21 августа 2007

BMW X3 3.0i

После того как на спидометре появилась отметка в пройденных 20.000 км – решил оставить отзыв, о нашем «X- тришки».

Авто у меня служебное (без шофера) – т. е езжу сам. Я никогда не являлся фанатом марки BMW - просто так «сложились звезды» что в данное время передвигаюсь на данном авто. Скажу сразу – авто просто super . Комплектация «топовая», т. е все, что только можно, двигатель 3 литра, в тандеме с коробкой автоматом дают такой «подхват» в любом цикле движения что «в сиденье вжимает» (привыкал какое то время на мгновенную реакцию машины при малейшем нажатии акселератора). Раньше думал, что слишком мощный двигатель не для Москвы с нашими вечными пробками, оказалось я заблуждался – мощный двигатель это, прежде всего безопасный обгон. На наших же загородных трассах с вечно плетущимися раздолбанными «фурами» вообще песня: перестроение – педаль в пол – секунда – вернулся в свой ряд, весь этот процесс сопровождается характерным «BMW – шным» рыком и моментальным скачком вперед. Машина идет в любом режиме как «по рельсам», повороты «закладывает» без кренов.

Расход AИ – 95 – напрямую зависит от стиля езды – в среднем от 15 до 18 литров на 100 км – что по моему мнению весьма неплохой результат, учитывая объем двигателя (3 L).

За 20000 км ничего не сломалось – все функционирует в штатном режиме.

От внутреннего пространства авто впечатление двоякое. Я с моим ростом в 190 см – вполне могу устроиться за рулем с удобством (благо регулировок куча) – пассажир же сидящий за мной должен в этом случае быть не выше 160 см ростом – чтобы более- менее с комфортом разместиться сзади . Не нравиться отделка сидений «светло - кремовой» кожей – очень непрактичное решение для Российских условий эксплуатации.

Отдельной «главы» заслуживает фирменная система распределения полного привода BMW. Недавно после дождя случилось мне попасть на раскисшую дорогу нашего областного бездорожья. Думал придется ночевать в поле « в обнимку» с летней низкопрофильной резиной, ошибся – машина прет по грязи как «танк», при переезде глиняной лужи встретил мужика откапывающего своего «УАЗА – патриота» из глины битый час, мужик был страшно обижен на наш Российский автопром – наблюдая как «X-тришка» на «смешной» резине проползла это глиняное болото, что меня тоже удивило, вернее несказанно обрадовало . НО Х3 - ЭТО НЕ ДЖИП – об этом забывать не стоит.

В общем и целом, подводя итог 20000 км, – эксплуатации, резюмирую. Машина классная, дорогая, как при покупке, так и в обслуживании. Есть деньги берите ( но не последние), машина будет требовать грамотного и своевременного сервисного обслуживания (кое ой как не дешево)….но за удовольствие как известно всегда надо платить. При этом я не понимаю людей покупающих BMW 19…. «лохматых» годов, которые после покупки более-менее «подшаманивают» сие аппараты и носятся на них со скрежетом и визгом. BMW – только тогда BMW – когда в ней ВСЕ работает в штатном режиме, иначе это уже не BMW, а самодвижущаяся тачанка.

Сейчас «посматриваю» в сторону «четырехлитрового» X 5, на предмет покупки в личное пользование (хотя если честно, пугает статистика угонов по Москве, и цены на СТО в отношении данного аппарата).



Совет автора покупателям BMW X3 3.0i 2006 г

Если есть деньги (не последние....далеко не последние) - берите, хотя можно присмотреться в этом случае и к X5, разница учитывая ценовой сигмент, не особо существенна. BMW покупают не головой, а сердцем :)
Еще советы

Достоинства:

  • Мощь

  • Динамика разгона - обгона

  • Умеренный (для 3 L) потребление AИ - 95

  • Фирменная система полного приода


  • Недостатки:

  • Подвеска жестковата

  • Светло-кремовая кожа салона

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    31199
    Комментарии22 Добавить комментарий
    НаAudi Allroadизменен 22 августа 2007 в 00:30
    Х3 в качестве служебного авто? Что-то новенькое. Что за контора?Кастрюлю-самоварку со встроенным пылесосом с сенсорным управлением не требуется? Отдам задешево.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 22 августа 2007 в 19:03
    насчет прохода грязевой лужи:
    - во-первых Х 3 полегче,
    - во вторых 70% успеха в грязезаезде зависит от водилы. проверено как лично, так и многолетними наблюдениями.

    зы. Х 3 - жуткий уродец, это ИМХО.
    0
    gotmag
    22 апреля 2009 в 19:49
    Я бы сказал на 90%
    +2
    НаBMW X5, Infiniti FXизменен 22 августа 2007 в 20:37
    Конечно Х3 не жуткий уродец, но помоему сильно проигрывает Х5 , хотя бы по внешнему виду.
    Автор , пишет дорогое обслуживание, если не сложно отпиши суммы потраченные на ТО
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 22 августа 2007 в 20:46
    Конечно Х3 не жуткий уродец, но помоему сильно проигрывает Х5 , хотя бы по внешнему виду.
    Автор , пишет дорогое обслуживание, если не сложно отпиши суммы потраченные на ТО


    это именно ИМХО, но дизайн бмв последнее время не радовал, хотя раньше эта марка (для меня во всяком случае) была эталоном стиля.
    0
    изменен 24 августа 2007 в 18:26
    НАСЧЕТ УРОДЦА АВТОР ДАННОГО ПОСТА СТО ПУДОВО "СЛЮНОЙ БРЫЗЖИТ ОТ ЗАВИСТИ" ТИПА ФОРД-МОНДЕО ИЛИ СТАРЫЙ ФОЛЬЦ, ЭТО ВЕРХ ДИЗАЙНЕРСКОЙ МЫСЛИ teeth teeth teeth
    НОРМАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН, А ВАМ МНОГОУВАЖАЕМЫЙ АВТОР ДАННОГО ПОСТО (ПРО УРОДЦА) ЖЕЛАЮ И ДАЛЬШЕ ХОДИТЬ ПЕШКОМ tongue
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 25 августа 2007 в 05:18
    НАСЧЕТ УРОДЦА АВТОР ДАННОГО ПОСТА СТО ПУДОВО "СЛЮНОЙ БРЫЗЖИТ ОТ ЗАВИСТИ" ТИПА ФОРД-МОНДЕО ИЛИ СТАРЫЙ ФОЛЬЦ, ЭТО ВЕРХ ДИЗАЙНЕРСКОЙ МЫСЛИ teeth teeth teeth
    НОРМАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН, А ВАМ МНОГОУВАЖАЕМЫЙ АВТОР ДАННОГО ПОСТО (ПРО УРОДЦА) ЖЕЛАЮ И ДАЛЬШЕ ХОДИТЬ ПЕШКОМ tongue

    Дизайн то и в самом деле не шедевр-кстати многие автожурналы отмечают незаконченность форм х-3
    0
    был 5 часов назад
    НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 25 августа 2007 в 08:59
    BMW не может быть уродцем. BMW - ты либо его принимаешь как он есть, либо - ты свободен, отдыхаешь. smile

    У BMW богатая история и утвердившаяся репутация, талантливые инженеры-дизайнеры. Эта фирма может позволить себе зкспериментировать не боясь что кто-то из приверженцев и почитателей вдруг отпадёт. Они проводят свою линию моды и не очень подвержены влиянию постороннего мнения.

    Форму для BMW X3 создавали в стремлении сделать по отношению к X5 младше по классу SAV (Транспортное средство для Спортивной Активности как они называют) чтоб был дешевле X5, но чтобы при этом не отманивал бы потенциальных покупателей BMW 3-серии с кузовом универсал. То есть изначально была задумка не делать слишком привлекательным.
    Чисто мои личные наблюдения: по несколько утилитарному виду X3 уже никогда не скажешь что это полноприводная легковушка с кузовом универсал. Высокие пороги, широкая поступь колёс, выдающиеся от кузова выштамповки колёсных арок и пластикове в тон бамперов обрамления подчёркивают зрительно устойчивость, готовность к тяжёлым дорожным условиям. Вытянутые приниженные пропорции капота подчёркивают заднеприводную доминанту и спортивную динамику, - родство с 3-шкой. Вот такой вот и получился. С задачей дизайнеры кстати справились.
    X3 завоевал коммерческий успех в своей нише кроссовера спортивного стиля не нанеся ущерба продажам других моделей BMW.
    Так что стоит ли нам тут учить BMW как надо зарабатывать деньги? smile
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 25 августа 2007 в 12:06
    А разве кто-то учит БМВ как зарабатывать деньги ? omg Нет,здесь вообще никто никого ничему не учит,просто люди обмениваются впечатлениями от работы конструкторов и дизайнеров.Мне Х-3 вообще никак,нет ни позитива ни харизмы в отличие скажем от сегодняшней пятерки или трешки,или от Х-5.Следуя вашей логике,вообще никто не может оставлять свои впечатления.... cry По мне так каждое суждение есть отдельное личное мнение и хорошо что его высказывают ,а не молчат .В споре всегда найдется золотая середина smile
    0
    был 5 часов назад
    НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 25 августа 2007 в 20:13
    Ну так в чём у Вас проблема с высказыванием моего хилого мнения? smile
    Я что, нарушил правила? А Вы, что модератор тут который не даёт мне права выливать на Интернет то для чего он предназначен, - дать возможность всем придуркам типа меня повыпедриваться неся охинею и бред типа моего? smile
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 26 августа 2007 в 04:09
    Ну так в чём у Вас проблема с высказыванием моего хилого мнения? smile
    Я что, нарушил правила? А Вы, что модератор тут который не даёт мне права выливать на Интернет то для чего он предназначен, - дать возможность всем придуркам типа меня повыпедриваться неся охинею и бред типа моего? smile

    Ну зачем Вы так? Ваше мнение не хилое,а вполне полноценное и тоже интересное,ну просто мнения бывают разные.Просто дизайн БМВ для меня не эталон вкуса,хотя при виде некоторых моделей я завистливо сглатываю слюни embarassed: А придурком я вас не называл,да и вообще многие ваши суждения весьма взвешены и объективны- и самое главное- о б ъ е к т и в н ы.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 27 августа 2007 в 10:08
    НАСЧЕТ УРОДЦА АВТОР ДАННОГО ПОСТА СТО ПУДОВО "СЛЮНОЙ БРЫЗЖИТ ОТ ЗАВИСТИ" ТИПА ФОРД-МОНДЕО ИЛИ СТАРЫЙ ФОЛЬЦ, ЭТО ВЕРХ ДИЗАЙНЕРСКОЙ МЫСЛИ teeth teeth teeth
    НОРМАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН, А ВАМ МНОГОУВАЖАЕМЫЙ АВТОР ДАННОГО ПОСТО (ПРО УРОДЦА) ЖЕЛАЮ И ДАЛЬШЕ ХОДИТЬ ПЕШКОМ tongue


    если ваш служебный авто - Х3 - я рад, и брызгаю слюной уж точно не я bat
    так что комплекс неполноценности оставьте себе.
    или может фокус 2 у нас нынче икона дизайнеров?

    зы.я кстати фв не объявлял шедевром, как и форд, их единственные "+" - смешная цена.

    а Х3 все же уродец, какой бы хорошей не была начинка.
    0
    изменен 6 апреля 2008 в 01:39
    gotmag
    Если добавить ИМХО, то все будет в порядке wink
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 8 апреля 2008 в 11:51
    gotmag
    Если добавить ИМХО, то все будет в порядке wink

    см. количество Х 3 на дорогах страны. их нет. при популярности и марки, и сегмента.
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 8 апреля 2008 в 12:01
    gotmag
    Если добавить ИМХО, то все будет в порядке wink

    см. количество Х 3 на дорогах страны. их нет. при популярности и марки, и сегмента.

    а у нас есть и очень много...
    европейский вкус наверное немного отличается. на мой взгляд европейцы в этом плане более разбалованы и по поводу дизаина Х3 мне нравится и я полностю согласен с Lexeich
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 8 апреля 2008 в 12:14

    а у нас есть и очень много...
    европейский вкус наверное немного отличается. на мой взгляд европейцы в этом плане более разбалованы и по поводу дизаина Х3 мне нравится и я полностю согласен с Lexeich

    х.з.... вот у вас на кашкай 2 года очереди есть? (это я про вкусы)
    на тигуан за пол-года была запись...а про Х 3 такого не скажешь.... да и б/у их мало из европы тащат.
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 8 апреля 2008 в 12:20

    а у нас есть и очень много...
    европейский вкус наверное немного отличается. на мой взгляд европейцы в этом плане более разбалованы и по поводу дизаина Х3 мне нравится и я полностю согласен с Lexeich

    х.з.... вот у вас на кашкай 2 года очереди есть? (это я про вкусы)
    на тигуан за пол-года была запись...а про Х 3 такого не скажешь.... да и б/у их мало из европы тащат.

    На ниссан? smile врятли...
    у нас кашкаев не намного больше х3 ездят...но кашкай стоит куда дешевле... поетому сравнивать очереди непрально.

    простой пример - для вас бмв 118 - ужасная. Мне очень нравится
    не неё очереди есть и их ездит уже дофига. ;)
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 8 апреля 2008 в 12:25

    На ниссан? smile врятли...
    у нас кашкаев не намного больше х3 ездят...но кашкай стоит куда дешевле... поетому сравнивать очереди непрально.

    простой пример - для вас бмв 118 - ужасная. Мне очень нравится
    не неё очереди есть и их ездит уже дофига. ;)


    вот это правильно =) а у нас есть - вот нравится дизайн народу, и все тут.
    118 не ужасная, просто не нравится. ужасен именно Х3 (имхА)
    0
    НаAcura RDX22 апреля 2009 в 20:24
    Сам перед покупкой своей всерьез рассматривал Х3 трехлетку. В этой машине все очень неплохо - и едет она как надо, и салон приличный, не маленький, и самый надежный он у БМВ, и стоит 3-х летка не много...
    НО все мои знакомые меня от него нафиг отговорили изза внешнего вида:) Типа меня вообще не поймут,. (урод конечно было грубо сказано)...
    0
    НаAcura RDX22 апреля 2009 в 20:24
    У автора 3,0 - 230 л.с. или уже после рестайлинга?
    0
    16 января 2010 в 13:03

    Все отзывы о 3,0i, 3,0d. А хотелось-бы узнать о Х3 с новым 2,0d - 177 л.с.  Хочу сразу пояснить, я не фанат ураганной динамики и стремительного сжигания топлива, но поклонник марки.

    0
    НаFord Transit Connect17 января 2010 в 21:37

    Насмешил, Х3 прошел там где Козик сел... НЕ ВЕРЮ...

    0
    Добавить комментарий