Про мою бывшую
Куплен летом 14 года новым, полный привод, бензин, в мин. комплектации, на тряпке, с кнопочками на руле. Авто подбирался по тех. характеристикам в приоритете: полный привод, автомат, просвет чуть больше чем у легковушки, длина для города 4,5 метра, тест драйв проходил по дороге с ограничением скорости 40 (данный маршрут предлагает оф. дилер). Первые впечатления были положительные как по ходовым, так и по комфорту, тест драйв или как можно назвать — не большие по промежутку времени перемещения с ограниченной скоростью все равно не дадут детального представления о дальнейшей эксплуатации авто.
Покупка: дилер в лице менеджера по продажам, показал один единственный авто с снятой передней противотуманкой и болтающимся бампером, объясняя тем, что новая машина использовалась в качестве донора, а противотуманка поступила на склад дилера и к выдаче авто она будет стоять на месте. Ну, что можно сказать! Решил не брать прекрасную машину в своем городе, позвонил в соседний за 200 км. и на следующий день оплатил за авто полную сумму, которая оказалась немного дешевле за ту же комплектацию. Через 2 дня я стал обладателем этого прекрасного премиум бренда. Не буду утруждать читающих длинными предложениями, напишу суть.
Что не понравилось в Х1:
— сидение — регулировка спинки вод. сидения осуществляется ручкой в определенных положениях и не дает миллиметровой регулировки, как колесиком, за 6 месяцев эксплуатации так и не нашел комфортного положения;
— руль — маленький вылет руля, но не критично;
— передняя панель справа – сверчок появился на 3 день и не убился за все время (как оказалось у многих на форуме бмв);
— дисплей – напишем так – вчерашний день, ни о чем; — задние сидения – удобно для двоих, 3-му очень не удобно, регулировка задних сидений не представляет никакого функционала, так для галочки;
-- обогрев зеркал и лобовуха - при выезде из гаража в дождливую погоду и запотевании зеркал, обогрев включался с большим опозданием, при плюсовой температуре обогрев может и не включиться, так же и при летнем дожде. Дворники с левой стороны у стойки оставляют более 5 см. не очищенной поверхности лобового стекла плюс сама стойка, слона можно не увидеть.
Ходовая:
— по коробке особых претензий нет, но если ехать в пробке и тошнить, а потом резко разогнаться, вряд ли удастся;
— полный привод — все достойно, но есть маленькое «но», по идеально хорошей дороге разгоняется великолепно, но где ее найти, у нас неровности, поэтому постоянно срабатывает противобукс соответственно двигатель глушит данная система, нырнуть в освободившиеся место в поток бывает не реально, да и опасно.
— ходовая – на хорошей все отлично, но опять же, а где найти идеальную дорогу (только в Германии) летом съездил на 1000 км., приехал домой с головной болью, тело пару дней тряслось, вообщем – комфорт «ноль», тряско, жопу подбрасывает, подвеску пробивает.
Зимой подвеска вся забрякала, записался на диагностику, прокатились со спецом из дилерского центра, вердикт: все ОК, у Вас еще и ничего, Вы прокатитесь на тестовом, там вообще…, конструктивная особенность данной модели — ответил мне спец. (на форуме бмв разбиралась данная проблема), если хотите можем продиагностировать подвеску, но с Вас 3700 рублей, решил поверить спецу на слово, что с подвеской все хорошо и отказался от развода за 3700. Резина: стоит ранфлет, великолепная резина для Германии, но у нас в России с боковым порезом и со связью не по всей стране вряд ли вам поможет: «Помощь на дороге», вывод один: далеко не отъезжать от больших городов, где есть дилер.
Достоинства:
Подогрев руля
Недостатки:
-




