BMW X3 2.5i
2004 г.
2.5 л.
190 л.с.
АКПП
Санкт-Петербург
13 ноября 2010

Первый Бумер.

Доброго всем времени суток!

Решил написать  отзыв про уже проданный авто, часто тут на форуме читаю отзывы, может мой кому-то поможет с правильным выбором!

Итак, по порядку... продал свой Хюндай Санта Фе 01 г 2,7 4 WD америкос, стал вопрос выбора. Сразу скажу, что ХЗ даже не рассматривал, казалось женским авто каким-то. Но походя по рынку и автосалонам понял, что на новую надо добавлять прилично, а что продается - всё не то. И тут знакомый предложил за 780 т.р. ХЗ 04 г. 2.5 л., полгода как пригнан из США, человек брал себе, но захотел поменять на что-то побольше, нашел нужный ему вариант и срочно хотел скинуть эту, поэтому ценник очень гуманный.  Приехал, посмотрел и сразу понял - моё!

Пробег на момент покупки 150 т.км., сразу заменил передние аморты (350 евро),  все жидкости, колодки, масла, фильтра, на всё про всё около 10 т.р. Больше в эту машину за 1.5 года я ничего не вкладывал!!!  (кроме опять-таки замены масла и фильтров). Я слышал о надёжности ХЗ от разных мастеров и владельцев, но что так повезет даже не рассчитывал, при покупке многие отговаривали и пугали дороговизной обслуживания ))  Гемор при постановке/снятие с учета - это номер двигателя, тут многие писали, что его не видно, надо снимать подушку двигла и делать фото у дилера, цена вопроса около 8 т.р., но мне повезло - за 1 т.р. договорился в МРЭО.

Теперь по машине. В комплектации у меня было  всё, что необходимо для автовладельца, перечислять всё не буду, проще сказать чего не было: это парктроников и ж/к монитора с нави (европейский вариант). В остальном машина удовлетворяет всем требованиям. Для крупных людей (выше 185 см. и вес более 90 кг.) наверно не совсем удобно будет разместиться в кресле. Я поменьше, мне показалось узковато, особенно зимой в куртке, летом всё ок ! ))) Динамика 2.5 мотора вполне хватало для передвижения по городу и уверенного обгона на трассе. Зато расход приятней, чем на 3.0 л моторе, у меня больше 15 л./100 км. 92-го не выходило даже зимой, по трассе 10-11, считаю вполне сносно. Багажник хоть не большой, но вполне вместительный, удобно, что есть чехол для лыж и проем в заднем диване для их перевозки.

Самое главное, что хотелось бы отметить по ходовым качествам - это очень жесткую подвеску! Сначала даже думал, что с подвеской что-то не то, но потом привык и понял откуда  получается такая безупречная управляемость. ХЗ дорогу держит очень уверенно. Поэтому по комфорту ХЗ далека от идеала. Про внедорожные качества могу отметить, что при диагональном вывешивание она беспомощна, не мог переехать неглубокую канаву под углом 45 градусов ))) Но по ровной поверхности (что снег, что грязь) гребет отменно. Днище абсолютно ровное, ничего не торчит, если с умом, то можно передвигаться по умеренному бездорожью.

За 1.5 года проехал 45 т.км., очень доволен своим выбором. Авто подойдет почти всем. Считаю, что это лучший вариант за свои деньги из б/у за цену 800-900 т.р. Ценник на них совсем не падает и даже подрос, продал свою за 850 т .р  (в плюсе 70 т.р.), правда перед продажей навел марафет, глубокая полировка кузова и фар придали хороший  вид!

За 1.5 года так привык к этому авто, что  когда встал вопрос о продаже, то опять попал в тупик. На руках была сумма около 1.3 мл.р., пересмотрел опять все новые кроссоверы (Соренто NEW, Cанта фе, CRV, Аутлендер и прочие...) и понял, что не вариант. Кинулся опять б/у смотреть, но что-то внутри мне уже говорило, что после БМВ может быть только БМВ, я довольно скептично относился к подобным высказываниям бумероводов и никогда не понимал их, ведь полно других авто, которые совсем не хуже! Но вот сам о том не думая стал заложником этой марки.  Итог умозаключений - куплен Х5 06 г. 3.0 л.,  о чем напишу чуть позже.

Всем удачи!



Совет автора покупателям BMW X3 2.5i 2004 г

Хороший вариант за свои деньги.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Управляемость
  • Универсальность

Недостатки:

  • Жесткая подвеска

 

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
29684
Комментарии26 Добавить комментарий
НаKia Optima13 ноября 2010 в 20:27

Ну ничего так...

Жду отзыва о Х5

0
НаMitsubishi Outlander13 ноября 2010 в 20:52

Ну, по крайней мере, в последовательности автору не откажешь...

А что BMW "затягивает" - могу судить по многим своим знакомым.

 

0
j7
НаSuzuki Grand Vitara13 ноября 2010 в 23:10

ХЗ... у меня приятель купил лет 7-8 назад пятерку бмв 91 года

мыкался с ней пару лет, пока не вложил в нее ещё 100% стоимости

после этого с трудом спихнул ее за 50 тыс.руб. (которые ему до сих пор кстати не отдали) и пересел на хонду

так что его не "затянуло" {#grin}

0
opos
14 ноября 2010 в 00:12

Вы бы еще написали про машину 81го года))) все бы посмеялись))) хотя некоторых и такие машины затягивают......

0
tet
НаAcura RDX14 ноября 2010 в 09:04

ну 8 лет назад было. А е34 - 5ка 91 года - одна из надежнейших бмв!

0
tforik
НаKia Optima14 ноября 2010 в 12:53

5ка 91 года - одна из надежнейших бмв!

ты серьезно? {#wondering}

0
nekit-007
НаAcura RDX14 ноября 2010 в 15:55

Ну не сегодня! А так конечно, как и пассат b3 ...

0
tet
НаSuzuki Grand Vitara15 ноября 2010 в 09:33

отзыв называется "первый бумер"

я тоже напейсал про первый

0
НаBMW 7-серия13 ноября 2010 в 22:48

Когда человек поездил некоторое время в БМВ и потом пытается пересеть начинается сравнение. Например я вчера ездил в СантаФе (касается всех машин что чуть ниже классом БМВ), вроде бы солидный паркетник, салон внешне точе солидный, а возьмешься за ручку - пластмасс жестки, и поскрипывает на кочка, а дальше началось, на водительсокм месте усестца нормально долго не можешь, подушка коротковата, да и ноги в районе колен балтаются, обзорность неахти стойки мешают, рулится не совсем так как хотелось бы и многое другое.

Я когда то считал Ниссан максиму идеальным авто, до тех пор пока некупил БМВ которая была на 10 лет старше, она принимает тебя в крело где моментально принимаешь ту посадку что хочешь, всё что нужно на своих местах, да и надёжность старой ухоженой БМВ оказалась как нистранно выше чем Ниссан 2000 года который когда то был куплен мной в салоне новым.

Кстати насчёт посадки, лично мне удобней всего сиделось в креслах БМВ, Митсубиши галант (до 2000 года), Рено Шафран, Ауди 100 и Хонда легенда.

Камри, фольксы разные, остальные япошки как то не давали усестца так как хотелось.

 

Мнение сугубо личное, ни с кем не спорю.

+1
изменен 13 ноября 2010 в 23:04

Тоже раньше Х3 казалось не очень мужским. Последнее время присмотрелся, нормальный вид. Вообще теперь кажется, что Х3 идеальный выбор: во-первых БМВ, не очень большой для города, но места в салоне достаточно для компании друзей, вваливает нормально, повадки легковушные, на трассе тоже не обломаешся, на просёлочных, засраных или просто давно не ремонтированых дорогах тоже будешь чувствовать себя уверенно. Да и по надёжности люди не жалуются.

0
petrovlandr
НаKia Optima14 ноября 2010 в 01:35

Очень практичный автомобиль

0
НаBMW 7-серия14 ноября 2010 в 18:56

имхо, х3 по размеру салона не сильно уступает х5....ну пропорции не такие как во внешних размерах... У колеги по работе х3 тоже 2004 года и тоже 2.5 -  бывают канеша всякие траблы - за пару лет менял проводку сидений(подогрев) , рейку, тек кондишн...но в целом он доволен. Про то что автор доволен расходом 2.5 по сравнению с 3.0 - это он зря ... разница поллитра всреднем в режиме городской езды. х3 вцелом не плохой авто, еслиб не внешний вид на любителя и соотвествено имидж женского авто, хотя в черном цвете он ничетак...

0
потрох
14 ноября 2010 в 23:26
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия15 ноября 2010 в 14:37

да знаю...хз зачем только, учитываю что краска с него слезла полностью...

0
потрох
15 ноября 2010 в 07:11

Не знаю у нас 3 л и 15л расход  никогда не выходило в городе, тем более зимой. Летом 16.5л зимой 17-18

0
изменен 14 ноября 2010 в 20:31

Езжу периодически на такой же только 2006 года. Еще хотел бы добавить о плохой шумоизоляции авто шины, особенно шипованные да и улицу слышно очень хорошо. Ну а в остальном соглашусь надежная но очень жесткая машина.

0
dragon1
НаFord Grand C-MAX15 ноября 2010 в 00:46

очень жесткая машина.

зато управляется как карт

0
www-wwf
15 ноября 2010 в 07:11

Это да, только для карта нужны дороги хорошие.

0
dragon1
НаAcura RDX15 ноября 2010 в 09:40

Так их и покупают в европе. У нас в основном в москве, только там приемлемые дороги.

0
НаMitsubishi Pajero15 ноября 2010 в 01:02
Первый Бумер.

или "биммер"..?

0
НаVolvo XC7015 ноября 2010 в 12:24

Спасибо всем кто счел нужным прочитать мой отзыв, я тут хотел подумать и дописать что то еще отрицательное , но так и не придумал... нормальный аппарат , рабочая , неприхотливая лошадка, согласен что в черном цвете по солидней смотрится ))) фото сразу после покупки без тонировки еще...

0
peterpen
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia16 ноября 2010 в 08:18

Повезло, что надежная попалась, 780 это уже пороговая цена для хорошей машины, обычно такие подороже. Хорошо, если Х5 будет таким же удачным, вот там уже комфорт с управляемостью, по словам пользователей, лучше сочетаются.

0
pavel555
НаVolvo XC7016 ноября 2010 в 11:39

Согласен, 780 р самое то для меня было на тот момент , потому как человеку срочно нужны были деньги и вроде как знакомый )))

0
16 ноября 2010 в 14:18

Отличная машина , сам такую эксплуатирую почти два года , и за это время она не надоела, хотя раньше менял машины  через год-полтора. Тока расход маловат, у меня на 2,5 смешанный около 15, а чисто в городе  около 17 ,по трассе , если экономно ,то 9 , если  "на все деньги" , то 12. Следующая претензия -жестковата, но это чувствуют только задние пассажиры

0
kompas
НаVolvo XC7017 ноября 2010 в 10:27

Каким заправляешь бензином ?  У меня америкос был, лил сначало 95 расход был как у тебя , потом часто стал загораться чек ,на станции сказали переходить на 92 и все стало нормуль )))

0
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 6 февраля 2011 в 07:26

maxxl 15 ноября 2010 в 1:02 #00
Первый Бумер.

или "биммер"..?

Если по колыбельной песне и по одноимённому фильму с китчем и с повадками под пенсионеров бэби-бумеров, - то бумер.

Если как среди молодого поколения, то  зовут биммером. Короче, ориентируйся на свой возраст и называем соответственно. :))

peterpen,

Машина хорошая, неплохой дизайн, качественной сборки на одном из лучших принадлежавших канадцам заводе в Австрии.

Наверное всеобщее мнене что с возрастанием пробега у любых машин могут появляться проблемы.

Удивлён что кто-то мечтая о мягкой подвеске большого раскачистого широкого Бюика, а почему-то вдруг взял себе BMW X3 или седан 3-й Серии и  запричитал о жёсткой подвеске и трудностях дотянуться до кнопок регулировки сидений. Так не поздно  сдать свою трёху и скорее бежать за Бюиком! ))

0
Добавить комментарий