BMW X3 3.0i
2004 г.
3 л. бензин
231 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
16 сентября 2011 → пробег 151000 км

Добро пожаловать в Клуб!

Ну что ж, вот я и пересел. Да как - через пролет вверх. Прощай Kia, ты навсегда останешься для меня отличной машиной, здравствуй BMW, я давно о тебе мечтал!

СРАЗУ ИЗВИНЯЮСЬ, длинно и, в основном, субъективно. Кто этого не хочет - пожалуйста, не тратьте на меня свое время!

В самом начале эпопеи с выбором машины я чуть было не купил Субару Аутбэк - машину продали у меня перед носом, и от обиды я вообще на них плюнул, стал искать только X3...   Для начала скажу, что выбрать подержанный BMW - занятие не из легких. Даже среди Иксов - в принципе не спортивных автомобилей - полно битых и рваных, с залитыми маслом двигателями и разваливающихся на ходу. Да, BMW в который раз подтверждает звание машины для водителя, однако не все водители за ними следят, чего бэхи не прощают... Я посмотрел 6  машин, и, так получилось, самая старшая из них, с наибольшим пробегом, и первая, мной осмотренная, стала той самой! Пожалуй, щелкнуло еще при первой встрече, когда я увидел 113-стиль  диски, кирпичный салон и черный кузов. Просто подумал - надо смотреть еще, надо искать посвежее. В итоге как на подбор - разорванная бочина, битая морда, ржавчина по капоту и аркам - в общем, все стукнутые. Ну и вот, вернулся к первому варианту, долго не могли состыковаться с хозяином по деньгам и диагностике, потом по оформлению: у него свои дела, да еще и жена вот-вот родит ребенка, а у меня свои... Словом, те 2 недели, что я провел пешеходом, я был как отшибленный. Уже не надеялся, что срастется, но другие машины больше не смотрел. Не хотел. И вдруг - звонок: "Можно оформляться!" Я своего счастья не понимал еще неделю)

И вот в итоге я еду домой из ЕЦД на черном бумере, X3 2004 года, американце, с 3-х литровым бензиновым двигателем! Боже, этот запах салона, эта коричневая кожа... сводит с ума просто.

Ну и вот что я-таки могу Вам сказать...

Во-первых, все то, что я ожидал от BMW, все здесь! Мощность, управляемость, фирменный стиль, дизайн, море опций... Со всеми плюсами и минусами, это моя мечта.  Но самое главное не описать в цифрах - ощущение, когда ты садишься за руль, когда тебя уважают на дороге, когда ты нажимаешь на газ и все смазывается, восторженные взгляды людей и друзей, наконец! Я думаю, что всем уже понятно, что я уже очень давно люблю эту марку и вот - дорвался)

Но давайте я выдам порцию более полезной информации! Какой бы глупостью это не было, но сравнивать буду с Kia Pro Ceed, машиной, с которой я пересел на бэху.

Итак, динамика:  просто вопль! Нажимаешь на газ и "ААААААААААААААААААААААААААААААААААААА"! Хочу делать это постоянно, как собака Павлова) Занять любое место в любом ряду на любой скорости - теперь удовольствие, а не испытание на нервы и скорость переключения передач.  Обгоны - только дайте повод! Самое странное при всем этом, что периодически нападает такая вальяжность, расслабленность, такое снисхождения ко всему, что происходит на дороге... всех пропускаешь, все пропускают тебя, все суета сует и всяческая суета... Из моих машин схожее чувство дарил, помнится, Опелек!

Управляемость: я ожидал чего угодно, но что джип весом на полтонны тяжелее Сида  и гораздо высшим центром тяжести будет управляться лучше приземистой легковушки на низком профиле... лицо у меня вытянулось и обратно не втягивается! Нет, я не буду идеалистом: есть поправка на вес - эта машина любит трассу и скорость, городские резкие и быстрые маневры  для более прытких авто, но если нужно - он и это сможет на раз-два. Руль очень тяжелый, но сжимая его рукой ты знаешь все о траектории и скорости своего движения, а так же погоду на завтра и курс доллара заодно=) Не хватает сервотроника, который призван облегчать руль на парковках, он вроде появился позже, если я ничего не путаю...

Подвеска: после Сида мне хотелось чего-то помягче. Настолько хотелось, что я готов был забить на агрессивную манеру вождения, эмоции от езды и купить Камри или Теану (это крайность, канешн, образно говорю). Бумер оказался довольно жестким, учитывая, что обут он в R18 235/55. Оказалось я не заметил в списке опций спорт-подвеску, которую на тест драйве не распробовал - ну не было ям! Что остается - наслаждаться рулежкой!!! Тем более, что даже в таком виде подвеска прощает все (по сравнению с Сидом) и все-таки на порядок мягче, словно демпфирует дорогу (не смейтесь, поездите на Сиде - тоже будете всему подряд удивляться!).

Салон и опции: все как в мечте: огромный панорамный люк (кстати, уже смазанный вдоль и поперек - плавали, знаем), коричневая кожа, М-сидения, М-руль...  в общем рай, комфортнее машины я еще не видел. Особенно важно для меня удобство сидений - шея и спина больные. А здесь и подголовник регулируется, и поясничный подпор трехзонный, и память есть... Очень радует работа климата - греет быстро и как надо, а не гоняет воздух впустую. В салоне много всяких сеточек, ящичков, ниш и кармашков. Места также предостаточно, по  предварительной оценке хватит даже для дальних путешествий вчетвером, а багажник запросто примет поклажу. Салон немногим больше чем у С-класса, основное отличие в ширине, высоте и паре сантиметров в ногах, но ехать, как говорят друзья, стало приятнее и легче! Кстати, еще очень радуют рейлинги на крыше (велики, борды, лыжи - все это мы любим!) и лючок с фирменным чехлом для лыж в спинке заднего сидения!

Проходимость: поскольку автомобиль считается вроде как паркетником, то надо сказать и об этом. Это еще одно доселе неизведанное для меня ощущение - песок, грязь, вода - плевать: куда смотрит руль - туда Икс и прет! Пришлось намедни на большой скорости объезжать резко вставший на поворот авто - спокойно выполнил переставку с асфальта на гравий и поехал дальше! Перерыли дорогу? Уже не раз перелезал через бордюры, рвы, камни и прочую ерунду! Я привык к легковушкам, полуторачасовым объездам, чирканью днищем, проползанию по ямкам , а тут - БАХ -  ощущение полета! Так что теперь объехать пробку по обочине или встать на газоне - раз плюнуть ;-) Шучу)

Что касается надежности и сервиса - мне пока судить рано! О моих затратах на содержание автомобиля с комментариями Вы можете прочитать в Журнале Расходов - обещаю регулярно его заполнять!

Ну что ж, вот Вы и увидели, какие эмоции вызывает достижение давно желанной цели) Спасибо тем, кто прочитал, очень хочу услышать Ваше мнение о написанном!



Совет автора покупателям BMW X3 3.0i 2004 г

Отличный авто - бюджетный BMW, да еще и настоящий универсал! Отвезет и на склон, и на дачу, и в ресторан, на дороге в грязь лицом не ударит! Только берите 3 литра дизель - та же динамика, в два раза меньший расход! Я так и нацелился)

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика - просто зверь!
  • Звук оборотистого мотора M54 - жмешь газ только чтобы слышать!
  • При относительно небольшом размере дает ощущение возвышенности над дорогой и весомости
  • Качество сборки, материалы отделки, стиль BMW, эргономика салона
  • Акцент в сторону заднего привода и поразительная для паркетника управляемость!
  • Приличный клиренс и полный привод - перехода с асфальта на гравий при объезде препятствия не чувствуется
  • Очень неплохой штатный звук с магнитолой Profesional и пакетом Hi-Fi (8 динамиков и 2 сабвуфера под сидениями)
  • Просторный салон (после С-класса)
  • Большой багажник с кучей ниш и систем крепления груза (опять же, после С-класса)
  • Безумно удобный руль и сидения с электрорегулировками всего и вся, а так же памятью - моей больной спине подарок!
  • Не раздражающий автомат
  • Аккумулятор в багажнике (любителям автозвука)
  • Говорят, самый надежный из BMW

Недостатки:

  • Шумоизоляцию я бы подтянул (на скорости посвистывает ветер в люк, шумноваты колеса)
  • Никак не найду режим автоматического  постоянного дневного света, фары в режиме AUTO загораются только в темноте
  • Маловаты диапазоны регулировки руля, не разлечься, приходится тянуться или сидеть полу по-командирски
  • Нет запаски
  • Спинки передних сидений с задней стороны отделаны пластиком - колени упираются, хотелось бы чего-нить мягкого
  • Расход бензина - 14.2 литра по компу. На самом деле это немного, но 3-х литровый дизель в этом плане привлекает больше!
  • После легковушки чувствуется тяжесть машины при торможении и шашках в потоке. Может с непривычки, но пугает и утомляет, поэтому пока не хулиганю много =)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
19805
Комментарии57 Добавить комментарий
НаOpel Vectra16 сентября 2011 в 18:56

сопливо вышло, а вроде уже большой...

0
szay
НаSkoda Octavia, BMW 3-серияизменен 17 сентября 2011 в 10:14

ну из сурового есть раздел "журнал расходов", там только цифры, куда взрослее!

0
neonlog
19 сентября 2011 в 08:34

Гм столько эмоций. Матери недавно такой купили с пробегом 50 т км из Америки. 2006 года. Рулежка и динамика действительно обалденные даже без спорт пакета. В остальном шумоизоляция слабая, подвеска жесткая, интерьер качественный но его портят мелочи. К примеру отстуствие подстаканников. Есть один но в него влезает только банка колы. И все. Нет подочечника. Климат однозонный. Бардачок не охлаждаемый.  Спинки задних сидений не регулируются по углу наклона и стоят слишком прямо. Не очень комфортно. Нет воздуховодов к ногам задних массажиров.  В бардачке с трудом умещаеьтся лист бумаги А4. Чисто символический. Большее всего меня раздражает что при моем росле 1м 85 моя правая коленка неприятна упирается в бороду панели приборов. В итоге прихордится ехать чуть с разворотом.

У нас максимальная комплектация.

0
dragon1
НаBMW 5-серия19 сентября 2011 в 16:25

отстуствие подстаканников

Нет подочечника.

 

Климат однозонный.

Бардачок не охлаждаемый

В бардачке с трудом умещаеьтся лист бумаги А4.

нет писсуара, автоматического штопателя носков, массажера простаты и т.д и т.п.......

 

 

 

 

0
zimmermann
20 сентября 2011 в 07:33

Прекрасно покупайте вазовские жигули в которых ничего этого тоже нет и наслаждайтесь ездой.

0
zimmermann
НаВАЗ Priora23 сентября 2011 в 17:13

А что, пацану может очень нужен подстаканник под пиво

и подочёчник чтобы менты не видели его пьяные глаза ;)

И климат раздельный чтобы пьяному похолоднее трезвому потеплее ;)

и бардачёк охлаждаемый, пиво то в подстаканнике нагреваецо

ну и А4 в бардачке конечно же нужно, чтобы схему ДТП было на чём рисовать ;), пьяный на бмв - полюбому А4 в бардачке должно быть ;)

Меня всегда удивляли люди которые в бмв искали подстаканники ;) сразу чувствуется что чел ездит на каком-нибудь рено, у самого был рено, знаю что это такое ;) рай для любителей подстаканников и охлождаемых бардачков ;)

 

0
dragon1
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия19 сентября 2011 в 18:19

а никто не говорил что у него нет минусов) полно! как говорят с любовью сами бмвшники:"бмв-это ломучее е*учее гавно!")

0
НаAcura RDX16 сентября 2011 в 19:10

Cтрашноват  и снаружи и внутри, качество пластика тоже далеко от старших моделей... но едет действительно классно, можно все простить) Да и налог за 231лс хорошо вписывается до 250. В принципе с учетом не высоких цен на этот авто, хороший выбор)!

0
tforik
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия17 сентября 2011 в 10:16

а мне вот реально дизайн нравится! конечно хотя остальные бэхи, за исключением GT, X1 и X6 в плане дизайна привлекательнее! Налоги - это да, очень удачно!кстати забыл это включить в плюсы

0
изменен 16 сентября 2011 в 19:58

Но самое главное не описать в цифрах — ощущение, когда ты садишься за руль, когда тебя уважают на дороге, когда ты нажимаешь на газ и все смазывается, восторженные взгляды людей и друзей, наконец! Я думаю, что всем уже понятно, что я уже очень давно люблю эту марку и вот — дорвался)

 

 

"восторженные взгляды людей и друзей"...

какие то тухлые понты (((

0
korolek
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия17 сентября 2011 в 10:09

какие понты?! извиняюсь, как-нибудь отпишу отдельный отзыв для любителей  "нетухлых" понтов, тут я о них подзабыл и описал свои ощущения

+1
neonlog
НаAcura RDX17 сентября 2011 в 13:05

не для х3 машины, про восхищенные взгляды. всеже. Машине 7 лет, старый кузов даже в деревне наверное уже восхищенные взгляды не вызовет)

0
tforik
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия21 сентября 2011 в 14:20

ну не знаю, лично в моем кургу общения значок bmw автоматом привлекает к себе внимание, заставляя отвернуться от мазд, фордов и т.д. Случайные люди на улице тоже ежедневно подкрепляют эту картину мира)

0
neonlog
НаToyota Land Cruiser Prado, Hummer H2изменен 24 сентября 2011 в 22:40

+++++55555555 понтов на х5 уже нет давно.

0
korolek
НаInfiniti FX, Jeep Grand Cherokee17 сентября 2011 в 21:20

Что-нибудб нового можешь изречь -везде только дерьмо льешь...

0
iamfromvolga
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf18 июня 2012 в 17:30

Как машину себе купит, так сразу изречёт. {#emotions_dlg.i_1}

0
НаHummer H316 сентября 2011 в 21:43

нет запаски.И места под неё нет?И не было?Это как?такое бывает?

0
ang
НаOpel Vectra16 сентября 2011 в 22:09

2 варианта: либо герметик , либо ранфлет(шины с усиленными боковинами - до 150 км с проколом можно проехать до места ремонта).

0
szay
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия17 сентября 2011 в 10:10

вот-вот, а самое веселье, когда вместо ранфлета ставишь обычную резину...

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 сентября 2011 в 22:31

человек в кайфе после киа на бмв что наехзали то?)) я тоже после ваза сел в гольф и месяца два как в сладком тумане жил))

0
cobra33
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия17 сентября 2011 в 10:18

я рискую быть затрорленным, но Киа реально мне нравилась)

0
neonlog
НаHonda Civicизменен 17 сентября 2011 в 21:09
Комментарий удален автором.
НаPeugeot 30817 сентября 2011 в 10:49

Отзыв очень понравился..Каждый день пересаживаясь с рабочей на свою не перестаю удивляться нашему народу.Насколько у нас легко ездить на дорогой машине и как трудно на дешёвой и маленькой.

0
shurik007
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 17 сентября 2011 в 11:44

А чё удивляться: у нас млять большой жип предел мячтаний доброй половины россиян, и вот она-уважуха на дороге)))

 К автору это не относится, просто личное наблюдение....

 По отзыву: здорово когда столько положительных эмоций!

 По расходу-очень гуманно!

0
НаVolkswagen Tiguan17 сентября 2011 в 14:01

откуда там зверь-динамика? 230 коней на автомате и почти на 1800 веса. у новой то было чуть за 8 секунд, у 7летней если 9 будет - и то хорошо.

0
sev
НаCadillac SRX17 сентября 2011 в 14:19

8.1 секунда по тех данным. Ну не так и плохо вприницпе, особенно если учитывать, что динамика она чаще всего интересна, когда ты уходишь со 60 -100 км в час гораздо быстрее потока. С нуля до сотки тачку рвать постоянно - с коробкой быстро встрянешь

0
apbt
НаVolkswagen Tiguan17 сентября 2011 в 14:37

ну, со 100 ей ещё тяжелее будет - ибо вес опять же никто не отменял, а ещё и аэродинамика далека от легковой.

0
sev
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия21 сентября 2011 в 14:22

ну как минимум большой литраж говорит об обратном!

0
neonlog
НаVolkswagen Tiguan21 сентября 2011 в 15:18

да ладно? и что тебе даст большой литраж, если момента там всего 300 Ньютонов, да и расположен довольно высоко, причём это на 1800 веса то, что равняется 166 ньютонов на тонну (сравни с той же Октавией 1,8, у неё 178 ньютонов на тонну).

0
sev
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf18 июня 2012 в 17:44

Давай не равнять все автомобили к WRX? Отличная у него динамика.

0
ty3uk
НаVolkswagen Tiguan18 июня 2012 в 19:50

туз, ты чё?) где ты увидел равнение на ВРХ?)  держи себя в руках)

0
sev
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия17 сентября 2011 в 22:25

ну знаешь, когда всю жизнь ездил на 1.6 а потом сел на 3 литра разница охренительная! К тому же в бытовых условиях 80% автомобилей бороздящим дороги уже по мощности  остаются сзади...  Сравнивать со спортом и тюнхом - так конечно будет выглядеть как овощ...

0
sev
НаВАЗ Priora23 сентября 2011 в 14:45

а что, 8 секунд для немаленького универсала с полным приводом разве мало? Может напомните у кого из конкуретнов в аналогичных кузовах получяется быстрее? Я не припоминаю...

0
nachalnik
НаVolkswagen Tiguan23 сентября 2011 в 18:03

ууу. вон оно чё. а если я отзыв на автобус напишу, и укажу что у него "зверь динамика" в 15 секунд до 60 - такая фраза тож имеет место быть?

зы: а быстрее получается у очень многих) вопрос только сколько денег есть)

0
sev
НаВАЗ Priora23 сентября 2011 в 22:05

Детский сад какойто, ну не бывает же так если на моём авто разгон 4секунды то он "не едет" только потому что у бугати 3секунды.....

на чём вы сами ездите хочется узнать, если для вас 8 секунд фуфло, хотя не отвечайте, уверен у вас какой-нибудь японец с турбиной, наверное форестер который 2 года тюнили в японии до 800л.с. для драга ;) , а если ответите то заодно ответьте пожалуйста про ваш реальный расход город/трасса.

у меня по паспорту 7.5, конечно мне маловато так как человеку всегда не хватает, но если учесть что 80% авто на светофоре я с уверенностью объезжаю, 10% на ровне со мной и ещё 10 объезжают меня, то считаю 8сек до 100 вполне достойный результат. Да и разгон до 100 это не показатель, драг с места уже давно не модно среди "молодых людей", уже давно все в "ролл играют" с 60-80км/ч,  хотя сам ниразу не пробовал ;)

А по поводу вопроса "сколько денег есть", то и на автобус от самолёта можно двигатель поставить так что веароны курить будут

0
nachalnik
НаVolkswagen Tiguan24 сентября 2011 в 21:43
не имею дурацкой привычки сравнивать со своим авто)
просто считаю что 8 паспортных, а с учетом возраста реальных секунд 9 - очень далеко не зверская динамика по сравнению с большинством машин) и ничего более)
0
sev
28 сентября 2011 в 11:48

А вы прокатитесь сначала, а потом говорите. Есть там динамик-причем очень достойная.

0
НаCadillac SRX17 сентября 2011 в 14:15

Отзыв и впрям какой то сопливо-уважайте на дорохе. По сабжу Х3 - имхо самый не понтовый авто из всех бмв, и в этом его огромный плюс и изюминка лично для меня. К тому же много где, читал, что самый надежный из всех бмв. Единственно что отмечу - для пассажиров он оч. жесткий. А так автору удачи в эксплуатации, пробег не малый все же, она я думаю пригодиться {#grin}

0
apbt
НаKia Optimaизменен 18 сентября 2011 в 11:14

Х3 - имхо самый не понтовый авто из всех бмв

думаю, х3 в новом кузове F25 это исправит

0
nekit-007
НаCadillac SRX17 сентября 2011 в 20:42

А разве в 2010 году не вышел новый? или это рестайл был?

0
apbt
НаAcura RDX17 сентября 2011 в 22:06
Новый который в 15-17 году выйдет. 2010 года новый тоже както топорно смотрится, но однозначно много лучше е83.
0
tforik
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия17 сентября 2011 в 22:28

да, новенький стал принципиально приятнее во многом, тестил уже)

0
neonlog
НаAcura RDX17 сентября 2011 в 22:45

Он еще и побольше стал вроде! Хотя старый имеет в принципе оптимальный размер..

но если с новый рассмматривать, то тогда q5 куда лучше))

0
tforik
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия18 сентября 2011 в 17:53

да, он вырос причем ощутимо...

ауди в последнее время вообще в дизайне преуспевает, хотя мне кажется бмв сейчас меняет в стиль и он еще  не прижился , поэтому немного удивляют новый бэхи по дизайну...

0
tforik
НаSkoda Octavia, BMW 3-серияизменен 18 сентября 2011 в 17:54
Комментарий удален автором.
НаМТЗ 82, Honda Civic17 сентября 2011 в 16:07

Машина должна нравиться. Положительные эмоции дорогого стоят. Что хотел то получил. Молродец! Могу только порадоваться за автора.

0
ржевский
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия17 сентября 2011 в 22:28

Спасибо большое!)

0
НаPorsche Cayenne, BMW X517 сентября 2011 в 21:54

Машина реально надежная, великолепно управляемая и шумка там хорошая, не знаю, чего автору не нравится.

Если не секрет, какая цена ?  Я когда жене машину приматривал, в области было всего 3 штуки Х3 на продажу: один -4го года тысяч за 800, и две свеженьких по цене почти, как новые.

0
otmopo3ok c poctoba
НаSkoda Octavia, BMW 3-серияизменен 17 сентября 2011 в 22:33

по цене как раз 800 и вышло! насчет шумки - я шумоизоляцией занимался профессионально, ну и привых все свои машины шумить, под автозвук, как следует...поэтому и нос ворочу)Да это мелочь)

кстати занятный факт насчет шумки- приезжало ну ооочень много e60 с жалобами на скрипы... скрипело все, начиная от каркаса внутри сидух, заканчивая задней полкой)

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 сентября 2011 в 12:19

Какие же у нас люди "доброжелательные"...человек дорвался до мечты, достиг определённого уровня - нет, давайте его заплюём и запинаем.

Хорошая машина, эмоциональный отзыв - в общем, человек доволен- а это самое главное.

"восторженные взгляды", ощущение полёта и прочее из разряда игр подсознания пройдёт очень быстро, но если авто радует - дай Бог чтоб так было и дальше.

5.

+1
sobol
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия18 сентября 2011 в 17:55

благодарю за поддержку, всю правду говоришь)

0
neonlog
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback19 сентября 2011 в 12:13

сам такой{#devil}

0
sobol
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия19 сентября 2011 в 18:20

приятно что есть родственные души... я думал все затролили и озлобили)

0
neonlog
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 сентября 2011 в 23:46

я  не родственная душа ибо у меня поло) но искренне рад и понимаю чувства. а половина коментов это от зависти. ) типа обсуждают мужики авто один говорит у меня форд все ууу круто, другой у меня тойота все вауу тоже круто.. а еще один говорит так спокойно, а у меня лексус... никто ничего не сказал но все подумали.. вот сукаааа))) вот это из той же серии.  как говорил один мой друг прежде чем сказать что ситроен или фольц говно имей лучше и говори тогда. а ездить наб олее дешевых и срать дрогие пусть и б.у это неправильно.

0
cobra33
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия20 сентября 2011 в 08:20

да я вообще чес говоря не понимаю, какая разница - лексус, мбв или форд. Различия в цене, оснащении  и прочем - они есть, но кумо-то куда больше понравиться машина попроще, если она приносит удовольствие, а платить надо в разы меньше! Главное - чтоб самого хозяина радовала...остальное - это комплексы)

0
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo19 сентября 2011 в 22:27
я, возможно, повторюсь, но как говорит мой брат "я не хочу Х5, я хочу Х3. Название занятное. Так вот спросят: "какая у тебя машина?", а ты отвечаешь: " А ХЗ!"
ЗЫ ХЗ = ХэЗэ, типа Хрен Знает

за фото 5)
0
b_kat
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия20 сентября 2011 в 08:23

да, прикол с названием уже был)

и кстати от X5 я бы не отказался, но это на порядок затратнее X3, машина не для студента уж точно...

0
Добавить комментарий