BMW X3 3.0i
2004 г.
3 л. бензин
231 л.с.
АКПП
полный привод
Челябинск
11 октября 2009

Автомобиль для гурманов.

Всем здравствуйте!

Прошу извинить и не ругать за ошибки и опечатки. Заранее благодарен за понимание.

Автомобиль БМВ Х3 3л. 231л.с. 2004г., пробег на момент покупки 28000км (+\- 500км). Комплектация максимальная плюс опции, состояние идеальное. Искал только БМВ, но другие модели (3,5,) и более свежие (новые не покупаю по причине частой смены авто - 1.5-2г., т.к. они теряют в цене). После покупки не разочаровался, что выбрал данную модель.

Во время движения  авто полностью предсказуем и контролируем, отклики на педаль газа очень быстрые, нет потерь в раздумьях, как это часто бывает на многих авто с автоматом, во время обгона на трассе при любой скорости до 170км/ч включительно подхват мгновенный и резвый, главное предсказуемый и контролируемый. Максимальную скорость, которую может развить, не скажу, т.к. большее 200км/ч не разгонял (не считаю нужной такую скорость на наши дорогах), да и то на ровном участке дороги, хотя могла и больше. Маневренность на любой скорости отличная в пределах разумного, конечно. Зимой на скользкой дороге при скорости 140 (при обгоне перестарался, т.к. скорость не ощущаешь) и резком перестроении сработала система EPC, выручила отлично, больше так не езжу, смотрю на спидометр. С места разгон отличный для кроссовера с таким мотором (это не спорт авто). Коробка работает четко без задержек, мягко как вариатор, переключения не замечаешь и не ощущаешь без рывков и дерганий.

По проселочным дорогам ведет себя уверенно, надежно, на полное бездорожье не выезжал, да она для этого и не предназначена, сугробы по фары по рыхлому снегу преодолевает без проблем. Клиренс хорош как для города, так и для проселка. Управляемость как у легкового авто, руль четкий, информативный, поведение на дороге предсказуемо. По комфорту есть одна проблема - жесткая подвеска (колеса R18, может на меньших размерах мягче), но привыкаешь быстро и перестаешь замечать.

Сиденье водителя очень удобно, переднее пассажирское тоже, особенно с пивом в руке и плавном движении (супруга с отдыха возит), заднее сиденье по словам друзей просторно, в 3-м едут комфортно. Регулировка сиденья достаточно для человека ростом 2м, у меня меня 1.88м, мне хватает, чувствую себя комфортно, хотя салон не очень большой. Расход примерно по городу 16.5, по компу 15.5, по трассе от 90-130км 7.5л (аи92 допустимо заводом), замерял по-русски: полный бак - пробег 400км - полный бак и калькулятор. Шумоизоляция хорошая, но можно немного лучше.

С момента покупки до сегодняшнего дня из поломок только люк, сломалось все сразу  (через 2 недели после покупки на морозе дети побаловались), ремонт насчитали 45тыс.руб., так и езжу с неработающем люком. Пластик не скрипит, кожа не морщится, салон светло-бежевый, очень маркий, но легко чистится влажной тряпочкой,  обзор оставляет желать лучшего, зеркала маловаты, багажник достаточно большой. Минус в том, что ж.к. дисплей только доп опция. Климат-контроль не подводил. Зимой жарко, летом холодно. Двигатель зимой греется быстро.

В общем написал как смог, если что непонятно - пишите, отвечу, поправлю, добавлю, но не исправлю.

Мое впечатление очень хорошие, но не за эти деньги, которые просят сейчас дилеры за топовую версию.



Совет автора покупателям BMW X3 3.0i 2004 г

Если выбираете авто данного класса, то в любом случае не прогадаете. Но для гонок он не подходит.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Управляемость
  • Надежность
  • И все остальное, что не вошло в недостатки

Недостатки:

  • Жесткая подвеска
  • Дорогие расходники  и запчасти
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии25 Добавить комментарий
11 октября 2009 в 17:45
Американец или европеец? Не маловат ли пробег для 5ти летней машины?
0
НаKia Ceed, Audi Q711 октября 2009 в 19:08

Покупали у официала в Челябинске. Пробег реальный проверял везде где можно и как можно. Поэтому и купил

0
НаLexus ES, Mazda 6изменен 11 октября 2009 в 19:39
почему -то Х3 мне сразу не понравился с момента выпуска в продажу .Какой - то он немного убогий .не доделаный . немного узковат .Нет в нем той мощи и напора как в Х5. Дорогая игрушка для жены. Отзыв нормальный.
-3
alex--888
НаBMW 5-серия12 октября 2009 в 21:01
Добрый день, если нужен напор и мощность то рейстайлинговый бензиновый 3.0 272 л.с. или 3.0 дизель твин турбо 286 быстрее почти всех Х5, а также лучше управляемость !
0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 октября 2009 в 19:37
отзыв понравился. приходилось кататься на трехлитровой дизельной Х3. динамика просто супер, очень понравилась. управляется машина как хороший легковой авто, действительно драйверская машина.
0
11 октября 2009 в 20:04
Прекрасный отзыв о хорошем авто! Главное - что без понтов, вроде "да я на трассе меньше 250 не еду" или "меня как видят - так сразу в правый ряд прыгают".
Автору ни гвоздя ни жезла!
0
11 октября 2009 в 23:04

извините что немножко не втему-но толькочто нашол и очень понравилось-тем более проходимость не хуже чем у вашего Х3----

+2
xomua11
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 октября 2009 в 06:10
но комфорта все-таки поменьше!:-)
+1
topguns
НаAcura RDX12 октября 2009 в 08:38
зато экономичен и безопасен:))
+2
tforik
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 октября 2009 в 13:34
зато экологически чистый. в любые Евро укладывается:-)))
+1
topguns
НаHyundai Accent13 октября 2009 в 09:47
и техосмотр без проблем пройти и страховку с сигналками не надо xD
0
topguns
НаBMW X513 октября 2009 в 21:28
да и клима отсутствует за то как в кабриолете;)
0
xomua11
НаFord C-Max12 октября 2009 в 09:09
Это новый кабриолет-кроссовер от БМВ?
+1
xomua11
НаVolkswagen Tiguan12 октября 2009 в 22:52

Ну разве что динамика чуть недотягиваетwink

+1
zavl
НаAcura RDX12 октября 2009 в 23:32
нынче в кризис другие приоритеты... например налог на лошади:)))
0
12 октября 2009 в 10:28
да дебют должен был состоятса в прошлом году в Женеве-но как мы видим не фото он есче не успел туда дойти....надо подождать годика три....
+1
НаLexus ES, Mazda 612 октября 2009 в 16:55
В змиратах все новые модели раньше показывают позтому там наверное уже посмотрели
+1
НаVolkswagen Tiguan12 октября 2009 в 22:59
За отзыв - нормально. Всё-таки пробег при покупке нереален!(имхо) Наверное, появились новые технологии по скрутке. Автору - удачи.
0
изменен 12 октября 2009 в 23:57
да чё нереальный пробег?-не все же каждый день юзают авто....-хотите верте,хотите нет но к нам иногда на гараж приезжают 6-7 летние тачки а километраж вобще как в годовалого авто...к примеру гдето месяц назад приехал дедушка покупать сузуки сплэш а взамен отдал свою шкоду98 года-так она не только гаражного хранения но и наездила 12тис.миль-он только в магазин на ней и ездил...подняли машинку а там всё как новое...а те у кого 2авто?_таких ведь тоже много...ну накрайняк за нормальную плату можно исследовать все механизмы авто на схоженость-ето конечно 100%гарантии не даст,но приблизительно узнать километраж можно...
+1
НаVolvo XC9013 октября 2009 в 19:45
а расходы где? что ломалось?
0
zolotorog
НаKia Ceed, Audi Q713 октября 2009 в 21:17
Кроме люка ничего не ломалось поэтому и нет расходов на запчасти, а расходники стоят везде поразному но цены не кусаются
0
21 октября 2009 в 04:34
Здравствуйте. По поводу гонок...
Владею двух литровым дизелем Х3 в Германии. Вот только вернулся из отпуска. Проехал тысячу туда и тысячу обратно за соответственно 2 дня. На ровной дороге двухлитровый мерс иди бумер тройку седан мне не обогнать никак если они меня не пускают сами а скорость держат 180. Хотя тачка едет 200. Но разгонной динамики для безопасного и не напряжного обгона мало. Но на подъемах (бывает такое на автобанах) например на 7 между Ульмом и Касселем три полосы и без ограниенй я по крайней мере в 2х случаях отрывался без проблем. На снежной каше она тоже идет уверенней.
Скорость до 210 разгонял на спуске.
Абсолютно не терпит резких движений рулем. Сразу срывает зад в занос. Но если крутить медленно то все нормально на любой скорости. Вообще загруженная едет лучше. Баланс правильный а вес двигателю пофиг.
На скоростях до 170 можно делать все что хочешь. Очень резкая и адекватная машина.
Из заноса выводится давольно легко.
Разход дизеля 750 км на 60 литрах по бельгии и 1000 км на 100 л в Германии.
Но еслти реально гоняться хотите - покупайте копейку.
+1
НаMitsubishi Outlander21 февраля 2010 в 20:37

При всем уважении к БМВ Х3 - впечатление такое, что отзыв читаю о своем Аутлендере.

И скорость максимальная 200 км/ч. и полный привод и легкий вывод из заноса...

Только он в три раза дешевле БМВ (ну и дизеля нет, конечно).

Как в том анекдоте: "Петя нюхает дорогой порошок, а Вася - дешевый. Но эффект - одинаковый. Так стоит-ли платить больше?"...

И, кстати, статуса, который дает Х5, у этой модели тоже нет.

Без обид. Только факты.

0
j7
НаMitsubishi Outlander 5 сентября 2010 в 02:09

Так и есть.

0
5 сентября 2010 в 03:12

Здравствуйте. Для понимания разницы нужно проделать очень простое упражнение. Доехать до Германии встать на автобан где нибудь на востоке - например А11 или А20 и проехать хотя бы 2 часа на этой самой максимальой скорости 200. Чтоб совсем ясно было  полезно в одноу сторону на ауте а обратно на бумере или наоборот. Без дизелая можно только потом посчитайте денежку за бензин по 1,5 евро за литр.

Есть другое упражнение  - то же хорошее. Есть дорога из Инсбрука (Австрия) в замок Нойшванштайн. Узкая такая нормальная дорога. Километров 200. Предлагается ее проехать за 2 с половиной часа. Ехать надо 80-90 изредка 70 под знаком ну и конечно в населенных пунктах 50 но их там немного. А вот поворотов и крутых очень много.

Да и на счет разницы в цене в 3 раза - терзают меня смутные сомнения что на 14000 евро можно купить трехлитровую полнорводную машину да притом новую или хотя бы лвух литровую с мощностью дизеля 177 лс. Да еще при этом иметь предоплаченный сервис на 100000 км.

0
Добавить комментарий