Автомобиль для гурманов.
Всем здравствуйте!
Прошу извинить и не ругать за ошибки и опечатки. Заранее благодарен за понимание.
Автомобиль БМВ Х3 3л. 231л.с. 2004г., пробег на момент покупки 28000км (+\- 500км). Комплектация максимальная плюс опции, состояние идеальное. Искал только БМВ, но другие модели (3,5,) и более свежие (новые не покупаю по причине частой смены авто - 1.5-2г., т.к. они теряют в цене). После покупки не разочаровался, что выбрал данную модель.
Во время движения авто полностью предсказуем и контролируем, отклики на педаль газа очень быстрые, нет потерь в раздумьях, как это часто бывает на многих авто с автоматом, во время обгона на трассе при любой скорости до 170км/ч включительно подхват мгновенный и резвый, главное предсказуемый и контролируемый. Максимальную скорость, которую может развить, не скажу, т.к. большее 200км/ч не разгонял (не считаю нужной такую скорость на наши дорогах), да и то на ровном участке дороги, хотя могла и больше. Маневренность на любой скорости отличная в пределах разумного, конечно. Зимой на скользкой дороге при скорости 140 (при обгоне перестарался, т.к. скорость не ощущаешь) и резком перестроении сработала система EPC, выручила отлично, больше так не езжу, смотрю на спидометр. С места разгон отличный для кроссовера с таким мотором (это не спорт авто). Коробка работает четко без задержек, мягко как вариатор, переключения не замечаешь и не ощущаешь без рывков и дерганий.
По проселочным дорогам ведет себя уверенно, надежно, на полное бездорожье не выезжал, да она для этого и не предназначена, сугробы по фары по рыхлому снегу преодолевает без проблем. Клиренс хорош как для города, так и для проселка. Управляемость как у легкового авто, руль четкий, информативный, поведение на дороге предсказуемо. По комфорту есть одна проблема - жесткая подвеска (колеса R18, может на меньших размерах мягче), но привыкаешь быстро и перестаешь замечать.
Сиденье водителя очень удобно, переднее пассажирское тоже, особенно с пивом в руке и плавном движении (супруга с отдыха возит), заднее сиденье по словам друзей просторно, в 3-м едут комфортно. Регулировка сиденья достаточно для человека ростом 2м, у меня меня 1.88м, мне хватает, чувствую себя комфортно, хотя салон не очень большой. Расход примерно по городу 16.5, по компу 15.5, по трассе от 90-130км 7.5л (аи92 допустимо заводом), замерял по-русски: полный бак - пробег 400км - полный бак и калькулятор. Шумоизоляция хорошая, но можно немного лучше.
С момента покупки до сегодняшнего дня из поломок только люк, сломалось все сразу (через 2 недели после покупки на морозе дети побаловались), ремонт насчитали 45тыс.руб., так и езжу с неработающем люком. Пластик не скрипит, кожа не морщится, салон светло-бежевый, очень маркий, но легко чистится влажной тряпочкой, обзор оставляет желать лучшего, зеркала маловаты, багажник достаточно большой. Минус в том, что ж.к. дисплей только доп опция. Климат-контроль не подводил. Зимой жарко, летом холодно. Двигатель зимой греется быстро.
В общем написал как смог, если что непонятно - пишите, отвечу, поправлю, добавлю, но не исправлю.
Мое впечатление очень хорошие, но не за эти деньги, которые просят сейчас дилеры за топовую версию.
Совет автора покупателям BMW X3 3.0i 2004 г
Если выбираете авто данного класса, то в любом случае не прогадаете. Но для гонок он не подходит.
Достоинства:
- Комфорт
- Управляемость
- Надежность
- И все остальное, что не вошло в недостатки
Недостатки:
- Жесткая подвеска
- Дорогие расходники и запчасти




