BMW X3 3.0i
Всем добрый день!
Автомобиль приобрел перед новым годом, с порбегом 59 т.миль. Сейчас 102 т.км.
Почему Х3? За рулем с 1992 г. (ЗАЗ 968м, ВАЗ 2106, ВАЗ 21093-2шт., MB W124-300, Шкода Октавия-2 шт., Хонда CR-V 2001 г.в., Хонда CR-2003 г.в.) Просто срочно захотелось что-то поменять, да и Хонду пора было отдать… Свое я отгонял, хватило девяток, MB...
Когда встал вопрос о смене авто, хотел купить Lexus GX, но взяв на 3 дня у товарища Toyota Prado, понял, что в Москве тяжело с такими габаритами да и бюджет побольше, а в Астрахань на рыбалку, на базу я и на Х3 съезжу... (на CR-V 5 раз ездил). Сразу отвечу, что хороший Х5 за эти деньги (925т.р + КАСКО Ингосстрах), не возьмешь.
Взял новый Х3 на тест-драйв у дилера в снегопад (повезло). Покорил привод, машина по снегу и льду (конечно на шипах) едет как трамвай по рельсам... Пересмотрел машин 25 по салонам, настроился на двигатель 2.5, но один менеджер меня просветил, что разница по расходу 1 л., налогов 6т.рублей в год, а потом будет мучительно больно... Был прав!!!
Долго искал комплектацию: поворотный Би ксенон, люк, подогревы включая руль, черный, черная кожа с памятью и подкачкой, круиз, новый всесезонный Континенталь. Чистый Карфакс, Авточек, один владелец, все бумаги, ключи, книги (сам удивился) Остальное как у всех. Еще одна удача, что увидел а/м до вылизывания в салоне, после перегона из Котки. В салоне запах кожи и все… С южных штатов внешне машины как новые, но без подогревов, ксенона, а лазить в любую электрику такой машины думаю полный бред!
Отдельно о постановке на учет. ГЕМОРОЙ!!! 3 л двигатель на Х3, Х5 не видна набивка на блоке, стикер отлично видно... Вроде бы есть распоряжение ставить на учет по данным ПТС, но с экспертизы на Яузе отправили к дилеру делать фото блока... (27 декабря). Сухой остаток: 9 января, 11т.р. на Вагоноремонтной, 1 час времени + ТО на 2 года. Не забивайте себе голову!!
Теперь о затратах: 1.диагностика перед покупкой 2500р. (не у дилера), 2. ТО у дилера(все ремни, ролики, фильтры, жидкости, лампочки, развал, свечи и.т.д)+ расходники (свои оригинал) около 40 т.руб., 3. перенастройка радио, фаренгейты, свет, центр. замок. 3000 руб. ( не дилер ) Пытались настроить Bluetooth, но он только под «родную» трубку заточен…4. Зимняя шипованная резина 235/55/17-22т.р., диски на лето Реплика BMW 17т.р. 5. Шнур для подключения I-Pod-10т.р. (лучшее приобретение!!!)
На ходу. Машина жесткая, но ко всему привыкаешь. Я теперь боюсь перевернуться в повороте на СR-V... Достаточно тяжелый руль при парковке. В остальном только «УДОВОЛЬСТВИЕ ЗА РУЛЕМ»!!! Разгон, тормоза, Степторник, климат, эргономика 5+.
Для меня есть один +/- это выхлоп- звук конечно супер особенно с утра, но когда под вечер устал - зае...т, выход только музыка. Сын 12 лет ездит спереди, сзади только когда втроем. Кстати, жене машина не понравилась, говорит тесно (сумку положить некуда), шумно, жестко... Где-то она права. Я всегда был противником всяких дополнительных примочек в салоне, но тут купил первый в жизни держатель под телефон... После японцев емкостей реально не хватает. Багажник без проблем, а на дальняк можно Thule повесить…
Пластик в салоне выглядит сурово и недорого, но лучше, чем «деревяшки» в японцах.
Пару слов о Спортпакете. Я смотрел 4 такие машины. Плюсов по мне два -внешний вид + сиденья. Минусы: подвеска, колеса 18 (дорого, еще жестче), порог- красиво, но брюки в говне, руль - удобней, но подогрева не бывает, бампера крашенные – красиво, но умирать за сколы и царапины… По поводу управляемости, динамики – у BMW ее и так хватает!!!
О расходе. Аи-92 Город: мин. 17 л максимум 21(зима-пробки). Компьютер врет примерно на литр в меньшую сторону. По трассе пока не знаю.
Резюме.
Всем рекомендую!!!
Несколько советов:
1. Отдавая за б/у автомобиль деньги отложите 10% на доведение его до ума.
2. Сделайте большое ТО у дилера, не краите. Бутылка хорошего коньяка приемщику Вас не спасет, а человеку приятно…
3. Х3 машина для семьи не более, чем из 3 человек средней комлекции. Наличие второго а/м большего объема в семье обязательно.
И самое главное – я перестал ночами сидеть на автосайтах, покупать автожурналы… А с утра бодро, сажусь в машину и еду. Выбором пока доволен!!! Будет новый опыт напишу.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЫ, ПРИ ВЫБОРЕ ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ!!!
Достоинства:
Недостатки:




Сам сейчас в смятении, что брать следущим - Х3 или Трайлблайзер???? Понимаю, разные машины. Посмотрел в салоне бэху и Трэйлик (хотя брать все равно б/у буду). Бэха - класс, на новый Х5 похожа, в салоне все четко, строго, правда не дорого. Но по сравнению с е39 - нормуль! Ценник правда... лимон триста за 2 литра и ручку! Заехал к Шеви .... стоит бля глыба, черная, с хромом. В салоне чего только нет, а пластик похож на тот, что в бэхе - сам удивился, камнями не кидайте! И ценник такой же - лимон триста, но за 4.2 двигло 299 кобылок, полный -наиполнейший фарш с автоматом! Посмотрел б/у - разница между ХЗ и Трэйлом (оба 2004) порядка 250 штук.... Но бэха это бэха... А Трэйл он глыба... все, пиндык, скоро голова сломается - ПАМАГИТЕ!