BMW X3 xDrive20d
2009 г.
2 л. дизель
176 л.с.
АКПП
полный привод
Ниж.Новгород
3 февраля 2011 → пробег 12700 км

БМВ Х3 2д турбодизель, 176 лс, 6акп, белая 2009.

С осени 2009 года задумался о смене авто. Была до этого Опель Мерива 1,6 МКП. Сразу скажу, что этой машинкой был очень доволен, удобство и простор в салоне для 4 метровой машинки просто шикарные. В общем, и динамике хватало, правда на низах никакая и надо крутить энергично для динамики. Дочка (6 лет) по ней до сих пор ностальгирует - "вот вырасту и куплю себе мериву". Были бы деньги и водила бы жена – наверное, оставил бы как вторую.

Но захотелось чего-то поболее, помощнее, повыше, попроходимее, но не рамный джип и не очень длинную. Короче, смотрел паркетники для города. В процессе выбора еще нарисовалось желание поездить на дизеле и АКП.

Смотрел и сузуки сх-4 (и сидичи), и грант витару, и сеат альтеа фритрак, и форестер, и х-трайл (и колеос), и аутлендер (и ситроен с-кроссер), и тигун, и вольво хс-7, и джип компас, шкоду епти, и мазду сх-7 и ещё чего-то. В лидерах была сначала была сузуки сх-4, но отпала по причине малости - в общем, хрен на хрен менять по сравнению с меривой. Потом форестер, до конца на него оглядывался, но 4 ступенчатая АКП по нынешним временам кажется архаикой. Кстати, смотрел сначала механику, но прокатившись на автомате - переориентировался на АКП - при запасе по мощности комфортное вождения переселило азарт от динамики - годы берут свое. Потом х-трейл, но что-то сзади показалось тесновато. Если бы не бмв х3, наверное, взял бы его в итоге.

Очень по данным и внешнему виду нравится вольво хс-70 (дизельная), но внятного дилера у нас в Нижнем Новгороде нет, посмотреть, понюхать в живую не получилось и не решился сразу ехать в МСК и брать.

Потом хотелось посмотреть и шкоду епти (дизельная), но она появилась в салонах только к марту 2010 и тоже пока не дизельная в РФ.

На свою нынешнюю х3 тоже смотрел, но цены были не преподъемные для меня и я даже драйвить её не стал. С ноября 2009 года пошла акция бмв х3 2д ограниченная версия за 1260 тр (кстати, пришел смотреть-то Х1 – только появилась). Это был мой верхний предел и я прокатился. Надо отметить, что менеджер дал возможность поездить во всех режимах: и в городском, и в свободном. Машинка меня заворожила именно драйвом - из того, что я пробовал показалась, очень бойкой. Всё, это мое. Жене машинка (правда не по драйву) тоже понравилась. Выбирали цвет из тех, что были в реальной быстрой досягаемости - в МСК оказалась белая австрийской сборки - годится, вношу предоплату и жду. Ждал около полумесяца и в натуре получил 30 декабря - ну что же, подарок под елку). Пока ожидал, ездил на драйверской от дилера точно такой же, только фарша побольше, так что к моменту получения с машиной освоился вполне.

Купил белую х3 2 л (турбодизель), 6акп, 176 лс.

Итак, что через год. Машиной по-прежнему очень доволен.

Динамика: до 100 - на одном дыхании, до 120 – очень энергично, до 150 – энергично, до 170 – приемлемо, выше – задумчиво, да я не особенно и пробовал, мне не нужно. АКП перебирает вовремя и незаметно, можно заметить только по тахометру. Задумывается не больше полсекунды. Есть спорт режим – иногда включаю на обгонах, но больше для уверенности – тяги и так хватает. Подтыкал пониженную в ручном режиме очень редко – на рискованных обгонах. Можно выстрелить и со светофора (максимальный момент при 1750 об/мин), и с хода резко ускориться.

Скорость ощущается меньше, чем, например, в Мериве: там чуть за сотню – у меня жена начинала пищать, а на х3 пищит ближе к 130)

Для интереса пробовал поездить в ручном режиме – в принципе можно, но всё равно автоматика не даст изнасиловать, как на механике – при не соответствии оборотов и тяги выставит свою передачу. Да и зачем - запаса мощности вполне хватает.

Расходы. Смотрю по компу. Сначала обнулял, чтоб посмотреть, что в городе, а что по трассе покажет раздельно – по трассе около 7 л/100 км, в городе до 13. Бросил обнулять больше года назад и сейчас по кругу 11,3. Езда небольшая, около 12 т.км в год, пробеги в основном короткие - до 10-15 км (на работу, с работы, в выходные по магазинам, летом в деревню по трассе) – оценочно за год по кругу 80% город, 20% трасса. Езжу довольно агрессивно, часто с места рву. Я расходами доволен, на бензиновой 105 лс Мериве выходило, пожалуй, больше, а за паспортными уже давно не гонюсь – ещё на отечественной ваз 93 понял, что для моей манеры езды они не достижимы. Правда вот солярка за последние два-три месяца очень подорожала - почти до 26 р/л с 19 (в Н. Новгороде), но пока всё равно явно экономлю по сравнению с бензиновыми.

Заправляюсь на Лукойле, хотя есть и карта ВП, так их заправка прям у дома и иногда лью там литров по 10.

С запуском зимой проблем не было, правда ставлю зимой на многоярусной стоянке, где всегда много теплее, чем на улице. Был случай: на новогодние каникулы в прошлом году ездил к другу отдохнуть в деревне. Было ночами за минус 30. Пока баня, водка, шашлыки – три дня я к машине вообще не подходил, аж внутри инеем подернулась, но завелась со второго поворота ключа. Всё же купил антигель и зимой вожу в багажнике на случай аномально низких температур (ОД сказал, что не против таких добавок).

Мягкой подвеску машины назвать нельзя, но к этому был готов и из релизов производителей (позиционируют как спортивный паркетник активной езды), да и самому пока езды как на двухспальной кровати не хочется. Тряска на колдобинах ощущается, но как всегда больше скорость – меньше ям (с)), а раскачки на «волнах» почти нет. Зато рулежка доставляет удовольствие – отлично ведет в себя в поворотах, крены минимальны. На мой взгляд, в обычной ситуации рулежка похоже на переднеприводную, режим 4х включался всего несколько раз, в основном связано с буксами по снегу. Один раз влетел на «трамплин» на 120 км/час и прыгнул метров на 15-20, встала несколько в бок по отношению к оси догори. Было страшновато, но подрулил, на секунду включился режим 4х и машина пошла как влитая.

Поначалу показалось, что радиус поворота великоват, однако быстро привык, наверное ощущение это было от того, что ездил раньше на машинах порядка 4 метров, не больше.

Проходимость. На любые городские бордюры скачу не задумываясь, днищем ещё ни разу ничего не цеплял, похоже заявленные 205 мм просвета – честные. В условиях больших снегов нынешней зимы и практически не убираемом городе чувствовал себя прекрасно – протащиться по целине или по глубокой колее, припарковаться в сугроб повыше колен – никаких проблем. Специально в грязях не испытывал, хотя и так ясно, что тракторные колеи не для этой машинки, но мне и ни к чему, а в лужу с жидкой грязью въезжаю не задумываюсь. Думаю, что не проеду на рыбалку только если она в самых «говнах», а так если ехать, выбирая где и как ехать, проеду везде. А в «говны» можно и ГАЗ-69 засадить, доводилось видеть.

Комфорт. Для меня комфорта достаточно, хотя машина моя сильно урезанная по фаршу - LimEd. Что прикупил и поставил дополнительно – *опогрейки на передние сиденья, передние и задние парктроники. По современной жизни конечно вроде неплохо было бы автокондей, а не простой, и ещё чего-нибудь, но… я пока рад за свой выбор, сложившийся из моих предпочтений – цена, динамика, рулежка, комфорт. Ну не знаю, может что из опций комфорта и подкуплю. Вот думал о вебасто, но то ли зима стоит достаточно теплая… пока не буду.

Музыка нормальная, но я здесь скорее аскет.

Качество отделки хорошее, панели подогнаны, пластик мягкий.

Турботаймер не ставил, хотя по нынешним временам дело-то копеечное. ОД не требует, инструкции никакой специальной манеры езды не требуют, у зятя уже три года тоже турбодизель, правда на Туареге без турботаймера, и трудно при моей езде представить себе ситуацию, чтобы ехал, крутя до 4000 об/мин, и в секунду встал и заглушил. А с другой стороны знающие люди сказали, что наличие турботаймера и автозапуска сильно ослабляет штатные и дополнительные противоугонные средства. Нет соответственно и автозапуска.

Багажник вместительный и удобный, мне хватало пока за глаза. При сложенных задних перевозил и длинномеры, и стройматериал, и мебелюшку.

ТО. На компе при нулевом пробеге и после прохождения устанавливается межсервисный пробег 15 т.к., но он уменьшается не прямо от фактических пробегов, а больше - в зависимости от частоты пусков, скорости и длительности пробегов, еще чего-то (со слов ОД). Короче, первый ТО Ойлсервис я прошел при фактическом пробеге 11 тк, стоил он мне около 4,7 тр с материалами и мойкой. Пока меня вполне устраивает. Посмотрим, сколько будет стоить следующий (инспектсервис вроде называется).

Поломки. Первый косяк был связан из-за кривой установки автосигналки (хотя делал её у ОД). Короче, стали иногда поворотники часто мигать, как при перегорании одной из ламп, хотя все лампы были в порядке. Сдал ОД – сделали. Этой зимой стали проявляться такие глюки – при минусовых температурах (-10 и ниже) распределитель воздуха по дефлекторам «на стекло – в лицо – на ноги» или работал с большим запозданием (минуты), или вообще ничего не переключал. Так же при низких температурах некорректно работали режимы стеклоочистителя – не было быстрого режима, а было два прерывистых и медленный. Причем глюки пропадали как машина чуть прогреется (5-10 минут). При первом ТО сказал об этом официалам. Как показать-доказать не знаю, приехал на теплой машине – все работает, оставил даже по договоренности на ночь там на дворе, твою мать - ночь достаточно теплая – опять все работает. Но слава техническому прогрессу – при анализе систем машины тестером от БМВ, он однозначно выдал распечатку с неисправностью типа «климатического переключателя», с рекомендацией замены некоего кабель – адаптера. Две недели везли, до нового года не успел к ним заехать, заменили в конце новогодних каникул по гарантии. Глюк с переключателем воздуха по дефлекторам ушел, глюк с режимами стеклоочистителя при низких температурах так и проявляется. Как ОД это доказать? Ну зимой быстрый режим вроде не нужен, дальше весна, тепло и надеюсь, что все в этом случае будет работать нормально. Если нет – опять поедем к ОД. Вроде всё.

ОД у нас в Нижнем "********** *********". Пока ничего очень плохого о них сказать не могу, но и особо хорошего тоже. Собственно, как и у остальных ОД,  с кем доводилось сталкиваться - ты нужен только до момента передачи денег за авто, а дальше только ненужные хлопоты доставляешь, а потому задержки, сами не позвонят о ходе работ, несогласованность между подразделениями рады выложить на клиента.



Совет автора покупателям BMW X3 xDrive20d 2009 г

Своих денег стоит. Если надумаю менять - в первую очередь посмотрю на ресталинги бмв х3 с дизельными движками и АКП.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличная динамика и управляемость
  • Небольшие расходы
  • Достаточно просторная
  • Достаточная для данного класса проходимость
  • Пока дешевое ТО

Недостатки:

  • Стеклоподъемники зимой не всегда справляются с примерзшими боковыми стеклами. Обидно, на Мериве такого не замечал
  • Штанги стеклоочистителей полностью можно поднять только в среднем положении, был неприятно удивлен такой особенностью конструкции, привык, конечно, но раз кромку капота поцарапал
  • Довольно высокие пороги от пола в салоне – при посадке ощущается это «корыто». Хотя последний недостаток стал замечать позже, после того как посмотрел ресталинг х3 2010 года – там такого нет, посадка вперед удобнее
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
27478
Комментарии39 Добавить комментарий
НаKia Optimaизменен 3 февраля 2011 в 16:47

Олтичный катер! А рестайл 2010 вообще супер!

Выбор хороший, и цвет тоже!

0
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 3 февраля 2011 в 16:46

отзыв очень понравился. удивила цена в ограниченной серии - вот где приятная неожиданность. икс-третий вообще очень рульный аппарат. удачи на дорогах!

еще бы фотографий...

0
topguns
НаBMW X3 3 февраля 2011 в 20:52

Фото полно в сети, я лучше не сделаю)

0
НаBentley Continental Flying Spur 3 февраля 2011 в 17:21

BMW и этим все сказано.)5

0
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze 3 февраля 2011 в 17:34

повезло парню - приятную машинку себе раздобыл. отзыв отличный!

0
изменен 3 февраля 2011 в 17:52

да, действительно, фантастическая цена. Можно только поздравить с обретением и позавидовать.

Такой вопрос, смотрю сейчас у БМВ на дизелях используется система рекуперации. Есть ли она на вашем авто и если да, то как она проявляется?

0
truth
НаBMW X3 3 февраля 2011 в 20:36

У меня точно нет. На сайте БМВ как то невнятно: в х3 рекуперауия упоминается, н в подробной комплектации нет ни в базе, ни в опциях. Так что ХЗ.

0
teddysv
3 февраля 2011 в 21:43

{#smile} в отзыве про Х3 надо по аккуратней выражовываться (а то ХЗ, что какое "Х3" означет)...

кстати, мощность 176? сейчас у них идет 184, раньше, по-моему, 177 (?)

0
truth
НаBMW X3изменен 4 февраля 2011 в 08:07

ХЗ здесь - "хрен знает")))

Да на рейсталинге 2010 мощность повысили.

Знаю, что на сайте в характеристиках пишут и ОД говорит 177, однако у меня в техпаспорте стоит 176, так и пишу. Мала-мало на налоге сэкономлю)

0
teddysv
4 февраля 2011 в 16:09

если у них она (мощность) так плавыет, то че им стоило доплыть до 175 - вот тогда бы на полный бак солярки сэкономили))

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
3 февраля 2011 в 18:20
Комментарий удален модератором.
изменен 5 февраля 2011 в 21:32
Комментарий удален модератором.
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3 3 февраля 2011 в 19:16

Машина отличная - мечта поэта, отзыв то же ничего. Желаю удачи{#smile}

 

0
был 10 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 3 февраля 2011 в 19:29

А чем ограниченная серия-то отличалась? Что из авто убрали? На Х3 ценник, вроде бы, от 1800 начинается, если не путаю.

0
es235
НаBMW X3 3 февраля 2011 в 20:34

Машина покупалась в декабре 2009, сечас торгуют ресталинг 2010 года и многое по другому. Но вроде цена "полной" версии тоже примерно с этого начианлась. Все что касается систем движения в ограниченной версии присутсвует, а нет опций комфорта. Точно помню что в "полной" был климат-контроль (у меня простой кондей), вроде был мулти кожанный руль, вроде подогрев передних сидений (ставил сам), вроде подогрев руля, вроде датчик дождя, вроде круиз-контроль... Давненько было - уже стирается)

0
teddysv
НаВАЗ Priora14 марта 2011 в 18:46

Сейчас торгуют не рестайлингом, сейчас вышла новая модель, на ней нет ни одной детали от старого Х3,а рестайл был до этого, и отличался только оптикой и бамперами (из видимого) .

0
nachalnik
НаBMW X314 марта 2011 в 21:57

в ОД назвали это ресталингом, и я так и называю. В глубину обновления особенно не вникал, знаю в линейке дизельных остался пока  только  один дизель =2л (было еще два), правда помощнее 184 лс, коробка  толи 7 толи даже 8 ступенчатая, подлинее на ~10 см, повыше, клиренс на 1 см побольше заявляют.

0
teddysv
был 15 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 марта 2011 в 03:40

Новая машина, с хорошей родословной.

0
teddysv
НаMitsubishi Outlanderизменен 28 марта 2011 в 09:11

Да новая Х3 стоит уже от 1800т.р., по сравнению с той ценй за которую брали вы уже существенное повышение... Неволей задумаешься об альтернативе... За отзыв 5 баллов! А как на заднем сиденье? Места достаточно?

0
serrel
НаBMW X329 марта 2011 в 08:30

Хотя езжу на свое машине пока только на водительском месте, за исключением когда тренирую сына на проселках, тем не менее свобода сзади также была критерием выбора. К примеру одно время тяготел к нисан х-трейл, но сзади тесновато - ступни пассажиров находятся под сидушкой переднего сиденья, это при том что рост мой всего 165 и назад отодвигаю сиденье не на всю катушку. В х3 ступни ставятся свободно. Больше напрягаает наличие достаточно высокий тонель сзади - дань полному приводу и снижению центра тяжести -  в частности дочери 6 лет не очень нравится перелазить через бугор, да и взрослому человеку по средине сидеть в раскоряку не больно комфортно. Кстати не помню у х-трейла есть такой тонель? В новой х3 места еще больше - длинне стала, правда большая часть ушла в багажник по моему, и пол подняли - бугор тонеля пониже. Но последнее тоже на мой вкус не только с плюсом - сидушки задние похоже остались на прежней высоте, соответсвенно коленки выше - мне это не очень удобно.

0
НаToyota Land Cruiser Prado, Toyota RAV-4 3 февраля 2011 в 20:58

отзыв хороший. бмв всегда нравились, но как-то не срослось.

0
НаMercedes E-classизменен 4 февраля 2011 в 13:14

за отзыв  5, всё по делу. Только "Один раз влетел на «трамплин» на 120 км/час и прыгнул метров на 15-20" - не до конца понял каскадёрства ))

0
kvazor
НаBMW X3изменен 4 февраля 2011 в 14:09

Ни какого гусарства - просто два врача-общественника... (с)) Во время не заметил  "волны"   на асфальте, тормозить было поздно, ну и пришлось прыгнуть. Сколько пролетел конечно не замерял - так по ощущениям полсекунды вроде летет, вот метров 15 и выходит.

Такой экстрим не для меня, постараюсь быть более внимательным. Во всяком случае то место хорошо запомнил и больше сотни там не еду.

0
НаVolvo XC70 6 февраля 2011 в 01:08

Автору удачи ! Сам владел 2 года но 04 г. ,после ХЗ понял филосовию баварских инженеров и уже на другую марку не променяю....самое трудно думаю ждет вас впереди когда встанет вопрос о смене авто )))) для меня выбор стал очевиден, после ХЗ может быть только Х5 !!! )))

0
был 15 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 6 февраля 2011 в 04:52

Достойная замена Опелю Мерива 1.6.

Хороший дизельный автомобиль. Надеюсь дочурка уже привыкла и ей нравится.

0
lexeich
НаBMW X3изменен 7 февраля 2011 в 12:27

Дочке похоже не нравится  две вещи по сравнению с меривой:

1) не удобная для нее посадка - порог выше, наличие ступеньки - порога изнутри, наличие тонеля сзади посредине

2) папа стал быстрее ездить

 

 

0
teddysv
был 15 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 февраля 2011 в 07:05

Да и выше сидит, и загорожена снизу порогом. Можно начинать потихоньку объяснять почему это сделано. Не дай Бог что может произойти, но боковой удар с большой вероятностью  придётся в более сопротивляемую структуру.

Можно отметить что этот автомобиль BMW Х3 (как и Х5) не только по краш-тестам, но и по реальной статистике аварий и их последствий Страховой Институт Дорожной Безопасности (IIHS) причисляет к наиболее безопасным.

0
6 февраля 2011 в 15:58

Хороший отзыв,нужно присмотреться к авто.

0
НаBMW X3изменен 12 февраля 2011 в 13:36

Автор, что вы подразумеваете по "режимом 4х "?

Полный привод включен практичеки всегда:

При старте межосевой дифф. заблокирован 50:50 (перед:зад), при обычном движении 40:60, при скорости выше 180 -  0:100, в поворотах - от 0:100 до 100:0 (компенсация недостаточной и избыточной поворачиваемости).

На бездорожье так же может перекидывать момент на любую из осей, в зависимости от сцепления колес с грунтом.

Степень пробуксовки регулируется кнопкой DTC

По расходу: 13 в городе - как-то многовато, у меня больше 8,3 не поднимается (Москва, пробки, каждый день)

Желаю беспроблемной езды.

 

0
ssh
НаBMW X3изменен 13 февраля 2011 в 17:37

Под "режимом 4х " я имею ввиду, те режимы, в которых на приборной доске загорается индикатор "4х" или "х4" (вроде того).

В этом случае, как я понимаю, отрабатывает или межосевая многодисковая  муфта  (а не дифференциал, как Вы пишите, но это не суть) или подтормаживание каких либо колес. У меня этот режим индицируется крайне редко.

А вот эти данные "При старте межосевой дифф. заблокирован 50:50 (перед:зад), при обычном движении 40:60, при скорости выше 180 -  0:100, в поворотах - от 0:100 до 100:0 (компенсация недостаточной и избыточной поворачиваемости)" откуда взяты? Честно говоря, из опыта вождения х3 у меня сложилось другое мнение:

1) Режимы с изменением в естественной передачи крутящего момента "4х" возникает крайне редко и связаны с существенным различиями оборотов по "осям" и по колесам. Во всяком случае у меня, хотя вожу достаточно агрессивно. Замечал это в буксах по снегу, или в начальных стадиях сноса - заноса. АБС и АПС выношу за рамки "4х" - работают  достаточно часто особенно по "скользкому"

2) Естественное распределение ближе к переднеприводному. Это косвенно подтверждает наличием "реактивных" снежных наростов на задних частях колесных ниш зимой – в передних много, в задних практически нет

3) Кнопкой ДТС не регулируется, а полностью отключаются - включаются некоторые функции режима "4х". На мой взгляд полностью отключается подтормаживание колес. Полезно на достаточно глубоких мягких, снежных и т.д. покрытиях.

4) АПС при старте может вообще не включаться, а не 50:50. Зачем перекидывать на заднюю ось если плавненько без букса стартуешь по "сухому"? Алгоритм гораздо сложнее

5) Против 40:60 в обычной прямолинейной езде опять выступает остутсвие снежных наростов в задних колесных нишах. И опять это ни к чему если нет пробуксовки передней оси. Алгоритм гораздо сложнее

 

Отдельно по расходам. У меня х3 -  это 5-я машина и ни по одной я рядом не приближался к паспортным расходам, а потому думаю что дело все же в водителе)

 

Все сказанное - ни разу не истина в последней инстанции, а лишь мое личное мнение, основанное на собственных ощущениях, опыте и логических построениях.

Раз уже пишу ответы, то буду добавлять некоторые мелкие вспомнившиеся плюсы и мнусы по машине:

1) «-« - дверь багажника прихлопывается достаточно жестко и с небольшим размахом, не мягче чем в мериве во всяком случае. Оговорюсь, что вроде существовали опция и автоматического дозакрытия багажника, а в ресталинге 2010 года такая есть точно

 

0
teddysv
НаBMW X313 февраля 2011 в 18:04

1) Лампочка "4x" загорается только, когда происходит подтормаживание какого либо из колес для стабилизации, либо для присечения пробуксовки. Распределение момента между осями никак не индицируется на приборной панели.

2) Снежные наросты возникают при частых пробуксовках на ведущих колесах, у нас пробоксовки присекаются, да и форма заднего бампера такая, что на нем в любом случае будет скапливаться меньше снега, чем за передними арками.

3) Если подержать несколько секунд кнопку DTC, то стабилизация и антибукс полностью отключатся, а если просто нажать один раз - будет допускаться небольшая пробуксовка.

Остальное всё про старт и прочее - только ваши ощущения

Почитайте про режимы работы X-drive на сайте производителя, на ютубе много роликов о том, как работает система, да и в мануале многие вещи разъяснены.

p. s. Ни в коей мере не хотел обидеть Вас.

 

 

0
ssh
НаBMW X313 февраля 2011 в 20:23

Ни каких обид, я просто акцентирую, что пытаюсь понять что и как работает в отсутствии какой-либо официальной информации

По 1) ничего пока не скажу, надо посмотреть руководство по эксплуатации - не под рукой, а в машине, хотя вряд ли из него что либо проясниться

По 2). Пробуксовки не обязательны, по любому ведущее колесо будет выбрасывать из под себя чуть больше грязи (снега) чем ведомое (которое просто катится ) и АПС это выбрасывание полностью не устранит, а только при ощутимом буксе. Не думаю, что форма заднего бампера сильно влияет на налипание в самих задних арках. Поэтому и говорю, что чем чаще колеса "ведущие" - чем больше наросты.

3) Руководство не под рукой, но на 90% уверен, что описания именно "DTC регулировки" там нет. Не документированная функция? Не уверен. А по том если регулируется степень "DTC", то как то должна и отображаться степень регулировки? Не может быть, что только по ощущениям, у меня нажал кнопку: индикатор "DTC" загорелся, нажал еще - погас. У Вас разве не так?

Посмотрел кое-что из роликов. Или реклама, или иллюстрации, да собственно трудно от роликов ждать растолкования технической сути. Хотя один порадовал - иллюстрация того, что X-drive позволяет потихонечку проехать диагональное вывешивание.

Про сайт производителя: Вы, наверное, не имеете ввиду www.bmw.ru, а наверное сайт именно производителя немцко или англо язычный. Ссылку не дадите? Я хоть в английском слабоват, но с помощью "переводчиков" может все же пойму как работает X-drive.

Да кстати, хоть запоздало, но поздравляю с днем рождения Вас)! \::/

 

0
teddysv
НаBMW X313 февраля 2011 в 21:14

Вот нашел небольшой материал кое-что проясняющий (http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_xDrive)

======================

Полный привод BMW является BMW S ' полный привод системы, что полномочия X1 , X3 , X5 , X6 и 2006 годах и позднее XD и XI 3-й серии , 5-й серии и 7-й серии моделей.

Перед Полный привод, BMW предложила 4WD в качестве опции в 1980-х годов для 3-й серии и 5-й серии . Система планетарного дифференциального центр с постоянным 38-62 (вперед-назад) крутящий момент раскола. Оба центра и задний дифференциал была вязкой блокировки которая будет заниматься автоматически, если проскальзывание произошло (один вал вращается со скоростью значительно отличается по сравнению с другими). Переднего дифференциала не было блокировки любого рода.

4WD вновь предлагаются для X5 и в 2001 году 3-й серии . Система была аналогична ранее системе, за исключением без каких-либо блокировок. Вместо этого, скольжение колес будет тормозом ссистемой DSC , помогая передачи мощности на колеса с тягой.

Полный привод был введен в 2003 году с нового X3 . Вместо постоянного раскола крутящего момента (который ранее выставка систем), Полный привод обеспечивает крутящий момент распределяется между передней и задней осями с помощью многодисковой мокрого сцепления расположен в коробке передач на выход на передний вал . Эта установка позволяет Полный привод для модуляции крутящий момент распределяется между передней и задней. Если проскальзывания колеса был обнаружен ABS / система DSC, Полный привод будет быстро реагировать на настройки крутящего момента смещения.Мокрого сцепления применяется через высокой скорости электрический мотор сервопривода поворота камеры форму диска привод.

Полный привод подключен к ABS и DSC системы. В случае, колес или направленного нестабильности по-прежнему происходит в то время как Полный привод является или являлся модулирующего крутящий момент раскола, DSC будет тормозить независимых колеса, чтобы восстановить сцепление и улучшить курсовую устойчивость без вмешательства водителя.

Передний и задний дифференциалы Полный привод автомобилей открытая конструкция дифференциальных, таким образом, опираясь на тормоз применение системы DSC передачи власти от скольжения колеса на колесо с тягой.

==============

Это кривой авто перевод, но и из него можно уяснить, что постоянное распределение момента ~40/60 с помощью планетарной передачи и вискомуфты использовался БМВ до 2003 года. Потом перешли к многодисковому сцеплению, которое позволяет плавно перераспределять момент между осями (думаю однако что обязательно с потерей части момента «там где трется»). Ну а если такое перераспределение возможно, то зачем долговременно держать "не экономичное" частичное подключение заднего привода? Современная электроника и электротехника при их быстродействии успеют перераспределить момент и выправить ситуацию оперативно, по мере ее возникновения.

Это опять же мое понимание.

0
teddysv
НаBMW X313 февраля 2011 в 21:44

Вот тут есть:

http://www.bmw.ru/ru/ru/insights/technology/xdrive_2010/phase_2/technology.html

и сбоку ещё в выкладном меню

Про DTC я имел в виду не плавную регулировку а всего 3 режима: без пробуксовки-обычный, с небольшой пробуксовкой-нажата кнопка DTC и с полной пробуксовкой- кнопка DTC нажимается и удерживается несколько секунд (постоянно горит лампочка 4х, электронные системы отключены)

Чуть позже дам ещё ссылки

Спасибо за поздравления

0
ssh
был 15 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser14 февраля 2011 в 08:43

 частичное подключение заднего привода

 

На BMW Х3 привод на задние колёса подключён постоянно, это с переднего моста может момент переключаться полностью  в ноль.

 

перешли к многодисковому сцеплению, которое позволяет плавно перераспределять момент между осями (думаю однако что обязательно с потерей части момента «там где трется»

 Потеря будет в любом случае когда момент распределяется неравномерно между осями, независимо какое устройство между осями, -  дисковая муфта или дифференциал.

0
НаVolkswagen Touran, Nissan Tiidaизменен 1 мая 2011 в 23:31
teddysvПо 2). ......по любому ведущее колесо будет выбрасывать из под себя чуть больше грязи (снега) чем ведомое (которое просто катится ).....

RE:

Почему никто не отметил, что это полный бред. Прив всем уважении к написавшему отзыв. Оба колеса выбрасыват грязи столько сколько грязи находится под этими колесами в момент наезда на эту грязь, независимо от 4х4 или 2х1, звучит как тема диссертации!

0
mazman
был 15 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 2 мая 2011 в 05:54

mazman ,

Когда смотришь в действии, похоже так оно и есть с грязью. Спасибо за замечание по сути.

0
mazman
НаBMW X3изменен 15 июля 2011 в 13:33

Диссертацию писать не буду, но сдается мне что ведущее колесо выбрасывает за счет центробежной силы кроме грязи налипшей на него еще и грзязь с места контакта с дорогой за счет проскальзывания, а такое случается и при наличии антибукса и даже не при экстремальных разгонах в разной степени конечно. Ведомое (катящееся) колесо будет выбрасывать только налипшую грязь так как не проскальзывает.

Такое мое воприятие материального мира)

0
teddysv
был 15 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 июля 2011 в 19:26

Похоже на ловлю блох. Или на рассчепление волоса. )))

У меня за передними колёсами (при отключённом приводе передка) бывает больше грязи  и снега собирается потому что они в самую грязь или сугроб залазят, а задние идут по проторенному следу.

Даже на колёсах спереди протектор сильнее снегом забивается чем сзади. Снег забрасыается от передних колёс и откладывается прилипая к подножкам. Когда чищу, часто замечал что сзади его меньше набивается в колёсные ниши.

Таковы мои наблюдения из практики.

 

0
Добавить комментарий