21 апреля 2008

BMW X3 3.0i

Всем добрый день!

Автомобиль приобрел перед новым годом, с порбегом 59 т.миль. Сейчас 102 т.км. 

Почему Х3? За рулем с 1992 г. (ЗАЗ 968м, ВАЗ 2106, ВАЗ 21093-2шт., MB W124-300, Шкода Октавия-2 шт., Хонда CR-V 2001 г.в., Хонда CR-2003 г.в.) Просто срочно захотелось что-то поменять, да и Хонду пора было отдать… Свое я отгонял, хватило девяток, MB...

Когда встал вопрос о смене авто, хотел купить Lexus GX, но взяв на 3 дня у товарища Toyota Prado, понял, что в Москве тяжело с такими габаритами да и бюджет побольше, а в Астрахань на рыбалку, на базу я и на Х3 съезжу... (на CR-V 5 раз ездил). Сразу отвечу, что хороший Х5 за эти деньги (925т.р + КАСКО Ингосстрах), не возьмешь.

Взял новый Х3 на тест-драйв у дилера в снегопад (повезло). Покорил привод, машина по снегу и льду (конечно на шипах) едет как трамвай по рельсам... Пересмотрел машин 25 по салонам, настроился на двигатель 2.5, но один менеджер меня просветил, что разница по расходу 1 л., налогов 6т.рублей в год, а потом будет мучительно больно... Был прав!!!

Долго искал комплектацию: поворотный Би ксенон, люк, подогревы включая руль, черный, черная кожа с памятью и подкачкой, круиз, новый всесезонный Континенталь. Чистый Карфакс, Авточек, один владелец, все бумаги, ключи, книги (сам удивился) Остальное как у всех. Еще одна удача, что увидел а/м до вылизывания в салоне, после перегона из Котки. В салоне запах кожи и все… С южных штатов внешне машины как новые, но без подогревов, ксенона, а лазить в любую электрику такой машины думаю полный бред!

Отдельно о постановке на учет. ГЕМОРОЙ!!! 3 л двигатель на Х3, Х5 не видна набивка на блоке, стикер отлично видно... Вроде бы есть распоряжение ставить на учет по данным ПТС, но с экспертизы на Яузе отправили к дилеру делать фото блока... (27 декабря). Сухой остаток: 9 января, 11т.р. на Вагоноремонтной, 1 час времени + ТО на 2 года. Не забивайте себе голову!!

Теперь о затратах: 1.диагностика перед покупкой 2500р. (не у дилера), 2. ТО у дилера(все ремни, ролики, фильтры, жидкости, лампочки, развал, свечи и.т.д)+ расходники (свои оригинал) около 40 т.руб., 3. перенастройка радио, фаренгейты, свет, центр. замок. 3000 руб. ( не дилер ) Пытались настроить Bluetooth, но он только под «родную» трубку заточен…4. Зимняя шипованная резина 235/55/17-22т.р., диски на лето Реплика BMW 17т.р. 5. Шнур для подключения I-Pod-10т.р. (лучшее приобретение!!!)

На ходу. Машина жесткая, но ко всему привыкаешь. Я теперь боюсь перевернуться в повороте на СR-V... Достаточно тяжелый руль при парковке. В остальном только «УДОВОЛЬСТВИЕ ЗА РУЛЕМ»!!! Разгон, тормоза, Степторник, климат, эргономика 5+.
Для меня есть один +/- это выхлоп- звук конечно супер особенно с утра, но когда под вечер устал - зае...т, выход только музыка. Сын 12 лет ездит спереди, сзади только когда втроем. Кстати, жене машина не понравилась, говорит тесно (сумку положить некуда), шумно, жестко... Где-то она права. Я всегда был противником всяких дополнительных примочек в салоне, но тут купил первый в жизни держатель под телефон... После японцев емкостей реально не хватает. Багажник без проблем, а на дальняк можно Thule повесить…
Пластик в салоне выглядит сурово и недорого, но лучше, чем «деревяшки» в японцах.

Пару слов о Спортпакете. Я смотрел 4 такие машины. Плюсов по мне два -внешний вид + сиденья. Минусы: подвеска, колеса 18 (дорого, еще жестче), порог- красиво, но брюки в говне, руль - удобней, но подогрева не бывает, бампера крашенные – красиво, но умирать за сколы и царапины… По поводу управляемости, динамики – у BMW ее и так хватает!!!

О расходе. Аи-92 Город: мин. 17 л максимум 21(зима-пробки). Компьютер врет примерно на литр в меньшую сторону. По трассе пока не знаю.

Резюме.

Всем рекомендую!!!

Несколько советов:

1. Отдавая за б/у автомобиль деньги отложите 10% на доведение его до ума.

2. Сделайте большое ТО у дилера, не краите. Бутылка хорошего коньяка приемщику Вас не спасет, а человеку приятно…

3. Х3 машина для семьи не более, чем из 3 человек средней комлекции. Наличие второго а/м большего объема в семье обязательно.

И самое главное – я перестал ночами сидеть на автосайтах, покупать автожурналы… А с утра бодро, сажусь в машину и еду. Выбором пока доволен!!! Будет новый опыт напишу. 

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЫ, ПРИ ВЫБОРЕ ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ!!!



Совет автора покупателям BMW X3 3.0i 2004 г

Ксенон, подогревы обязательно.
Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель

  • Полный привод

  • Управляемость

  • АКПП

  • Климат
  • Недостатки:

  • Пластик салона

  • Тяжелый руль

  • Нет нормальной запаски
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии15 Добавить комментарий
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 22 апреля 2008 в 12:09
    И тебе, дружище, спасибо за отзыв!
    Сам сейчас в смятении, что брать следущим - Х3 или Трайлблайзер???? Понимаю, разные машины. Посмотрел в салоне бэху и Трэйлик (хотя брать все равно б/у буду). Бэха - класс, на новый Х5 похожа, в салоне все четко, строго, правда не дорого. Но по сравнению с е39 - нормуль! Ценник правда... лимон триста за 2 литра и ручку! Заехал к Шеви .... стоит бля глыба, черная, с хромом. В салоне чего только нет, а пластик похож на тот, что в бэхе - сам удивился, камнями не кидайте! И ценник такой же - лимон триста, но за 4.2 двигло 299 кобылок, полный -наиполнейший фарш с автоматом! Посмотрел б/у - разница между ХЗ и Трэйлом (оба 2004) порядка 250 штук.... Но бэха это бэха... А Трэйл он глыба... все, пиндык, скоро голова сломается - ПАМАГИТЕ!
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 22 апреля 2008 в 12:51
    Шевик скоро заменит другая модель с двигателем V6 3,6 литра.Бэха очень маленькая,по размерам как хундай туссан,зато стоит как взрослая.Машина классная по характеристикам,но по плохим дорогам трэйл лучше.Я бы трэйл взял,только смущает наша сборка,фиг его знает как её наши собирают.Шевроле мощный,мягкий,комфортнейший,только устарел,давно уже выпускают.А почему трэйл 1,3 млн стоит б/у,он новый столько стоить должен,посмотри на сайте шевроле.
    0
    НаAudi Allroadизменен 22 апреля 2008 в 14:54
    Понравилось.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 22 апреля 2008 в 16:08
    И тебе, дружище, спасибо за отзыв!
    Сам сейчас в смятении, что брать следущим - Х3 или Трайлблайзер???? Понимаю, разные машины. Посмотрел в салоне бэху и Трэйлик (хотя брать все равно б/у буду). Бэха - класс, на новый Х5 похожа, в салоне все четко, строго, правда не дорого. Но по сравнению с е39 - нормуль! Ценник правда... лимон триста за 2 литра и ручку! Заехал к Шеви .... стоит бля глыба, черная, с хромом. В салоне чего только нет, а пластик похож на тот, что в бэхе - сам удивился, камнями не кидайте! И ценник такой же - лимон триста, но за 4.2 двигло 299 кобылок, полный -наиполнейший фарш с автоматом! Посмотрел б/у - разница между ХЗ и Трэйлом (оба 2004) порядка 250 штук.... Но бэха это бэха... А Трэйл он глыба... все, пиндык, скоро голова сломается - ПАМАГИТЕ!


    Я однозначно за трэйлблэйзер! Мягкий, тихий, мощный, стабильный как стенка. Хочется порезвиться берите х3, хочется путешевствовать, плыть над дорогой, берите трейл.
    0
    изменен 22 апреля 2008 в 17:32
    Двумя руками за Треилблейзер!Не ломай голову. ХЗ - по сравнению с ним - необоснованно дорогая,бабсковатая игрушка.
    0
    изменен 22 апреля 2008 в 19:35
    а говорят что в бмв все дорого.
    отзыв хороший на 5
    0
    НаBMW 3-серия, Toyota Tundraизменен 23 апреля 2008 в 00:19
    O chem spor? Dve absolutno raznie mashini. Zhivu v Canade. Zdes Tril Blazer - komu ne v zapadlo. Luboy Ford i to luchshe. Dizayn - delo lichnoe, no kak bit' s tem chto Tril Blazer po amerikanskoy statistike chasche drugih popadaet v avarii. I tomu prichin kucha.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 23 апреля 2008 в 09:31
    2 Serhs
    Так я новый Трэйл и имею ввиду за 1.3 млн. А б/у стоят по 600-700 штук за очень приличные экземпляры от дилеров. А пиндосовские ХЗ от 800 только начинаются.... но ведь пропеллер на капоте.... и управляемость.....хотя по пробкам фиолетово на управляемость wink
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 23 апреля 2008 в 10:57
    Понял,так про нашу сборку кто что знает?Там же наверное кроме того чтоб прикручивать узлы,проводку ещё что?Может детали надёжные,а от сборки что нибудь открутится,отвалится?
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 23 апреля 2008 в 11:08
    Кстати,на счет аварий.Там водители ездить не умеют на джипах.А чем трэйл хуже любого форда?Основной соперник-это эксплорер.Оба одинаково жрут,разгоняются,имеют одинаковую мощность.Трэйл по мягче,по этому управляется по хуже,а максималка у него больше.Форд у нас по дороже,салон лучше.А так машины очень похожи и по характеристикам и назначению.Так вот на сколько я знаю, в Америке судов на форд больше чем на трэйл,пацаны переварачиваются.Ну не знают они что внедорожник в крутом повороте перевернуться может или на скорости резкие манёвры не надо делать,ведь валкость и высокий центр тяжести сделают своё дело.У них сантиметр снежка выпадет-уже ЧП национальное.За рулем жрут,срут и делают что угодно,только машиной не управляют.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 23 апреля 2008 в 12:08
    со сборкой на Автоторе все в порядке! у мня е39 калининградка - все отлично! уверен, что наши не хуже собирают, чем турки в Германии или латиносы с неграми в США teeth И чтоб получит право на сборку у них целая грядка степеней контроля, персональная ответственность за сборку и пр. Единственное в каком-то журнале писали, что не некоторые детали пока до нас из-за океана доберутся успевают ржавчиной покрыться - типо соленый воздух и т.д.
    вчера смотрел трэйл 2004 года за 550 штук! но сука подозрительный... в документах куча особых отметок, панель приборов типо менялась дилером и пробег типа немножко больше....бампер передний на соплях, как будто после аварии.... вобщем стремный вариант undecided
    0
    изменен 5 июля 2008 в 14:43
    Облазил всю эту машину в салоне и у друга из BMW-клуба, видимо буду брать с дизелем из Европы. Причем с 2х литровым.
    0
    НаBMW X5, BMW X523 декабря 2008 в 14:56
    Что за бредовое сравнение то? Трейлблейзер на трассе обычная заднеприводная неповортливая свинья, которая при малейшей наледи улетает в кювет. Она вообще опасная. Сначала зимой на этом бегемоте прокатитесь, а потом уже сравнивайте с нормальной полноприводной машиной, коей является Х3.
    В говне конечто трейл лучше лазить будет, но там мы гораздо меньше времени проводим, чем на трассе....
    0
    НаVolvo S6022 ноября 2009 в 19:35
    Отзыв прочитал, потому что, как ни странно после Треилблэйзера хочется именно X3.
    Видимо, есть какая-то связь с тем, что у многих такое распутье, а машины разные...
    0
    НаBMW X3 7 декабря 2009 в 17:01
    " Отдельно о постановке на учет. ГЕМОРОЙ!!! " , на той же самой ЯуЗЕ , тот же самый гемор !) но за 5 000 рублей прямо возле экспертизы (там есть пара сервисов) мне помогли с этим справиться (подняли машину , сняли пару деталей , пришёл эксперт с фотиком) и успеть поставить на учёт в тот же день .
    0
    Добавить комментарий