Часть 3. Продал...
Как-то незаметно продал машину... Машине было 1,5 года, 20 т.км, ни одного сервиса (еще полгода или в 30 тысяч). Выставил сначала за 19 тысяч, один дилер хотел сразу забрать за 16,5, при цене в 18200 не было НИ ОДНОГО звонка от физиков и в итоге забрал дилер за 17500. Отдал как есть, с двумя комплектами новой резины на дисках, состояние было на 99 процентов нового автомобиля. Теперь математика - заводская цена машины была около 31 тысяч евро. Итого за 1,5 года потеря 44 процента стоимости!!! И это БМВ, остальные марки падают еще сильнее... Именно моя машинка конечно не отличалась повышенным спросом на рынке по след причинам: 1. Бензин 2. Задний привод (недостаток псевдо "внедорожников") 3. Базовая комплектация (механика, остутствие навигации и т.д.) Дополнительно меня подтолкнул к продаже выход нового поколения Х1, прикинул, что потом продать будет еще тяжелее.
В целом, конечно было жалко продавать, можно было еще поездить. Наиболее критичный недостаток, который повлиял на продажу - расход бензина. Если бы при покупке не пожалел 2 тысячи на дизель, может быть еще покатался. Все-таки расход в 12-15 литров в городе и 8-11 по трассе на фоне остальных авто кажется чрезмерным, особенно на фоне цен на топливо в Германии... А так, других претензий к машине не было - все еще считаю, что Х1 остается идеальным паркетником для небольшой семьи.
Что хочу? сколько не анализирую, а оптимальнее 2-ки Гран Турера ничего не подходит. Цена со скидкой 150 сильного дизеля автомат в неплохой комплектации (без навигации) 26 тысяч евро (заводская 37). Альтернативы - Фольксваген-Шкода годовалые 2 литровые дизель, автомат, лизинговые или выставочные стоят 22-24 тысячи (Фолькс не дает мне скидки ;-)) Съезжу еще посмотрю А3 седан, чуть дешевле 2-ки будет стоить, но что-то после однообъемной 2-ки уже седаны не привлекают :-(. А может быть похожу пешком. Между делом с начала года накатал на велосипеде 600 км - в Берлине на велосипеде быстрее и значительно дешевле!!! :-)
Совет автора покупателям BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.) 2013 г
Посмотрел выбор бу Х1 в России - очень выгодное предложение!!! На мой взгляд, Х1 был и остается одним из лучших в своем классе. Конечно 20 тысяч не пробег, но, по моему ощущению, в нем солидный запас прочности...
Достоинства:
- Цена
- Управляемость
Недостатки:
- Расход топлива





Высокая первоначальная стоимость и потери при продаже - когда и какой дизель их отобьёт, он ведь тоже денег стоит и не святым духом питается.
Наверное просто возникло желание избавиться и всё.
Выбор в пользу велосипеда и ходьбы - самый правильный.