Часть 2. 20d SE, продолжение.
Продолжаю мой первый отзыв.
Пробег на данный момент почти 20000 км. Проблем и неисправностей не возникало.
На 15 тыс. км. было первое ТО по регламенту Oil service. Стоимость ТО у дилера - 10 тыс. руб. (материалы + работа)
Меняли:
- Масло 6 л. (влазит 5,5 л.)
- Масляный фильтр
- Воздушный фильтр двигателя
- Фильтр салонного воздуха
+ Диагностика по кучи разных пунктов
На следующем ТО (~30 тыс. км.) планируется менять то же самое + топливный фильтр. Предположительная цена следующего ТО ~ 13 тыс. руб
Удалось испытать автомобиль на бездорожье. В связи с этим даю несколько рекомендаций, может кому-то будет полезно:
1. Заезжаю в песок: противобуксовочная система начинает тормозить буксующие колеса, машина дрыгается, пошатывается, но никак не продвигается вперёд. Нажимаю кнопку DTC, и всё в порядке - поехала как по асфальту.
2. Заезжаю в глубокую вязкую грязь, она засасывает колеса и тормозит автомобиль, противобукс. система так же способствует гашению момента и торможению. Машина встаёт на месте, не едет. Нажимаю кнопку DTC, и опять поехала как ни в чем не бывало.
Для тех, кто не знает, поясню: при нажатии кнопки DTC допускается пробуксовка колес, осуществляется максимальная тяга за счет потери устойчивости, и ещё что-то происходит с распределением момента между осями.
3. По грунтовой дороге (чернозем) с неглубоко раскисшим верхним слоем двигаюсь, не включая DTC, колеса тут не вязнут, просто скользят, а проскальзывание как раз пресекается в этом режиме. Продвижение вперед и в горку уверенное, только вот в поворотах и на боковых склонах дороги система курсовой устойчивости DSC как не старается, но справиться не может, машину всё равно сносит. Поездив, входя в поворот на скорости, специально провоцируя занос, я перестал особо надеяться на такого рода электронные системы, конечно лучше чем без них, но злоупотреблять не стоит. Как написано в мануале: "...законов физики ещё никто не отменял...".
4. Лёд - аналогично пункту 3.
Всем удачи!





все-таки интересный и незаслуженно недооценённый автомобиль.
а проходимость еще от резины сильно зависит. только грязевая гудит. вот и приходится искать компромис в зависимости от условий преимущественой эксплуатации.
удачи. пошёл зарабатывать на такую же ))