BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.)
2013 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
Берлин
4 июня 2015 → пробег 20400 км

Часть 3. Продал...

Как-то незаметно продал машину... Машине было 1,5 года, 20 т.км, ни одного сервиса (еще полгода или в 30 тысяч). Выставил сначала за 19 тысяч, один дилер хотел сразу забрать за 16,5, при цене в 18200 не было НИ ОДНОГО звонка от физиков и в итоге забрал дилер за 17500. Отдал как есть, с двумя комплектами новой резины на дисках, состояние было на 99 процентов нового автомобиля. Теперь математика - заводская цена машины была около 31 тысяч евро. Итого за 1,5 года потеря 44 процента стоимости!!! И это БМВ, остальные марки падают еще сильнее... Именно моя машинка конечно не отличалась повышенным спросом на рынке по след причинам: 1. Бензин 2. Задний привод (недостаток псевдо "внедорожников") 3. Базовая комплектация (механика, остутствие навигации и т.д.) Дополнительно меня подтолкнул к продаже выход нового поколения Х1, прикинул, что потом продать будет еще тяжелее.

В целом, конечно было жалко продавать, можно было еще поездить. Наиболее критичный недостаток, который повлиял на продажу - расход бензина. Если бы при покупке не пожалел 2 тысячи на дизель, может быть еще покатался. Все-таки расход в 12-15 литров в городе и 8-11 по трассе на фоне остальных авто кажется чрезмерным, особенно на фоне цен на топливо в Германии... А так, других претензий к машине не было - все еще считаю, что Х1 остается идеальным паркетником для небольшой семьи.

Что хочу? сколько не анализирую, а оптимальнее 2-ки Гран Турера ничего не подходит. Цена со скидкой 150 сильного дизеля автомат в неплохой комплектации (без навигации) 26 тысяч евро (заводская 37). Альтернативы - Фольксваген-Шкода годовалые 2 литровые дизель, автомат, лизинговые или выставочные стоят 22-24 тысячи (Фолькс не дает мне скидки ;-)) Съезжу еще посмотрю А3 седан, чуть дешевле 2-ки будет стоить, но что-то после однообъемной 2-ки уже седаны не привлекают :-(. А может быть похожу пешком. Между делом с начала года накатал на велосипеде 600 км - в Берлине на велосипеде быстрее и значительно дешевле!!! :-)



Совет автора покупателям BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.) 2013 г

Посмотрел выбор бу Х1 в России - очень выгодное предложение!!! На мой взгляд, Х1 был и остается одним из лучших в своем классе. Конечно 20 тысяч не пробег, но, по моему ощущению, в нем солидный запас прочности...

Достоинства:

  • Цена
  • Управляемость

Недостатки:

  • Расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
8599
Комментарии38 Добавить комментарий
был час назад
4 июня 2015 в 18:24

Высокая первоначальная стоимость и потери при продаже - когда и какой дизель их отобьёт, он ведь тоже денег стоит и не святым духом питается.

Наверное просто возникло желание избавиться и всё.

Выбор в пользу велосипеда и ходьбы - самый правильный.

0
valery g
НаSeat Alhambra 4 июня 2015 в 19:06

разницу вв 2000 евро я бы отбил уже к пробегу 20 тысяч, а дизели на рынке стоят при этом на те же 1-2 тысячи дороже, так что дизель свои деньги отбивает однозначно. Желания избавиться не было.

0
ates
НаВАЗ Калина 5 июня 2015 в 21:06

Не ясен порыв продажи нового автомобиля, тем более с такой огромной потерей первоначальной стоимости. На фоне этого размышления на тему "бензин-дизель" просто смешны. Полагаю, что автор весьма обеспеченный человек и машина просто надоела. Тогда все ясно.

+2
nikserpuhov
НаSeat Alhambra 5 июня 2015 в 21:56

Здесь похоже психоаналитиков больше чем автолюбителей.... Везде заговор и обман ищут))))

0
nikserpuhov
НаSeat Alhambra 5 июня 2015 в 22:00

Если внимательно меня читаете, моя цена покупки была значительно меньше заводской, соответственно и потеря не такая большая. Поверьте, машину было действительно жалко.

0
ates
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 июня 2015 в 22:05

Тебя расход, динамика и парусность не устроила - это критические вещи для управления машиной на трассе. Первое доставляет нервозность, второе огорчает.

0
bmwsila
НаSeat Alhambra 5 июня 2015 в 22:09

Естественно, вы же лучше знаете. Ещё раз для тех кто не верит :динамика - ок, для трассы достаточно. Парусность - тоже не критично. Расход по автобанам - не ок, при 170 и выше 11-12 литров напрягают, а хочется ехать быстро... Не надо за меня додумывать, никому свое мнение не навязываю и не надо этого делать.

0
ates
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 июня 2015 в 22:13

Так ты сам в отзывах писал, я все почитывал с самой 1 публикации, еще сравнивал помню x1 у одного знакомого с кашкаем своим, зубодробильную подвеску и тесный в длину салон отметил, динамика в городе такая же, для себя отметил, что машина для желающих обладать бмв, но не хватающим денег на x3, также как и ауди с a4 которая начинается.

+1
bmwsila
НаSeat Alhambra 5 июня 2015 в 23:14

Ну ауди начинается уже с а1 и я вас уверяю это тоже полноценная ауди :-) по Германии жесткость н смущала, на автобанах только плюс. Ещё раз - меня лично х1 не разочаровал, даже рад, что познакомился с таким дубовым старым бмв, сейчас периодически езжу на 320 дизеле, хотя и мягче, но удовольствие уже не то...

0
ates
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 июня 2015 в 21:20

А почему тогда в отзывах пишут, что не особо довольны audi a1 и a3, как журналисты, так и любители-автовладельцы, и шумку ругают и комфорт. Ожидают большего чтоли.

Сам ездил на audi a3 седане ради интереса, неплохой с класс, с отличной dsg коробкой, 1.4 122 по-моему был, но такого чтоб ах не произвело после кашкая или тииды. Салон еще маленький, а цена приличная за авто.

Пусть так. Как по мне - седан приятнее в езде кроссовера.

0
ates
был 6 часов назад
НаInfiniti FX 6 июня 2015 в 23:29
не забывайте, что на дизель выше налог и страховка. а если решите поездить на нем хотя бы тысяч 100 км, обязательно вылезут неприятные косяки. я уже дизеля наелся что с фв, что с опелем - досыта.
0
4 июня 2015 в 18:48

Так что в ФРГ тоже вторичный рынок невесёлый.

0
dzniani
НаSeat Alhambra 4 июня 2015 в 19:13

Всем заправляют дилеры, у них кстати гарантия на Все автомобили законом закреплена. Рынок очень зрелый, машину у тебя выкупят всегда, зависит от цены. Потеря на старых авто не так заметна конечно. Но сам я честно говоря не готов пока 10 летнее авто здесь покупать.

0
ates
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 июня 2015 в 00:08

Можно же купить что-то 1,5 летнее с пробегом 20, но с мотором и кучей опций, т.е. Не новую. В которой запас прочности еще точно есть, а подешевела на 40-50% ))

0
skinner
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 июня 2015 в 00:14

Потеря от продажи огроменная, а если еще учесть, что и расход топлива бьет по кошельку, то совсем машина для большого дохода.

0
bmwsila
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 июня 2015 в 00:28

Огромная потеря, если покупать новой и продавать через год-два. Если купить 2-3 летку, после потери при продажи кратно меньше

0
skinner
НаSeat Alhambra 5 июня 2015 в 10:39

действительно, новыми, с заказом с завода покупают в Германии процентов 10 наверное. Те, у кого достаточно денег либо кто покупает авто сразу лет на 10 минимум. У дилера почти всегда можно выбить скидку на автомобили в наличии (если это не супер популярная модель), плюс дилер сам скидывает цены на машины, которые у него стоят долгое время. Ну и конечно лизинговые, тест-драйвовые машины всегда в наличии, за год теряют 25-30 процентов стоимости.

НО, чем старше машина, тем ее сложнее продать и те же дилеры будут еще сильнее демпинговать от рыночной цены, а физикам продать будет очень сложно. И совсем не факт, что потеря от продажи + расходы на обслуживание не превысят потери нового авто (а после 2-3 лет в любом случае придется обслуживать, и не все операции по гарантии, а чтобы сохранить гарантию нужно обслуживать у дилера).

На мой взгляд самый правильный вариант - брать годовалое авто или новое со скидкой лет на 5, с расширенной гарантией, тогда в пересчете на 5 лет потеря стоимости будет не такая критичная.

0
ates
5 июня 2015 в 10:41

Ещё более правильно подумать хорошо и купить надолго.

0
dzniani
был 6 часов назад
НаInfiniti FX 6 июня 2015 в 23:26
не получится, так или иначе вылезет косяк
0
ates
был 6 часов назад
НаInfiniti FX 6 июня 2015 в 23:25
надо внимательно смотреть и не ездить на нем больше года двух, если много ездите. в моем случае 10 летний опель после 2,5 лет и 100000 км (общий пробег 250000) развалился
0
dzniani
был 6 часов назад
НаInfiniti FX 6 июня 2015 в 23:45
вторичный рынок в германии процветает. просто никто не станет брать с рук машину за 20 штук, тк частнику будет потом сложно что то предъявить. в пределах тысяч 5 наверное есть спрос со стороны частников, и то 90 % звонков будет из серии за сколько отдашь даю 500 евро
0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 5 июня 2015 в 10:54

А можно не в тему - на каких велосипедах передвигаются по Берлину. Думаю с велодорожками там не плохо все

+1
ff-68
НаSeat Alhambra 5 июня 2015 в 11:06

На разных. Большинство передвигается на нормальных городских велосипедах максимум с передними аммортизаторами, переключалкой, встроенной в заднюю каретку (3 передачи подешевле, 7-8 подороже). Переключалки со звездочками дешевле. Все велики со светом, динамо встроено в переднюю вилку (хотя и внешние динамы встречаются, опять же дешевле, думаю все новые велики в любом случае со встроенным динамо). Разброс цен от 300 евро и до бесконечности. Многие ездят на горных, кто-то на спортивных гоняет. Я на городском, к нему удобно крепить детское кресло :-) Рамы большинство алюминиевые, наверное алюминий значительно подешевел и его стало много. С велодорожками в центре берлина местами не очень, все едут по проезжей части. На окраинах все отлично, дорожки проложены обычно между тротуаром и дорогой, свои светофоры для велосипедистов.

НО: Скорости в городе 30 или 50, большинство водителей их придерживаются и аккуратно ведут себя с велосипедистами. Главное приучить себя в правое зеркало смотреть при повороте направо. Аварии с велосипедистами видел всего пару раз, без серьезных повреждений (да и автомобильные аварии видел тоже 3-4 за два года). И да, детям шлем обязательно, я сам одеваю когда куда-нибудь далеко еду.

+2
ates
5 июня 2015 в 13:07

Про велодорожки не сказано, наверное их в Берлине мало. В Стокгольме их много вдоль тротуаров, велосипедисты очень агрессивные, если занять дорожку, скорость не сбавят и могут запросто сбить.

0
dzniani
НаMercedes SLK 5 июня 2015 в 13:49

За то если через пешеходный переход по "зебре" на велике едет, то можно смело давить машиной. :)

0
aparat2
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 июня 2015 в 19:11

Я так и делаю)

0
dzniani
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 июня 2015 в 19:09

В центре Берлина может велосипедных дорожек и мало, но центр во всех старых городах не очень большой. В целом мне показалось, что их много.

0
dzniani
7 июня 2015 в 17:28

Велостоянки вблизи аэропортов, автовокзалов и т.д.

+1
ates
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 5 июня 2015 в 19:00

Когда служил в ГДР в 80-е велики воровали только советские солдаты до части доехать, пропал - иди к местному КПП, скорей всего он там валяется в кустах. Как сейчас? По автодорогам у нас на велике опасно, сам видел к сожалению с летальным исходом. Уважения к велосипедистам очень мало, правда в последнее время в экипировке едешь - иногда пропускают в Москве

0
ff-68
был 3 месяца назад
5 июня 2015 в 21:04

Ну не место велосипедам на дорогах таких городов как Питер и Москва. Сам катаюсь на веле и на проезжую часть стараюсь вообще не выезжать. И мне опасно и автомобилистам я мешаю. Может в малых глродах типа Пскова и Новогорода велик хорош, но не в столицах.

+1
amok
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 июня 2015 в 21:06

Велосипед у нас только по тротуару и пешеходным зонам и проселочным дорогам. На велосипеде по дорогам делать нечего. Сам по автомобильной дороге ехал пару раз и 1 раз по трассе 60км - удовольствие не из приятных, я нервирую водителей, боюсь машин, зачастую песок и камушки по краям.

+1
был 6 дней назад
НаVolvo XC60изменен 7 июня 2015 в 14:01

А у меня двойка Гран (как и Актив) Турер вызывает ступор и недоумение. Примерно как автобус Ламборгини.

0
НаMercedes C-class 7 июня 2015 в 16:02

И это БМВ, остальные марки падают еще сильнее…- откуда это Вы подчерпнули такие свединия? Насколько я знаю, премиум дешевеет быстрее всего. Сравните потери при покупке годовалого Ролсаа с мин. пробегом и Ваши покажутся детским лепетом. И наоборот, недорогой бюджетник никогда за год не потеряет 40% стоимости. Думаю, прото средства позволяют поменять машину, которая не вдохновляет. И это правильно, если деньги есть.

0
garisp
НаSeat Alhambra 7 июня 2015 в 18:12

Может не совсем корректно выразился, теряют может и столько же, но продать не немецкие и не премиум сложнее значительно. А потери очень сильно зависят от комплектации, двигателя, модели. Чем старее модель, тем больше предложений и потеря больше. В момент выхода модели так сильно не теряют. Это и написал - выходит новый х1, я бы и дальше потерял много денег и продать было бы ещё сложнее... НО говорить что не вдохновляет не буду, уже выше сказал, трешка 320 дизель на ходу нравится меньше, хотя комфортнее. Но 2-ка дизель автомат конечно очень понравилась.

0
ates
НаMercedes C-class 7 июня 2015 в 18:34

В Германии сам бог велел ездить на немецких машинах. Думаю и сервис интереснее и дороги там под жёсткую подвеску соответствуют. Но немцы, в своём большинстве, насколько я знаю, не меняют премиум-машины часто, если с машиной всё удачно сложилось. Наоборот, лет 10-ть для мерса, это вполне средний возраст. Они его пользуют по полной с заботой и аккуратностью (в отличии от пиндосов!), а потом продают по остаточной стоимости и берут новый. Кстати, о новых моделях - тут ведь как посмотреть. Обычно модель перед сменой уже доведена до совершенства и есть шанс, что она не доставит хлопот. И наоборот, первые год - два - три могут вылезти болячки детские от которых сложно избавляться. Я бы скорее выбрал на стыке смены старую модель - хорошо себя зарекомендававшую, когда она уже снимается с конвейера и можно взять её с хорошей скидкой. Либо у такого вот владельца как Вы - годовалую за пол цены. Но это с учётом желания экономить. Если деньги не особо считаешь, то конечно приятно на новой, пока не примелькалась. И гарантия всё исправит + немецкий сервис.

+1
НаDaewoo Gentra 8 июня 2015 в 14:44

Известный случай: на БМВ деньги есть, а на бензин нету

+3
duzenko
8 июня 2015 в 17:20

БМВ можно в кредит купить, а бензин в кредит не купишь

+1
9 июня 2015 в 16:53
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий