BMW X3 xDrive20d
2011 г.
2 л. дизель
185 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
15 апреля 2012 → пробег 12000 км

Мистер Икс.

Вот написал отзыв об очередном авто. Захотел я купить что-то повыше. И вот обладая определенным бюджетом отправился на поиски автомобиля, удовлетворяющего всем мои потребности. Как оказалось  - такого не существует. Изначально рассматривал кроссоверы ценой 2 млн. Начал с Q5, так как очень он нравился мне внешне. Ездил на тест–драйв 2,0 TFSI, все устраивало и по ездовым ощущениям, и по опциям, и по цене. Но чёрт дернул меня посетить профильные автомобильные форумы. А там! Нигде я не читал столько негатива про этот движок. И масло жрет, и замена мотора на 15 тысячах, и расход под 17 литров. Короче, пыл мой охладел, да еще менеджер салона ауди подтвердил мои опасения. А так как ничего больше я не хотел, то испытал легкий страх – что покупать-то? Смотрел GLK и Лексус 350, это очень разные машины. Свои плюсы и минусы у каждой. Еще ездил от отчаяния на EX37, внутри понравилось, но низкая, а критерий выбора был клиренс. Был у дилера LR и почти заказал Эвок, хотя он выходил за бюджет. Ехал вносить залог и решил заехать в салон BMW, заодно записаться на ТО для машины жены. И там я первый раз живьем увидел икса. Посидел, проехался - первый раз ехал на дизеле – впечатлился.

Все знакомо, все строго, даже аскетично, хотя побогаче, чем в копейке жены. Двиг 2,0 дизель, комплектация пакетная,  производимая в Калининграде, все, что мне нужно, есть. Но! В наличии нет и ждать полгода. Все равно заказал, потому что уже устал выбирать. Ждал месяца 4, потом позвонил в салон и спросил про отказные – и надо же, такой нашелся. Как я хотел черный, но салон бежевый. Непрактично, зато красиво – тоже первый раз обладаю бежевым салоном.

В итоге имеем полноприводный кроссовер, достаточно быстрый, достаточно вместительный (у меня двое детей), достаточно технологичный и очень экономичный. В принципе, все авто такого класса имеют то же самое. Так что это просто мой выбор.

Двигатель – несколько шумноват снаружи – реально, как трактор звучит. Но учитывая достаточную шумоизоляцию, в салоне его не слышно и вибраций нет, так что меня этот нюанс совершенно не парит. Момент в 380 ньютонов очень приятно прижимает спину к креслу. Динамика несколько скисает после 150 км/ч. Но для городской эксплуатации – за глаза. Заводится с кнопки – ключ в кармане. Есть система старт-стоп. При прогретом двигателе и температуре наружного воздуха +3 и более она глушит двиг, когда обороты до холостых и авто стоит. Типа экономит топливо. Нажал на газ и двиг заработал. На светофорах прикольно, а в пробках иногда напрягает. Но есть кнопка, которая эту систему отключает. Расход по зиме  - 8,9 литров, с приходом тепла 7,8 при не пенсионерском режиме движения. По трассе на дальняк не ездил. Бак около 68 литров. Хватает на 850-900 км. Зимой заводился без проблем. Фен греет  салон уже через минуту, так что тепло сразу.

АКПП – гидромеханическая, 8 ступка. Не чувствуется переключений, типа на вариаторе. Есть ручной и спорт режим, но этим делом я не пользуюсь, так как меня и так устраивает.

Свет – биксенон, светит отлично. Фирменные колечки BMW белые. Кстати, биксенон – это когда одна лампочка на дальний и на ближний, а регулируется шторкой, поэтому можно моргать дальним.

Звук – я не аудиофил, поэтому доволен. Два саба под передними сиденьями. Жаль, что нет USB.

Климат однозонный, работает без претензий. Поставил при покупке 20 градусов и больше не притрагиваюсь.

Резина ранфлат на 17 дисках. Комфортно и мне нравится. Не заморачиваюсь насчет запаски, которой не предусмотрено. Как-то комп показал снижение давления в шине, ездил неделю, потом заехал на шиномонтаж – убрали шуруп.

Управляемость – соблюден стиль BMW, хоть и высокий, но крены не критичны. Конечно это не копейка, которая режет повороты, как лезвие. Но очень приятно.

Х-drive – вещь не совсем для меня понятная, система придает авто характер заднеприводного, но иногда хочется, чтобы больше момента было впереди. Зимой пару раз откапывался лопатой. Но попадал в говна по глупости.

Фишки – много всяких электронных приблуд, всех не вспомню. Хочу обратить внимание на электронный ручник. Кнопка autohold удерживает машину на месте. Т.е. подъехал к светофору, остановился, убрал ногу с тормоза, а машина стоит, нажал на газ – поехала. Таким образом, ногу не надо держать постоянно на тормозе при остановке. Так к этому привык, что когда сел в копейку жены, по привычке убираю ногу с тормоза, машина трогается и чуть не въехал во впереди стоящий грузовик. Парктроники спереди и сзади очень информативны. И звук, и визуализация. Можно включить принудительно. Колесико i-Drive очень эргономично, управляет почти всеми электронными фишками. Есть помощник спуска с горы, но я не пользовался.

ТО – машина (вернее комп) зовет сама. У меня позвала на 11500 км. Купил в интернете оригинальное масло и масляный фильтр, приехал к дилеру, работы 3 часа. На круг обошлось 5200 р. Для машины этого класса, считаю, недорого. За Цивик  отдавал 7-8 тыр.

Поломок не было.

Еще немного лирики - боковые стекла спереди всегда забрызгиваются. Решил проблему нанесением антидождя. Делал на какой-то понтовой мойке, где даже кофе бесплатный. Но взяли с меня 1500 за любовуху и передние боковые. Уже 4 месяца практически не пользуюсь дворниками. Понравилась возможность назначить функции для кнопок. Они сенсорные - касаешься пальцем не нажимая и на экране высвечивается информация о том, какая функция назначена на эту кнопку. Вообще машина многим напоминает компьютер, многое можно настроить. Даже то, что и не особо нужно. Машина хорошо коннектится с продукцией Apple.  Ночью ручки дверей подсвечиваются белыми светодиодами. Очень красиво, но для меня бесполезно.  А, вот еще недостаток - некуда положить очки. Оригинальный очечник - такое убожество, что просто стыдно его вешать.



Совет автора покупателям BMW X3 xDrive20d 2011 г

Хороший городской кроссовер, быстрый и экономичный. Если позволяет бюджет – можно взять с 3 литровым дизелем. Владельцы говорят - ваще ураган.

Достоинства:

  • Экономичный
  • Быстрый
  • Красивый

 

Недостатки:

  • Постоянно пачкаются боковые передние стекла
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
55095
Комментарии32 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 апреля 2012 в 08:58

5200 за ТО на этой машине это не просто недорого, это совсем недорого, красивый авто и внутри стал гораздо лучше чем прежний Х3

0
-роман-
НаToyota Corollaизменен 16 апреля 2012 в 19:27

что значит ТО не дорого???? его фильтр,масло. тоесть просто одна работа по замене масла стоит 5200р!!!! этого мало? в любой сервисе замена масла стоит 300р.

0
ralf_st
НаBMW X3, BMW 1-серия17 апреля 2012 в 00:27

Ценник указан с фильром и маслом (3400 р) и работа (1800 р) могу выложить сканы заказ наряда и чек из Экзиста

0
myriad21
НаToyota Corolla17 апреля 2012 в 10:06

тогда да,приемлимые цены для ТО

0
НаAcura RDX16 апреля 2012 в 09:14

А почему у Q5 вы рассматривали проблемный 2,0TFSI бензиновый, а у БМВ дизель?

Ведь у ауди есть надежные и 2 и 3л дизеля? 

0
tforik
НаBMW X3, BMW 1-серия16 апреля 2012 в 12:59

у Ауди 2 литровый дизель откровенно слаб, а 3 литровый серьезно превышал бюджет. Хотя были бы деньги, его и взял бы

0
tforik
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 сентября 2012 в 19:39

у ауди есть надежные и 2 и 3л дизеля?

-2 л дизель надёжный? тут спорный момент

0
sobol
НаAcura RDX21 сентября 2012 в 19:46

По сравнению с 2,0 турбо он сверхнадежен) И впринципе такойже как на БМВ. Да и едут на самом деле они похоже, просто у бехи характеристики занижены по динамике до 100км.

0
был 2 дня назад
НаLincoln Navigator16 апреля 2012 в 09:41

Хороший автомобиль, считаю всё гармонично, но уж больно дорого за него просят, перебор это

 

0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 апреля 2012 в 12:45

Автор во сколько обошлась машина?

0
olegg116
НаBMW X3, BMW 1-серия16 апреля 2012 в 13:02

Обошлась машина 1850 тыр, плюс колеса 100 тыр, плюс КАСКО (не у дилера) 60 тыр

0
myriad21
был 8 часов назад
НаToyota RAV-416 апреля 2012 в 14:07

Поздравляю Вас, хороший автомобиль! стоимость КАСКО действительно не большая, но вот колеса за 100 тыр! один диск с резиной 25 тыр?!  однако!

0
ban77
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 апреля 2012 в 16:51

Спасибо за ответ.

0
был 8 часов назад
НаBMW M4, BMW X316 апреля 2012 в 13:14

Мне кажется отличный авто!

Поздравляю!

0
НаBMW X1, BMW 1-серия16 апреля 2012 в 17:38

Мне очень нравится Х3, но пока не потянул и взял Х1. Но ставлю его в цель!

0
НаFord Explorer, Ford Explorer16 апреля 2012 в 17:44

Про резину ранфлат.Переобувался в хорошем шинном сервисе и спросил манагеров про эту резину.Их мнение что не для нашей страны.Резина очень жесткая и не ремонтопригодная как говорят парни на наших ямах подвеску разбивает на раз два.По цене комплект зимы у оф диллера на х3 около 100тыров.Смотрел два раза Х3 сейчас уже бензин есть за 1850000 у диллеров.Но блин не кожи не мульти руля я не говорю о без ключевом доступе и навигации там нет.Если добивать то смело можно 2.5 млн планку поднять.

0
otto winter
НаBMW X3, Jeep Cherokee 5 октября 2014 в 07:58

не согласен про ранфлет. Очень хорошая резина. Это может на низкопрофильных жестко, я не чувсвую каких то отличий по жесткости от обычной. жалею , что поспешил и зимнюю взял не ранфлет. 

0
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe16 апреля 2012 в 20:51

Новый Х3 выглядит очень достойно,по сравнению с предыдущей моделью! Автору удачной и беспроблемной эксплуатации! Но ценник,на мой взляд просто запредельный! ИМХО!

0
17 апреля 2012 в 00:05
Комментарий удален модератором.
НаBMW X3, BMW 1-серияизменен 17 апреля 2012 в 00:33

Спасибо всем за пожелания. Действительно авто не дешев. Но живем один раз, да и не на последние взял, так что черт, с ними с деньгами.

Про резину без запаски поначалу напрягся, но в семье есть авто с ранфлат, на котором активно ездили по стране и никаких проблем, так что забил.  

0
НаHummer H317 апреля 2012 в 20:06

Не в обиду будет сказано, но у меня авто Х3 всегда ассоциировалось как некий гей-мобиль, откровенно дамский вариант, я новый не видел может что то и изменилось, но именно по этой причине я отдал предпочтение в своё время хаммеру коий и купил.

Это в начале не так дорого ТО, у знакомого Х3 пришлось ему на ТО менять стойки (оф. дилер) цена вопроса 70 тыс. наших деревянных рубликов однако.

Ну как вы говорите один раз живем, то со временем из данного класса может  Q5 3.0 TDI очень интересный агрегат.

Автору удачи и поменьше поломок, а то в наше время баварцы стали уходить от эталона надежности в сторону поломок.

 

-1
elizium6
НаBMW X3, Lexus RX17 апреля 2012 в 21:34

Вы сами катались на Х3 , какой к черту откровенно дамский вариант ? Там тяжелый руль, сильный мотор, жесткий ,  дамам там не место вообще они такие не любят- катаются , но не любят.

0
vlad obninsk
НаHummer H3изменен 19 апреля 2012 в 21:45

Я и не сел в него, только из-за внешнего вида. Я вроде не писал про тех данные какой руль или еще что то, меня просто ужасает его внешность. По мне если авто не нравится внешне, то хоть у него будет W16 хоть супер руль мне все равно.

На вкус и цвет товарища нет.

0
elizium6
НаVolkswagen Tiguan19 апреля 2012 в 22:13

Последний Х3 очень похож на Х5

Про вкус и цвет справедливо

0
elizium6
НаBMW X328 апреля 2012 в 10:27

Про стойки - это явно был развод дилера. В самих стойках ломаться нечему и амортизаторы газовые. В крайнем случае меняется опора стойки с опорным подшипником, цена 1800 р. за одну.

0
17 апреля 2012 в 21:33

да 3 литра ураган))   было както дело! )) катал ее...

 

автору спс

0
21 апреля 2012 в 04:13

Поздравляю ИКСитов сам койфую 2месяца,6тыщ,2,0 дизУлыбаюсь

0
НаBMW 3-серия21 апреля 2012 в 23:02

береги Баварца. Удачи.

0
23 апреля 2012 в 21:58

Всем доброе время суток! Долго мучилась в выборе автомобиля,  рендж ивог рассматривала, и лексус рх, и Q5 на всех тестах ездила, все таки остановилась на БМВ Х3. Купила дизелек 3х литровый. До этого ездила на форике в новом кузове, уж очень была мягкая подвеска, прокатилась у подруги  на старой модели х3, почувствовав ее жесткость я все равно решилась на покупку БМВ, практически вслепую, т.к у нас в Самаре нет тестового автомобиля, а в городе ездит всего лищь штук 10,а очередь на ноябрь расписана. Вообщем выдернули беленькую из Москвы, пришла моя красота. Прокатилась я уже 1500 км, все просто отлично. Динамика просто высшая, разгон просто огонь так что мозги в голове шевелятся при слепании к седенью,  мягкая подвеска в меру, просто супер. Одним словом все обалденно. Ребята не пожалеете. Я каталась и на Рафе и Прадике и Форике и СR-V и все это полный отстой по сравнению с моим Борисом. Не шумит не гремит,все компьютер кругом как описано выше,мотор тарахтит еле слышно, суперский БМВ-шное рычание, музыка супер играет, расход где-то 10-12, в зависимости от манеры езды. Так что спрашивайте если что интересует, не зря вроде говорят если не ошибаюсь :-БМВ создана для водителя, а Мерседес для пассажира. Всем удачи.

0
jenechka
7 ноября 2012 в 19:26

Напиши где производится этот автомобиль, как по ощущениям q5?

0
НаBMW X328 апреля 2012 в 10:35

Такие продвинутые технологии, а простенькую USB не воткнули. Возможно, намерено с пиратством борятся.

0
ssh
21 сентября 2012 в 19:12

Вообще- то есть там и AUX и USB :) полностью управляемые с бортового компьютера!

0
Добавить комментарий