BMW X3 xDrive20d
2008 г.
2 л. дизель
177 л.с.
МКПП
полный привод
Ижевск
9 июня 2010

Это не всё о нём (BMW X3).

Увидел предыдущий отзыв коллеги на BMW Х3 20d и тоже решил сказать пару слов на предмет этого аппарата.

О себе: Водительский стаж - 19 лет, были авто до этого: ИЖ 2715, ВАЗ 21093, Киа Спортейж, Субару Форестер, Фольксваген Туарег.

Начну с самого начала. Брал BMW Х3 20d РКПП в июне 2008 года за 1 575 000 рублей у официального дилера. В комплектации из основных вещей было: ВЕЛИКАЯ ПУСТОТА + полноценный ксенон (реально полезное изобретение) + климат 2-зонный + датчик дождя (иногда даже очень уместно работает) + датчик автоматического включения ближнего света (зачем нужен не пойму до сих пор) + штатная сигнализация (за это особое спасибо) + противоугонные болтики на 17” колесах + запаска-докатка + исполнение для холодного климата (говорят резинки-уплотнители стоят особенные). Машинку не заказывал, взял ту, которая была в наличии. Тем более, что цвет был подходящий – черный.

Но это лирика. Из практики при покупке заказал дополнительно фирменные подножка (пороги). Вещь оказалась неоднозначная. Плюсы: резко улучшает внешний вид автомобиля, помогает при посадке низкорослым пассажирам. Минусы: в сырую погоду марает левую штанину брюк водителя и создает трудности (несильные) при выходе пожилым людям.

Единственный, но ощутимый неприятный осадок от комплектации моего автомобиля оставило отсутствие даже не магнитолы (не проблема выбрать и купить), а аудио подготовки. Так и хочется спросить у доблестного Баварского Моторостроительного завода: Неужели при сборке автомобиля трудно было пробросить по 2 проводка на дверь для динамиков, даже если комплектация идет без магнитолы? Неужели это экономит такие значительные средства, которые с лихвой окупают потерю лояльности потребителя? Чтобы была понятна моя резкость в этом вопросе - докладываю: Работы по установке CD магнитолы стоимостью 6000 рублей (я не меломан) мне обошлись дополнительно в 30 000 рублей (те самые по 2 проводка на дверь). Короче, я попал. Не полная сборка – разборка такого автомобиля - это не дешевое удовольствие.

Зато немного сэкономил на Вебасте – сделали скидку, обошлось в 47 т.р.

Не буду описывать восторги по динамике, комфорту и отделке салона. С этим все в порядке и об этом много написано до меня. С теми, кто до хрипоты спорит, что «японцы» ничуть в этом не хуже, а порой даже лучше, или непонятно зачем платить за «немцев» такие бабки - спорить не буду, а посоветую хоть раз в жизни купить «немца», чтобы познать предмет спора со всех сторон.

Идем далее: 2х литровый дизель BMW действительно оказался на высоте. При старте на перекрестках реально можно тягаться с другими V6 и оставлять позади. Хотя я не любитель подобных «потягушек» на дороге, просто попробовал несколько раз. А вот с V8 такие номера уже не проходят, законы физики не отменяет даже эмблема BMW.

Автомобиль, на мой взгляд, очень походит для города, в т.ч. и для его плохих дорог. Впрочем, это кредо почти любого кроссовера. Требовать от Х3 серьезных внедорожных свойств - действительно некорректно.

Где-то читал, что Х3 считается сугубо женским автомобилем. Наверное это мнение тех, кто на нем не ездил. Не буду даже объяснять, кому интересно пусть сходит на тест-драйв и осознает ошибочность этого мнения.

Об экономичности. Расход топлива на равнинной местности, дорога – асфальт, при температуре воздуха 5 – 20 С, колеса – в норме:

Трасса:

  • при скорости 95-100 км/ч (5 передача) – 5,8-6,2 л на 100 км.
  • при скорости 105 – 110 км/ч (6 передача) – 6,0-6,5 л на 100 км.
  • при скорости 120 – 140 км/ч (6 передача) – 7,0-7,5 л. на 100 км.

Городской режим: от 8,0 до 9,0 л. на 100 км.

Пока ничего не ломалось. По гарантии заменили ремень генератора (начал посвистывать после 12000 км.). ТО примерно каждые 15 000 км. За первое ТО взяли около 13 т.р. (замена всех фильтров + масло + работы).

Зимой на трассе прилетел камень в лобовое стекло. В результате – симпатичная дырочка с красиво расходящимися во все стороны лучами. Вердикт спецов - стекло на замену. Купил оригинал за 18500р. + работы по замене - 3500р. Итого 22 000 руб. Пользуясь случаем поменял щетки стеклоочистителя (они же – дворники 2 шт х 180 руб). Для справки: аналогичное мероприятие у официального дилера обойдется примерно в 40 т.р. руб. К слову, налог на содержание дорог плачу 8800 руб. в год. (за 177 л.с. в нашем регионе). Вот и думаю, а может зря плачу?

В целом машинкой очень доволен. Пожалуй, это первый мой автомобиль, который за 2 года ежедневной эксплуатации эмоционально не надоел. А это показатель. Но когда мне звонят из BMW и просят поставить оценку автомобилю, то я всегда ставлю 4, а не 5. Почему? Сразу вспоминаю те 2 проводка на дверь, которые мне протянули совершенно посторонние от BMW люди.

На этом пока всё. Надеюсь, что мой рассказ кому-то поможет. Если некоторые мои высказывания кого-то обидели – прошу простить. Я высказал лишь свое мнение.



Совет автора покупателям BMW X3 xDrive20d 2008 г

Внимание к комплектации при покупке.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичен
  • Эргономичен
  • Удобен для городского жителя

Недостатки:

  • В нашем городе нет официального дилера. На То приходится ездить за 200 км.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
54
Нравится!
Мне нравится!
38486
Комментарии53 Добавить комментарий
НаBMW X3, Mitsubishi Pajero Pinin 9 июня 2010 в 14:23

Отличный отзыв на отличный автомобиль. Были бы деньги, купил бы обязательно, нравится почему-то больше X5.

0
urik
НаBMW X310 июня 2010 в 14:31

Не бери Х5 - постоянным клиентом автосервиса станешь{#stop}

0
bibikoff
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 июня 2010 в 16:08

Вот с этим соглашусь.. у меня знакомые 6 летний Х5 не продать ни отремонтировать не могут.....

0
almanzor
27 июня 2010 в 15:41

Если-бы не ушатывали-бы,то и ремонтировать бы не пришлось.

0
urik
НаNissan Qashqai10 июня 2010 в 17:34

не ну суки, проводков нет. не возьму этот ужасный автомобиль{#smile}

0
НаBMW 5-серияизменен 9 июня 2010 в 17:17

2х литровый дизель BMW действительно оказался на высоте. При старте на перекрестках реально можно тягаться с другими V6 и оставлять позади.

не понял смысла фразы, мне кажется что этот дизель - рядная четверка, но никак не V6

0
zimmermann
НаBMW X3изменен 10 июня 2010 в 13:42
Комментарий удален автором.
zimmermann
НаBMW X310 июня 2010 в 14:42

Имелось в виду V6 некоторых других производителей.  Динамикам Х3 с двигателем 20d (рядная четверка) не уступает, а порой превосходит аналогочные аппараты других производителей с бензиновыми двигателями  V6.

0
НаHyundai Tucson 9 июня 2010 в 15:48

Отличный отзыв. Только, как всегда, нехватает фотографий...

 

Мысли вслух:

1. Хоть убейте, но никогда не мог понять людей, покупающие Х3. Своего рода, не-до Х5 (не обижайтесь). Я представляю, какие деньги были выложены за данный новенький экземпляр.

2.  У Вас был Touareg - супер. Но, что Вас побудило пересесть из него в Х3 ?!

0
killray
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 9 июня 2010 в 16:02

BMW 1-Series Coupe не-до BMW 3-Series Coupe.

BMW 3-Series Coupe.не-до BMW 6-Series Coupe.

BMW 6-Series Coupe не-до Rolls-Royce Phantom Coupe.

И таких цепочек море, а БМВ Х3 отличное авто, не слишком большое и не слишком маленькое.

+2
ahb3005
НаBMW 1-серия10 июня 2010 в 13:39

и всё-таки Х3 --- это недо Х5 как тут ни крути... какой-то он непонятный, недоделаный какой-то. Не зря же у него и название такое Х3 ---  Х.З. (это глубинный смысл){#cool}

0
sad220d
НаSuzuki Swift, Citroen C210 июня 2010 в 14:22

Если доделка на миллион, для вас нормально, то конечно его недоделали. Тогда Ниву недоделали на 2.5 миллиона. Х3 и Х5 это просто разные машины, или вы как том анегдоте когда по чертежам все время трактор получается, но никто не прочитал последнюю строчку - обработать напильником.

0
sad220d
НаNissan Qashqai10 июня 2010 в 17:36

А нахер нужен этот сарай Х5. Х3 по моему оптимальный размер

0
killray
НаBMW X310 июня 2010 в 14:03

Ответ на первый вопрос: Мне кажется, Вы ошибаетесь. Например в  Х3 багажное отделение даже чуть больше чем в Х5. Так,что кто из низ них не-до - это  еще вопрос. Ну а если серьезно, то Х5 не взял по единственной причине: надежность Х5 значительно ниже, чем у Х3 и это не секрет. Например, в Х3 подвеска, рычаги - сталь, у  Х5 - алюминий. Х5 не для наших дорог, я так думаю.

Ответ на второй вопрос: Туарег реально очень хороший аппарат. Но, во-первых нельзя стоять на одном месте, во-вторых Х3 для поездок в городе более удобен, он легче Туарега на 500 кг, лучше управляем (более жесткая подвеска) и т.п. Короче: на Х3 легче водителю ездить в городе, чем на Туареге. Зато на трассе Туарег идет как пароход, плавно и безмятежно. На Х3 на трассе потряхивает чуть сильнее, но в принципе не критично даже для не закаленных задниц. Так получилось, что последние 2 года я как раз езжу в основном по городу, поэтому Х3 меня устраивает на 101%. Удачи!

+1
НаJeep Grand Cherokee 9 июня 2010 в 16:04

Хороший отзыв,  а самое главное видна динамика к лучшему. Следующим будет наверное Крузак. Удачи на дорогах.

0
mivaxm
11 июня 2010 в 15:08

Хм)) Крузак))) ну это еще с какой стороны посмотреть.

0
9 июня 2010 в 16:08

Отзыв хороший,но я не понимаю в такую машину поставить музыку отдельно,ведь это так не гармонично смотрится и губит весь интерьер авто-имхо.

0
aksenych
НаBMW X310 июня 2010 в 14:20

Изначально комплектация была без магнитолы. Я брал авто, которое было в наличии, т.к. не люблю ждать. Отсутствие музыки посчитал незначительным фактом, который можно решить позднее. ОШИБСЯ КРУПНО.

Музыку (для меня это дополнительный элемент пассивной безопасности) ставили профи  и очень грамотно. Они привезли специальную панельку (изделие BMW) под магнитолу.  Поэтому магнитола в салоне смотрится " как родная".  В общем при установке музыки ни один элемент интерьера не пострадал. {#smile}

0
bibikoff
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 июня 2010 в 16:10

ну да..за 1000 убитых енотов-то..еще бы не смотрелась как родная)

0
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 9 июня 2010 в 17:10

про камень в стекле....а что КАСКО не было?

0
denniswhite
НаBMW X310 июня 2010 в 14:28

Каско не было и вот почему:  стоимость 7% в год от стоимости авто, т.е. 110 250 руб. в год. 2 года 220 500 руб. Даже если найти в 2 или 3 раза ниже стоимость пусть будет 73 500 руб. (При этом оставим за рамками вопрос о надежности страховых компаний). Мои затраты за 2 года на лобовое 22 000 руб. Итого экономия мин. 51500 руб. максимум 198500 руб.   А т.к. машину брал не в кредит, то зачем мне кузнец, т.е. КАСКО?

+2
bibikoff
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110010 июня 2010 в 14:37

ну кузнец нужен чтобы ночью крепко спать, да и не переживать за гонщегофф на копейках

0
denniswhite
НаBMW X310 июня 2010 в 14:46

От судьбы не уйдешь, даже при помощи КАСКО.{#devil}

+1
bibikoff
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110010 июня 2010 в 15:25

ну это так))) просто немного соломки в месте падения будет

0
bibikoff
11 июня 2010 в 15:10

Фаталист ты однако)))От судьбы то может и не уйдешь . а вот от угонщиков защитить то может,  ну да ладно,  2 года отъездил и дай БОГ еще 3 отколесить пока не продашь.

0
alextt
НаBMW X316 июня 2010 в 22:00

Планирую (Хочешь рассмешить бога - расскажи о своих планах)  еще года 4 проездить. Кризис однако.

0
bibikoff
НаNissan Qashqai10 июня 2010 в 17:39

Автор, скажи, а как дизель-нормально для России?  В 2009 г. в морозы как заводил? И качество топлива не напрягает? Просто интересно, а то разное пишут. кто-то хвалит дизели, кто-то, ругает

0
art1981
НаBMW X310 июня 2010 в 21:31

Дизель в России сегодня нормально, если заправляться с умом. Например сам я заправляюсь на Лукойле. Читал статью в журнале "За Рулем". Им присвоили 2 место по качеству. Первое, кажись, BP дали. Но в Лукойловском топливе все хорошо с присадками, которые смазывают (хорошо для насосов форсунок). Содержание серы по Евро2. Но и на Лукойле я заправляюсь не на каждом, а на тех, которые поближе к центру города (контроль по определению должен быть лучше). Похвастать про морозы не могу, т.к. машину сейчас держу в холодном гараже, а там даже когда на улице -35 не ниже - 20. А вообще на Туареге (тоже был дизель) при помощи Вебасто заводил в - 38 (2006 г. тогда еще ставил на улице). Ставьте Вебасто и будет Вам счастье. На этом сайт есть мой отзыв по Туарегу (2004 г.в.) можете посмотреть, правда я там под другим именем.

+1
bibikoff
11 июня 2010 в 14:34
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW X316 июня 2010 в 22:12

Типичное заблуждение навеянное фильмами "Байки из склепа".  В - 38 АКБ помирает очень быстро и без Вебасто. Расход энергии есть, а зарядка почти 0.  Это подтвердит любой автоэлектрик. Если АКБ в норме, то расход тока на 15-30 Вт (периодическая подкачка топлива в кирогазку по имени Вебасто) в течение 30-40 минут не скажется фатально на его плотности. А вот сэкономить ресурс при заводке теплого двигателя вместо промерзшего может колоссально. Самый большой ток (при 100-200 Вт) только вначале, когда работает свеча накала, для успешного воспламенения топлива. Ставте Вебасто и будет Вам счастье. (Счет фирме Вебасто за усиленную рекламу их продукции пришлю позже).

0
9 июня 2010 в 20:16

Какой интересный расход у автора на 2х литровом паркетнике. 6-7 литров на сотню. У меня пежо 107 так там расход 5.5-6.5 литров, автомат, двигатель литровый. Может автор на нейтралке ездит?)))

Вообще смотрю многие часто пишут расход 5-7 литров, при этом владей Логанами, Приорами, Ланосами и т.д. Расход меньше у людей, чем у малолитражек(!)

0
xkisss
НаBMW 5-серия 9 июня 2010 в 20:25

Какой интересный расход у автора на 2х литровом паркетнике. 6-7 литров на сотню.

 

а что собственно смущает? вполне нормально для дизелька

0
zimmermann
НаBMW X310 июня 2010 в 14:49

Очень грубые (в смысле точности) показатели КПД: для безиновых двигателей 20 - 25% для дизеля 40-45%. Отсюда и экономия топлива.

0
xkisss
НаNissan Qashqai10 июня 2010 в 17:37

речь идет о дизеле. а ты про бензин говоришь

0
art1981
НаSuzuki SX4, Audi A515 июня 2010 в 15:01
Для таких милых созданий еще и пистолеты заправочные разного диаметра. Чтоб не перепутали по незнанию)))))
0
art1981
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 15 июня 2010 в 15:02
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Tiguan 9 июня 2010 в 21:49

при скорости 95-100 км/ч (5 передача) – 5,8-6,2 л на 100 км. при скорости 105 – 110 км/ч (6 передача) – 6,0-6,5 л на 100 км. при скорости 120 – 140 км/ч (6 передача) – 7,0-7,5 л. на 100 км.

Автор, попробуйте на 6-й передаче при скорости 95-100км/ч  и расход будет ещё меньше{#smile}

0
zavl
НаBMW X310 июня 2010 в 14:30

Движок жалко, не казенный же.

0
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlanderизменен 9 июня 2010 в 22:01

Автор, сравните хотя бы с Форестером или Туарегом по шумоизоляции, комфорту, плавности хода и т.д. Без этого как-то неполно.

+2
serg7
НаBMW X310 июня 2010 в 15:16

Есть много разных статей в автожурналах. Там достаточно точно дают "расклад" кто есть что. Если кратко от себя могу сказать:

По сравнению с Х3:

Субару Форестер (2,0  5РКПП) - более жестковатая, и так же хорошо управляемая скамейка, которой не хватает мощности хотя бы лошадей 20-30, но отработанная по надежности и безопасности.

Отличительная особенность оппозитный движок (на холостых его не слышно даже когда стоишь), пониженка (К около 1,45). Шумоизоляция на троечку.

Туарег - просто другая машина, в целом не лучше и не хуже. Более мягкая подвеска, чревато переворачиванием при резких поворотах, там где Х3 просто рулит.

 

0
НаLand Rover Freelander10 июня 2010 в 15:44

спасибо за отзыв. почерпнул кое-что для себя.

Вы, видимо явный приверженец ручной КПП. Почему так? Ведь Вы пишите преимущественно о городской эксплуатации. НА BMW еще никто не жаловался на плохую работу (толчки, задумчивость и тд) автоматической коробки. 177лс моментного дизельного двигателя в сочетании с АКПП мне представляется идеальным сочетанием для повседневной эксплуатации.

0
fogarty
НаBMW X310 июня 2010 в 21:37

Наверно Вы правы, я приверженец РКПП. Но при этом не фанат. В нашем городе (Ижевск) еще можно ездить на ручке и даже получать от езды какое то удовольствие.  Но если бы я жил, например, в Москве, то взял бы автомат без раздумий. Ибо приверженец и мазохист - это разные вещи. Удачи на дорогах!

0
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 июня 2010 в 16:13

Вот мечта моя - Х3  на дизеле.. надежный, экономичный, в плане расхода топлива, автомобиль. Но завсегдатаи автомаркета меня отговаривают..

Сильно жесткая подвеска?

Хотя, пока сам не проедешься, не поймешь..

Автору удачи!

0
almanzor
НаBMW X310 июня 2010 в 21:43

Если авто нравиться и есть финансовая возможность, то берите.  Подвеску в 2005 году "смягчили", до этого была вообще жесть. Соответственно управляемость, наверное, чуть ухудшилась, но комфорта прибавилось.  В целом жестковата, но не чувствуешь себя, сидящим в ведре с болтами. Если что то и "ухает"  то солидно, как и положено добротному автомобилю. Удачи в выборе!

0
almanzor
НаVolkswagen Touareg11 июня 2010 в 09:29

Никого не слушай.

Бмв-дорого в содержании и обслуге?

0
11 июня 2010 в 15:15

Отличный отзыв! от автора исходит сплошной позитив,  даже как то мне кажется не свойственно владецу БМВ. Вот подрасту,  тоже себе БЕХУ куплю Х6.

0
alextt
НаNissan Pathfinder11 июня 2010 в 17:03

как они бесят эти пустые немцы. Q7 и крузер 200. Один 3,5 второй 3. Но чтобы довести пустой Q7 до крузера - накинь лям или два. Зато какое богаство выбора за ваши деньги. Крузер - выбора нет 2 двигателя одна комплектация, зато топ. Все легко и просто и репу чесать не надо.

0
nnikov
14 июня 2010 в 12:15

Весьма стереотипное мнение,  сравнивать я бы эти 2 машины не стал. Вот народ у нас  , главное чтобы репу не чесать))) Крузак за 2млн.-это было класс, но когда он подорожал до 2,8 возникает вопрос  , а не ох..ули ли вы господа узкоглазые????

Крузак-это галимый люксовый аузик , а  Q 7 - рулится как все ауди просто суперически .

Пустой Ку7- смешно звучит))))

 

0
nnikov
НаBMW X316 июня 2010 в 22:18

Не чешите репу, остановите свой УМ, выйдите за его пределы и ощутите величие  пустоты. Пустота - есть форма, форма - есть пустота.{#grin}

0
НаBMW X3 6 июля 2010 в 14:14

Автор, меняли ли вы топливный фильтр на 15 тыс. км. пробега?

0
НаBMW X3 7 июля 2010 в 11:33

Фильтры на ТО1 меняли все. В т.ч. и топливный  

0
bibikoff
НаBMW X3 7 июля 2010 в 16:55

Вода в нем была? Не смотрели?

0
ssh
НаBMW X3 8 июля 2010 в 14:34

ТО делал  официальный дилер. Менеджер по приемке ничего не сказал по этому поводу, а я не спросил.

0
Добавить комментарий