лучше бмв))))

0
баварец2012
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf28 декабря 2014 в 13:32

Гольф не жрёт совсем. И "Жигуль" не жрал. Но уровень масла всегда проверяю время от времени. Тига немного поджирает. Раз не доглядел - сработал датчик низкого уровня - попросил подлить. Подливая, слежу за уровнем на щупе. BMW X3, конечно, поинтереснее Тиги будет, но и цена в два раза выше. Не по карману.

0
баварец2012
был 56 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 декабря 2014 в 13:33

Это нормально)))

0
баварец2012
был 37 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q528 декабря 2014 в 13:37

Баварец 2012. Я сказал, что БМВ жрет масла и она хуже WV? По моему вообще эту марку не упоминал.

0
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 декабря 2014 в 18:12

У меня ни грамма ни жрет) видно недоваг))

0
cobra33
был 56 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 декабря 2014 в 18:19

Ага, только топливный насос звездой гакрылся))) значит все нормально, ваг)))

0
владимир191
НаOpel Mokka, ВАЗ 210728 декабря 2014 в 20:16

ну на солнце бывают же пятна)) " а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо"))

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 января 2015 в 12:25

Ну да это подляна, но с другой стороны, все быстро и бесплатно сделали и эвакуатор за их счет, а многие нервы мотают и ждут неделями, это тоже покащатель, сервисом и отношением, я доволен.

0
koe69
НаOpel Mokka, ВАЗ 210728 декабря 2014 в 13:30

не не, это не дело если щупа нет.. пусть тогда будет датчик уровня масла, и показания в бк,

0
kurar7
был 37 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q528 декабря 2014 в 13:35

Он есть и пишет сколько долить в литрах.

0
koe69
был 56 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 декабря 2014 в 12:22

Класс...А у нас только на ваге тормоза дисковые, щуп маслянный, и сигнал на руле?)))) У меня вон даже щуп масла в коробке есть...метра 1,5 длиной)))

0
koe69
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X329 декабря 2014 в 04:14

В инструкции все прописано ,сколько нужно доливать. В бк есть графическая шкала, с 6-ю делениями, ну или на мониторе, если у автора есть. Очень удобно. Вообще N20 не склонен к масложору.

0
infinity-spb
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan28 декабря 2014 в 19:54

Странно,что нет датчика температуры. У меня на Х3 есть. Я думал,что Х1 с похожей панелью приборов. по крайней мере так показалось в автосалоне.

0
быковчанин
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf28 декабря 2014 в 20:20

Датчики отличайте от указателей хоть как-нибудь. Датчик температуры есть. Его не может не быть. На основе его показаний и угол зажигания выставляется, и длительность импульса высоковольтного, и много чего ещё.

0
koe69
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan28 декабря 2014 в 22:00

Ну да,вы правы.назвал не правильно. Указатель,так указатель. он у меня есть,на приборной панели.

0
быковчанин
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X329 декабря 2014 в 04:16

Датчик вернули уже в Fсерии, у автора еще E.

У X1 панель почти полная копия E90 трешки.

0
Добавить комментарий