BMW X3 xDrive20d
2009 г.
2 л. дизель
176 л.с.
АКПП
полный привод
Ниж.Новгород
25 января 2012 → пробег 25000 км

Часть 2. Еще год на БМВ Х3.

Отъездил еще год, машинкой по-прежнему доволен.

ТО-2 проходил в конце октября и опять примерно после 11 тыс. км., видно так настроен у них алгоритм в компе. На этот раз встало ТО около 18000 руб., правда,  дополнительно к стандарту меняли тормозную жидкость. Однако...

Расходы по солярке прежние.

Ближе к 24000 км загорелся индикатор на замену тормозных колодок. Перед новым годом заменил. Сначала позвонил к ОД. Они назвали цифру около 11000 руб - комплект оригинальных по кругу с работой. Опять, однако... Обратился в другой сервис, который в НиНо также специализируется на БМВ - не оригинальные, но хорошей марки колодки с работой встали порядка 2500 руб. Кстати, индикатор не соврал - колодки были сношены капитально, а задние правые чуть не до метала.

Были опыты борьбы с бездорожьем. Где-то в апреле 2011 повез тещу в деревню, еще снег не сошел, но грязевые проталины уже были в достатке. На обратном пути стащило по уклончику в такую грязь (со слов любопытствующих, накануне в это грязи уже сидело несколько разномастных машин). И выскочил бы, если делал бы все за раз с хорошим газом. Но поосторожничал, начал в раскачку, туда-сюда и сел в итоге брюхом, грязь по выше порогов была. Ладно в деревне уже был знакомый Миша, а то бы бежать мне за трактором достаточно далеко. Он правда с похмела страшного, но растолкал я его все же и он на своей Хонде СРВ с твердого места и на веревке метров 15 (связывали две) вытащил меня.

Второй опыт был в той же деревне в мае. У меня там небольшое строительство затевалось, а были дожди до того пару дней - короче, все раскиселило, но по обычным моим деревенским тропам у меня проблем не было. Ждал я машину со стройматериалами. Звонят - встали далеко от деревни, так как побоялись ехать по грязям. Пришел МАЗ с полуприцепом груженный под 15 тонн. Ну поехали дорогу смотреть на моей х3. Надо сказать, что въезд в деревню с подъёмчиком. Тот въезд, который планировался водила МАЗа, забраковал. Нашли другой, я по нему обычно не езжу. Оказался еще хуже, и живущие по данному проезду стали ругать меня - мол куда лезешь, уже вчера три машины трактором дергали, все перемесили. Но мне отступать было уже некуда, поскольку я уже въехал в грязь и помятую предшествующий опыт машину жалеть не стал, а включив кнопку ДТС (вроде так называется, и должна отключать некоторые электронные примочки, хотя не знаю помогло ли мне это)  с хорошим газом я эту разбитую колею на подъеме метров 30 одолел. Спасибо машинке, а то помимо проблем с доставкой стройматериалов пришлось бы еще и свою дергать. В итоге МАЗ в деревню не поехал, пришлось ехать за трактором в центральную усадьбу и в четыре перегрузки материал перевозить на тракторной тележке к самому дому, устал страшно.

Был и еще опыт. Это уже по осенним грязям было в той же деревне. Ехал я домой и решил путь подсократить по полевой дороге, он посуху очень даже ничего, но по выходу на твердое покрытие проходит в низинке и как оказалось после дождя это место очень не приятное. Сначала сын за рулем был, но смотрю ближе к обозначенному месту машина что-то плохо его слушается, остановились. Посмотрел, ба - на колесах толстый-толстый слой деревенского «шоколада». Ладно, делать нечего, сел сам за руль и опять помятую прежний опыт  возвращаться не стал (пришлось бы по грязи преодолевать затяжной подъем), а опять же с хорошим газом влез в самую дыру перед выездом на твердое покрытие и выскочил. Позже после мойки машины заглянул под днище спереди - разорваны в клочья все защитные пластиковые с какой-то вспененной основой защитные щитки. Вернее, думаю не защитные, а скорее антишумка. Был при выезде из последний ямы жесткий удар - видно по грязью было нечто твердое, типа кусков бетона, ими пластик и порвало. Поехал к ОД, там сказали, что ничего страшного, можешь ездить и так, но поскольку я не люблю ездить даже на чуть неисправной машине, то решил поменять все порванное - встало вроде в районе 12000 руб. Встал вопрос о стальной защите подмоторного пространства, ОД сказал, что оригинальных защит нет и что вообще большинство ограничиваются тем что есть - сам двигатель прикрыт достаточно толстой алюминиевой панелью, а поверх выше обозначенными пластиковыми щитками. В интернете нашел нечто заточенное под х3, но пока не ставил. В принципе все мои грязевые приключения не вынужденные, а порожденные моей жаждой неспокойной жизни, наверное ее стоит поумерить, ну а по вынужденному случаю, ежели такой вдруг, увы, приключиться,  уже опыт есть.

Мои выводы по проходимости: х3 - это паректник, но при необходимости и если не осторожничать в критической ситуации может помочь и по грязям.

Что еще. Перегорела 1 лампа ближнего - замена у ОД ~250 руб.

Были мелкие аварии - не поделился с трамваем и он мне вскользячку чуть помял выступ арки заднего левого крыла и разорвал-оторвал задний бампер с левой стороны, недели не прошло - притерся передним бампером слева к ваз 15, царапина на бампере в итоге. Ладно у меня КАСКА есть - в итоге не заплатил своих не копейки (за исключением ГАЙцов, которые видно очень далеко остались за спиной Нургалиева), а то бы при всей незначительности повреждение на сайте экзиста глянул крашенные бампера под 60000 руб, в грунте чуть дешевле. Опять, однако. Не буду ругать ни страховщиков, ни ОД (направили к ним) - около месяца все вместе: оформление документов, согласование страховщика и ОД, ожидание запчастей, сам ремонта и машинка как новая. Хотя нервотрепки со всякими согласованиями хватало. Кстати, передний бампер ОД также менял полностью, хотя повреждения - только царапина, да видно им так проще, ежели деньги платят.

Да, еще. С месяц назад проявился первый погремок в районе приборной панели, пока достает только на брусчатке типа трамвайной. Нашел сам где - весь блок приборов вместе со стеклом люфтит относительно ниши, куда он вставлен. Не знаю, как там устроено, то ли был приклеен, то ли поджимающая пружина ослабла-поломалась, но это фигня - доберусь до сервиса, все поправят.

Да, еще вспомнил, что вместе с пластиковыми щитками под моторным отсеком менял еще и поддон запаски (это в тех же 12000 рублях). Там было поломано переднее крепление его к днищу, но есть на этот случай стальной страховочный тросик, на нем запаска и висела. Эта поломка было обнаружена раньше того, как порвал пластик, но ремонтировалась вместе. Но и это тоже издержки противоречия между паркетной герметической проходимостью и возможностью ездить вопреки геометрии, если не жалко машину.

Пока настрой не изменился. Несмотря на то, что машинка в обслуге и по запчастям отнюдь не дешевая, тем не менее, в первую очередь под замену буду смотреть на ресталинг дизельной х3. 

Всем удачи.



Совет автора покупателям BMW X3 xDrive20d 2009 г

Мне очень нравится, несмотря на то, что при одинаковой цене другие паркетники можно взять и с гораздо большим "фаршем", я не жалею, что купил именно бмв х3.

Еще советы

Достоинства:

  • Все остальное, кроме денег

Недостатки:

  • Ни разу не дешевая
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
17831
Комментарии14 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galant27 января 2012 в 00:08
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаOpel Antara, Skoda Octavia27 января 2012 в 08:24

ломай ее полностью!)))

она хочет шоб ты ломал ее! )))

0
kontroler
НаBMW X327 января 2012 в 10:35

Не мой темперамент - все кочки "вылизывать", придерживаюсь поговорки  "больше скорость - меньше ям", иначе лучше вообще не ездить. По мне так поломки пока пустяковые - пластик, хотя по карману бьют конечно. Но что делать "Привычка свыше нам дана - замена счастию она (с)" - за это надо платить.

+1
teddysv
НаВАЗ 2106, Peugeot 400730 января 2012 в 11:08

И правильно, если перед каждой ямкой и кочкой подтормаживать, то "это не езда, а ёрзанье" (с)... Машина (тем более которая "с удовольствием за рулём") должна приносить радость и положительные эмоции, которых в жизни не так и много.

Так нигде и не увидел в отзыве - резина какая установлена, не RunFlat случаем?

0
slavinag
НаBMW X330 января 2012 в 12:48

Уточню, не помню. Зимняя вроде Goodyear шипованная, диски  17 дюймовые.

0
НаBMW X327 января 2012 в 10:38

Какой всё таки у вас пробег? Если так как написано - 25000, то чего-то рано колодки сносились, у меня передние на 46 тыс. загорелись, а задние на 48 тыс. Сборка машины чья?

И про лампочки:

Ближний свет 250 р.  - это в магазине так стоит Филипс (один в один как родная), а дилеры просят за лампочку 1800 р., за замену 2000 р. )

Ещё на стоп сигнал менял, она 50 р. стоит.

0
ssh
НаBMW X3изменен 27 января 2012 в 11:13

Сборка австрийская, пробег около 25000 км. Мне тоже показалось рановато, но на сервисе сказали что и в 20000 км приезжали. Да и манера езды у меня такая, что частенько оттормаживаюсь.

Честно даже не уверен сейчас, что ближнего света была . ОД сказал что впереди ..., у меня отложилась "ближний свет", может уже забыл что-то. Взяли около 250 руб. 2000 р. за работу по замене лампы? Сколько же они пишут нормочасов на это? Если бы озвучили такую цифру - я бы стал искать кого другого в замен ОД.

А что у Вас разные индикаторные лампочки на задние и передние колодки, или это уже по результатам осмотра выяснилось? Машина у Вас уже после рестайлинга 2010 года?

0
teddysv
НаBMW X327 января 2012 в 11:12

Про лампочки ради интереса звонил ОД, они совсем наглеют, начинают рассказывать байки как там всё сложно меняется, на самом деле все просто, ближний свет за 5 мин поменял сам. Потом перегорала вторая (которая справа), там бачок омывателя мешает, один болтик пришлось открутить и всё не более 10 мин. Задние лампы вообще за 1 мин.

На такие уловки ОД часто попадаются либо женщины, не смыслящие в устройстве авто, либо просто ленивые.

На колодки индикатор один. Первый раз он загорелся - это были передние, я их поменял - он потух, потом на задние загорелся через 2 тыс. км.

 

 

0
ssh
НаBMW X327 января 2012 в 11:18

Я из ленивых), но за 2000 руб может и сам бы сделал)

У меня задние колодки  даже поболе (незначительно) передних оказались сношенными

0
teddysv
НаBMW X3изменен 27 января 2012 в 11:30

Меня тоже жаба задушила )

Я тут слышал, что большой износ может давать частая работа системы стабилизации и противобуксовочной системы, а так же частое использование системы помощи при спуске с горы. Говорят, что всё это сильно перегревает тормозную систему и увеличивает износ. На сколько это критично - не знаю, но при стабилизации как раз, в основном, притормаживаются задние колеса.

0
ssh
НаBMW X327 января 2012 в 11:34

"Помощью при спуске" пользовался только зимой с "ледяных" спусков но это разы и непродолжительно, так что вряд ли. На счет стабилизации - хз, езжу довольно агресивно случется и загорется лампа 4х. Эта она про стабтлизацию говорит?

0
ssh
НаVolkswagen Tiguan27 января 2012 в 11:37

Я тут слышал, что большой износ может давать частая работа системы стабилизации и противобуксовочной системы, а так же частое использование системы помощи при спуске с горы.

и какой только ерунды не говорят)) 

 

 

0
НаNissan X-Trail, BMW 5-серия28 января 2012 в 06:19

Вспомнил свои первые впечатления от работы DSC при езде, близкой к экстремальной.  Купив машину весной, отъездил лето-осень, добрался до первой зимы. Вхожу в поворот по рыхлому снегу. Ночь, машин нет, перекрёсток широкий и освещённый. Дай, думаю, газану в повороте-как она себя поведёт? Когда при нажатой педали газа!!! услышал работу ABS, сначала в правом переднем колесе, потом в левом заднем, грешным делом решил, что чё-то сломалось. Когда поразмыслил-дошло. Одна из функций работы DSC - это подтормаживать колёса. А раз сцепления с дорогой нет, то вплоть до срабатывания ABS. Т.к. на предыдущих машинах не было этой опции, то был уверен, что ABS трещит только при нажатии тормоза. Тогда ОЧЕНЬ приятно удивился.

P.S. BMW - рулит)))

 

 

0
barmen_5
НаVolkswagen Tiguan28 января 2012 в 08:59

БМВ конечно рулит, но системы стабилизации курсовой устойчивости есть в очень многих авто. А с 2014г. в Европе установка ESP станет обязательной на все новые легковые (или все пассажирские?) авто.

0
Добавить комментарий